beerkut Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 удивительно , насколько люди умеют сами отвечать на собственные вопросы.... начинай плясать от датчика.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westwind Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 в четверг в 16 00 затянул на Радиальную возле энерготехникума в 19 00 звонок - забирай,заменили шаговый...вышел на остановку - опять звонок - не спеши!работает на холостых,только трогаться - глохнет,из бокса не выгнать. всю пятницу мастер провозился,сказал что все датчики поменял - сдвигов ноль! жду что будет на этой неделе если насос выдает нужное давление, но нет мощности двигателя (глохнет при трогании) , слабая искра. От пробоя катушки (шек), свечи, кольца (или как там изоляторы в колодцах) , короче я бы рыл туда. Что то не так с зажиганием.полезли во впускной коллектор.как сказал специалист,который занимался машинкой,датчик разряжения был залит эмульсией.Причина - чисто от старости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokrik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Всем привет,после смены головы(обрым ГРМ и тд)на холодную заводиться но глохнет,если держать педаль газа на 1500Rpm и выше то работает нормально,после прогрева заводится без проблем,едет тоже нормально.может кто знает решение данной проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ха у меня такая же шляпа... была))) машину ставил постоянно мордой немного вверх, потом в один прекрасный день поставил наоборот так что морда была троху ниже чем зад(на уклоне) стала заводиться как часы... но осталось все равно то что машина заводиться со второго раза когда стоит мордой вверх даже на горячую((( по ходу просто бенза вытекает в бак и не хочет потом под горку сразу хорошо качаться но это мое мнение а так хз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Всем привет,после смены головы(обрым ГРМ и тд)на холодную заводиться но глохнет,если держать педаль газа на 1500Rpm и выше то работает нормально,после прогрева заводится без проблем,едет тоже нормально.может кто знает решение данной проблемы?Проверь зазоры в клапанах. У знакомого на Сitroen Berlingo была та же песня - отрегулировал и всё ОК!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 HELP!!! По городу ехал, на светофоре остановился,отвлёкся и... отпустил ногу с педали сцепления, соответственно машина загохла. Начал снова заводить - "как мёртвая"(на приборной панели всё как обычно), завёл только с толкача. Заехал на заправку заглушил, снова заводить - "как мёртвая"!!! Дело в стартере(мот щётки залипают), в проводке - если нет, то в чём??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Куцее описание. Как мертвая в твоем понимании это как? Стартре крутит но не схватывает, стартер не крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Да нормально написал. Стартер у него не крутит. Смотри проводку к нему. Когда сцепление бросил, мог провод отвалиться, подгнившый был и и еще чего. Если все ок. Сымай стартер, пробуй напрямую к акуму подрубить. Если никаких признаков жизни, то разберай и смотри что там да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) HELP!!! По городу ехал, на светофоре остановился,отвлёкся и... отпустил ногу с педали сцепления, соответственно машина загохла. Начал снова заводить - "как мёртвая"(на приборной панели всё как обычно), завёл только с толкача. Заехал на заправку заглушил, снова заводить - "как мёртвая"!!! Дело в стартере(мот щётки залипают), в проводке - если нет, то в чём???Сделали моего льва!!! Щётки заменили и якорь!!! Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сделали моего льва!!! Щётки заменили и янтарь!!!А что такое "янтарь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 небольшая опечатка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Появилась проблема с запуском двигателя. Мотор 1.8 16V 1999г. Вставляешь ключ, поворачиваешь-загораются все необходимые лампочки, поворачиваешь далее на СТАРТ и тишина, стартера не слышно, втягивающее не щёлкает. После часа поисков вдруг, при очередном повороте ключа, стартер заработал, машина завелась. Вопрос: Втягивающе срабатывает от реле управляемое питанием с контактной группы? если так где искать это реле? Чип в ключе что разблокирует, стартер или систему зажигания? возможно разблокирует тоже реле на втягивающее? Куда капать. Проводка на стартере в порядке. Да и ещё в коробке с предохранителями в моторном отсеке нашёл сгоревший предохранитель 30А вроде под номером 29 стоит с краю коробки в среднем ряду со стороны колеса (левого), его замена ничего не дала но просто интересно, на что он стоит. Электрика вся без него работает. Изменено 18 мая, 2010 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 406 2.0 HDI 2001 Заправился, отехал метров 500, заглох (заправка может просто совпадение), пытался завестись пол часа, но завелся. Доехал до дома. Двигло вроде работало стабильно. Как заглушил , второй раз не завелся, даже не хватало, просто стартером крутило. Постоиш минут 15 с первого раза прихватывает но глохнет , со второго опять один стартер. Утром завелся с пол оборота (двигло работало ровно, обороты не прыгали), но как заглушил, со второго раза один стартер. Антиполюшен фолт ошибка и горит чек энжин. Регулятор давления попробовать читсить в первую очередь? Если не поможет то диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 По мне так диагностика в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) такой вопрос, может кто сталкивался....