palvasilich Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Наврядли, у мну без шайб не лязгает, смени гайки и зажми нормально и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 помогите пожалуйста!! есть стук спереди- слева. не очень громкий, и не тихий, но быстрый, только на скорости от 70 до 110 км. поменял ступичные подшипники + подвесной подшипник. также поменял тормозные диски +колодки + направляющие. сделал балансировку колес и менял их местами- стук остался! в чем может быть дело?? помогите пожалуйста!! есть стук спереди- слева. не очень громкий, и не тихий, но быстрый, только на скорости от 70 до 110 км. поменял ступичные подшипники + подвесной подшипник. также поменял тормозные диски +колодки + направляющие. сделал балансировку колес и менял их местами- стук остался! в чем может быть дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Трипоид смотрел? Рейка постукивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 рейку недавно перебирали. стучит только на скорости. связано с вращением. трипоид - это шрус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 трипоид - это шрус? да, внутренний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Может попроще вариант - шаровая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 шаровая в норме. посмотрю трипоид. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 При повороте на скорости при попадании на неровность (очень хорошо заметно когда переезжаешь трамвайные пути) спереди слева появляется какой-то посторонний звук, не звонкий, как-будто трет металл о резину и отдает на педаль газа. Съездил на диагностику подвески, приговорили верхние опоры передних амортизаторов и опорные подшипники. Прикол в том, что опорные подшипники менял год назад. Может у кого-то была похожая ситуация, менял кто-нибудь опоры амортизаторов? Не хотелось бы выкинуть деньги, эти опоры на рестайл 3.0 только оригинал и стоят не дешево. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Опоры менял. Опорники в среднем ходят год-два не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 здравствуйте ! на диагностике приговорили опорные с опорами 3812 C7 тяги 3817 44 наконечники 3817 43 наконечники 5087 60 тяга стабилизатора 3640 71 шаровая подскажите какого производителя купить чтоб покататься и через пары тысяч туда не лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Лемфердер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 подскажите после замены опорных подшипников нужно делать схождение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 подскажите после замены опорных подшипников нужно делать схождениеНет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Вопросик по передним амортизаторам. Они двустороннего действия? Начал менять опорные подшипники и смутило то что отбойник съеден миллиметров на 5-10 и сжимается амортизатор от небольшого усилия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Одностороннего. При двустороннем действии это был бы кол в плане комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Здравствуйте! Подскажите что может стучать при наезде на бордюр правым колесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Здравствуйте! Подскажите что может стучать при наезде на бордюр правым колесом?на диагностику , карма не позволяет съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Позволяет, сегодня только вылезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо. Дорабатывать ничего не нужно. Рестайл от дорестайла отличается только амморт (регулируемый) и верхняя подушка. Чашка, опорный и нижняя опора одинаковые. Вот такую например можно купить: Sasic 0385205. Вадим Кон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте. Я слышал что можно опорные подушки амора поставить от дорестайла на рестайл с какойто доработкой. Какую опору купить и че переделать нужно? Спасибо. Дорабатывать ничего не нужно. Рестайл от дорестайла отличается только амморт (регулируемый) и верхняя подушка. Чашка, опорный и нижняя опора одинаковые. Вот такую например можно купить: Sasic 0385205. Ок, спасибо. Будем пробовать. Вадим Кон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет! Вчера глубокой ночью, появился вопрос. ))). Вчера решил обновить переднюю подвеску, перед покупкой резины. Так вот собственно вопрос касается запресовки на передний поперечный рычаг задних сайлентблоков. Дело в том, что старые сайлентблоки, которые снимались с рычага были цельнолитые, т.е. Сплошная резина между двумя обоймами, а новые Хатчинсон с двумя прорезями. При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно. Установлены были вдоль. На обратном пути при переезде неровностей типо стыков на мостах, тачку кидает в стороны. Понятно что это может быть из за несделанного пока развала. Но очень не хотелось бы делать развал два раза. Если кто нибудь знает точно как они должны быть установлены на самом деле, то подскажите. Если установил правильно, то поеду на развал, а если нет то перепресую и потом поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно. Правильно прорезями вдоль плоскости. А какой размер колёс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно. Правильно прорезями вдоль плоскости. А какой размер колёс? 16" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 16" По люблму сайленты с прорезями дадут рычагам гулять, и ситуация лучше не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 16"По люблму сайленты с прорезями дадут рычагам гулять, и ситуация лучше не станет. Спасибо! Блииин но это же какая-то подстава, так же быть не должно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну, вообще-то так и рассчитывалось, что бы при сильном ударе рычаг мог "сыграть" и смягчить удар. Побочный эффект - виляние на неровностях. Сплошные сайленты изготавливаются из чуть более мягкой резины, смягчение удара хоть и хуже у них, но почти нет виляния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Снял передние регулируемые аммортизаторы (по причине износа), и поставил обычные SACHS (3.0 рестайл). Очень даже не плохо. По трассе стоит отлично. Через РР отключил функцию регулируемой подвески, и ни каких ошибок не выдаёт. На очереди смена задних. Если опять захочется перейти на регулируемые, сделать это очень просто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. Решил махнуть опорные подшипники, а для этого надо снимать стойку, заодно решил махнуть стойки стабилизатора, заодно решил махнуть все остальное)))) Купил сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Так как скидки на сифтрансе, а через эксист еще дешевле будет, брал все оригинал или приближенное к оригиналу, только вышло что тягу пришлось одну брать swag потому что оригинала не хватило мне). Шаровая мне обошлась в 200.000 (9,5 $). Тяга 350 000(16,6$) Сайленты за 1 шт, 117.000(5.5$) под заказ ,1шт 540 росс.руб 160.000 примерно (7.6$) оригинал, идёт без гайки, даже цвет странный какой то) 270.000 (12,8$) Оригинал, отметка лимфердера, а так лимфердер отдельно не продается)) 370.000(17,6$) Стойки идут БЕЗ гаек. 170.000 за 1 шт(8$) тоже отметка Лимфердера. Комплект обошелся в 1645 росс.рублей 455.000 бел.руб (21,6$) Взял тоже лимфердер из за отказа в поставке оригинала, а стоит дороже, 291000 (13,8$) За все вышло где то 3100000 или 150$ Ну вот и залез я в переднюю подвеску.)) Расписывать нет смыла, все просто, откручиваем гайки, снимаешь стойку, рычаг, тягу стабилизатора, сбиваешь старые сайленты, устанавливаем новые. Попотел я с шаровой. Не хотела откручиватся, сламал вороток даже. Нашёл в гараже газовую горелку, нагрел, и все таки открутил.)Болты рычага зажимаем на опущеном авто (в рабочем состоянии подвески)Опора в идеальном состоянии и НЕ подойдет от обычной версии 607. А оригинал стоит не дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения