Перейти к содержанию

Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)


Citrin

Рекомендуемые сообщения

похоже действенный способ это снять бачок и проверить фактическое наличие иолиса

Изменено пользователем Opa-opa-opa-pa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп вообще не может сказать сколько его там. комп может только узнать забит фап или нет.а так залезли под машину, сняли бачок, слили ёлис, оцениели скока его там, а дальше уже что и делать. доливать, вырезать и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В природе появились другие иолисы - EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.Вроде они смешиваются с иолисом 176. Но с какого года они пошли кто знает? Сколько они стоят сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!Ввиду отсутствия нужного С5 случилась покупка volvo v50 с двигателем 1,6Д. Двигатели на них стоят PSAшные. Поездка на компьютер показала низкий уровень иолиса. Подскажите, бывают ли варианты двигателей 1,6Д и если нет - какой иолис в них нужно заправлять? Хочу заказать товарищу из Польши, но нужно точно сказать какой.И еще - я так понимаю, что о забитости ФАПа можно судить по разнице давлений "выдува"? Если eolys закончился, то ФАП забивается быстро, так как нет "дожига" сажи?Ломаю голову... То ли удалить грамотно, то ли покупать ёлис, мыть ФАП, покупать дорогое специальное масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

176 в этом моторе.А что с ним(с ФАПом) делать-решать тебе.В любом случае-компдиагностика предварительно ну никак не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Ввиду отсутствия нужного С5 случилась покупка volvo v50 с двигателем 1,6Д. Двигатели на них стоят PSAшные. Поездка на компьютер показала низкий уровень иолиса. Подскажите, бывают ли варианты двигателей 1,6Д и если нет - какой иолис в них нужно заправлять? Хочу заказать товарищу из Польши, но нужно точно сказать какой.И еще - я так понимаю, что о забитости ФАПа можно судить по разнице давлений "выдува"? Если eolys закончился, то ФАП забивается быстро, так как нет "дожига" сажи?Ломаю голову... То ли удалить грамотно, то ли покупать ёлис, мыть ФАП, покупать дорогое специальное масло...

а че по перепаду? сколько км между регенерациями? Може туже нету смысла его мыть-заправлять-отпаривать. Чики-чики и забыть про эту головную боль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

176 в этом моторе.А что с ним(с ФАПом) делать-решать тебе.В любом случае-компдиагностика предварительно ну никак не помешает.

Спасибо, буду 176 спрашивать в Польше.Так я же написал, что на диагностике был. Как раз на хваленой бородинской 2а. Проблема в том, что никаких распечаток мне не дали, но при мне показывали по цифрам что "дует все хорошо". Т.е. как я понял, сам ФАП еще в приличном состоянии. Поэтому склоняюсь на первый раз "ничего не ломать" и залить eolys. Вот сколько км между регенерациями - это я не знаю как посмотреть и на бородинской ничего не сказали.Из ощущений - иногда вдруг машина начинает "переть шо дурная", при этом холостые держатся примерно на 1600 об\мин. Может это оно и есть? Сообщения на компе машины малоинформативные, да еще и на французском. Никаких пиктограмм с изображением ФАПа и пр., как я видел в некоторых статьях, - нет. Изменено пользователем bigol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, где находится фап фильтр, чтобы взглянуть на него гласком, или как можно понять с одного отзыва, то он в катализаторе находится чтоли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странная ситуация с P407 1,6HDI

Заправился вчера наконец "зимней" соляркой, и тут же после старта появился "сигнализатор засорения сажевого фильтра". Последовал рекомендациям мануала - проехал сегодня 25км по МКАДу, ошибка никуда не делась. Причем пропадает при торможении двигателем и иногда на холостых.

Смущает, что загорелся сразу после заправки. Может это как-то комп реагирует на смену солярки с летней на зимнюю? Или все таки действительно заканчивается йолис?

P.S. заправка проверенная - UC на железнодорожной. Практически только там и заправляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьез думаете что счас на заправках зимняя соляра? по паспорту и документам - да, по факту - думаю нет. Пока с резервуаров нпз и нефтебаз невыберут летнее топливо, зимнее как минимум будут мешать с лентим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная ситуация с P407 1,6HDIЗаправился вчера наконец "зимней" соляркой, и тут же после старта появился "сигнализатор засорения сажевого фильтра".

Ты думаешь свежая солярка сразу же дошла до форсунок? Люди после залития по ошибке в бак бензина проезжают пару км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня эксперт 2008г. 2.0HDI. А у меня есть такой бачок для йолиса?Где? Если нет, то что делать? При нагрузке двигатель давится, валит черный дым(только на 4-5-6 передаче), а бывает едет как нивчем не бывало! На стоянке как газну- черный дым, погазую несколько минут перестанет дымить. Ездил к месному автоэлектрику на диагностику, тот ничего не обнаружил, всё хорошо. Посоветуйте что делать!?

Изменено пользователем SERGIZUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напрягло еще больше!) А могут быть другие проблемы с системой выхлопа, которые повлияли бы на работу двигателя?

Изменено пользователем SERGIZUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какие в таком случае могут быть проблемы с системой выхлопа? Без фильтра она представляет из себя просто трубу с катализатором (или уже без последнего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...