palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Если честно, то я бы попробовал почистить клапан в ультразвуке или поотмачивать ночь в каком керосине, а потом проверить на герметичность закрывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 И чем это грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да ничем, кроме звука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Один в один такая же картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Но хотется тишины) Думаю начну с клапана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Товарищи,вот здесь хорошо все описано по нашему вопросу) сам сейчас занимаюсь устранением течи этого клапана.кстати теперь я понимаю,почему мой мотор 3.0 не тянул на оборотах до 3000, а потом как буд-то канат рвется и машина налегке начинает динамично разгоняться) https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=auto&tl=ru&u=http://www.c5club.nl/c5forum/viewtopic.php%3Ff%3D5%26t%3D7555&usg=ALkJrhjCZUacG_kLRAv6FwgkxOvNThQBtA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Так а что непонятного, клапану гамон приходит. А его у нас практически никто не хочет менять, даже если меняют вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На 2,2 он не такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Принцип тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ВОТ ЕЩЁ ИНФА..про клапан стр.20-25) http://www.learningbox.nl/mobikit/attachments/Overzicht_systemen/294732z01a156nel.pdf я вот думаю,что может просто разобрать клапан..заПАЯТЬ там те отверстия ,что пропускают масло в алюминиевом стакане..может и поможет) http://c5club.neerden.nl/c5/JW/8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Двигатель L7X,ОН ЖЕ ES9 J4SКонтроль распределительных валов возможен, если выполняются следующие условия:- Температура охлаждающей жидкости двигателя выше, чем 40 ° С- Температура воздуха выше, чем 30 ° С- Задержка 2 секунды после старта.- Частота вращения двигателя от 1500 до 4250 об / млн.- Никакие ошибки не обнаружены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Принцип тот же В 2,2 через разъем масло не пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Кому нужно, могу решить проблему с текущими клапанами фаз газораспределения ) +375 25 617 79 22 алексей только вот такие могу реанимировать с машин ,2004 -2014 годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 только вот такие могу реанимировать с машин ,2004 -2014 годов А в чем отличие их с 2000 до 2004 года? и заменяемые ли они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) только вот такие могу реанимировать с машин ,2004 -2014 годов А в чем отличие их с 2000 до 2004 года? и заменяемые ли они? Отличаются, и сильно. Всем. Вплоть до способа крепления. В старых они по резьбе вкручиваются, а здесь за ухо прикручиваются. рабочая часть другая, уж про диаметр не знаю, катушка меньше в этих. Изменено 8 января, 2015 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 я про 2,2 говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Во общем,кому надо, обращайтесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 занимаюсь устранением течи этого клапана Алексей, где течет? Или подразумевается, что клапан из-за образовавшихся отверстий в стакане перепускает-не создает нужного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Во общем,кому надо, обращайтесь)И как до тебя дозвониться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPIONBEL Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 течи бывают двух видов.....снизу( из-под самого клапана) и сверху(где фишка) + из-за того..что сам стакан протираеться и начинает травить масло варианта 2..либо покупка нового...либо ко мне на реанимацию....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit041278 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Помогите решить проблему. Течь масла из под муфты газораспределения. Муфту газораспределения менял правда б.у. Течь появилась вновь. Причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Помогите решить проблему. Течь масла из под муфты газораспределения. Муфту газораспределения менял правда б.у. Течь появилась вновь. Причина Между этой муфтой и распредвалом стоит сальник, сальник меняли на новый при замене муфты? Изменено 22 мая, 2015 пользователем sacrificed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото. Предположу, что масло залито не надлежащее инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото. Предположу, что масло залито не надлежащее инструкции. Поясните пожалуйста, масло лью total quartz 9000 5w-40. Последняя замена была 2 тыс км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото. С подобной проблемой сталкивался на Мерсе 4,5 л , собранном после аварии. Проверил все датчики и провода, все сигналы. Не нашел никаких дефектов. Моторист, собиравший двигатель, клялся, что цепь новая и все метки на месте. Ничего не найдя по электрической части и управлению, развел руками и ушел. Обратил только внимание, что со слов знающих людей на Энергие в таких случаях меняют не только цепь и ВСЕ звездочки, натяжитель и успокоители. Через некоторое время проблему решили. Все же метки оказались не на месте, а смещались немного. Моторист слукавил, видно сильно не хотелось снова полдвигателя разбирать.Вылечили заменой звездочек . Поэтому рекомендую сначала, перед тем как что-то покупать и менять, проверить положение валов по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Авто 607, 3.0, 2005г. Подскажите пожалуйста, никак не могу победить ошибку P0021. Ошибка появляется при запуске двигателя на холодную, похоже связана с механизмом изменения фаз газораспределения. Заменил шестерни газораспределения (2шт), электромагнитный клапан газораспределения (на заднем полублоке) и датчик положения распредвала (на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется. Ума не приложу в чем может быть причина ее появления, прошу помощи. Ошибка на фото. С подобной проблемой сталкивался на Мерсе 4,5 л , собранном после аварии. Проверил все датчики и провода, все сигналы. Не нашел никаких дефектов. Моторист, собиравший двигатель, клялся, что цепь новая и все метки на месте. Ничего не найдя по электрической части и управлению, развел руками и ушел. Обратил только внимание, что со слов знающих людей на Энергие в таких случаях меняют не только цепь и ВСЕ звездочки, натяжитель и успокоители. Через некоторое время проблему решили. Все же метки оказались не на месте, а смещались немного. Моторист слукавил, видно сильно не хотелось снова полдвигателя разбирать.Вылечили заменой звездочек . Поэтому рекомендую сначала, перед тем как что-то покупать и менять, проверить положение валов по меткам. Спасибо за совет, соображения по поводу непопадания по меткам у меня всегда были, даже перед тем как я ввязался в эти замены. Но разговаривал на Сифтрансе, они сказали что если не попадешь по меткам, то будет очень заметно в поведении авто. У меня такое ощущение, что когда завожу авто, оно заводиться чуть позднее, чем должно. При разгоне вообще не заметно, что что-то не так, едет бодренько. Опять же на Сифтрансе сказали, что авто бы тупило. А у вас на мерсе тоже была эта ошибка P0021? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 по поводу непопадания по меткам у меня всегда были А кто ремень устанавливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 по поводу непопадания по меткам у меня всегда были А кто ремень устанавливал? На СТО по французам. Когда меняли фазорегуляторы, ремень опять же устанавливали снова, неужели могли снова не попасть в метки? Все же у меня подозрение на эту систему VVT, потому как ошибка фиксируется при заводке двигателя на холодную. То есть после простоя, при заводке распредвал находится не в том положении, что нужно, то есть это как-то связано с подачей в систему VVT масла на заднюю голову. Но прикол в том, что все элементы этой системы для задней головы я поменял Перерыл кучу информации по этой проблеме, очень часто такая ерунда встречается у Subaru, там писали что могут быть какие-то масляные каналы забиты, но то что они забиты у меня очень сомневаюсь, и еще писали что если масляный насос сдыхает и не может создать нужное давление масла в двигателе, то это тоже может быть причиной. Но думаю, если бы насос не создавал нужного давления масла, наверное еще была бы какая-то сопутствующая ошибка по насосу. Короче не понятно... Может еще какие соображения у кого есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения