Cital Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Чтобы скзать, что проблема именно в турбине, надо сначала полностью исключить все, что обеспечивает работу турбины: вакуум в системе, датчик давления воздуха, состояние электровакуумного клапана и управление им, клапана и потенциометра на турбине, есть ли достаточно для работы турбины выхлопных газов и не забиты ли катализатор и ФАП. Без оборудования на коленке это не сделаешь. От теоретического знания устройства турбины легче не станет.Ищите нормального специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Тоже похожая ситуация, провалы происходят не зависимо от оборотов, и при этом выхлоп черный сразу выдает. провалы буквально на секунду не более, на низких передачах при разгоне очень чувствуется. Не знаю с чего начать... на форсунки похоже.... Мож кто в курсе с чего начать? 1,6hdi 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1333 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Тоже похожая ситуация, провалы происходят не зависимо от оборотов, и при этом выхлоп черный сразу выдает. провалы буквально на секунду не более, на низких передачах при разгоне очень чувствуется. Не знаю с чего начать... на форсунки похоже.... Мож кто в курсе с чего начать? 1,6hdi 407какая нафиг диагностика????????? Сразу видно по признакам что подзабит топливный фильтр (не обязательно грязью - может парафином от морозов)! Поненяй его и 100% - всё будет АХ_ _ _ НО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1333 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) просто очень многие думают - что поменял топливный фильтр неделю назад и всё будет хорошо! А один раз в мороз попали с отстойной соляркой - и не задумываются что парафин из фильтра никак уже не достанешь и его снова надо менять! Изменено 29 марта, 2012 пользователем Александр 1333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1333 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 фильтр говоришь.., диагностика нафиг?.. ну-ну...99% - точняк! До этой - 407 у меня было 5 дизелей! И у всех был такой признак при подмерзании фильтра от плохой солярки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 В марте поменял и топливный и воздушный, поставил новые свечи. думаю что где-то в другом причина, комп ничего толком пока не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1333 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 В марте поменял и топливный и воздушный, поставил новые свечи. думаю что где-то в другом причина, комп ничего толком пока не показывает так в марте еще морозы - -10 были - что же ты хотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiroy Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Пежо 407 1,6 ХДИДостаточно редко (может раз в месяц), но случается: при разгоне машина дергается (происходит рывок), как будто резко нажать педаль сцепления и сразу отпустить (происходит рывок)... обычно 1-2 раза. Потом едет нормально.Чтобы это могло быть?Спасибо.У меня на 407 бензин помогла замена пары форсунок (по 100 баксов каждая) и катушки зажигания (тоже около сотни стоит). И свечи пришлось поменять Изменено 6 апреля, 2012 пользователем kiroy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ребята подскажите кто сталкивался с проблемой отсутствия давления в топливной рампе??? Из за чего это?? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 пальцем в небо.машину нам надо угадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну да! пежо 407 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 А диагностику делал? Причин много, решений тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 диагностику да она показала низкое давление и все!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 диагностику да она показала низкое давление и все!! Какие показания по форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 топливный насос работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 топливный насос работает?на 1.6 нет насоса подкачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Какие показания по форсункам? Руслан по фарсункам нет показаний так как солярка до них не доходит так как нет давления в рампе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 проверяй подкачку которая стоит на тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если дело в насосе - обращайся. Есть от машины с маленьким пробегом. Все вопросы в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) да спасибо причина насос подкачки!( может кто знает где их реставрируют? и сколько эта услуга стоит?? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Женек Полоцк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вроде как на бошевских насосах подкачка меняется как катридж по ценам точно не знаю но в районе 200 точно будет стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Полоцк Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вроде как на бошевских насосах подкачка меняется как катридж по ценам точно не знаю но в районе 200 точно будет стоить вроде или ты точчно знаеш??? 200$ былоб неплохо( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 дёргается при разгоне примерно от 1500-2000 оборотов... при движении, при нажатии газа в пол ведёт себя нормально... но стоит ехать в пределах 1500-2000, машина начинает поддергиваться.... жду коментов... зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 та же хрень, правда как то спонтанно то дергается то нет. И не могу привязать причину никакой логики нету. Ну может в жару чаще бывает, хотя и зимой случалось. Именно когда на 4-ой,5-ой идешь и чуть-чуть газ держишь поддергивания начинаются. Поддашь газ все прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 почитайте здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-egr/page__st__160 симптомы ЕГР, у меня было такое же - отключил клапан - все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 у меня клапан заглушен, вот может заслонки пневмодозатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 до 2К оборотов работает клапан ЕГР. После 2К он закрывается... Во время активного разгона он тоже закрыт.. А вот во время неспешной езды и до 2К он вполне себе открывается и пихает газы во внускной коллектор) Хорошо для экологии, плохо для мотора, потому как если клапан загрязнен, то он плохо регулирует подачу... вот и дергается... у самого такое иногда проскакивает - газанул и дальше понесся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 большое спасибо!!!получается всё дело в клапанеЕГР?у меня ФАП не удалён,нечего страшного?забыл выше написать что:при интенсивном разгоне сильно дымело черным дымом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 fima407, посмотри тут http://peugeot-club....%d0%b6%d0%be-4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Была та же проблема один в один...ЕГР совершенно не при делах- был подзабит ФАП , решилось снятием и промывкой последнего, двигатель 2,0 hdi 100 kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения