Перейти к содержанию

Пежо 405. Задняя подвеска


Lanselot

Рекомендуемые сообщения

А колёса задние домиком /\ не стоят?Если просто скрип - можно отделаться заменой подшипников в балке, если же уже домик есть - тогла в комплексе: замена балки на восстановленную, замена рычагов на восстановленные, замена подшипников в рычагах на новые + работа.Итого в сумме где то 300 - 350 вечнозелёных.В любом случае ехать на ремонт и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скрипит - это уже как минимум надо пальцы менять. Тут и до расточки рычагов недалеко...Ну не понимаю я людей. Уже писано-переписано про эти балки, а они всё равно удивляются скрипу и стуку сзади...Хотя ты многое не договариваешь: например, цену, за которую взял Пыжа. Если за $800 - то тут всё ясно. Другое дело если за $3000.Удачки. Полистай тут темки. Много чего интересного найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежмота взял за 3000 у друга. он сказал, что всё ровно. домик есть только на одном колесе(на левом, впринцепе там где и скрипит) Я впринципе не болван но с тарсеонными подвесками несталкивался!P.S.в Гомеле не кто не хочет за них браться, мол гемара много. может спец есть какойто.заранье СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно здесь уже все встречались с проблемами задней подвески. У меня все бонально, замена пальцев и подшибников, и выроботка рычага. Конечно в наилучшем случае высверливание отверстия рычага под втулку, либо сварка и расточка. Но есть предложение поставить подшибник на двухкомпонентный клей Монол. Если кто-то сталкивался с этим клеем, либо имеются какие-то идеи отпишитесь пожалуйста. Большая ли там нагрузка, надолго ли его хватит, вообще рассыпится он, может погода как-то влияет на его свойства. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если на продажу то такой вариант прошёл бы, да и то не по человечески как то. А для себя сделай нормально с расточкой и всем прочим, работа ведь даже просто снять и установить балку не из дешёвых чтобы туда каждую неделю лазить. Дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть знакомые токаря в Минске. А почему всё так сложно? Почему ты про холодную сварку не вспомнил? Или про пластелин?...По-моему ты и сам понимаешь, что никакие клея там ходить не будут.Тут, вон, и завтуленные рычаги приезжают после ремонта через год-два из провинции (без обид, просто загрузят 10-ть мешков картошки, а потом удивляются: почему опять колёса домиком стали?) с такими яминами, что уже и расточка не помогает - рычаг менять приходится. А ты на клей хочешь садить. Удачки.P.S. Лучше искать токаря "в теме": дешевле да и быстрее обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно здесь уже все встречались с проблемами задней подвески. У меня все бонально, замена пальцев и подшибников, и выроботка рычага. Конечно в наилучшем случае высверливание отверстия рычага под втулку, либо сварка и расточка. Но есть предложение поставить подшибник на двухкомпонентный клей Монол. Если кто-то сталкивался с этим клеем, либо имеются какие-то идеи отпишитесь пожалуйста. Большая ли там нагрузка, надолго ли его хватит, вообще рассыпится он, может погода как-то влияет на его свойства. Буду очень благодарен.

Как ты думаешь,почему в России такие "классные"машины?Там тоже где на клей,где на хол.сварку,где пластилинчиком замазать!Не занимайся ерундой.Сделай по людски и катайся с удовольствием!КУЛИБИН :rolleyes: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что наставили на путь истинный). Может у кого возле мышки воляется палец к балке и штангенцыркуль, мне нужен его размер (или об этом уже где-то писалось?)- вроде на заводе говорят смогут помочь. Только проблема одна, не можем стабилизатор вытащить из одно рычага и амартезаторы, но посмотрим, может так закрепить получется, чтоб высверлить под втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а вот интересно те самые колеса, которые домиком....вот если машину вывесить или поддомкратить колесо должно "гулять туда-сюда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!такая проблемка меня настигла, пищит задняя подвеска, что может быть,сколько будет стоить вместе с работой и к кому лучше ехать, к кулибиным или на сервис?я подозреваю что подшипники своё доживают, т.к. амортизаторы рабочие,а больше по сути скрипеть там нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!такая проблемка меня настигла, пищит задняя подвеска, что может быть,сколько будет стоить вместе с работой и к кому лучше ехать, к кулибиным или на сервис?я подозреваю что подшипники своё доживают, т.к. амортизаторы рабочие,а больше по сути скрипеть там нечему...

Срочно на сервис и тогда может обйдёшся заменой игольчатых подшипников в рычагах, а если уже колёса домиком - тогда ремонт балки.

Тема уже неоднократно обсуждалась. Пользуйся поиском.

Вот например: peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21401-405-скрип-задней-подвески/

Изменено пользователем Gal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за адреса,но мне бы гомельская область или гомель,желательно.и сколько по бумажкам примерно готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 баксов балка на рынке в жданах,так,для ориентиру. палец 45 $, подшипник 35,подушки большие по 15 ,маленькие ок 8 . если есть пресс ,резак,токарь и желание занятся секасом,все можно сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C балкой, что на рынке, можно и три года отъездить, а можно и месяц. Так для ориентиру. + замена 100$. Сделать самому можно, но не разбирав не разу и даже не видев как - очень легко по итогу получить перекошенную машину или лопнувшие торсионы. Всё это уже пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желание есть, места нет в гараже, да и времени особо, поэтому проще мне кажется будет загнать её куда нибудь на сервис или какому кулибину, отдать денег,пусть сделают.Знать бы только кому так или куда так загнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. После того как стали расходиться задние колеса и появился четкий звон сзади машины решил разобрать заднюю балку (фото отчет выложу позже) после снятия рычагов оказалось, что подшипников там совсем нет только черная труха, от глянцевых осей осталось что то ржавое рыжее, оси вставил новые подшипники тоже, но вот беда когда выбивал первый торсион забыл наметить его положение остальное все наметил. Может есть способ как выставить его относительно другого или придется везти на сервис в могилев, подскажите если кто знает заранее благодарен\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. После того как стали расходиться задние колеса и появился четкий звон сзади машины решил разобрать заднюю балку (фото отчет выложу позже) после снятия рычагов оказалось, что подшипников там совсем нет только черная труха, от глянцевых осей осталось что то ржавое рыжее, оси вставил новые подшипники тоже, но вот беда когда выбивал первый торсион забыл наметить его положение остальное все наметил. Может есть способ как выставить его относительно другого или придется везти на сервис в могилев, подскажите если кто знает заранее благодарен\

Плохо что забыли пометить.Есть приспособа для выставления клиренса, вставляется вместо амортизатора и представляет собой конструкцию из двух труб, гайки и стержня с резьбой. К одному куску трубы приварен стержень с резьбой, к другому - гайка. На трубах с определённым шагом сделаны отверстия под амортизаторные болты. Суть приспособы в том что она позволяет выставить рычаг на нужную высоту и зафиксировать в этом положении. В качестве исходных данных берётся расстояние между амортизаторными болтами при установленном торсионе без амортизатора. Собственно, насколько я помню, приспособа расписана в мануалах, можно сделать и самому.Теперь конкретно для вашего случая. Я так понял что на втором торсионе насечка есть? Уже радует. Измеряете расстояние между болтами, запоминаете (или записываете) его. Затем берёте кусок трубы и на нём сверлите два отверстия на таком же расстоянии, диаметр отверстия такой чтобы амортизаторный болт туда входил свободно, но не болтался. Лишенее от трубы отпиливаете, иначе не сможете вставить в балку. Итого вы получите аналог этой приспособы, но без регулировок по высоте. Хватит чтобы выставить рычаг на нужную высоту +/-3 мм (погрешность промаха на 1 шлиц при установке торсиона, на внешнем виде почти не отразится, хотя конечно зависит от степени усталости торсионов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно сделал балку себе. Правда по мимо подшипников и пальцев пришлось заменить рычаг - посадочное было разбито. Ребята сделали за 1 день. Специализируются на французах, особенно на балках.Называется СТО ФОРТЕ АВТО, проезд Масюковщина, 4. вел.67-111-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы балку сделал с помощью строит.уровня по намеченому торсиону все в порядке стоит ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья! Подскажите пожалуйста, есть проблема. Занимаюсь сейчас ремонтом балки, уже все сделал осталось установить обратно. Но вот беда, когда прикручиваю один рычаг к кузову то другой отходит примерно на 2см. от кузова. Вопрос: в снятом состоянии рычаги крепления к кузову должны находиться в одной плоскости? есть подозрение что допущена ошибка по зубам торсионов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Подскажите пожалуйста, есть проблема. Занимаюсь сейчас ремонтом балки, уже все сделал осталось установить обратно. Но вот беда, когда прикручиваю один рычаг к кузову то другой отходит примерно на 2см. от кузова. Вопрос: в снятом состоянии рычаги крепления к кузову должны находиться в одной плоскости? есть подозрение что допущена ошибка по зубам торсионов. Спасибо.

это не изза торсионов. смотри посадку "рычагов крепления" на трубу балки Изменено пользователем bezumn-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...