Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При -20 двигатель моей машинки (дизель) без вебасты не нагревается! Если в движении постоянно, то еще кое-как может нагнать температуру, но до рабочей никак, а если стоишь на холостых, то двигатель замерзает. Прошлой зимой при -20 и ниже приходилось с вебастой ехать до работы постоянно - только тогда движок прогревался до рабочей температуры. Кстати, месяц назад решил проверить, работает или нет - все хорошо, запустилась, поработала, выключил - ждем первых серьезных заморозков. (для моей машинки серьезно - это -5, свечи накала видно не работают, а денег жалко - с вебастой свечи не нужны!) (у меня включается вебаста только принудительно, сама не хочет)

При -5 должна без свечей заводиться. У меня реле накала не рабочее было и заводилась.

Проверьте, приходит ли минус на жёлтый провод вебасто при Т вкл и ниже (~10 гр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал сегодня на работу вебаста не включилась,отработал собрался домой заважу опа вебаста заработала, делаю что глушу и опять заважу машину неработает, опять глушу авто заважу заработала вебаста правда поработала секунт так 10ть и заткнулась. В чем проблема кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож озабочен вебастотематикой, догрев думаю апрейдить до полноценного предподогрева с пульта...так вот причин для не работы вебасто, гораздо больше, чем поводов для работы..

может навернуться топливный насос, может навернуться воздушная помпа, может проблемы со свечой накала, может проблемы платой электроники или с контактами и проводами, общем вебасто - не керогаз)) угадывать можно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал сегодня на работу вебаста не включилась,отработал собрался домой заважу опа вебаста заработала, делаю что глушу и опять заважу машину неработает, опять глушу авто заважу заработала вебаста правда поработала секунт так 10ть и заткнулась. В чем проблема кто подскажет.

как она поработала? продулась и все или включался топливнный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 двигатель моей машинки (дизель) без вебасты не нагревается! Если в движении постоянно, то еще кое-как может нагнать температуру, но до рабочей никак, а если стоишь на холостых, то двигатель замерзает. Прошлой зимой при -20 и ниже приходилось с вебастой ехать до работы постоянно - только тогда движок прогревался до рабочей температуры. Кстати, месяц назад решил проверить, работает или нет - все хорошо, запустилась, поработала, выключил - ждем первых серьезных заморозков. (для моей машинки серьезно - это -5, свечи накала видно не работают, а денег жалко - с вебастой свечи не нужны!) (у меня включается вебаста только принудительно, сама не хочет)

Я этой зимой в -15 без реле свечей накала заводился с пол тыка, а вот при -17 уже не хотела. При этом машина стояла всегда на улице и никакая вебаста мне не нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормуль мотор запускается и в -30, вопрос в том что без вебасты дизель фик нагреешь после -20, и соответственно ускоренный износ мотора при работе в холодном состоянии - гарантирован, а про комфорт говорить не приходится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiler. она включилась слишно было как она работала.И ПОШОЛ СИНИЙ ДЫМ и после этого поработала чуть чуть и все.

А на компе покажет неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на свежих автосах вебаста интегрирована в шину, и комп что-то по ней видит, на старых автосах только мозгами и руками)

раз запускается -значит топливо есть, дальше розжига не идет- посмотри на состояние воздушной помпы, могут подвисать щетки.

в помощь, еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiler. она включилась слишно было как она работала.И ПОШОЛ СИНИЙ ДЫМ и после этого поработала чуть чуть и все.

А на компе покажет неисправность

Синий дым означает, что произошёл срыв пламени и выдувается то, что осталось в камере. У меня был синий дым, когда прихватило топливо в первый мороз в топливном шланге и когда он завоздушился. Развоздушил, подкачал дозирующим насосом (вывел провод от него на плюс) и больше проблем не было. После 3-х неудачных попыток запуститься вебасто блокируется. Чтобы снять блокировку, достаточно снять клемму аккумулятора или вынуть предохранитель. Попробуйте для начала проверить нормальный подвод топлива. Ещё вебасто не любит биотоплива, так как работает по принципу испарения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: по компу запускали принудительно, продувается и все на этом. Ошибок не выдает, насос рабочий (кидали на прямую), свеча тоже рабочая (прозванивается), но после продувки не запускается. Плату снимали видимых дефектов нет. При заведенном двигателе работает также как и принудительно. В чем может быть причина? Подскажите плиз.P.S. 806-й, 2,0hdi 8кл 00г. Вебасто Termo Top Z/C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: по компу запускали принудительно, продувается и все на этом. Ошибок не выдает, насос рабочий (кидали на прямую), свеча тоже рабочая (прозванивается), но после продувки не запускается. Плату снимали видимых дефектов нет. При заведенном двигателе работает также как и принудительно. В чем может быть причина? Подскажите плиз.P.S. 806-й, 2,0hdi 8кл 00г. Вебасто Termo Top Z/C

Во время продувки включается свеча накала и если в камере нет топлива или его недостаточно, то пламя свечой (датчиком пламени) не обнаруживается, т.к. его просто нет. Убедитесь, что топливо подводиться к насосу и подкачайте насосом. Если подкачивать вручную (провод от насоса прерывисто на плюс ), то может занять некоторое время. Можно подать под давлением и подкачивать, лишнее выдуеться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: по компу запускали принудительно, продувается и все на этом. Ошибок не выдает, насос рабочий (кидали на прямую), свеча тоже рабочая (прозванивается), но после продувки не запускается. Плату снимали видимых дефектов нет. При заведенном двигателе работает также как и принудительно. В чем может быть причина? Подскажите плиз.P.S. 806-й, 2,0hdi 8кл 00г. Вебасто Termo Top Z/C

прозвонка свечи ничего не даст,она может быть и рабочей но разгораться за больший промежуток времени чем надо и вебасто незаведется

kiler. она включилась слишно было как она работала.И ПОШОЛ СИНИЙ ДЫМ и после этого поработала чуть чуть и все.А на компе покажет неисправность

у меня в прошлом году работала работала и и в один прекрасный момент мовалил дым как из паровоза потом через раз стала стартовать а потом и вовсе валет издох,оказаласи свеча прикозала долго жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульт управления вебасто (таймер). Вебасто можно включить принудительно для предпускового подогрева нажав кнопку пламя или по таймеру в определенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил кнопку для принудительного включения вебасты (самый простой вариант) все класс! Нажал кнопку- включилась, нажал второй раз- выключилась. Исходя из этого возник вопрос: можно ли заводить двигатель пока работает вебаста, или ее отключить, а потом заводить? Как лучше или правильнее? У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил кнопку для принудительного включения вебасты (самый простой вариант) все класс! Нажал кнопку- включилась, нажал второй раз- выключилась. Исходя из этого возник вопрос: можно ли заводить двигатель пока работает вебаста, или ее отключить, а потом заводить? Как лучше или правильнее? У кого какие мысли?

Если у вас управление по минусу, то и клима управляет по минусу, то ничего страшного произойти не должно, может только не выключать кнопку, пока клима после заводки не подаст минус на вебасто (25 сек). У меня от таймера управление по плюсу на другой контакт и я пока не пробовал не выключая таймера заводить двигатель.Аварийное отключение подогревателя из-за слишком высокого/низкого напряжения: если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8±0,3 вольт дольше 20 секунд или на подогревателе выше 15,5±0,5 вольт дольше 6 секунд, происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление сделал по плюсу. Ездил на обед, не выключал перед запуском двигателя, как итог мотор прогрелся вообще моментально (до поездки включил подогрев на 10 минут, когда включил зажигание, на указателе температуры было 3 черочки, т.е больше 50 градусов ), отключил уже во время движения, минут через 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на маруал по по переделке и описание вебаст. Может проскакивало уже.

ссылка

Кто уже занимался переделкой, у вас насос прокачки ОЖ уже был установлен или доставляли? как организовывали работу климан-контроля-заслонок-вентилятора для прогрева салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос прокачки уже стоял. Подогрев салона не делал, не разбирался как это осуществить. После прогрева вебастой в салон сразу идет теплый воздух. Еще не хочется сильно напрягать АКБ. От дома до работы 12 км, боюсь, что не успеет полностью зарядиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, у меня стоит вебасто штатно Пежо 807 2,2 HDI, Вебасто то запускается и греет, то нет. Лексией проверил: "пишет реле пуска дополнительного подогревателя. замкнуты контакты или разомкнуты" пытался диагностикой принудительно врубить релюху(есть функция в диагностики), но реле не щелкает. Реле пришло, номер запчасти 6555.68. Раз запчасть имеет номер PSA, то она установлена в машине. Где установлена релюха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня стоит вебасто штатно Пежо 807 2,2 HDI, Вебасто то запускается и греет, то нет. Лексией проверил: "пишет реле пуска дополнительного подогревателя. замкнуты контакты или разомкнуты" пытался диагностикой принудительно врубить релюху(есть функция в диагностики), но реле не щелкает. Реле пришло, номер запчасти 6555.68. Раз запчасть имеет номер PSA, то она установлена в машине. Где установлена релюха?

VIN нужен (можно в личку). Речь о салонной Вебасте идет, я правильно понял? Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ подскажите.... есть вебасто 5 киловатт но пульта нет есть где то кнопка принудительного включения или как эта вебаста работает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд чё может быть ????

До -10 запуск нормальный. Поставил GSM коммутатор, запуск с телефонного звонка.

Как стало холоднее ниже -14, происходит запуск, немного дыма, слышна работа насоса с ускорением, потом насос выкл, продувка и опять всё с начала.

Так до бесконечности, но запуска нет.

Думал топливо. Рассоединил топливопровод на соединителе, дунул насосом в бак, всё дулось хорошо, топливо из бака идёт самотёком. Заодно снял топливо-провод до насоса тож продул на всякий случай.

Всё делал в тёплом гараже. Нажал запуск -- печка завелась.

Утром, после ночи при -19, запустил опять. Но как обычно -- запуск, немного дыма, откл насоса, продувка и опять по кругу.

Как только температура окружающей среды поднялась до -10. Печка опять стала работать без проблемм.

Кто ВИНОВАТ ??? Заранее спс откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть из-за подмезания топлива, т.е. срыв пламени по нехватке его. Если насос громко щёлкает с металлическим звуком, то это считай на сухую. Я себе поставил бачок в багажник и мешаю с керосином 50/50 (можно 100% керосина), запуск всегда уверенный с первого раза. Хотя неисправности самой печки никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...