заодится со второго раза, а если с первого, то вначале рев потом по тиху глохнуть начинает, а секунд через 10 все ровно становится-устойчивая работа двигателя....свечи менял, комп. диагностику проходил и так все тесреом проверяли...почистил ХХ...когда чистил снял клемы с аккумулятора...все заработало, но по прошествии недели опять стал заводиться со второго раза....потом надо было приборку пропаять, так я опять клемы снял и о чудо опять завожусь с первого раза...подскажите что может быть, что после снятия клем все встает в норму...может из-за самого аккумулятора (он уже старый 3 дня на стоянке с сигнализацией и все пипец надо прикуривать)???.... Изменено 19 июля, 2010 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) 1. Перед тем как заводить - подержи секунд 10-20 включоенным зажигание. 2. Хреновый аккумулятор - не есть хорошо. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 подержать зажигание 10-20 секунд не помагло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 подержать зажигание 10-20 секунд не помагло...тогда попробуй поставить нормальный аккумулятор...зы: у меня тоже не всегда заводится с первого раза... но цэ бывает 1 раз на 100 заводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 HELP!!! По городу ехал, на светофоре остановился,отвлёкся и... отпустил ногу с педали сцепления, соответственно машина загохла. Начал снова заводить - "как мёртвая"(на приборной панели всё как обычно), завёл только с толкача. Заехал на заправку заглушил, снова заводить - "как мёртвая"!!! Дело в стартере(мот щётки залипают), в проводке - если нет, то в чём???Сделали моего льва!!! Щётки заменили и якорь!!!Опять или не опять, а снова бывает такая же лажа:"как мёртвая". Приезжаю на сто, там где стартер реанемировали, всегда заводится с пол тычка, а вдругом месте становится колом. Пробовал кинуть провод со стартера на массу или закоротить, когда - "как мёртвая", тоже самое.Завёл столкача, после этого повторил так же как описывал до этого - заводится нормально!!!HELP!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Долетался?? АКБ проверьу меня было что провод гдето в жгуте рассыпался, напрямую от реле до стартера пустили и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Долетался?? АКБ проверьу меня было что провод гдето в жгуте рассыпался, напрямую от реле до стартера пустили и всё ок.АКБ - ЭТО ЧТО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Акумуляторная батарея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 елси аккумулятор дохлый, то бензинка (а я по разговору понял, что это именно 1.8 или 2.0, потому что только они так брыкаются) с первого раза не заведется..... сменишь аккум на новый на 80% уверен, что пройдет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 когда чистил снял клемы с аккумулятора...все заработало, но по прошествии недели опять стал заводиться со второго раза....потом надо было приборку пропаять, так я опять клемы снял и о чудо опять завожусь с первого раза...подскажите что может быть, что после снятия клем все встает в норму...может из-за самого аккумулятора (он уже старый 3 дня на стоянке с сигнализацией и все пипец надо прикуривать)???.... При снятии клем с аккумулятора на определенное время, неисправности (ошибки) выскачившие в мозгах обнуляются, далее приустановке клем если неисправность не устранена, все повторяется. Надо пробить ошибку. Аккумулятор конечно г-но, надо менять но для бензиновой слабый не сильно страшно (до зимы) особенно если часто ездиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 недавно только купил!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а когда она как мертвая, и ты ключ поворачиваешь в полоение старта у тя приборка нормально все отображает??? ничего не загорается? не гаснет? свет тусклеет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) а когда она как мертвая, и ты ключ поворачиваешь в полоение старта у тя приборка нормально все отображает??? ничего не загорается? не гаснет? свет тусклеет???ВСЁ КАК ОБЫЧНО!!! Изменено 23 июля, 2010 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообщем заменил аккумулятор, но проблема осталась...заводится со второго раза, правда после заводки работать стала ровнее без подвываний всяких, просто ровная работа двигателя...так что буду искать че нить дальше...интересно это может быть связано с выхлопной системой???... прежний хозяин вырезал катализатор и куда торкнул лямбду теперь не ясно и еще банка последняя прогорела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 После ночи заводится только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводится с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводится нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблема ? pavel_sk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Изъезженная тема. На холодную на комп. Но скорее всего лямбда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения