Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что в бачке тормозухи только половина, долил, трясти стало заметно меньше. Может ли тряска быть из-за количества/качества тормозухи? Может стоит заменить и всё прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на старом комплекте сцепления и на новом одинаково трясёт, думаю не в нём дело. Заметил, что и педаль сцепления начала "вибрировать" раньше такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема, правда явление не постоянное, скорее случай 1 из 10. но дико не приятно. По итогам опроса мастеров много кто грешил на маховик: 307 1.4 16V 2005 Д/Р. пока никак не утранял. Автор, просьба отписать по результатам проделанных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинули коробку, выяснилось что вилка сцепления чуток кривовато встала. попровили. прокачали тормоза и сцепление. педаль стала невесомой (раньше тугая оч была) и все вибрации пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сабжевая проблема. но вот в чем отличие. пока машина холодная - трогается отлично, но после 20-25 минут езды, как нагреется, при трогании здорово колбасит. проблема появилась где-то через месяц после замены коробки и сцепления. диагностика ничего не показала. ешше такой интересный момент. сразу после замены сцепления машину хватало почти сразу после отпускания педали сцепления. а через пару дней чето произошло, и сцепление теперь хватает при почти отпушшенной педали. ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, проблема такая с МКПП Peug 306 2000г.в. Бенз1.6. В общем передачи, особенно 2-4-R оочень тяжело включаются/выключаются, с характерным резиновым скрипом. Как показал первичный осмотр проблема в закусывании некоей резиновой втулки на конце штока переключения передач, к тому же этот шток и тяги болтаются как погремушки. Смазка резиновой втулки дала результат, передачи тыкаются, но, я так полагаю, до поры. Так вот вопрос, как это называется, и реально ли купить эту втулку, или что там нужно? Пикчу прилагаю.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалилась педаль сцепления пежо 307 2.0 110л.с. 2 года назад был заменён весь комплект сцепления, кроме вилки. Пол-года назад на холостых оборотах стало слышно тихое попискивание, которое пропадало при незначительном нажатии на педаль сцепления. Вчера педаль просто провалилась и не вернулась в исходное состояние. Скорости на месте и при подборе оборотов на ходу включаются.Тормозная жидкость на месте. Что покупать до разборки,один выжимной, или весь комплект, ибо потом будет проблематично доставить быстро, а зависать на СТО долго не хочется? А вообще не понятно что именно могло сломаться. Никакого лишнего шума нет,ничего не жужжит, не трещит, ни колбасит... Просто раз - и всё, приходи любоваться!!!

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 307 2004 г.в. 1.6 бензин Патекли сальники на полуосях ,,, купил новые слил масло с коробки , заменил сальники , залил новое масло в коробку ,,, ну и все поехал далее ,,,далее смотрю и вижу что сальник на малой оси в норме , А вот на длинной оси сапливит ,,,снова достал полуос и заменил сальник , поехал далее ,,И вот он же снова сапливит ,,,,,И вот еще когда менял в первый раз , то поставил другой сальник , а во второй раз поставил тот который стоял изначально Еще когда производил замену и когда доставал сальник на длинной полуоси , то на нем был герметик Может кто что подскажет ? СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может первый раз не совсем хорошо поставили сальник, втрой раз его ставить было не совсем правильно, и проверить нет ли зазубрин на посадочном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель на 306 седане ездил с нафтановским маслом в коробке. Пока зимой не выдавило сальник замерзшим маслом. В результате задубевший сальник протер полуось, пришлось заменить. Но проблема до конца не ушла оказывается еще разбилось посадочное место в коробке под сальник. Периодически меняет сальники садя их на герметик, но на долго не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может первый раз не совсем хорошо поставили сальник, втрой раз его ставить было не совсем правильно, и проверить нет ли зазубрин на посадочном...

второй раз я поставил уже снова новый другой сальник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше садить на гермет, хз какой там сальник, от герметика хуже не будет. Обычно сальник на валу канавку режет, тогда сальник нужно садить не на прежнее место, пару мм не добить (можно подложить чего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто может подробнее описать как залезть и прочистить тросы?

Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так.1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница.2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками.3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП.4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу.5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь.6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай.7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня).8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад. С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный.
Какую смазку посоветуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в оригинале подшипники идут с пластиковым сепаратором? Есть какой-нибудь альтернативный вариант с металлическим сепаратором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,у меня порвался трос переключения передач авто 307 2.0hdi двигло (rhr) 6ст МКПП вопрос подойдет ли трос от 407 с такимже двиглом и кпп или нет?

Спосибо!

Изменено пользователем Саша118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем отличие? в длинне?

я по сервис боксу смотрел. Коды разные. Видимо, там не только длина. Рычаги могут иметь другую конструкцию и крепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставьте защиту под двигатель и подкрылки . грязь не будет попадать . я мёрз 2 зимы . был порван левый подкрылок . поставил новый и забыл про эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своим опытом по замене сцепления Peugeot 307 1.6 мкпп. В начале как полагается небольшая предыстория, автомобиль был куплен не новым с пробегом 60 т.км при покупке заведомо знал что сцепление надо менять была всем известная тряска сцепления, в итоге был куплен комплект сцепления LUK, при замене сцепления старое было в хорошем состоянии износа было мало но демферные пружины болтались.  Поменяли все хорошо начал обкатывать пока шла обкатка сцепление было ну просто суппер, педаль мягкая, трогается ровно без рывков, но как прошла обкатка (примерно 1000 км) по немногу стала проявляться тряска,  но пока сцепа была новая тряска как бы сказать была мягкая, короче этой мягкой тряски хватило примерно на 20 т.км, потом она стала как и на старом сцеплении один в один, было принято решение забить на это и ездить так (приемы я думаю многим знакомы газу побольше, педаль кидать по резче) да и кстати вернулась тугая педаль и как будто подзаедание педали. Проездил я так до 100 т.км и меня это все больше больше бесило ну почему же нормальный автомобиль и такой косяк причем у многих да почти у всех.(кстати был еще Citroen c4 там была такая же беда, был продан).

Тем временем в семье появился второй автомобиль KIA rio и этим пыж меня совсем перестал радовать потому как там была педаль сцепления ну очень мягкая а трогание с места очень приятные. Было принято решение детально изучить эту проблему самостоятельно, автомобиль загнал в гараж и приступил к разбору в этом помогла статья от Lens (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584) там все подробно описано и писать про разбор и сбор не буду. большое спасибо Lens.

И так продолжим. сняв коробку начал изучение в чем проблема, про сцепление особо писать не чего такая же фигня как и со старым сцеплением пружины разболтаны общее состояние хорошее.

Начал копать дальше полез по форумам читать кто как справлялся и иногда натыкался что когда люди обращались в сервис менять сцепление им еще и попутно заставляли или предлагали менять вилку сцепления, вот туда то я и полез.

http://i031.radikal.ru/1407/64/0bfbd1b007e6.jpg   (вилка сцепления с видимой выработкой металла, выступ образовался от шарнира на котором он крепиться )

http://s006.radikal.ru/i213/1407/80/c2ef50e04354.jpg   (шарнир с лева старый с права новый, видно что старый стерся стал не такой круглый на фото не так видно конечно но в реальности он сильно износился, причем износ неравномерный с одной стороны он больше)

http://s020.radikal.ru/i705/1407/dc/3663a9fbe0f2.jpg ( старая прокладка, дырка от бублика )

http://s006.radikal.ru/i214/1407/d1/a0c646d44d56.jpg (новая вилка с прокладкой, не стал разбирать т.к сидит плотно но по середине это не металл а прокладка, материал не понятен)

 Теперь о выборе сцепления, решил брать сразу комплект, LUK и Valeo брать не хотелось решил изучать что еще можно поставить прочитал много форумов не только 307 но и других форумах 407 и citroen c5 там часто проскальзывало сцепление фирмы Mecarm и плохих отзывов я про это сцепление не нашел а наоборот только положительные. 

Было решено брать Mecarm и вот что мы имеем:



http://s019.radikal.ru/i602/1407/79/6bd85e2fae08.jpg (имеем две пружины так же как и на Valeo)



http://s020.radikal.ru/i707/1407/8c/bb8bf3ca3a5e.jpg (лепестки каленые )

http://s019.radikal.ru/i615/1407/d0/3c1354a06181.jpg (подшипник хорошего качества SKF)

 

И так эмоции после замены, педаль нажимается плавно без рывков, скрипов, педаль в меру мягкая (на LUK мягче) трогается плавно ну очень плавно без каких либо рывков потряхиваний и т.д ездить стало просто сказка как будто мощности добавили, даже с кондером трогаться не напряжно. Пробег после замены примерно 1000 км может чуть больше. думаю обкатка уже прошла.

По качеству комплекта, очень хорошее даже по мне даже лучше остальных которые я покупал до этого.

 

Детали заказывал в exist:

каталожные номера: 

сцепление комплект MK9651.

шарнир вилки сцепления 2120.52

вилка сцепления  04600

 

Извините если что не так писал в первый раз писал. 

 

Если есть вопросы пишите.

 

Всем спасибо, думаю кому то пригодиться.  :D  :D  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы хоть кто нибудь отпишитесь, или совсем не кого не интересует проблема? 

Ну а че писать то? Ты все правильно сделал. Респект за отчет. Я давно понял что в случае замены сцепления в пежо лучше менять выжимную вилку, шарнир и направляющую втулку первичного вала, стоят детали не дорого, зато после замены все работает ОК. Еще в 306 менял все вместе. Теперь на 307 в скором времени предстоит замена сцепы. По самому сцеплению еще не определился, а вот вилка и шарнир и направляющая втукла первичного вала уже куплены (оригинал) и ждут своего часа. Если кому интересно родное сцепление пробежало уже 136 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трясет, скрипит ужасно (307 1.6HDI рестайл)). Уже причем 3 года так. Достаточно ли мне заменить вилку, шарнир и направляющую, или сцепление тоже под замену?

Изменено пользователем Pigsty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...