Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

От ТНВД на рейку прозрачных шлангов нет. Там высокое давление и установлена металлическая трубка. Что творится в стакане топливного фильтра? Стружка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flody4 По конкретно этой проблеме в шапке даже отдельная тема много лет уже ведется.

Если у вас все как там, то простого решения наверное не будет. Последнее, что вроде бы подтвердили реальную проблему с шатунами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. Пежо 607 2.2 hdi в системе на половине вода....завел,работала 20 минут- печка холодная. низ патрубков горячий,вверх холодный. подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!!!

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался или есть какие-то догадки....

Суть вопроса такова: пыж 407 2.0 хди 2004 г.в. топливная Сименс. Приобретен недавно. Заводка с полтычка. Траблы начались на трассе позавчера,жёстко дернулась, обороты подскочили потом упали и снова поднялись ( только потом я поняла, что она так заглохла и перезавелась на ходу) и поехала дальше. Км через 10 я остановилась и на холостом ходу машина заглохла. Смогла завести минут через десять. Доехала домой, через несколько часов уже не завелась, даже не схватила. После осмотра решила просто скинуть и одеть клемму назад . Завелась сразу с полтычка . На утро на диагностику: мастер сказал, что ничего криминального не видит.

По ошибкам ( пишу как запомнила)

- ошибка датчика вращения двигателя нет связи

- ошибка датчика давления топлива

- Р0095

- коррекция 4 форсунки не в норме

Ну и с АБС вопросы...

Ошибки стрелись, меня отпустили без диагноза.

Сегодня на трассе повторение ситуации, дернулась, обороты подскочили, упали до холостых, вроде как заглохла но на передаче завелась, снова заглохла, снова завелась. Скорость потеряла , обороты упали, пришлось остановиться и на холостом ходу чуть поработав заглохла. Больше не завелась. И снова на помощь пришла клемма, скинула, одела, и ласточка полетела:blink:

1700 км назад заменены ГРМ , ролики, помпа, все фильтра. 

Воздуха в патрубках нет, по компу давление топлива соответствует заданным параметрам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. отсутствие связи с датчиком положения коленвала  для диагностика-это ничего криминального?

Смените мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Citrin сказал:

Т.е. отсутствие связи с датчиком положения коленвала  для диагностика-это ничего криминального?

Смените мастера

Если бы было к кому обратиться толковому, я бы с радостью это сделала (( Я спрашивала, может поменять датчик? В ответ услышала, что датчик это магнит, к нему прилипла стружка. И когда я снимаю клемму, эта стружка падает поэтому машина заводится

:ai::ai:то есть при каждом глюке клемма мне в помощь... Дичь рукалицо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где вы делали диагностику? Место? Телефон диагноста?

Непонимаю как и где вы находите этих людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я живу в маленьком городе, здесь 2с половиной диагноста, есть один действительно толковый, к нему попасть невозможно, звоню, время назначается потом просто трубку не берет... Второй , к которому попала вроде не дурак, раньше как-то помогал иногда.

Он мне сказал, что судя по ошибкам где-то питание временно пропало. Смотри проводку. Для того чтобы поставить диагноз нужна система. Про стружку это вообще жесть конечно, немного в машинах разбираюсь , поэтому немного в шоке. 

Если нужно телефон я могу дать. Но это гараж сервис. Официальное место работы тоже автосервис, но этому СТО я принципиально денежки платить отказываюсь в силу непримиримых разногласий с работниками этой чудо станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла мода на диагностов и их развелось небывалое количество. Что в автосервисе, что в медицине. Ставят диагнозы один другого круче, но важно ведь лечение.

Может все-таки к врачам обращаться? В данном случае к мотористу. Как он будет диагностировать его дело. Главное чтобы вылечил.

Мы, в клубе, тоже частенько подталкиваем людей к диагностике, вот и читаем результаты.

Всем известный Хаус был великим диагностом, но он и лечил по своим диагнозам, не всегда, кстати, верным.

Конечно флуд, но если я так думаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро!

мотор 2.0 RHR. в -5 заводилась нормально даже без свеч. Постояла сутки и вчера -6 перестала заводиться. Отдельные схватывания есть, но завестись не может (проваливается давление в рейке в момент схватывания).  я разбираюсь с этим вопросом, но проблема в другом.

Когда кручу стартером, машина чихает, завестись не может, а потом стартер останавливается и все (время всего кручения секунд 5-6). Отпускаю ключ, опять его поворачиваю - стартер не крутит, слышно только релюхи под капотом стрекотят, загорается индикатор нагрева свечь. Выключаю зажигание, включаю, ключ на запуск - стартер крутит, опять секунд 5 и отрубается стартер. Пробовали после таких остановок стартера выключить зажигание и сразу ключ на старт без ожидания свеч - время крутки сокращалось. Аккумулятор новый, просаживалось напряжение при крутке максимум до 9,6В, ошибок нет нигде.

Позже пробовал отдельно кидать + на разьем который идет до втягивающего - стартер крутит сколько желаешь. Сделал 3 крутки подряд по 10 сек, на этом и закончил.

Есть ли какие-то алгоритмы в блоках управления, чтобы отрубать так заводку? Кто сталкивался с таким поведением?

Пока планирую снять блок PSF посмотреть контакты и релюхи управляющие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Мои невероятные приключения с датчиком коленвала всё-таки продолжаются((( Еду себе, довольная, радуюсь решенными проблемами с шипением турбины( спасибо большое за помощь Citrin и сто Пежо Ситроен) ... И тут бац и машина опять дёргается и глохнет. В добавок ещё педаль газа не слушает совсем. Постояла  я минут 15 , машину запустила и поползла до ближайших "электриков"))) На диагностике нет сигнала частота вращения двигателя, и ошибка Р0658:blink:Никогда не встречала. Короче если помните мне меняли фишку датчика коленвала. Смотрим фото спустя 3 недели

IMG_20190122_130254_HDR.jpg

IMG_20190122_130241_HDR.jpg

Резинка вообще падает с этой фишки, на датчике один контакт тоже зелёный. Мастер ломастер мне сказал, что ничего страшного, контакт всё равно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже и не обсуждается. Электроника всегда была слабым местом. Я не говорю за этот датчик, я говорю за всю проводку в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leon_406 сказал:

даже не знаю где этот датчик находится, а ты говоришь болячка..

Если снять правое колесо, прямо возле шкива находится датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые пользователи. Появилась такая проблема. При запуске мотора ПЕЖО 407, 1.6 hdi  утром на холодную  заводилась плохо,  с третьего  или четвертого раза , троила и шел белый дым. Через некоторое время прогревалась и работала нормально. Загнал на диагностику. Сказали что не работают три свечи. Свечи поменяли, однако проблема не ушла. Что это может быть за неполадка.          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...