serg1973 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Здравствуйте. 607 рестайл 2008г. После обучения перестала реагировать кнопка закрытия багажника. Что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 попробовать еще раз обучить, если не поможет вытащить кнопку ( снятие обшивки крышки не требуется, она вытаскивается снаружи) смотреть работает ли она, если работает то смотреть жгут в левой петле багажника. ( про это писано-переписано, ищи тут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1973 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 При повторном обучении кнопка закрытия заработала, но крышка как поднималась при открытии до половины так и осталось! Можно ли с помощью Diagbox выстроить правильные углы открытия и закрыия крышки, если да опишите пожалуйста процедуру, ато обучение почемуто не помагает, заранее благода.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ручками выставляйте. Делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Васильев Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Разбираем редуктор достаем сломанный элемент , клеим, ставим обратно. Из опыта хватает примерно на месяц)) Может кто знает, ремкомплекты бывают на эти редуктора??? А то пластмасса..........(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Нету ремкомплектов. Обычно просто замена на другой привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Может дошли технологии и есть возможность распечатать на 3d принтере новую шестерню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Это пластик который отлит под давлением. То что печатает принтер не выдержит нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а можно установить такую функцию в авто с комплектацией без открывашки багажника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В 27.12.2015 в 07:01, Marek сказал: а можно установить такую функцию в авто с комплектацией без открывашки багажника? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В 26.12.2015 в 19:57, Дмитрий. сказал: Может дошли технологии и есть возможность распечатать на 3d принтере новую шестерню? есть возможность отлить из двухкомпонентного пластика, только нужна целая деталь чтобы сделать модель... В 26.12.2015 в 20:08, Daiver сказал: Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали. деталь из ABS пластика, отпечатанная слоем 0.1 мм даже на FDM принтере имеют почти монолитную структуру и по прочности почти сравнима с отлитой (слои же "спекаются" при температуре плавления пластика (230-240 гр)). P.S. я печатал детальку для мойки высокого давления, угловую, сложной формы, от давления ее не разорвало до сих пор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 И какая цена будет по концовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В 28.12.2015 в 12:47, Evgen_Avd сказал: В 26.12.2015 в 19:57, Дмитрий. сказал: Может дошли технологии и есть возможность распечатать на 3d принтере новую шестерню? есть возможность отлить из двухкомпонентного пластика, только нужна целая деталь чтобы сделать модель... В 26.12.2015 в 20:08, Daiver сказал: Только ЧПУшка решит проблему. "Принтерный" пластик не обеспечит достаточной прочности детали. деталь из ABS пластика, отпечатанная слоем 0.1 мм даже на FDM принтере имеют почти монолитную структуру и по прочности почти сравнима с отлитой (слои же "спекаются" при температуре плавления пластика (230-240 гр)). P.S. я печатал детальку для мойки высокого давления, угловую, сложной формы, от давления ее не разорвало до сих пор))) Нет, держать не будет. Проходили, знаем. Только ЧПУ или литьё нормальным пластиком, не принтерным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 В 27.12.2015 в 07:01, Marek сказал: а можно установить такую функцию в авто с комплектацией без открывашки багажника? Теоретически можно, но разобрать пол салона и протянуть много проводов, и порезать и поварить заднюю панель кузова. Ну и в качестве финального аккорда поменять правую петлю багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Самое сложное в установке это замок-доводчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 проще машину другую купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Проще машину другую купить или двигатель поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 замена крышки багажника (купить) замена проводки (купить) вырезать нижнюю часть багажника вварить новую часть багажника (купить) приварить крепление к крылу зачистить крыло обработать крыло покрасить крыло привод багажника (купить) замок (купить) через некоторое время получить сломанную шестерню и в итоге открывать и закрывать руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 есть такой термопласт, льется под давлением, но тоже сперва нужна форма, изготовленная на станке с ЧПУ( а для одной детали дорого ее резать...а каких примерно размеров шестерня? (макс объем впрыска 100 грамм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По замене.... Ну потратишь кучу денег и времени, а потом начнется: - открывается рывками - не работает доводчик - не работает с кнопки - не работает в мороз Короче велком сюда http://peugeot-club.by/board/topic/7443-607-bagazhnik-ne-otkryvaetsia-plokho-otkryvaetsia-vo/ Глупые понты эта замена, нормальные пацаны наоборот меняют электро на ручной Это я не про себя если чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну и для тех кто очень-очень хочет, колхоз рулит ))) https://www.drive2.ru/l/194065. Только давайте без всягого блуда. Это для сильно страждущих и бедных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 20 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Уважаймые форумчане,помогите с информацией! При наших моразах возникла следующая проблема. Всегда открывал авто с помощью чип-ключа дистанционно. Еще до нового года, при малейших морозах -3-5 водительская дверь не закрывалась, пришлось ехать с открытой и только на максимальном прогреве печкой через пол часа она закрывалась. Поехал на сто,дверь изнутри разобрали и прочистили механизмы, диагноз немного подржавело,но мне сказали что дальше все будет ок.И действительно после таких манипуляций с замком никаких проблем,мороз был но дверь послушно закрывалась. Авто простояло 5 дней на морозе -15-20 и сегодня в -9 думал что спокойно заведусь.Однако открыть авто с дистанционногоключа не удалось,никаких откликов. Не мудрено, что акб разрядился и попади я в салон и вставь ключ в зажигание вторая акб придет на помощь как только проверну ключ и машина заведется(завелся таким образом прошлой зимой). Но теперь открыть вод.дверь не удалось. Ключ не поворачивался влево на открытие,при этом чувствовалос сильное натяжение. После многих попыток открывания,ключ слетел спластмасового корпуса и уже плоскогубцами пробовал открывать но все безуспешно. Потом перепробовал много способов отогрева замка,аэрозоль,подогрев ключа. И наконец около 20 мин непрерывно подогревал феном дверь и замок. Замерший замок должен был оттаять 100%, но и это не помогло. Сделал еще кучу попыток открыть замок-ничего не помогало. При поворачивании ключа в замке ход маленький примерно по 2 часа,а потом препятствие. создавал сильное давление,лишь иногда замок прокручивался типо в холостую. Подскажите пожалуйста, 1) в описанной ситуации мог сломаться замок от постоянных манипуляций,раньше он работал? 2) как можно попасть в салон или открыть авто другим способом не разбивая стекло,может есть лазейки,даст ли эффект замена батарейки в ключе на новую, хотя старая работала? 3) какой акб все таки не дает открыть с чипа подкапотный или тот что в багажнике? 3) есть ли смысл в дальнейшем отогревании? Большая просьба, помогите ответами на вопросы. Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Что вы там феном грели? Пустая затея. Отжимаем рамку двери и проволокой открываем дверь изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 20 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если можно по-подробнее,какую рамку отжимать,сверху или снизу. Куда именно совать прволоку чтобы открыть? Фен достатчно мощный был и нагревал через сам замок и вокруг его практически пол двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Отжимаете верхний правый угол двеРи возле стойки.В образовавшийся зазор просовываете проволку ,на конце загнутую крючком и пробуете открывать за салонную ручку.На счет кнопки центрального замка в салоне не знаю может и ей получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 20 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Центральный замок меня бы спас,но он не работает из за акб,кнопка даже не мигает. Какой все таки акб отвечает за цз -подкапотный или в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В 06.01.2016 в 20:32, igor 20 сказал: Центральный замок меня бы спас,но он не работает из за акб,кнопка даже не мигает. Какой все таки акб отвечает за цз -подкапотный или в багажнике? В багажнике. Капот открывай и подавай на него питание через предохранитель от пускового АКБ. А после уже открывай с кнопки ключа. Плавали, знаем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Кто менял амморты багажника, какие поставить кроме оригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения