TODD Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Неудобно как-то человеку со своими проблемами докучать... Но раз советуете, то ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Я здесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В общем, разговаривал с одним человеком из конторы по восстановлению турбин. Заказывают они ремонтные картриджи у китаез и разом их меняют. Геометрию крыльчатки не трогают, максимум чистят. После чего замер параметров на стенде. Все это дело спрятатно в корпусе оригинальной турбины. Корпус пескоструят для товарного вида. Иногда могут и с баллончика серебристой краской сверху после этого освежить. Контора далеко не самая неизвестная...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Скорее всего другого быстрого и выгоднейшего способа и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Остальное, говорит, не рентабельно. Да и технологии завогдские до нас еще не дошли....денег сумасшедших стоят. Ремонт будет слишком дорог. Равен примерно стоимости нового тербокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 у нас есть где-нибудь сервис на котором смогут продиагностировать герметичность контура наддува и работу турбины на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Можно мыльным раствором брызгать по компонентам впуска, если травит - надуются пузыри (предварительно дать 2-2,5 тысячи оборотов). Ну а работу турбы можно наблюдать по показаниям дад на интеркулере. (лексией) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Какая должна быть скважность на хх на 1500 2000 3000 3500 без нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 я бы опрессовал выпуск с турбины это первое и второе все-таки снял бы турбину и провел ее ревизию.... ибо если есть запаздывание с геометрией то до 2 на дуть не будет и будет перерасход соляры отсюда в городском цикле и перерасход... как бы прослеживается проблема в долгом наборе давления в контуре патрубков и интеркуллера, либо дыра либо закисла геометрия Ректор ну проверь ее, если не в ней дело проставлю тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Какая должна быть скважность на хх на 1500 2000 3000 3500 без нагрузки? Вечером гляну. запаздывание с геометрией то до 2 на дуть не будет и будет перерасход соляры отсюда в городском цикле и перерасход... Откуда взяться перерасходу? Это ж не карбюраторный мотор. Количество топлива зависит от количества воздуха, что намеряет расходомер и давления, что намеряет дад. Если не так, то дымили бы все дизеля на разгоне. Готовь могарыч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вечером гляну. Какая должна быть скважность на хх на 1500 2000 3000 3500 без нагрузки? Холостые 1000 1500 2000 3000 3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ок. завтра сделаю также, пока есть вот такая фотка холостые циклическая 13 искал сегодня дырку, свистит так, как будто с сиреной езжу, гдето в районе турбины звук. спереди никаких пузырей ненаблюдал, скоро поеду на яму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я уже лет пять, как с сиреной езжу. У Вас же идеальные параметры, ощущение что хвастаетесь. Похоже турба с управляемым соплом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Звук сирены получается из-за расширения пластикового патрубка от турбины под двигателем (как в музыкальной трубе). Далее в больших патрубках и интеркулере ещё больше усиливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 прикалываетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Когда купил Федру, было так непривычно! Обычно на турбодизеле слышен тонкий свист, а тут как огромный басовитый свисток). Когда изучил систему наддува всё стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Для уменьшения эффекта турбоямы рекомендую до интеркулера сделать трубу с диаметром как на выходе турбины. Свист генерируется в трубе 4. В месте изгиба и увеличения диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ща насоветуете сереже и писта рулю будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ща насоветуете сереже и писта рулю будет... ты мне должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 за какой куй...ты проверил выпуск и геометрию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня тоже как-то свист был, особенно при сбросе оборотов. Оказалось дырявый глуштель ) Ректору удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 плюсую веге за удачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uolten Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Здравствуйте! вопрос по СБОРКЕ турбины на 2.2 hdi. 1 - как фиксируется от вращения холодная улитка относительно корпуса? там 4 винта её держат, но они лишь прижимают её к корпусу. при малейшем отпускании этих винтов улитка сразу свободно вращается вокруг оси турбины. где её "нужное" положение, под каким углом собирать-то? 2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной. сложность из-за того, что разобрать-собрать надо под машиной, т.к. турбина не вытаскивалась оттуда из-за мешающей полуоси, снимать которую крайне неохота. если бы располовинивали в нормальных условиях, на верстаке, то конечно яснее было бы что к чему. цель разборки - просто посмотреть люфт и состояние крыльчатки. всё в порядке, поэтому надо собирать взад. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 При разборке таких узлов нужно ставить метки на корпусе, теперь только на глаз, накидывай турбину на коллектор и смотри, что бы патрубки подходили без перекоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Здравствуйте! вопрос по СБОРКЕ турбины на 2.2 hdi. 1 - как фиксируется от вращения холодная улитка относительно корпуса? там 4 винта её держат, но они лишь прижимают её к корпусу. при малейшем отпускании этих винтов улитка сразу свободно вращается вокруг оси турбины. где её "нужное" положение, под каким углом собирать-то? 2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной. сложность из-за того, что разобрать-собрать надо под машиной, т.к. турбина не вытаскивалась оттуда из-за мешающей полуоси, снимать которую крайне неохота. если бы располовинивали в нормальных условиях, на верстаке, то конечно яснее было бы что к чему. цель разборки - просто посмотреть люфт и состояние крыльчатки. всё в порядке, поэтому надо собирать взад. 22hditurbo.jpg спасибо! Весьма необычное желание для особы женского пола, судя по профилю. Для того, чтобы посмотреть люфт и состояние крыльчатки, достаточно снять подводящий пластмассовый патрубок от фильтра к турбине и взять зеркальце, даже из косметички. Люфт проверяется пальцами рук, можно с помощью плоскогубцев или т.п.. Турбину без демонтажа полуоси вниз не вытащите. Зато вытащите вверх, открутив впускной коллектор. Если уже успели разобрать, то на машине нормально не соберете, если только не супер-пупер специалист. Так что если что-то раскрутили, снимаем турбину и несем ее собирать специально обученным людям Они, заодно, скажут, как турбина пережила все манипуляции с нею и есть ли смысл ее в таком виде ставить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 2 - что за отверстие с резьбой? см. стрелку на картинке. оно глухое, резьба М5 примерно 15 мм глубиной. То для болта , который прижимает патрубок впускной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Никто не находит таблицу давления турбины от оборотов ? Хотелось бы проверить сво, что то мне не нравится снятые показания, поставил манометр вместо датчика давления, получил:1500 об/мин - 0.22000 об/мин - 0,42400 об/мин - 0,5 2600 об/мин - 0,8 3000 об/мин - 1,0 3500 об/мин - 1,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Никто не находит таблицу давления турбины от оборотов ? Хотелось бы проверить сво, что то мне не нравится снятые показания, поставил манометр вместо датчика давления, получил: 1500 об/мин - 0.2 2000 об/мин - 0,4 2400 об/мин - 0,5 2600 об/мин - 0,8 3000 об/мин - 1,0 3500 об/мин - 1,1 Нельзя подключать "вместо", нужно подключать "совместно". Что бы эбу знал показания датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 "совместно". Что бы эбу знал показания датчика Ну при езде то это понятно, что бы Эбу мог уменьшать давление, но неужели такая проверка не годиться для показания максимальной производительности турбины, т.е. ее текущего состояния ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 "совместно". Что бы эбу знал показания датчикаНу при езде то это понятно, что бы Эбу мог уменьшать давление, но неужели такая проверка не годиться для показания максимальной производительности турбины, т.е. ее текущего состояния ?Для чего вам знать максимальную производительность турбины? Есть заданное и фактическое значения наддува, на него и опирайтесь, для оценки системы наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения