Opa-opa-opa-pa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) похоже действенный способ это снять бачок и проверить фактическое наличие иолиса Изменено 29 мая, 2011 пользователем Opa-opa-opa-pa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Комп всегда врет. Проверяйте всегда ГЛАЗКАМИ количество присадки оставшейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 комп вообще не может сказать сколько его там. комп может только узнать забит фап или нет.а так залезли под машину, сняли бачок, слили ёлис, оцениели скока его там, а дальше уже что и делать. доливать, вырезать и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Фотоотчет по заправке пакетика иолисом http://peugeot-club....009#entry294009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opa-opa-opa-pa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 в 407-ом где этот бачок расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 У всех одинаково.Перед задним левым колесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 ну не у всех а в 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В природе появились другие иолисы - EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.Вроде они смешиваются с иолисом 176. Но с какого года они пошли кто знает? Сколько они стоят сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Здравствуйте!Ввиду отсутствия нужного С5 случилась покупка volvo v50 с двигателем 1,6Д. Двигатели на них стоят PSAшные. Поездка на компьютер показала низкий уровень иолиса. Подскажите, бывают ли варианты двигателей 1,6Д и если нет - какой иолис в них нужно заправлять? Хочу заказать товарищу из Польши, но нужно точно сказать какой.И еще - я так понимаю, что о забитости ФАПа можно судить по разнице давлений "выдува"? Если eolys закончился, то ФАП забивается быстро, так как нет "дожига" сажи?Ломаю голову... То ли удалить грамотно, то ли покупать ёлис, мыть ФАП, покупать дорогое специальное масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 176 в этом моторе.А что с ним(с ФАПом) делать-решать тебе.В любом случае-компдиагностика предварительно ну никак не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Здравствуйте!Ввиду отсутствия нужного С5 случилась покупка volvo v50 с двигателем 1,6Д. Двигатели на них стоят PSAшные. Поездка на компьютер показала низкий уровень иолиса. Подскажите, бывают ли варианты двигателей 1,6Д и если нет - какой иолис в них нужно заправлять? Хочу заказать товарищу из Польши, но нужно точно сказать какой.И еще - я так понимаю, что о забитости ФАПа можно судить по разнице давлений "выдува"? Если eolys закончился, то ФАП забивается быстро, так как нет "дожига" сажи?Ломаю голову... То ли удалить грамотно, то ли покупать ёлис, мыть ФАП, покупать дорогое специальное масло...а че по перепаду? сколько км между регенерациями? Може туже нету смысла его мыть-заправлять-отпаривать. Чики-чики и забыть про эту головную боль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) 176 в этом моторе.А что с ним(с ФАПом) делать-решать тебе.В любом случае-компдиагностика предварительно ну никак не помешает.Спасибо, буду 176 спрашивать в Польше.Так я же написал, что на диагностике был. Как раз на хваленой бородинской 2а. Проблема в том, что никаких распечаток мне не дали, но при мне показывали по цифрам что "дует все хорошо". Т.е. как я понял, сам ФАП еще в приличном состоянии. Поэтому склоняюсь на первый раз "ничего не ломать" и залить eolys. Вот сколько км между регенерациями - это я не знаю как посмотреть и на бородинской ничего не сказали.Из ощущений - иногда вдруг машина начинает "переть шо дурная", при этом холостые держатся примерно на 1600 об\мин. Может это оно и есть? Сообщения на компе машины малоинформативные, да еще и на французском. Никаких пиктограмм с изображением ФАПа и пр., как я видел в некоторых статьях, - нет. Изменено 21 июня, 2011 пользователем bigol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Подскажите, где находится фап фильтр, чтобы взглянуть на него гласком, или как можно понять с одного отзыва, то он в катализаторе находится чтоли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Снизу посмотри под днищем, большая банка-это и есть ФАП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Регенерация в пробке никогда не начнется. "Комп" ждет "удобный" момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_S Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Странная ситуация с P407 1,6HDI Заправился вчера наконец "зимней" соляркой, и тут же после старта появился "сигнализатор засорения сажевого фильтра". Последовал рекомендациям мануала - проехал сегодня 25км по МКАДу, ошибка никуда не делась. Причем пропадает при торможении двигателем и иногда на холостых. Смущает, что загорелся сразу после заправки. Может это как-то комп реагирует на смену солярки с летней на зимнюю? Или все таки действительно заканчивается йолис? P.S. заправка проверенная - UC на железнодорожной. Практически только там и заправляюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 вы всерьез думаете что счас на заправках зимняя соляра? по паспорту и документам - да, по факту - думаю нет. Пока с резервуаров нпз и нефтебаз невыберут летнее топливо, зимнее как минимум будут мешать с лентим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Странная ситуация с P407 1,6HDIЗаправился вчера наконец "зимней" соляркой, и тут же после старта появился "сигнализатор засорения сажевого фильтра".Ты думаешь свежая солярка сразу же дошла до форсунок? Люди после залития по ошибке в бак бензина проезжают пару км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. У меня эксперт 2008г. 2.0HDI. А у меня есть такой бачок для йолиса?Где? Если нет, то что делать? При нагрузке двигатель давится, валит черный дым(только на 4-5-6 передаче), а бывает едет как нивчем не бывало! На стоянке как газну- черный дым, погазую несколько минут перестанет дымить. Ездил к месному автоэлектрику на диагностику, тот ничего не обнаружил, всё хорошо. Посоветуйте что делать!? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем SERGIZUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 По ВИНу можно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А вин где смотреть? И как по нему узнать есть ли? Подскажи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 SERGIZUA, VIN у тебя в техпаспорте (под заголовком "Кузов (рама) №..") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Дякую. Буду знати Теперь нашел вин. Как узнать есть ли бачек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Как все сложно.давай сюда свой ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 VIN-VF3XURHKH64078435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 VIN-VF3XURHKH64078435Нет у вас ФАПа-расслабьтесь.САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР- БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Это напрягло еще больше!) А могут быть другие проблемы с системой выхлопа, которые повлияли бы на работу двигателя? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем SERGIZUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Какие в таком случае могут быть проблемы с системой выхлопа? Без фильтра она представляет из себя просто трубу с катализатором (или уже без последнего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Катализатор может забиться? Он удаляется просто? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем SERGIZUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения