Гость VitebskLODE Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 лучший в Витебске.. bossyak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MunCubus Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Может у кого есть выход на бу-шку : ищется правый (пассажирский) задний молдинг на дореинстал без хрома по адекватной цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetnikiii Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 У меня пежо 307 SW 2005 год 1,6 HDI рейсталинг. Суть проблемы - одновременно появились ошибки ESP/ASP system faulty и ABS braking system faulty. По ходу машины никаких изменений не заметил. При езде по городу ошибки то появляются (как правило при запуске), то сами пропадают. Подскажите кто знает, на сколько это серьезно и как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 стучись к Виктору (http://peugeot-club....25-blackdiesel/) поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazzz Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Датчик угла поворота руля. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy.by Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Приветствую Вас участники клуба! Настало время менять игольчатые подшипники в задней балке моего 306-го, а может даже и пальцы перепрессовывать. Запцацки есть, а навыка - нет. Может подскажете адресок Витебских умельцев сего рода? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 если есть гараж, сам меняй ничего сложного,если что подскажу,если нет есть друг в 70 км от витебска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 какае-то {censored} поцарапало мне дверь и камни бод колеса подложила, кто знает как убрать царапину(не глубокая) или к кому обратится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy.by Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 если есть гараж, сам меняй ничего сложного,если что подскажу,если нет есть друг в 70 км от витебска!Вот в том-то и дело, что нет ни гаража ни инструмента нормального! Кому бы загнать чтобы сделали нормально! А то нет доверия к СТО - года два назад заехал на СТО (что на С.Панковой) трос сцепления поменять, хорошо что остался ждать, тамошний чудо-мастер уже начал торпеду снимать и сказал, что работы на пол дня и бабак кучу. В итоге забрал машину и сам во дворе поменял за 10 мин, практически ничего не разбирая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 мне както предлогал продавец на зеньковой поменять игл. подшипник(там магазин францавто) попросил 100$, ну я решил сам попробовать, теперь не жалею!теперь знаю, что там все в порядке да и подвеску поднял на один зуб торсиона! а спроси медведя,может он чем поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy.by Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Медведь посоветовал обратиться к blackdiesel и Piracetone. Постучался - жду ответа. Rastaman, а ты пальцы рычагов перепрессовывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 да,они легко выбиваются да и вставляются! при замене у меня было 4 подшипника,6 прокладок,2 пальца(коленные не китай (говорят есть китайские-они мягкие)),и поменял болты крепления барабана к ступице(очень ржавые были)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Здравствуйте, всем. Кто знает, как точно проверить регулятор давления, а то подозрения есть, но уверенности нет. А 130 у.е как-то жалковато выбрасывать. На холодную плавают обороты немного, и когда плавно набираешь обороты, набирает с рывками. Сам регулятор без сеточки, снимал, он чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте, всем. Кто знает, как точно проверить регулятор давления, а то подозрения есть, но уверенности нет. А 130 у.е как-то жалковато выбрасывать. На холодную плавают обороты немного, и когда плавно набираешь обороты, набирает с рывками. Сам регулятор без сеточки, снимал, он чистый.Здарова. Если силен в английском могу дать автодату , там расписано как и какие датчики проверять. Я еще по своей машине успел русской версией бесплатно попользоваться, но теперь на том сайте за 14 дней просят 1200 россией. Там впринципе все с картинками может разберешься. Или в переводчика )), почитаешь посмеешься. Есть еще несколько программ , но там что бы установить надо с бубном не ху.... поскакать. Короче я на флешку вечером залью завтра тебе Наташка принесет.Медведь посоветовал обратиться к blackdiesel и Piracetone. Постучался - жду ответа. Rastaman, а ты пальцы рычагов перепрессовывал? Не стучись , звони, так быстрее будет!!! да,они легко выбиваются да и вставляются! при замене у меня было 4 подшипника,6 прокладок,2 пальца(коленные не китай (говорят есть китайские-они мягкие)),и поменял болты крепления барабана к ступице(очень ржавые были)! А потом легко отваливаются рычаги! Греть нужно и выпресовывать, так же по горячему пресовать. Они чугунные , рычаги всмысле, могут и лопнуть. Не спеши. Поговори с Пирацетоном. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Спасибо большое. Передавай, попробую разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ребята, нужен спец по тормозам. Подклинивает перед (не суппорта: ставишь машину на горочку, вытаскиваешь односторонний клапан из усилителя - машина покатилась). Вакуумный насос в норме, вакуумный усилитель вакуум держит. Гонял в "Центр тормозных систем" сказали "мы вам тут почистим на 2,5 млн, жидкость поменяем", короче контора не айс. Проезжаешь 5 км, колодки начинают пищать, педаль туговатая становится. Может жидкость закипает? Если закипает, то педаль должна быть твёрдой или наоборот проваливаться? Короче, нужен спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokopovi€h Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Наконец-таки сделал своего льва, Сане (Янчику) отдельный респект и большое спасибо за оперативность........ Изменено 22 июля, 2012 пользователем Prokopovi€h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik xt Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Приветствую Всех, подскажите, где можно сделать диагностику задней балки (((peugeot 306))) только реальную, а не покрутить колесо и сказать " Всё в порядке" Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Приветствую Всех, подскажите, где можно сделать диагностику задней балки (((peugeot 306))) только реальную, а не покрутить колесо и сказать " Всё в порядке" Заранее Спасибо. http://peugeot-club....87%D0%B8%D0%BA/ Саша ( Янчик ) СТО Дендра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ребята, нужен спец по тормозам...звони нашим клубным техникам: - Виктор, координаты для связи тут: http://peugeot-club....25-blackdiesel/ - Александр, координаты для связи тут: http://peugeot-club....87%d0%b8%d0%ba/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 - удаление сажевых фильтров(FAP,DPF), егр, чиптюнинг, решение вопросов с иммобилайзерами, одометрами и т.д. Александр (YAS_) тел. 8(029)7188149 мтс, 8(029) 3558122 велком. ИП Янукович А.С., УНП 391058431 Гарантия на выполненные работы. Большой опыт работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciton Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 За насос lukas в витебске возьмется кто-нить, и турбину на2.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 - удаление сажевых фильтров(FAP,DPF)...в принципе, уже больше года - не актуально.. (детали в шапке темы)в клубе есть свой механик (Виктор) + электрик + поставщик запчастей = качественный и адекватный "в лове" ремонт...зы: чисто, с кандачка - забарыжить в Витебске не прокатит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik xt Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Я тут новенький подскажите , кто поставщик запчастей )И ещё такой вопрос где лучше ремонтировать балку в 306 (На каком СТО) Изменено 23 июля, 2012 пользователем Tolik xt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Tolik xt - по запчастям звони Виктору (alikirim) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 У меня 607, 3 л., бензин, 2002 г.в.Сначала на ходу начала появляться ошибка двигателя. На диагностике писало "ошибка цилиндров". Я менял катушки как обычно, но ошибка периодически выскакивала во время езды и машина начинала троить. Заглушишь - заведешь, все нормально, можно отъездить день, можно 1 час - опять появляется ошибка, начинает троить. Поменял все свечи и все катушки на новые, проблема исчезла на 2 дня, затем во время езды опять загорелся чек, через пару минут машина остановилась и больше не завелась. Стартер крутит.Отогнал местным умельцам, промерили компрессию в 3-ех цилиндрах, куда легко подобраться, ни в одном ее нет вообще. Ремень ГРМ вроде натянут нормально, распредвал тоже ходит.Говорят в любом случае надо разбирать движок, а там уже смотреть, можно ли что-то сделать либо проще купить б/ушный двигатель.Может кто подскажет координаты спецов в Витебске, которые могут посмотреть машину. По деньгам понимаю, что попаду не на одну тыс. у.е. в любом случае, но без машины очень тяжело.Может так кто-нибудь что посоветует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Виктор - главный спец по пыжам,звони ему! +375 29 7105264 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Senator81, правильно тебя направили.. звони blackdiesel(ю), поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokopovi€h Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Спасибо Леше (OWL) за новое звучание старой музыки..........+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Здорова, Мужики. Кто может посоветовать толкового моториста в Витебске. В движке присутствует посторонний звук, но никто толком ничего сказать не может, один говорит какой-то подшипник, другой - форсунка, третий - компенсаторы или коромысла. Не могу же я все подряд менять. В общем нужен толковый моторист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения