Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

Proto

406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, у меня такая проблема, не правильно считает проеханнай километраж. Не показывает приблизительно 1/3проеханного расстояния. Вчера возили ребёнка в лагерь из 120км по навигатору показал проеханные 80+км, назад из 98км по навигатору, показал проеханные кило ров 65. В чем может быть проблема и куда копать? Пежо 406, 97года, 1.8, 16 клапанный. Кстати спидометр тоже показывает абы как, может зависнуть на 60, а может и полностью упасть на 0, или будет показывать нормально скорость. Когда начинает глючит помогает удар по панеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезнь  у пыжиков, глючит сам датчик скорости, туда попадает масло, сними его продуй почисти и поставь обратно.

Изменено пользователем Adwo4el

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет, раз удар по панели помогает (а это временно), значит дело в контактах. Откручивай пластик перед панелью приборов - три винтика под звёздочку - она с тремя воздуховодами, затем три винта крепления самой панели. Отстегивай две колодки контактов и разбирай панель (желательно дома на столе), заодно лампочки проверишь. Так вот спидометр (правильно одометр) как и тахометр имеют по 4 длинных ножки контакта, которые со временем и окисляются и отсоединяются от дорожек - паяльник тебе в руки, но лучше дать эту работу человеку, кто всё время паяет, чтобы не напортачить. А ещё у меня электромоторчик, который крутит стрелку, тоже с отломанным по кругу контактом был - запаяли - и всё заработало. Тахометр тоже просмотри. Снятие занимает 5 минут, разборка - 10, паяние - 15. Удачи!

Изменено пользователем Василий Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал уже приборку, пару месяцев назад, тогда ещё глючил уровень топлива, уровень топлива вроде сделал но с небольшими нюансами, а вот дальше вроде контакты чистые, без заметного окисла. С дуру тогда понимал все стрелочки, так теперь не правильно показывают все приборы с погрешностью. Но думаю надо попробовать разобрать ещё раз, немного раздражает лампочка на абс, постоянно горит. Абску делать не хочу, но вот лампочку убрать наверно придётся. Может кто знает где купить нормальную панельку? Их обычно быстро разбирают, а вот стрелочки на место повыстовлять не так уж и легко как хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SidorMaks сказал:

приблизительно 1/3проеханного расстояния

Ты единицу измерения "миля" знаешь? Вот и умножай показания одометра на 1.6 (грубо).

 

3 часа назад, SidorMaks сказал:

помогает удар по панеле

Присмотрись внимательно, обычно на приборках англичанок, переклеивают накладку с единицами измерения. Может стрелка просто задевает ее в определенных местах?

Чисто из собственного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с суточнником теперь понятно) но прибора не переклеина, основной циферблат на спидометр в милях

И там именно показания с 0 поднимаются, либо резкий скачок на 40 или лежит на 0 или показывает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема:

Не работает спидометр, не показывает расход и километраж. Поменял датчик скорости, проблема осталась.(бензин 2,2 2001 г.в.)

В чем проблема? Приборку менять? Пропаять не смогу руки не от туда растут ))).

Спасибо.

Изменено пользователем MypeHa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MypeHa сказал:

стоит ли у меня электронный блок определения скорости?

А как же без него. Его роль выполняет БСИ. Проверь напряжение на 1 пине датчика. Если нет, проверь 24 предохранитель моторника. Проверь цепь от датчика до БСИ. Схему смотри под кнопкой "Документация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , есть проблема со спидометром : врет на 10-15 км. Иногда видно как дергается в этих пределах стрелка . Машина ведёт себя адекватно , рывков нету . Подскажите куда сразу лучше копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lukawenko сказал:

врет на 10-15 км

В какую сторону? С каким эталоном сверял? Надеюсь не с навигатором.

А куда копать? Так это смотря какая машина. Может кто и подскажет не глядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

В какую сторону? С каким эталоном сверял? Надеюсь не с навигатором.

А куда копать? Так это смотря какая машина. Может кто и подскажет не глядя.

в большую сторону. Двумя навигаторами и по потоку видно, что едем 90 а показывает 100.

Peugeot 406 1998 1.8 lfx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь машину в покое. Будешь ездить по навигатору, будешь платить штрафы. 10-15 км/час навигатор занижает скорость. Ради забавы проверил на всех четырех машинах в семье и разные навигаторы (не только навитель) на разных андроидах и винде.

 Димыч как то пытался доказать обратное, но толку я от него так и не добился.

   И потока я не припомню со скоростью 90. Поток это 100-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, патроль сказал:

Оставь машину в покое. Будешь ездить по навигатору, будешь платить штрафы. 10-15 км/час навигатор занижает скорость. Ради забавы проверил на всех четырех машинах в семье и разные навигаторы (не только навитель) на разных андроидах и винде.

 Димыч как то пытался доказать обратное, но толку я от него так и не добился.

   И потока я не припомню со скоростью 90. Поток это 100-110.

Не, ну я вижу как спидометр показывает 100, а потом стрелка падает до 90 резко , и потом назад :) стрелку колбасить начинает просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что на маленькой скорости (до 40) помогает удар по козырьку приборки . Снимать панель и пропаивать что-то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daiver сказал:

Да, пропаивать моторы стрелок.

Спасибо , буду пробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver @Viktor5 пропаял я всю плату и моторы (местами не менял , побоялся потерять нормальный 0 стрелки) . В итоге вроде как на удары не реагирует , но врет все равно. Хотя бывает такое , что скину скорость , держу до 40 и показывает Нормально, как только начинаю повышать начинается враньё на 10-15 км. Куда ещё копать дальше тогда? Или пробовать менять местами моторчики ? 

Кстати, ещё заметил что топливо по разному показывает , зажигание включаю - пол бака , немного проедусь -минус литров 7-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант датчик скорости, там тоже возможны окисления и не контакты самих элементов и как следствие искажение импульсов. Внимание обратить на резисторы, их можно прозвонить, но щупами касаться рядом с пайкой, иначе контакт временно может появиться. Кстати вместо датчика можно подключить вентилятор охлаждения процессора от ПК, он 12ти вольтовый и выдает нужные импульсы при вращении, проверится дерганье стрелки спидометра. По  уровню топлива возможно затерт реостат на топливном стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь) стал владельцем 406 1.8i 96г. При покупке не заметил что не работает спидометр)))) заехал на разборку купил датчик, приехал домой подымаю капот и давай искать куда его поставить)) еле нашёл, но больше всего меня озадачило что к нему не подключина фишка и рядом я её не нашёл. Стал вскрывать косу которая идёт на мозги, обрыва не увидел да и полностью не вскрыл. Начал гуглить схемы. По схеме которую нашёл (ту не ту незнаю) сигнальный подключил к 9 пину минус, ко 2 и плюс к 6 контакту сдвоеного реле. Нифига не заработало, при этом + и- нармально работают а вот на сигнальном 0,8 вместо 5 вольт. Пробывал на включённом зажигании. Сигнальном по массе тоже тёр имитируя датчик стрелка и одометр не заработал. Хелп ми)) хочется все таки чтобы стрелочка ожила) не ругайте за ошибки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой схеме я и вывел новую фишку, вот только на 3 сигнальном при отключеном датчике показывает 0.8 вольта, в интернете прочитал должно 5в правда не указано когда подключён датчик или нет, пробывал на снятой фишке по минус чиркать сигнальном ни фига. По вину бьёт что у меня датчик хола стоит, пробывал 2 двух датчиках результата ноль((

Буду пробывать подойти с другой стороны, от спидометра шаг за шагом проверять чтобы все работало, имитируя сигнал(может есть ещё какие схемы с этим датчиком другие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще в дебри, где-то в теме видел что имитировали работу датчика 100%,не подскажите там получается шим сигнал идёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости  (ДС) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на ЭБУ двигателя  частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее частотная модуляция,

моделировать с такой частотой не получится.

С разборки датчик зря, они новые копейки стоят ( если память не изменяет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2019 в 10:19, Dizertir сказал:

И вообще в дебри, где-то в теме видел что имитировали работу датчика 100%,не подскажите там получается шим сигнал идёт? 

 Шим.  12 вольт.     я как-то (16 стр форума)  ковырял свой датчик,  стрелка то показывала то нет.    а потом вообще легла.        я его разобрал до  smd-шек.   датчик можно и надурить -  у меня где-то валялся генератор ( на своей я отрезал провод в жгуте ЭБУ и подавал ей импульсы.   надо не тереть а постукивать !!!)        Можно и датчик светодиодом проверить,  ещё очень хорошо проверить на холодную, а затем в пакетике нагреть в чашке с кипятком - так можно увидеть непропай.  

 Если электроники не боитесь - то можем пересечься ( могу перепроверить импульсы с датчика, или подключить генератор импульсов к проводку на спидометр) , я сам из Могилёва.       

   P.s.  для  "Don"   - да, датчик  работает по сей день без нареканий.   

Изменено пользователем Kortess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура заработала стрелочка)) ещё не смотрел где именно, но на проводе при отключеном датчике, эбу и приборке было 0,8 в. Взял вырезал старый провод подкинул новый и все начало работать. Вердикт виновата проводка, позже найду где) спасибо за подсказки. Всем добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406, XU 97г. На прогретом движке стрелки спидометра и оборотов прыгают по всему кругу,уходят в противоположные стороны далеко за максимум, возвращаются обратно, скачут по всему кругу. Заводится прогретая со второго раза. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может больше помочь в моей проблеме, замена датчика скорости или в приборку лезть. Проблема такая, иногда спидометр падает на ноль(при этом одометр тоже не считает, но тахометр работает), так пропадает показывать б.к. мгновенный расход топлива и начинаются какие-то затупы в машине(рывки, вяло набирает обороты) могу проехать немного и спидометр опять заработает и все приходит в норму все показывает машина работает ровно, и через несколько метров(километров) такая же фигня. В чем проблема может быть, помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...