Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

у меня похоже было, потела левая половина причем ток тогда как холода наступали и при дожде. Окозалось не работала заслонка рециркуляции воздуха под салонным фильтром, снял моторчик открыл заслонку теперь все гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почитал всё и чуть голова не закепела))) Потеют стёкла, особенно лобовое. В машине есть кондей с климой. Дело не в фильтре( он почти новый), хочу проверить заслонку, как я понял нужно снять фильтр, нажать кнопу на климе салон/ улица и посмортеть закрывается ли воздуховод который идёт от фильтра вниз к вентилятору салона?? Либо посмотреть ,если воздуховод закрыт, то отогнуть платсину, что бы открыть доступ воздуха с улицы, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 406 1.8 бензин 16 клапанов 99 года

У меня очень сильно потеет салон авто прямо и не знаю что делать! Фильтр салона менял 2 раза последний фильтр который щас стоит угольный за 120000 бр купил но толку не какого, антифриз в бачке как был так и есть нечего па моему некуда не уходит подскажите что делать если у ка во такое было. просто реально до ужаса неудобно с запотевшими окнами.

И ещё Ка кто недавно уранил ключик 1-3 раза и кнопка сломалась вдребезги, я там немного сам пробывал вернуть её к жизни и вроде как помогло но не надолго(Щас с кнопки не открываюца и не закрываюца двери но заводица машинка как надо).Что щас делать не знаю может кто может помоч с ремонтам мне сказали что нада заменить просто механизм кнопки

а новый ключ с платой тыщ 800 стоет насколько я знаю за рание спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь работу воздушной заслонки потока входящего воздуха вентиляции салона на режимах "внутренний-внешний" на максимальных оборотах вентилятора - должен быть разный звук в салоне (и щелчок (звук) закрывания заслонки в районе бардачка.если разницы нет - делай заслонку.причина запотевания - постоянно гоняет воздух из внутреннего забора (т.е. внутри салона, без забора снаружи) - от этого и потеет.если бы была течь - был бы запах неприятный в салоне.Удачи!

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду создавать новую тему, т.к. вопрос тоже с дисплеем климата 406 1999 дорестайл. Гудел потолочный датчик. Полез почистить-продул от пыли,поставил-глядь дисплей не горит, тоесть климат работает(если приглядеться) а подсветка не горит.Спалил че? И еще несколько вопросов по климату 1. Не вижу изменения потоков воздуха при переключении направлений-дует все время в лицо и на лобовик, а ноги-мерзнут. Заслонка рециркуляции-работает. Как лечить- разбирать? 2. На дисплее проглядываеться OFF (я так предпологаю отключение - как отключить?) . Когда делали диагностику , месяц назад-комп. не видел климата. Кто сможет помочь со всеми этими вопросами, Минск Дмитрий +375297623129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Вентилятор все время дул отлично (изредка только попискивал на низких оборотах). Вчера утром работал также хорошо, но вечером после работы сел в машину, завёл, а вентилятор не работает. Моё авто 406-й 2000 г.в. Снял мотор, подключил напрямую к АКБ - работает. Подключил мультиметр к питающей фишке с чёрным и красным прооводом - показания 12 вольт на любом режиме вращения (без изменений), подключаю мотор - в нем однократно что-то тихо щелкнуло (слышно при каждом подключении) и ноль реакции. Ветку изучил полностью. Какие могут быть варианты? На контактную группу наверное не похоже ? Блок управления ? Он находиться под рулевой колонкой, там где предохранители ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к питающей фишке ПОДКЛЮЧИ ЛАМПОЧКУ НА 12В - ЕСЛИ ГОРИТ ТУСКЛО ИЛИ НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ , ТО СМОТРИ На контактную группу - ПОЧИСТИ КОНТАКТЫ , ПОСТАВЬ РЕЛЕ ЕСЛИ КОНТАКТНАЯНА 3 ФИШКИ (КАК?Че? - ЕСТЬ НА ФОРУМЕ - ПОИСК В ПОМОЩЬ) ИЛИ СПРАШИВАЙ В ЛИЧКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку полключал - не горит.

ПОСТАВЬ РЕЛЕ ЕСЛИ КОНТАКТНАЯНА 3 ФИШКИ

Как поставить реле нашел. Очистка контактов и установка реле решит проблему, если дело в контактной ? Проверить действительно ли это контактная можно измерив напряжение на предохранителе? По идее оно там будет, т.к. на фишке к вентилятору оно есть. Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку полключал - не горит.

ПОСТАВЬ РЕЛЕ ЕСЛИ КОНТАКТНАЯНА 3 ФИШКИ

Как поставить реле нашел. Очистка контактов и установка реле решит проблему, если дело в контактной ? Проверить действительно ли это контактная можно измерив напряжение на предохранителе? По идее оно там будет, т.к. на фишке к вентилятору оно есть.
12в без нагрузки (прибор показывает наличие 12в) - совсем не значит , что их хватает для работы вентилятора(под нагрузкой). Было такое с компрессором кондея - на фишке 12в есть , а он не включается!!!

Подумай сам- почему от акумулятора (те же 12В) работает , а подключаешь к фишке (12В есть ) не работает?

" Очистка контактов и установка реле решит проблему, если дело в контактной ?"

Очистка контактов - если они подгорели , решит проблему , но неизвестно на солько времени. А установка реле снимет нагрузку с контактной на себя и если че - нужно будет заменить только реле.

НО ВСЕ ЭТО АКТУАЛЬНО - ЕСЛИ У ТЕБЯ КОНТАКТНАЯ НА 3 ФИШКИ!!!!!http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/13446/IMG_4509.JPG

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ФИШКЕ ПИТАНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ - ЛАМПОЧКОЙ- как вариант . Если достаточное иди дальше по цепи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разобрался, сегодня вечером буду смотреть. Ссылка на фото не работает.

На предохранителе напряжение 11В.

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разобрался, сегодня вечером буду смотреть. Ссылка на фото не работает.

На предохранителе напряжение 11В.

Есле не разберешься - звони - так будет быстрее и доступней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ключа - сломалась кнопка, ремонт в гиперах ""ремонт ключей" стоит до 50 тыс бел. Лучше найти телефон по нету и уточнить где есть в наличии кнопка. После замены вставить ключ, провернуть его (лампочки что бы горели) и подержать 5 -10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

автос 406 1.8i 1998 год, проблема в вентиляторе отопителя, нужны щётки.

Подскажите, пожалуйста, размер щёток, которые мне туда нужно вставить, или же какие были поставлены у Вас?

з.ы. вероятнее всего стоит вентилятор отопителя с №698447

зарание большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! В воздуховод (откуда воздух на лобовое) упало пару винтиков(( Надо бы достать, а то дребезжат гады...Может кто подскажет, что разбирать,чтобы их извлечь?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор сними, они в нем. Снимается из салона.

какой вентилятор снимается из салона? у меня моторчик находится под пластиковой накладкой у лобового, его закрывает салонный фильтр. Или я не о том речь веду?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вентилятор сними, они в нем. Снимается из салона.

какой вентилятор снимается из салона? у меня моторчик находится под пластиковой накладкой у лобового, его закрывает салонный фильтр. Или я не о том речь веду?)))
О том. Вентилятор находится в салоне и снимается из салона. Отодвинь седушку, сними накладку под бардачком. Сам вентиль крепится то ли тремя, то ли четырьмя саморезами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...