Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

клима, рестайл.не идет обдув из левого сопла, что под сиденья гонит. что может быть и куда калупать? возможно забилось чем или заслонка не открывает,хотя тогда бы не дуло и в правом, а тут только левое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима, рестайл.

не идет обдув из левого сопла, что под сиденья гонит. что может быть и куда калупать? возможно забилось чем или заслонка не открывает,хотя тогда бы не дуло и в правом, а тут только левое

На эти сопла в центральном тонеле стоят съемные воздуховоды,

может их сняли (сломали, потеряли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима, рестайл.

не идет обдув из левого сопла, что под сиденья гонит. что может быть и куда калупать? возможно забилось чем или заслонка не открывает,хотя тогда бы не дуло и в правом, а тут только левое

На эти сопла в центральном тонеле стоят съемные воздуховоды,

может их сняли (сломали, потеряли )

спасибо за идею, сниму туннель, проверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос! когда включаешь регулятор скорости примерно на 1/3 то работы вентилятора не слышно...я начинаю его слышать только когда до конца остается примерно 1см это нормально или лезть пошевелить что нить там! а то зима скоро!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проще будет снять, прийти куда-нибудь где торгуют расходниками для электроинструмента и подобрать... Можно и по авторынкам, но там обычно подороже хотят :) Единственное на что надо обратить внимание - жесткость, и это ВАЖНО! Сравнить можно просто: берется старая щетка, лист бумаги, проводишь уголком по листу и оцениваешь по ощущениям... Подобрать желательно такую же... Ибо бывают дубовые, они съедают коллектор двигателя, а это новый движок... Вообще можно с продавцом посоветоваться, если нормальный попадется - объяснит как и что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие щетки брать на 406? Может размеры есть у кого-нибудь? С отечественных машин подходят?

... лучше - разориться и взять у "Модникова" на Некрасова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите разобратся. При включении обдува все работает, но дует только на лобовое и из центральных. При переключении на ноги ничего не происходит как дуло так и дует. Как всетаки работают эти заслонки? Дайте кто ссылку где почитать про климат. Может есть схема воздуховодов. Или БК не то делает. Машинка рестайл 2.0 HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся. При включении обдува все работает, но дует только на лобовое и из центральных. При переключении на ноги ничего не происходит как дуло так и дует. Как всетаки работают эти заслонки? Дайте кто ссылку где почитать про климат. Может есть схема воздуховодов. Или БК не то делает. Машинка рестайл 2.0 HDI.

Если при переключении направления обдува слышен гул из-под центральной консоли, значит, электроника и приводы исправны. Проблема в механике и заслонках.

Если при переключении направления обдува из-под центральной консоли тишина, то проблемы с электроникой.

Для дальнейшей диагностики снимать панель климата, смотреть либо её, либо приводы. Если проблема с механикой (чаще всего виной редуктор привода), то снимать привод и по результатам диагностики производить ремонт или замену.

p.s. совсем забыл: обдув ног у 406-х - проблема при конструировании. обдув ног очень слабый. может у тебя всё работает, а ты не догадываешься об этом :)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Гул не слышен так как работает вентилятор но при переключении лобовое-ноги в сторону лобового напор уменьшается. В основном непонятно почему все время дует из центрального, правого бокового сильно, левого бокового очень слабо, а на ноги вообще не дует. Где эти приводы стоят и как их снять для диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Гул не слышен так как работает вентилятор но при переключении лобовое-ноги в сторону лобового напор уменьшается. В основном непонятно почему все время дует из центрального, правого бокового сильно, левого бокового очень слабо, а на ноги вообще не дует. Где эти приводы стоят и как их снять для диагностики?

Закрываем всн центральные дефлекторы вручную (колесико прям возле них) ибкдет дуть в ноги нехило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, 406 рестайл, клима. при включении обдува только на стекла (на дисплее направление обдува - стрелка вверх), остается легкий ветерок из передних решеток... Это нормально, или поток из передних должен перекрываться полностью?

Да, такая же фигна в режиме стекла/ноги: в лицо всеравно дует...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, 406 рестайл, клима. при включении обдува только на стекла (на дисплее направление обдува - стрелка вверх), остается легкий ветерок из передних решеток... Это нормально, или поток из передних должен перекрываться полностью?

Нормально, заслонки не герметичны на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите новичку!

406, рестайл 99г., климат контроль, резистор в отдельном блоке...

Вопрос в следующем:

-перестал работать вентилятор салона (в первый раз заработал ч/з часа 4, теперь вообще умер)

-при снятии показаний мультиметром с фишки вентилятора наблюдается следующее: при отключенном вентиляторе (положение 0) на фишку поступает напряжение 12 В.... при повышении оборотов вентилятора напряжение а вместе с ним и сила тока падает.... при максимальных оборотах равна 6-7 вольт...

-что это может быть???? (на контактную группу не похоже т.к. на фишку поступает напряжение, вентилятор тоже живой т.к. пробовал подключать напрямую к аккумулятору)

Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления обдува там есть транзистор, он часто вылетает

.Я делал так кидал на прямую 12 вольт с акума на моторчик вентилятора, работает значит идем дальше

на блок управления приходит сигнал управления с с панели климата (меняешь скорость оборотов меняется сопротивление, если оно уменьшается с увеличением оборотов значит все нормально)

значит разбирай блок управления обдува смотри транзистор ищи аналоги перепаевай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. -при снятии показаний мультиметром с фишки вентилятора наблюдается следующее:2. при отключенном вентиляторе (положение 0) на фишку поступает напряжение 12 В.... при повышении оборотов вентилятора напряжение а вместе с ним и сила тока падает.... при максимальных оборотах равна 6-7 вольт...

1. фишка - зелёная?2. эти измерения проводились на крайнем правом тонком розовом проводе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления обдува там есть транзистор, он часто вылетает .Я делал так кидал на прямую 12 вольт с акума на моторчик вентилятора, работает значит идем дальшена блок управления приходит сигнал управления с с панели климата (меняешь скорость оборотов меняется сопротивление, если оно уменьшается с увеличением оборотов значит все нормально)значит разбирай блок управления обдува смотри транзистор ищи аналоги перепаевай

Вчера съездил на разборку.... попробовал два блока управления (там где транзистор), также ставил другой вентилятор = результата ноль.... или я настолько везучий что те два блока управления оказались тоже не рабочими или дело в чем-то еще??? Взял блок управления климой тот что с дисплеем и кнопками сегодня попробую заменить его! Есть вопрос как правильно измерить сопротивление мультиметром???

1. -при снятии показаний мультиметром с фишки вентилятора наблюдается следующее:2. при отключенном вентиляторе (положение 0) на фишку поступает напряжение 12 В.... при повышении оборотов вентилятора напряжение а вместе с ним и сила тока падает.... при максимальных оборотах равна 6-7 вольт...

1. фишка - зелёная?2. эти измерения проводились на крайнем правом тонком розовом проводе?
-фишка зеленая.-там два провода черный и красный, измерения проводились как на красном и черном ток и на красном и массе..... результат один и тот же: при выключенном вентиляторе напряжение 12 вольт при увеличении количества оборотов напряжение и сила тока подают! Правда не знаю как правильно замерить мультиметром сопротивление???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметром сопротивления мерить.Просто берешь ставишь на сопротивления, там где Om написано и измеряешь, только ставь на самый максимум, если поставишь наминимум Ом может ничего не показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По измерению сопротивления:

    [*]Измерение производится в обесточенной цепи!!! (иначе мультиметру может быть каюк)

    [*]Переключатель ставится в положение "омы" (греческая буква омега нарисована обычно), а предел выбирается относительно измеряемой цепи. Если обмотку двига мерять - то "200" (минимальный предел) должно подойти

    [*]Щупы ставятся: черный в "COM", красный в "V, mA, омы"

Соответственно если на экране горит "1" в старшем разряде и больше ничего, то сопротивление выше установленного предела (разрыв цепи например. Если есть куда - можно увеличить предел измерения).

Кстати если на двиг подавали напрямую и он крутится - то он скорее всего нормальный.

Смотрю схему - есть блок управления, с четырьмя проводами входящими: +12 с предохранителей, масса, розовый и коричневый на панель климы; и двумя выходящими на движок. У вас так? Если да, то идти в следующем порядке: меряете напругу на фишке (это вы уже сделали), если падает, значит где-то просадка. Надо искать где. Блок отодвинем на второй план - т.к. меняли (вкрайняк потом можно вспомнить, пока же вероятность ниже).

Двигатель скорее всего будет управляться массой. Т. е. 12В на одном проводе должно быть всегда, относительно массы, в вот на второй клеме при выключенном двиге должно быть 12, на максимальных оборотах - 0.

Становимся на массу (ОБЯЗАТЕЛЬНО: на заведомо исправную массу, найдите "голое" место которое гарантированно контачит с кузовом), и меряем на вольтах что происходит при изменении скорости двига сначала на одном проводе, затем на другом. Меняться должно на каком-то одном.

    [*]Если 12В висит постоянно, а второй провод хоть как-то меняется, значит нужно смотреть МАССУ запитки блока, к которому движок подключен. Там по схеме из блока выходит черный провод, затем где-то по дороге соединяется с зелено-желтым и идет на точку Е4 в ногах водителя. Можно померять напряжение на входном разъеме блока (черный, номер клеммы 2) относительно опять же ИСПРАВНОЙ массы. Если растет с увеличением оборотов - значит где-то хреновая масса по пути к блоку.

    [*]Если плавают оба, то возможно дело в питании 12В. мерять надо на входе в блок (красный, номер контакта разъема1). Если плавает при изменении скорости - искать откуда ноги растут. (провода, предохранители, замок зажигания).

И важно помнить одно: не обманывайтесь тем, что прямой провод, это идеальный проводник. Помните, что любой провод может превратиться в резистор, вследствие скрытого дефекта. Точно так же и с разъемами. Померяли с одного конца провода - если нормально, не поленитесь проверить с другого. Там уже может быть не нормально...

P.S.: много букоф, но может и пригодится =)

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По измерению сопротивления:

    [*]Измерение производится в обесточенной цепи!!! (иначе мультиметру может быть каюк)

    [*]Переключатель ставится в положение "омы" (греческая буква омега нарисована обычно), а предел выбирается относительно измеряемой цепи. Если обмотку двига мерять - то "200" (минимальный предел) должно подойти

    [*]Щупы ставятся: черный в "COM", красный в "V, mA, омы"

Соответственно если на экране горит "1" в старшем разряде и больше ничего, то сопротивление выше установленного предела (разрыв цепи например. Если есть куда - можно увеличить предел измерения).

Кстати если на двиг подавали напрямую и он крутится - то он скорее всего нормальный.

Смотрю схему - есть блок управления, с четырьмя проводами входящими: +12 с предохранителей, масса, розовый и коричневый на панель климы; и двумя выходящими на движок. У вас так? Если да, то идти в следующем порядке: меряете напругу на фишке (это вы уже сделали), если падает, значит где-то просадка. Надо искать где. Блок отодвинем на второй план - т.к. меняли (вкрайняк потом можно вспомнить, пока же вероятность ниже).

Двигатель скорее всего будет управляться массой. Т. е. 12В на одном проводе должно быть всегда, относительно массы, в вот на второй клеме при выключенном двиге должно быть 12, на максимальных оборотах - 0.

Становимся на массу (ОБЯЗАТЕЛЬНО: на заведомо исправную массу, найдите "голое" место которое гарантированно контачит с кузовом), и меряем на вольтах что происходит при изменении скорости двига сначала на одном проводе, затем на другом. Меняться должно на каком-то одном.

    [*]Если 12В висит постоянно, а второй провод хоть как-то меняется, значит нужно смотреть МАССУ запитки блока, к которому движок подключен. Там по схеме из блока выходит черный провод, затем где-то по дороге соединяется с зелено-желтым и идет на точку Е4 в ногах водителя. Можно померять напряжение на входном разъеме блока (черный, номер клеммы 2) относительно опять же ИСПРАВНОЙ массы. Если растет с увеличением оборотов - значит где-то хреновая масса по пути к блоку.

    [*]Если плавают оба, то возможно дело в питании 12В. мерять надо на входе в блок (красный, номер контакта разъема1). Если плавает при изменении скорости - искать откуда ноги растут. (провода, предохранители, замок зажигания).

И важно помнить одно: не обманывайтесь тем, что прямой провод, это идеальный проводник. Помните, что любой провод может превратиться в резистор, вследствие скрытого дефекта. Точно так же и с разъемами. Померяли с одного конца провода - если нормально, не поленитесь проверить с другого. Там уже может быть не нормально...

P.S.: много букоф, но может и пригодится =)

Спасибо большое за дельные советы!

Вот только решил свою проблему с помощью толкового автоэлектрика, Проблема была в блоке управления а далее из-за его выхода из строя начались проблемы в блоке предохранителей и контактной группе замка зажигания... там мне электрик что-то обрезал что-то присоединил проводом и все стало работать.... я сам так до конца и не понял:(((( но после двух дней на морозе было уже все-рано... Гавное что все теперь работает!!!!! Спасибо всем ответившим форумчанам за участие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто выходит из строя блок управления ? В 90%-х случаев проблемы кроются именно в самом электродвигателе обдува. Снимаем его, соединяем напрямую с АКБ, если не работает зачищаем контактные пластины и щетки, растягиваем прижимные пружины щеток, проверяем - все ОК. Если нет, тогда уже начинаем оперции с блоком и контактной группой. При наличии мультиметра предварительно проверяем сигнал, приходщий к блоку + мотор на замыкание обмоток и на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал спец который мне делал, в 90% летит блок а уже потом все остальное..... И обычно вентилятор резко не умирает.... а издает предсмертные крики:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чтобы не плодить темы спрошу сдесь.. никто не сталкивался со следующей проблемой: во время езды из панели где находится магнитола и остальная приблуда задувает холодный воздух... когда ложишь руку на переключатель скоростей прямо чувствуется что дует так хорошо... вот и не знаю даже куда смотреть... по идее это что-то с обшивкой? Пыж 406 2,0i 2002год с климатом..... Да еще заметил что последние недели две при изменении направления воздуха довольно громко работает механизм (не знаю как он правильно называется) перенаправления воздуха)) Заранее спасибо... Изменено пользователем Fin83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время езды из панели где находится магнитола и остальная приблуда задувает холодный воздух... когда ложишь руку на переключатель скоростей прямо чувствуется что дует так хорошо...

тоже было такое,похоже конструктивная особенность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю возможных причин, но могу сказать, что у меня такого тоже нет, так что это не конструктивная особенность... Как вариант - после вентилятора и до радиатора печки утечка, вот и прет холодный из щелей... Но это догадка, т.к. туда пока лазить не доводилось и я не знаю конструктив...Или вентилятор не при чем и проблема именно на скорости? В смысле задувает?

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...