Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендуемые сообщения

Если честно, то я бы попробовал почистить клапан в ультразвуке или поотмачивать ночь в каком керосине, а потом проверить на герметичность закрывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи,вот здесь хорошо все описано по нашему вопросу)

сам сейчас занимаюсь устранением течи этого клапана.кстати теперь я понимаю,почему мой мотор 3.0 не тянул на оборотах до 3000, а потом как буд-то канат рвется и машина  налегке начинает динамично разгоняться)

 

https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=auto&tl=ru&u=http://www.c5club.nl/c5forum/viewtopic.php%3Ff%3D5%26t%3D7555&usg=ALkJrhjCZUacG_kLRAv6FwgkxOvNThQBtA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЕЩЁ ИНФА..про клапан стр.20-25)

 

http://www.learningbox.nl/mobikit/attachments/Overzicht_systemen/294732z01a156nel.pdf

 

я вот думаю,что может просто разобрать клапан..заПАЯТЬ там те отверстия ,что пропускают масло в алюминиевом стакане..может и поможет)

http://c5club.neerden.nl/c5/JW/8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель L7X,ОН ЖЕ ES9 J4S
Контроль распределительных валов возможен, если выполняются следующие условия:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя выше, чем  40 ° С
- Температура воздуха выше, чем  30 ° С
- Задержка 2 секунды после старта.
- Частота вращения двигателя от 1500 до 4250 об / млн.
- Никакие ошибки не обнаружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кому нужно, могу решить проблему с текущими клапанами фаз газораспределения ) +375 25 617 79 22  алексей

 

только вот такие могу реанимировать с машин ,2004 -2014 годов

 

post-12004-0-65648600-1420717786_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только вот такие могу реанимировать с машин ,2004 -2014 годов

А в чем отличие их с 2000 до 2004 года? и заменяемые ли они?

 

Отличаются, и сильно.

Всем.

Вплоть до способа крепления.

В старых они по резьбе вкручиваются, а здесь за ухо прикручиваются.

рабочая часть другая, уж про диаметр не знаю,

катушка меньше в этих.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 занимаюсь устранением течи этого клапана

Алексей, где течет? Или подразумевается, что клапан из-за образовавшихся отверстий в стакане перепускает-не создает нужного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

течи бывают двух видов.....снизу( из-под самого клапана) и сверху(где фишка) + из-за того..что сам стакан протираеться и начинает травить масло

 

варианта 2..либо покупка нового...либо ко мне на реанимацию....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите решить проблему. Течь масла из под муфты газораспределения.  Муфту газораспределения менял правда б.у. Течь появилась вновь. Причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите решить проблему. Течь масла из под муфты газораспределения.  Муфту газораспределения менял правда б.у. Течь появилась вновь. Причина

Между этой муфтой и распредвалом стоит сальник, сальник меняли на новый при замене муфты?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото.

post-17741-0-94623600-1438447230_thumb.j

post-17741-0-39369900-1438447255_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото.

Предположу, что масло залито не надлежащее инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото.

Предположу, что масло залито не надлежащее инструкции.

 

Поясните пожалуйста, масло лью total quartz 9000 5w-40. Последняя замена была 2 тыс км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото.

С подобной проблемой сталкивался  на Мерсе 4,5 л , собранном после аварии. Проверил все датчики  и провода, все сигналы. Не нашел никаких дефектов. Моторист, собиравший двигатель, клялся, что цепь новая  и все метки на месте. Ничего не найдя  по электрической части и управлению, развел руками и ушел. Обратил только внимание, что со слов знающих людей на Энергие в таких случаях меняют не только цепь и ВСЕ звездочки,  натяжитель и успокоители. Через некоторое время проблему решили. Все же метки оказались не на месте, а смещались немного. Моторист слукавил, видно сильно не хотелось снова полдвигателя разбирать.Вылечили заменой звездочек .  Поэтому рекомендую сначала, перед тем как что-то покупать и менять, проверить положение валов по меткам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото.

С подобной проблемой сталкивался  на Мерсе 4,5 л , собранном после аварии. Проверил все датчики  и провода, все сигналы. Не нашел никаких дефектов. Моторист, собиравший двигатель, клялся, что цепь новая  и все метки на месте. Ничего не найдя  по электрической части и управлению, развел руками и ушел. Обратил только внимание, что со слов знающих людей на Энергие в таких случаях меняют не только цепь и ВСЕ звездочки,  натяжитель и успокоители. Через некоторое время проблему решили. Все же метки оказались не на месте, а смещались немного. Моторист слукавил, видно сильно не хотелось снова полдвигателя разбирать.Вылечили заменой звездочек .  Поэтому рекомендую сначала, перед тем как что-то покупать и менять, проверить положение валов по меткам.  

 

Спасибо за совет, соображения по поводу непопадания по меткам у меня всегда были, даже перед тем как я ввязался в эти замены. Но разговаривал на Сифтрансе, они сказали что если не попадешь по меткам, то будет очень заметно в поведении авто. У меня такое ощущение, что когда завожу авто, оно заводиться чуть позднее, чем должно. При разгоне вообще не заметно, что что-то не так, едет бодренько. Опять же на Сифтрансе сказали, что авто бы тупило. А у вас на мерсе тоже была эта ошибка P0021?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 по поводу непопадания по меткам у меня всегда были

А кто ремень устанавливал? 

 

На СТО по французам. Когда меняли фазорегуляторы, ремень опять же устанавливали снова, неужели могли снова не попасть в метки? Все же у меня подозрение на эту систему VVT, потому как ошибка фиксируется при заводке двигателя на холодную. То есть после простоя, при заводке распредвал находится не в том положении, что нужно, то есть это как-то связано с подачей в систему VVT масла на заднюю голову. Но прикол в том, что все элементы этой системы для задней головы я поменял  :bu: Перерыл кучу информации по этой проблеме, очень часто такая ерунда встречается у Subaru, там писали что могут быть какие-то масляные каналы забиты, но то что они забиты у меня очень сомневаюсь, и еще писали что если масляный насос сдыхает и не может создать нужное давление масла в двигателе, то это тоже может быть причиной. Но думаю, если бы насос не создавал нужного давления масла, наверное еще была бы какая-то сопутствующая ошибка по насосу. Короче не понятно... Может еще какие соображения у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...