jackenbard Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый вечер,закрались сомнения по поводу работы своего расходомера,куплял летом vdo за 1260000,недавно искал некоторую проблему по датчикам,в результате чего многократно скидывал клеммы с акб(для надёжности сразу 2) и подкидывал их обратно,примерно с 10-к раз,машину при этом не заводил,максимум включал зажигание.По окончанию работ провёл сброс настороек мозгов,обучил,прогнал и т.д. И вот заметил,что на табло расход топлива возрос ,раньше,летом,был в пределах 7,5-7,8 /100 погороду,в режиме "пенсионер",по трассе выходило 6,5 примерно ,сейчас по городу в том же режиме не могу сбить до прежнего,максимум 8,3/100,причём показания стали меняться на дисплее в разы быстрее чем раньше.Мог ли я своими манипуляциями,описанными выше его спалить,или ещё разочек может мозги(машины)обнулить,а потом и диагностика мне в помощь.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 о чём может свидетельствовать полная неизменность работы двигателя как с подключеным расходомером, так и без него? 2.0HDI 90л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 о чём может свидетельствовать полная неизменность работы двигателя как с подключеным расходомером, так и без него? 2.0HDI 90л.с. такое бывает, в особенности на 90 сильных моторах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Добрый вечер,закрались сомнения по поводу работы своего расходомера,куплял летом vdo за 1260000,недавно искал некоторую проблему по датчикам,в результате чего многократно скидывал клеммы с акб(для надёжности сразу 2) и подкидывал их обратно,примерно с 10-к раз,машину при этом не заводил,максимум включал зажигание.По окончанию работ провёл сброс настороек мозгов,обучил,прогнал и т.д. И вот заметил,что на табло расход топлива возрос ,раньше,летом,был в пределах 7,5-7,8 /100 погороду,в режиме "пенсионер",по трассе выходило 6,5 примерно ,сейчас по городу в том же режиме не могу сбить до прежнего,максимум 8,3/100,причём показания стали меняться на дисплее в разы быстрее чем раньше.Мог ли я своими манипуляциями,описанными выше его спалить,или ещё разочек может мозги(машины)обнулить,а потом и диагностика мне в помощь.Спасибо. мотор HDI? что там можно обучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 расходомер спалить, как...??? вы представляете себе это...а ничего что летом, температуры другие и что уже осень на дворе...??? а вы десятые литра считаете, народ о чем вы...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ребята,я не за доли литра волнуюсь,а за целостность расходомера,а раз его никак не спалишь,то,соответственно вопрос снят с обсуждения,а что касается обучения,то есть здесь темка по поводу сброса настроек компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ребята,я не за доли литра волнуюсь,а за целостность расходомера,а раз его никак не спалишь,то,соответственно вопрос снят с обсуждения,а что касается обучения,то есть здесь темка по поводу сброса настроек компьютера. на диагностике посмотреть параметры работы расходомера и спокойно кататься дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 о чём может свидетельствовать полная неизменность работы двигателя как с подключеным расходомером, так и без него? 2.0HDI 90л.с. такое бывает, в особенности на 90 сильных моторах... С чем это связано? У меня тоже 90 л.с ( не учитывая чиповки) . Еще до того как чиповал случайно проездил месяц с отключенным расходомером(после замены воздушного фильтра забыл накинуть) расход был чуток больше и машина ехала как то мягче и резвее. После чиповки уже ради эксперимента снял фишку с расходомера. Машина ведет себя как нечто среднее между чипованной и обычной(и в плане расхода и в плане динамики) Отсюда вопрос...... езда с откл. расходомером может нанести ущерб движку(машина не дымит не дергается) ? Какие должны быть показания расходомера скажем на холостых и при 3000 оборотов на стоящей машине. Мой подключенный показывает на холостых 475, если отключить то 500 или 550 точно не помню но больше чем с вкл.расходомером. И при отключенном расходомере при повышении оборотов расход воздуха растет быстрее чем с подключенным. И еще. Температура воздуха по датчику который в расходомере тоже пляшет по странному. Если завести на холодную то он показывает примерно температуру окружающего воздуха. Если прогреть машину и потом заглушить и дать постоять минут 5 то температура выростает градусов до 45-50 и потом после заводки уже не падает. Это нормальное явление или проблема с расходомером? Забыл сказать что ЕГР заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрый вечер! Мотор RHZ 110л.с. Так же заметил что машина стала туповата на разгон, решил проверить расходомер воздуха. у меня на холостых всегда показывает 435 мг/coup(так понимаю цикл) при прогазовке до 3.5 тыс подымается до 700.. стоит еще родной расходомер VDO. егр рабочий. помню 1.5 года назад уже чистил его карб клинером. Может кто чем поможет с советом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрый вечер! двигатель rhz на холостом ходу расходомер показывает постоянно 430 мг/такт, на 3000 об 750, егр рабочий, я так понимаю расходомер под замену? машина просто поддупливать начала( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 егр сначала заглуши и выкинь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Зачем выбрасывать если он работает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не видно что он работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 думаете все-таки из-за егр такие показания выдает расходомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Еще раз всем привет! пытаюсь разобраться с егр... ЦСО электроклапана системы рвг 99% при холостых падает до 0 при 2.5 3 к оборотах ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ -78% при холостых падает до 0 2.5 3 к оборотах можете обьяснить?