vojik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) У меня была такая же проблема с тахометром. Надо снять приборку и пропаять. Более подробно позже скину ссылку Изменено 23 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 406 , 98 г.в тахометр показывет на тыщщу больше, а иногда и застреёт на трёх тысячах. Глушишь стрелка падает, заводишь показывает чуть меняше двух. Где искать, как сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 я даже угадаю что она дизельная и она 1,9, у друга в ксаре херня такая была, но он правдо продал с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 угадал)) только хотелось бы сделать для себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Есть такая проблемка с джойстиком регулировки электро зеркал: поначалу зеркала двигались, регулировались не особо охотно, не всегда в нужном направлении, но двигались. Через некоторое время они перестали двигаться. Решил нужно бы посмотреть на сам блок регулировки - достал его, разобрал и оказалось, что на плате дорожка перетёрлась. Поскольку не умею прокладывать дорожки на платах, решил проложить проводок, но это ни к чему не привело, т.е. пару раз зеркала двигались, причём жмёшь вниз - едет вверх. Плюнул на это дело и поехал на разборку, решил купить новый блок. Купил, поставил, не заработало - сгорел предохранитель сразу же. Поставил предохранитель, но не помогло всё равно. Поехал на разборку, поменял блок, поставил другой и та же самая картина. В чём может быть дело? Электрика? Провода? Моторчики зеркал? Блок всётки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Если горят предохранители значит где то "коза" (короткое замыкание) не обязательно в блоке (на дорожках) может перетерт провод в жгуте, тестер в руки и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Что ето за коробочка по центру и за что отвечает? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Жека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Что написано,нарисовано на ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) made in usa и какойто штрих код, к ней идет тросик от дросельной заслонкиа а от нее еще провода какието я думаю мажет ето круиззы завтро сфотографирую все надписи Изменено 27 марта, 2010 пользователем Жека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! могу помочь при замене если конт група Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Появилась такая проблема. После полного выключения зажигания остаётся гореть лампочка зарядки аккумулятора, как будто ключ во втором положении повёрнут. Магнитола не выключается, стеклоподьёмники с дворниками работают, ключ зажигания не греется. Обдув работает (при заведённом моторе). Хана контактной группе? Хелп! могу помочь при замене если конт група Проблема пропала сама собой... Походу где-то что-то подсохло и всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! есть проблемка:не работает 1 вентилятор охлаждения двигателя 2.0 HDI (2000)на высокой скорости (так показала диагностика).на сто сказали,что,возможно, релюха полетела или проводка накрылась.только за проверку своих предположений,попросили около 100.000(!).обосновали большим количеством работы,чтобы добраться до них.(а че там добираться:снял решетку и они все как на ладони). может кто подскажет толкового спеца. Спасибо! Изменено 1 апреля, 2010 пользователем rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Сегодня открыл капот и увидел расплавленную фишку один конец идёт в смотке проводов а второй под генератор(далее не видно). В чем проблема?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 vitalya, может влага попала и коротит, на что либо горячее он там не должен попасть, да и температуры там такой высокой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Белая фишка-Идет на муфту компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Белая фишка-Идет на муфту компрессора Citrin фишку откинул,а кондиционер то работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну тогда смотрим из ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Citrin на рассоединённой фишке кондёр не работает. Подключаю работает и не плавится. Наверно завтра к электрикам поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Белая фишка-Идет на муфту компрессораВсё верно эта фишка на компрессор кондея, сегодня смотрели. Но от чего она могла так расплавиться? Там же нагрузки нет большой при включении муфты компрессора или я ошибаюсь? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 werenia послето того как от тебя приехал домой позвонил соседу он работал автоэлектриком и нормально шарит в этой сфере, так он сказал что проблема в компрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Проблема может быть только в муфте (это по электрике). Сам компрессор к электрике никаким боком не лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сегодня ездил к электрикам сказали что сгорело сопротивление в фишке, припаяли новое. Почему оно расплавилось они не знают, сказали поездить если снова расплавится придётся разбирать муфту!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Сегодня ездил к электрикам сказали что сгорело сопротивление в фишке, припаяли новое. Почему оно расплавилось они не знают, сказали поездить если снова расплавится придётся разбирать муфту!!!!!!!!!!!!Это не сопротивление, это полупроводниковый диод. Необходим для гашения энергии, собирающейся на катушке индуктивности и высвобожнаемой в момент её включения и выключения. Сгореть может от увеличившейся индуктивности катушки (что маловероятно в нашем случае), либо если коротит на массу что-то. При отключенной фишке и отпаянном диоде проверить коротит ли что-нить на массу, а также при отключенной фишке проверить что подается с блока управления на неё... Ну и т.д. проверить что на фишке при включении и выключении кондея. Если полетит ещё раз - поставь помощнее. Если и помощнее полетит, то искать причину.p.s. ты могешь сразу предварительно проверить его потрогав при работающем двигателе. Если коротит что-нить на массу или неверные режимы работы блока управления - он будет сразу греться...p.p.s. если электрики сказали что это сопротивление, то они могут поставить его не той полярностью, что точно приведет к разогреву диода. так что проверяй его, только не обожгись... Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 p.p.s. если электрики сказали что это сопротивление, то они могут поставить его не той полярностью, что точно приведет к разогреву диода. так что проверяй его, только не обожгись...вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась. Героическое решение - каждый час трогать А ты трогал при включенном кондиционере или нет??? Надо проверить и при включенном кондиционере и нет. Если не греется, значит режимы работы модуля управления и установка диода верные (если конечно диод живой ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 вчера ездил весь день каждый час трогал вроде не грелась.Героическое решение - каждый час трогать смотрел во всех режимах и вкл и выкл. вроде нормально, время покажет!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сегодня ехал на своем пыжыке, нагрелся он до 90 градусов, должен был сработать вентилятор, но вместо этого запрыгали стрелки на панели приборов, холостые снизились почти до нуля но не заглохла. Я выключил зажигание, но она продолжала работать пока передачу не включил. Завел еще раз с пол оборота работала как часики, нажимаю на тормоз, начинают дергаться стрелки и машина глохнет. Проверял на компьютере, ошибок не нашел, тока когда включаешь зажигание напряжение 12.9 ампер но лампочки на панели приборов сначало тускло горят, потом ярко как и должны гореть, начинаешь заводить, вроде как завелась, но напряжение падает до 8.9 ампер. Мне сказали что для работы "мозгов" надо минимум 9 ампер поэтому она и глохнет. Отчего может падать напряжение? Пежо 406, 1997г.в, 1,6 бенз. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Если напряжение в бортовой сети так сильно падает, нужно смотреть в сторону гренератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 напряжение 12.9 ампер Вообще-то в вольтах измеряют напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения