Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Подсказка: если мозг не знает, в какой цилиндр дать искру, он её вообще не даст. Топливо тоже не даст. Это называется синхронизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята может сталкивался кто у меня есть 2-3 симптома 406-1.8б-1999-16кл-рестайл:
1) при заводки машина подхватывает и сразу же глохнет. и так повторяется пока газку не дашь секунды на 3 потом нормально работает.(свечи только поменял, (летом было норм)
2) а теперь ещё и стартер отказался крутить при повороте ключа происходит щелчок  в районе генератора и нечего больше не происходит. раза с 5-го нормально
3)а сегодня вообще порадовала(-3 на градуснике) при повороте происходит пункт 2 и всё тухнет и при повороте ключа даже панель не загорелась вообще короче не реагировала ни на что пока клкму не скинул, после всё тоже самое.
Правильно ли я понимаю что по пункту 1) может быть топливный фильтр или насос 2)щетки генератора или втягивающее ляснуло 3) мозги глючат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем:

Если при запуске глохнет только на холодную, думаю, регулятор ХХ не успевает, пока не согреется (а вернее стронется) потом держит.

По стартеру варианты есть но, начни с аккумулятора. Проверь уровень электролита, если есть возможность то, и плотность. Заряди его до полного зарядным. Проверь; состояние клемм (букварь предлогает их регулярно чистить), состояние заделок кабеля в клеммы с обоих концов, состояние контакта с массой (на клемме стартера контакт надежней, но проверить не помешает)

Опять будет щелкать но не схватывать (здесь посложнее но можно) проверь состояние контактной группы во втягивающем и щеток. И последним этапом, состояние коллектора стартера и наличие люфта в передней втулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор временно отключен так как не работает до чистки или замены не добрался пока, однако работал с выключеным 3 месяца но на 1000-1100 оборотов (знаю не есть хорошо)
Аккамулятор проверял после ночи 12,6В(норм) выдавал, электролит в норме, а вот с клеммами сгрешил. попробую, если после чистки не поможет придётся снимать стартер на осмотр щёток.
Потом отпишу что в итоге было
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивающее реле на стартере знаешь? Оно потому реле что, катушка (соленоид) воздействуя на рычаг вводит в зацепление с маховиком муфту бендикса и замыкает контакты силовой цепи; аккумулятор, контакты, щетки, коллектор и т.д. Если контакты плохо замкнуты (имеют большое переходное сопротивление, ток для вращения стартера недостаточен и он стоит. Импортные разбирать не приходилось, а отечественные разбирались легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем правильно. Заряжать акб нужно до момента пока ток зарядки не приблизится к нулю(практически на всех зарядных есть амперметр) , а напряжение это уже второстепенный показатель, да напряжение сразу после зарядки может быть и больше 13.2, если мереть обычным вольтметром вез нагрузочной вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче итог
1)После замены щёток стартера (которые были стерты больше половины от новых и пружина уже их не прижимала) машинка заводится с тычка, вот только на улице потеплело и нет возможности проверить на холоде.
2)Замена рхх тоже дала  свои результаты завожу без подгазовки сразу обороты 1100 потом падает до 850-900.
Вот только заметил ещё одну проблему(чем дальше в лес.....) при повороте ключа отзыв на стартер плохой немного ключом надо пошатать ну это мне в ветку замка зажигания уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблема.... Не заводится мой пыжик. Стартер - крутит, а двигатель даже не схватывает. Выкрутил свечи - сухие. И перестал гудеть бензонасос, только небольшой сщелчок после поворота ключа во 2 положение на 3-й секунде и все!!!! Не гудит собака такая. Что с ним может стать?

 

P.S. Машинка не подавала до этого практически никаких признаков болезни.... Только при резком ускорении на 2-й передаче могла раз дернуться... Что может с ней быть?

 

Пежо 406 1,6 бензин, 1997 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина и варианты решения? стерлиль щетки-может быть, напряжение проверить-ок...... Решение, мужики, как быть.... 7788 дорого(((((((((((((((((((


Щётки в насосе стёрлись. Как вариант, можно слегка постукать по баку, может заработать, не на долго.

так никаких симптомов не было не нормальной работы


Перед этим проверь наличие напряжения на разъеме насоса. Можешь лампочкой на 12В.

а лампочку на какие контакты кидать. И как снять сам топливный насос...


Перед этим проверь наличие напряжения на разъеме насоса. Можешь лампочкой на 12В.

а за бензонасос отвечает какой предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель F10, в салоне. 2и4 контакты на разъеме. Как насос достать, сам увидишь. Еще есть инерционный выключатель, с красной кнопкой, найдешь если напруги не будет и нажмешь на кнопку. На нем тоже измеришь напряжение, должно быть на обоих контактах.

Не забывай что напряжение подается 2-3 сек после включения зажигания и пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток,

пежо 406 97г  2,0 16V. В сегодняшний  утренний день машина не завилась,стартер крутит, эффекта ноль. Снял шланжик с топливной рейки бензин был не под давлением, включил зажигание, покрутил стартерам , а бензина нет. приложил ухо к топливному насосу он молчит. Проверил контроль кой фишку с  насоса тока нет, предохранители целые в том числе под номерам 10, ток до него доходит, реле не нашёл( у меня одно под капотам и все под рулём) искал реле 15. Заметил ,что когда закрываешь  машину (центральный замок)сигнализации нет. НЕ загораются по воротники, раньше загорались. Клемму с аккумулятора тоже снимал не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосом управляет реле моторного (спаренное) располагается, чаще всего рядом с ЭБУ. При включении зажигания на 1и9 пинах должно кратковременно появиться напряжение. Между 10 предохранителем и этими пинами, должна быть цепь (короткая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня похожая проблема с заводкой машины. Пежо 406 2.0 бензин 96г. С наступлением морозов не могу завести после ночи машину. Пытается схватывать и глохнет. И сцепление выжимал и подгазовыть пытался ноль реакции. Пока не прорвет и примерно с раза пятого заводиться. И когда машина завелась переодически что то трещит в солоне справа под бардачком или с этой стороны под капотом непонятно. Как будто реле какоето глючит. И может кто знает что говорят зажигание типо перекидывают. Бред какойто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня похожая проблема с заводкой машины. Пежо 406 2.0 бензин,  96 г. С наступлением морозов не могу завести после ночи машину. Пытается схватывать и глохнет. И сцепление выжимал, и подгазовыть пытался ноль реакции. Пока не прорвет и примерно с раза пятого заводиться. И когда машина завелась периодически что то трещит в салоне,  справа под бардачком или с этой стороны под капотом непонятно. Как будто реле какое-то глючит. И может кто знает что говорят зажигание типа перекидывают. Бред какой-то.

Есть версия, что это связано с работой абсорбера( стрекочет, трещит -  клапан). Попробуйте перед запуском, снимите крышку с горловины б/бака и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня похожая проблема с заводкой машины. Пежо 406 2.0 бензин, 96 г. С наступлением морозов не могу завести после ночи машину. Пытается схватывать и глохнет. И сцепление выжимал, и подгазовыть пытался ноль реакции. Пока не прорвет и примерно с раза пятого заводиться. И когда машина завелась периодически что то трещит в салоне, справа под бардачком или с этой стороны под капотом непонятно. Как будто реле какое-то глючит. И может кто знает что говорят зажигание типа перекидывают. Бред какой-то.

Есть версия, что это связано с работой абсорбера( стрекочет, трещит - клапан). Попробуйте перед запуском, снимите крышку с горловины б/бака и завести.
Спасибо попробую. А где точно стоит этот абсорбер и что он изсебя представляет и может ли на его повлиять заправка 95 бензином за последних 2 месяца раньше ездила на 92. Может его можно както снять и почистить или еще чтото сделать. И это как следствие может влиять на плохой запуск в мороз сильный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! у меня тоже проблема! значит при заводке схватывает и глохнет,бывает схватится вроде как работает но даешь газку тупит и глохнет, мучался пол часа что б домой доехать, в итоге кое как завелась и начали прыгать сильно обороты я в это время быстро снял фишку с рхх обороты нормализовались но только 1500, начал газовать все норм,не тупит,доехал домой, попытался завестись и опять таже пестня! были может у кого такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер служит для связи бака с атмосферой. Очень часто выходит из строя от времени (стареет). При выходе его из строя появляется подсос воздуха во впуск. Симптомы: плавание оборотов хх, провалы на низких оборотах, повышенный расход топлива. Есть и другие косяки, но они редкие. Всегда из-за этого подсоса ошибочно деффектуют лямбда-зонд, датчик давления воздуха, дроссельный узел.

Лечение: отыскать на впускном тракте место подключения вентиляции бака и заглушить со стороны впуска.

Аналогичные проблемы даёт подсос воздуха в любом другом узле, подключенному к впускному коллектору (например вакуумный усилитель тормозов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! у меня тоже проблема! значит при заводке схватывает и глохнет,бывает схватится вроде как работает но даешь газку тупит и глохнет, мучался пол часа что б домой доехать, в итоге кое как завелась и начали прыгать сильно обороты я в это время быстро снял фишку с рхх обороты нормализовались но только 1500, начал газовать все норм,не тупит,доехал домой, попытался завестись и опять таже пестня! были может у кого такие симптомы?

В старину, когда не было разных диагностик, в таких случаях выворачивали свечи и смотрели; мокрые, много топлива или нет искры, сухие, нет топлива. В первом случае продувка без свечей или открытие заслонки на полную (что кстати рекомендуют и для инжектора) при наличии искры давало результат для запуска. Снятие разъема с регулятора, оставляет регулятор в том положении, в котором он обесточился. А вот проверка его состояния, о чем не однократно писали, может дать результат, поскольку его задачей является перепуск воздуха мимо заслонки. Если снять разъем при нажатой педали газа, регулятор в таком положении должен быть закрыт, возможно обороты будут минимальными или двигатель, после отпускания педали заглохнет. По всем симптомам, я бы грешил на него, сильно прыгающие обороты говорят о том что срабатывание двигателя регулятора не дает результата он отрабатывает дальше, заслонка открывается но уже на много и процесс идет в обратном направлении. Классический "разнос" в системе регулирования.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер все любители Пежо. I need help!!! Третью зиму борюсь с машиной ,десятки различных СТО( в т.ч. официалы на Свердлова), десятки диагностик и замененных датчиков, пока безуспешно. Автомобиль: Пежо 406 1.8.16V 97г. Суть проблемы: авто всю весну, лето, осень ездит нормально, зимой при плюсовой температуре тоже,но как t на улице опускается меньше чем -1 все( Машина после ночи заводится без проблем не важно -5 или -15 пару минут работает, а потом начинает глохнуть, заново заводится без проблем но при попытке дать газ глохнет, и так по раз 10-20. Если педалью газа качать то прогазовывает, но при попытке удержать в таком положении обороты глохнет и так ровно пока двигатель не прогреется до 70t, все это время ошибка то загорится то погаснет. При t70 все это пропадает и машина работает хорошо!!! Причем весь день! Может и постоять 3-4 часа, но такого не повторяется. А после ночи все заново( Если переночует в гараже при +1, то без разнице сколько на улице хоть -25 заводится и едет ОК, ну может разок заглохнуть и все завел и поехал дальше. Воюю с этим по 2-3 месяца в году(сколько морозы есть) , меняю все что говорят "спецы", не помогает, затем приходит весна теплеет и все пропадает до следующей весны. Пожалуйста дайте советы - где искать причину.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер все любители Пежо. I need help!!! Третью зиму борюсь с машиной ,десятки различных СТО( в т.ч. официалы на Свердлова), десятки диагностик и замененных датчиков, пока безуспешно. Автомобиль: Пежо 406 1.8.16V 97г. Суть проблемы: авто всю весну, лето, осень ездит нормально, зимой при плюсовой температуре тоже,но как t на улице опускается меньше чем -1 все( Машина после ночи заводится без проблем не важно -5 или -15 пару минут работает, а потом начинает глохнуть, заново заводится без проблем но при попытке дать газ глохнет, и так по раз 10-20. Если педалью газа качать то прогазовывает, но при попытке удержать в таком положении обороты глохнет и так ровно пока двигатель не прогреется до 70t, все это время ошибка то загорится то погаснет. При t70 все это пропадает и машина работает хорошо!!! Причем весь день! Может и постоять 3-4 часа, но такого не повторяется. А после ночи все заново( Если переночует в гараже при +1, то без разнице сколько на улице хоть -25 заводится и едет ОК, ну может разок заглохнуть и все завел и поехал дальше. Воюю с этим по 2-3 месяца в году(сколько морозы есть) , меняю все что говорят "спецы", не помогает, затем приходит весна теплеет и все пропадает до следующей весны. Пожалуйста дайте советы - где искать причину.Спасибо.

Чистить сапун и дроссельную заслонку пробовал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где находится датчик положения коленвала на двигателе 1.8 16v 85kw?

С правой стороны ближе к салону внизу на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер все любители Пежо. I need help!!! Третью зиму борюсь с машиной ,десятки различных СТО( в т.ч. официалы на Свердлова), десятки диагностик и замененных датчиков, пока безуспешно. Автомобиль: Пежо 406 1.8.16V 97г. Суть проблемы: авто всю весну, лето, осень ездит нормально, зимой при плюсовой температуре тоже,но как t на улице опускается меньше чем -1 все( Машина после ночи заводится без проблем не важно -5 или -15 пару минут работает, а потом начинает глохнуть, заново заводится без проблем но при попытке дать газ глохнет, и так по раз 10-20. Если педалью газа качать то прогазовывает, но при попытке удержать в таком положении обороты глохнет и так ровно пока двигатель не прогреется до 70t, все это время ошибка то загорится то погаснет. При t70 все это пропадает и машина работает хорошо!!! Причем весь день! Может и постоять 3-4 часа, но такого не повторяется. А после ночи все заново( Если переночует в гараже при +1, то без разнице сколько на улице хоть -25 заводится и едет ОК, ну может разок заглохнуть и все завел и поехал дальше. Воюю с этим по 2-3 месяца в году(сколько морозы есть) , меняю все что говорят "спецы", не помогает, затем приходит весна теплеет и все пропадает до следующей весны. Пожалуйста дайте советы - где искать причину.Спасибо.

Чистить сапун и дроссельную заслонку пробовал ? 

 

Заслонку чистил, а что за сапун, где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...