---- 78% при холостых это означает что он не до конца закрыт? или это что-то другое.. ток не пинайте ногами пытаюсь вкурить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Еще раз всем привет! пытаюсь разобраться с егр... ЦСО электроклапана системы рвг 99% при холостых падает до 0 при 2.5 3 к оборотах ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ -78% при холостых падает до 0 2.5 3 к оборотах можете обьяснить?---- 78% при холостых это означает что он не до конца закрыт? или это что-то другое.. ток не пинайте ногами пытаюсь вкурить) 99 плохо, скорее всего клапан егр заклинило Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да заглуши ты этот EGR. Заодно посмотри что во всасывающем коллекторе, у меня был заросшим на половину сечения. К слову, по поводу заглушки, оцинкованная кровельная 4 года простояла без следов повреждения. Пришлось поднимать ГБЦ, удалил и теплообменник, всасывающий перестал накапливать сажу в смеси с маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На выходных этим и займусь! а трубку вакуумную с исполнительного клапана снимать и глушить, или просто оставить на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Можно оставить, но лучше заглушить во избежание утечек вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем добрый вечер! заглушил я наконец ЕГР! подключил комп, расходомер выдает 410-440 мг/ coup. Подскажите плз теперь это норм или еще что-то надо смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_mirr Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает. те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно? как в какой машине. у меня "чек" на расходомер не реагирует, у друга с неработающим расходомером загорается"чек". хотя и там и там бош и 110 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Добрый вечер всем, подскажите толкового диагноста в Гомеле. Расход 11,5 в городе при спокойной езде(и нынешней зиме) хочу найти в чем причина. Один сказал что расходомер менять (270 вместо 550 показывает (на форуме узнал что при работающем его это норма)), второй сказал что датчик температуры занижает температуру ож, сегодня купил новый датчик- сопротивления у них одинаковые, поездка по городу при ооочень спокойной езде показала 9.7 л/100км (показания бк с реальным расходом примерно совпадают). Хочу найти причину большого расхода. Дыма нет ни какого, масло взяла - 400 гр на 4000 км, коррекция форсунок - 1.3 0.2 0.3 0.2 соответственно, при морозе позле запуска троит 1-5 секунд (зависит от мороза), накат хороший, масло и фильтра менялись 4к назад, 2.0 hdi rhz. Заранее спасибо кто отпишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 да уж...не в расходомере причина у вас большого расхода...270 нормальное показание при работающем расходомере и егр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А цикловая подача топлива на холодную и горячую какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А цикловая подача топлива на холодную и горячую какая? градусов 70 было может 80 точно не помню, а как температура влияет? Может на самом деле датчик температуры (на термостате зелёный) виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А цикловая подача топлива на холодную и горячую какая? градусов 70 было может 80 точно не помню, а как температура влияет? Может на самом деле датчик температуры (на термостате зелёный) виноват? слегка не поняли, что Дима имел ввиду, какая цикловая подача топлива посмотрите в параметрах, на холодный автомобиль и на горячий порядка 80 температуры двигателя... и напишите сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Виноват, плохо читаю, думал про воздух про воздух и писал. а вот про подачу не помню, что бы узнать опять на диагностику надо. А датчик температуры ОЖ может влиять на столько, что бы расход дошёл до 11 л/100км при спокойной езде?, и от чего зависит цикловая подача топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на этом моторе только один датчик температуры ОЖ, через ком смотрим показания и сравниваем с данными на приборке, должно совпадать, обычно стрелка на приборке немного в минус показывает, т.е. по компу 90, по риборке 88. Датчик на расход может влиять, но в данном случае важнее наблюдать за цикловой подачей топлива. Ради спортивного интереса можно понаблюдать как температура ОЖ поднимается и исключить датчик ОЖ из возможных проблем. Но в данном случае причина расхода в чем-то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Так Вы же видите его показания на приборке. Вот и сравните расход на холодном и при 90. У меня на холодном и 14 не редкость. Дмитрий, у него нету компа, а ездить каждый день на диагностику, где еще и распечатку параметров не дают, наверно накладно. И на какой диагностике, будут при движении наблюдать за изменением цикловой подачи в зависимости от других параметров. По правде говоря, при среднем расходе в 6 литров, иногда, особенно зимой, комп начинает раздражать показаниями расхода не заметными летом. Дизель никак не хочет греться при поездках в магазин за 3-5 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения