Андрей 607 p Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 спасибо обезательно гляну!!! прошлой зиммой ремантировал его!!))) заводится туго толька на халодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) а может ли второй аккумулятор влиять на заводку авто???(особенно зимой)!!!! если он подсевший или старый?????если снять клемы с основного аккумулятора и к клемам подсоеденить вольтметр то он показывает 5-6 вольт---это нормально????????и при -10 либо не заводится либо если завелся то секунд 10-15 кашляет, а потом работает нормально! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Wirys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Нет. Заводится от подкапотного, задний на то и сервисный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 то он показывает 5-6 вольт---это нормально????????либо тестер в топку либо акум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 то он показывает 5-6 вольт---это нормально????????либо тестер в топку либо акумдело в том что тестер рабочий! на основном акуме показывает 13 вольт, а если клемы снять и к голым клемам тестер подсоеденить то 5-6 вольт!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 дело в том что тестер рабочий! на основном акуме показывает 13 вольт, а если клемы снять и к голым клемам тестер подсоеденить то 5-6 вольт!!!!5-6 вольт на сервисном ? менять акум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А свечи накала от какого аккума работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 от того что подкапотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите.После многих попыток завести авто (застыла соляра) посадил аккум.Поставил авто отогреваться в тёплом помещении.С утра завёл и поехал.Но постоянно выскакивает значёк аккумулятора и загорается надпись BATTERY LOW .Сколько не искал в поиске не нашёл расшифровку.Везде надписи(Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)) или (SERVICE BATTERY CHARGE LOW).У меня горят только эти два слова и больше никаких надписей.Что же у меня за косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Аккумулятор в багажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо.Менять или подзарядится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо.Менять или подзарядится?Зависит от того ЧТО у тебя там стоит и в каком ОНО состоянии. Если литиевый, то замена, если свинцовый, то зарядка (если ему не пицец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Никогда туда не лазил.Поэтому без понятия что там стоит.Визуально можно определить что там за аккум.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Никогда туда не лазил.Поэтому без понятия что там стоит.Визуально можно определить что там за аккум.?Снимашь аккум и смотриша на маркировочку:Pb- свинцово-кислотный Li-ion- литий-ионный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ... Li-ion- литий-ионный... В качестве стартового в автомобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ... Li-ion- литий-ионный... В качестве стартового в автомобиле? в качестве сервисного. Илет речь о Кто подскажет,если на 607 горит ошибка аккумулятора,то это означает отсуствие зарядки,или разряд сервисного аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mjenia Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Прочел всю тему, так и не понял - если вместо сервисного гелиевого аккумулятора ставлю обычный 45-ку, обязательно ли изобретать трубки, которые выводили бы газы наружу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 У многих никакой трубки нет. У меня небыло, когда купил машину. Да и не заморачиваюсь по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 У многих никакой трубки нет. У меня небыло, когда купил машину. потому, что уже заколхозили....У меня другой вопрос, может кто сталкивался, очень быстро плюсавая клемана основном АКБ, как бы ржавеет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelmar Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите, пожаолуйста: 607-ой рестайл (2005), 2.2шди сдох родной аккум 90Ач / 700 А подбираю замену - есть варианты такие же по емкости, но выше пусковой ток - например, 760А или 800А (Baren Polar, к примеру) Сильно ли будет вредить повышение пускового тока относительно того, что было раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Подскажите, пожаолуйста: 607-ой рестайл (2005), 2.2шди сдох родной аккум 90Ач / 700 А подбираю замену - есть варианты такие же по емкости, но выше пусковой ток - например, 760А или 800А (Baren Polar, к примеру) Сильно ли будет вредить повышение пускового тока относительно того, что было раньше? Пусковой ток - это сколько акум может отдать,т.е. чем выше параметр тем лучше, ничем и ничему это вредить не может. Лучше смотри габариты что бы влез в отсек. Изменено 16 января, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подскажите, пожаолуйста: 607-ой рестайл (2005), 2.2шдисдох родной аккум 90Ач / 700 Аподбираю замену - есть варианты такие же по емкости, но выше пусковой ток - например, 760А или 800А (Baren Polar, к примеру)Сильно ли будет вредить повышение пускового тока относительно того, что было раньше?По каталогу 1-й аккумуляторной на данную машину подходят аккумуляторы емкостью не менее 70А/Ч, но не более 85 (иначе обеспечен недозаряд, особенно при кратких поездках в условиях города). Пусковой ток минимальный 620 А, по максимальному значению ограничений нет. 90А/ч родной АКБ-возможно исполнение авто для стран с холодным климатом. Пусковой ток чем выше, тем лучше для дизеля, но в случае недозаряда АКБ с высокой емкостью и пусковой ток не бедет обеспечивать 100% отдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Скажите, кто знает, можно ли завести авто от второго аккумулятора не доставая его из багажника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Скажите, кто знает, можно ли завести авто от второго аккумулятора не доставая его из багажника?Нет. Данный аккумулятор предназаначен только для питания вспомогательных потребителей, т.е. он не стартовый, а тяговый. К запуску ДВС отношения не имеет никакого. Даже если его снять и попробовать от него запуститься, вряд ли получится. Окровенно слабоват он для прокрутки стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я заводил когда первый умер. Просто местами их менял, вопрос как упростить задачу и не доставать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я заводил когда первый умер. Просто местами их менял, вопрос как упростить задачу и не доставать его.Интересно конечно насчет запуска с сервисной АКБ. Х...й его знает, может у некоторых и с пальчиковой батарейки запустится. Тут у ребят 2-3 летние 80 и 90-ки запускают с трудом. Имхо мощный и заряженный аккум для дизеля очень важное условие при запуске. Хотя конечно все зависит от очень большого количества причин и обстоятельств.Насчет заводить недоставая, точно не получится. От основной АКБ идет силовой провод на клемму стартера, сервисная АКБ таких разводок не предполагает. Т.е. теоритически можно конечно кинуть и от сервисной провод на стартер либо запитать ее на основную АКБ, чтобы в случае ее разряда сервисная выдавала напряжениеи на основную, а та уже запускала стратер (по аналогии с неким китайским гаджетом, рекламируемым сейчас в ТВ-шопе). Но это уже полный колхоз неизвестно чем чреватый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я заводил когда первый умер. Просто местами их менял, вопрос как упростить задачу и не доставать его.В мурзилке по этому поводу пишут про провода( для прикурить )поближе к стартеру и т.п.Такого что бы там вынул что-нибудь, туда вставил еще что-нибудь - такого нету.Не экспериментируй, спалишь чего, обойдется дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Прикол в том что в инструкции по эксплуатации этот момент описан. Цитирую-Для запуска двигателя от дополнительнойаккумуляторной батареи выполнитеследующие действия: стр.152, но я несколько раз читал и суть не уловил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Прикол в том что в инструкции по эксплуатации этот момент описан. Цитирую-Для запуска двигателя от дополнительнойаккумуляторной батареи выполнитеследующие действия: стр.152, но я несколько раз читал и суть не уловил.а что там непонятного ?около сервисного висит предохранитель, его вытащить.Красный и "черный или зеленый" провода - это провода для прикуривания,а не штатные в авто.Ну а далее по тексту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_11 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет всем. Ребята подскажите, не идё зарядка на дополнительный АКБ в 607-м 2003г.в. С чего начинать решать проблему. Может есть схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения