Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

Чтобы скзать, что проблема именно в турбине, надо сначала полностью исключить все, что обеспечивает работу турбины: вакуум в системе, датчик давления воздуха, состояние электровакуумного клапана и управление им, клапана и потенциометра на турбине, есть ли достаточно для работы турбины выхлопных газов и не забиты ли катализатор и ФАП. Без оборудования на коленке это не сделаешь. От теоретического знания устройства турбины легче не станет.Ищите нормального специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже похожая ситуация, провалы происходят не зависимо от оборотов, и при этом выхлоп черный сразу выдает. провалы буквально на секунду не более, на низких передачах при разгоне очень чувствуется. Не знаю с чего начать... на форсунки похоже.... Мож кто в курсе с чего начать? 1,6hdi 407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже похожая ситуация, провалы происходят не зависимо от оборотов, и при этом выхлоп черный сразу выдает. провалы буквально на секунду не более, на низких передачах при разгоне очень чувствуется. Не знаю с чего начать... на форсунки похоже.... Мож кто в курсе с чего начать? 1,6hdi 407

какая нафиг диагностика????????? Сразу видно по признакам что подзабит топливный фильтр (не обязательно грязью - может парафином от морозов)! Поненяй его и 100% - всё будет АХ_ _ _ НО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто очень многие думают - что поменял топливный фильтр неделю назад и всё будет хорошо! А один раз в мороз попали с отстойной соляркой  - и не задумываются что парафин из фильтра никак уже не достанешь и его снова надо менять! 

Изменено пользователем Александр 1333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр говоришь..;), диагностика нафиг?.. ну-ну...

99% - точняк! До этой - 407 у меня было 5 дизелей! И у всех был такой признак при подмерзании фильтра от плохой солярки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте поменял и топливный и воздушный, поставил новые свечи. думаю что где-то в другом причина, комп ничего толком пока не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте поменял и топливный и воздушный, поставил новые свечи. думаю что где-то в другом причина, комп ничего толком пока не показывает

так в марте еще морозы - -10 были - что же ты хотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1,6 ХДИДостаточно редко (может раз в месяц), но случается: при разгоне машина дергается (происходит рывок), как будто резко нажать педаль сцепления и сразу отпустить (происходит рывок)... обычно 1-2 раза. Потом едет нормально.Чтобы это могло быть?Спасибо.

У меня на 407 бензин помогла замена пары форсунок (по 100 баксов каждая) и катушки зажигания (тоже около сотни стоит). И свечи пришлось поменять Изменено пользователем kiroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите кто сталкивался с проблемой отсутствия давления в топливной рампе??? Из за чего это?? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания по форсункам?

Руслан по фарсункам нет показаний так как солярка до них не доходит так как нет давления в рампе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да спасибо причина насос подкачки!( может кто знает где их реставрируют? и сколько эта услуга стоит??

Изменено пользователем Женек Полоцк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как на бошевских насосах подкачка меняется как катридж

по ценам точно не знаю но в районе 200 точно будет стоить

вроде или ты точчно знаеш??? 200$ былоб неплохо(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дёргается при разгоне примерно от 1500-2000 оборотов... при движении, при нажатии газа в пол ведёт себя нормально... но стоит ехать в пределах 1500-2000, машина начинает поддергиваться.... жду коментов... зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же хрень, правда как то спонтанно то дергается то нет. И не могу привязать причину никакой логики нету. Ну может в жару чаще бывает, хотя и зимой случалось. Именно когда на 4-ой,5-ой идешь и чуть-чуть газ держишь поддергивания начинаются. Поддашь газ все прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-egr/page__st__160 симптомы ЕГР, у меня было такое же - отключил клапан - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 2К оборотов работает клапан ЕГР. После 2К он закрывается... Во время активного разгона он тоже закрыт.. А вот во время неспешной езды и до 2К он вполне себе открывается и пихает газы во внускной коллектор) Хорошо для экологии, плохо для мотора, потому как если клапан загрязнен, то он плохо регулирует подачу... вот и дергается... у самого такое иногда проскакивает - газанул и дальше понесся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо!!!получается всё дело в клапанеЕГР?у меня ФАП не удалён,нечего страшного?забыл выше написать что:при интенсивном разгоне сильно дымело черным дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема один в один...ЕГР совершенно не при делах- был подзабит ФАП , решилось снятием и промывкой последнего, двигатель 2,0 hdi 100 kw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...