Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

всем привет!проблема такова:нужно снять турбину,чтоб заменить клапан который находится на ней (в нем мембрана накрылась,проверяли прибором),как это сделать!пробовал!ничего не получилось,вопервых неподлезть,вовторых непонятно каким размером ключа ее откручивать,т.к на 9 маленький,на 10 большой,из дюймовых тоже не подходят!а в третих если даже кто и поможет мне с этим,роскажите пожалуйста,новый клапан можно просто поставить на место и все или еть какие-то хитрости?помогите пожалуйста,кто уже сталкивался с этим,а то ездить невозможно выдает одну ошибку по надуву,чуть на газ где-нибудь посильнее нажмешь,вылезает чек,антиполюшен,и машина тупая!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере в Пежо центре,программой пежо планет,сам лично видел как это делали ,по-моему ,ваакуметром проверяли этот клапан,создавали разряжение и мембрана пропускала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так подозреваю что актуатор турбины не исправен, но его проверить просто насос, качнуть и всё будет видно, может соленоид управления не работает и геометри(или юшка закрыта) вот и передув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять клапан на турбине, которых крылья двигает - то нужно будет калибровать датчик положения, который стоит на голове этого клапана. Калибровка заключается в выборе толщины подкладочки под клапаном в зависимости от показаний этого датчика. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Та же проблема, реставрировал в минске, заняло часа 3-4, 2 года гарантии, 400 уе

Изменено пользователем d39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ всем привет!Навернулась турбина,может кто подскажет с какой стороны подходить к ней,сверху-снизу,чтобы ее снять и что придется разобрать пока я до нее доберусь?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно снять защиту двигателя(если такая имеется), турбина находится на задней части двигателя и немного правее. Далее всё будет видно что крутить и что отсоединять. Для полноты,есть инфа на отдельных темах форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно снять защиту двигателя(если такая имеется), турбина находится на задней части двигателя и немного правее. Далее всё будет видно что крутить и что отсоединять. Для полноты,есть инфа на отдельных темах форума.

Спасибо Серега,осталось найти свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Такая проблемка на 2.2 HDI : машина стала тупая на разгон,резко это случилось или нет не понятно,но ощущения при езде не из приятных.Ошибок на бортовике никаких,единственное,что меня все время смущало(сие авто я приобрел недавно) -это отсутствие наконечника на диафрагме,о которой писалось выше (такая проблема вижу у многих) ,но сам шток прикручен проволокой и вроде бы диафрагма работает,не известно только на сколько эффективно,ну да ладно,это к слову.Был на диагностике : "немножко что-то по 1 и 2 фарсункам ,но еще можно ездить, ошибки по FAP : не закрытая крышка бачка , низкое давление впрыска присадки; и наконец турбина не нагнетает достаточное давление,почти в 2 раза отстает от нормы,едь к мотористам ".Диагностику на ходу не делали, поленились наверное ((( .Вот ,собственно, и вся проблема. По езде чувствую ,что после 2000 об/мин турба вкл. ,но до 2000- пидаль в пол,а она вообще не едет,никакой реакции,чуть педаль припустишь,начинает кое-как шевелиться Все фильтра поменены 2000-3000 назад,все KNECHT (сам на замене масла работаю,с этим проблем нету),солярка с заправки,тут то же 100%,расход еще не мерял,но думаю будет великоват...

Возможно турбина и не нагнетает достаточное кол-во воздуха,но тогда напрашиваетс вопрос: если она начинает эффективно работать где-то при 1700-2000 об/мин,почему тогда до этих оборотов она тупая как валинок,думаю проблема кроется не только в турбине.Помогите новичку советом ,дорогие пыжеководы

Доброго дня! Возникла точно такая же проблема, авто Peugeot 406 2.2 HDI (может не в своей ветке, но мотор тотже), FAP программно удален и выбит 2 года назад. До сего времени машина ездила без проблем и ошибок. все расходники поменяны. При диагностике показывает ошибки по расходомеру, егр и датчику температуры катализатора на входе, параметр давления воздуха после компрессора вдвое меньше заваемого значения. Егр снимал сам он чистый, но на входе во впускной коллектор было забито, вычистил, ничего не изменилось, сам клапан работает. Расходомер ставил с рабочей машины, тоже ничего не изменилось. Неисправнасть начала проявляться постепенно, сначало на холодном двигателе ехала нормально, а после небольшого прогрева начинала тупить, до 2000 еле раскручивалась, потом могла снова поехать или затупить, но не так сильно. При этом бортовой компьютер никаких ошибок не выдавал, теперь, то выдаст, то исчезнет, но на работе двигателя эти изменения никак не отражаются, как ни ехал так и ни едет. Собираюсь снять турбину, есть ли смысл? (Выхлоп нормальный) Может кто то сталкивался, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина это механическая хрень которая крутится и ей филалетово что и как у вас в моторе, и особенно до фонаря что у вас с электрической частью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина это механическая хрень которая крутится и ей филалетово что и как у вас в моторе, и особенно до фонаря что у вас с электрической частью

это на какой машине? касательно темы ветка электроника еще как завязана на работу турбины, в частности мотора 2.2, там же турбина с изменяемой геометрией, управляется заслонка вакуумом, авакуум дозируется через элкектроклапан (соленоид еще называют) и если соленоид неисправен или проводка где сгнила то турба работать небудет это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если удален fap то и egr тоже лучше заглушить, потом дальше искать причину если ничего неизменится

Так клапан закрыт плотно, и сняв с него вакуумную трубку, он врядли откроется (фактически заглушен, я правильно понимаю?). Что я и делал, но ничего не менялось.

турбина это механическая хрень которая крутится и ей филалетово что и как у вас в моторе, и особенно до фонаря что у вас с электрической частью

Поэтому и думаю снять. Сейчас ее как будто и не слышно, "свиста" нет, складывается впечатление что она еле дует, что и видно в параметрах - давление после компрессора меньше задаваемого почти в 2 раза.

Может кто знает в каком положении находятся направляющие лопатки при снятии вакуумного управления (т.е. положение по умолчанию), может их заклинило в положении когда двигатель работает на высоких оборатах? Описания этого не могу найти.

Пробовал отсоединять вакуумное управление от турбины, на работе двигателя не отражается.

Вообще по работе двиг: заводится как обычно, на холостых работает как и всегда (т.е. на холодную обороты слека плавают, на прогретой ровно), газует вяло и не более 2000-2500 оборотов.

На ходу: до 1800 на первой еле раскручивается, если газ в пол вообще не едет, когда немного газа по чуть чуть разгоняется. на 3 передаче обороты чуть выше холостых не более 1200. скорость 30-35 предел. Причем за неделю до, когда это начало появляться, машина например ехала, при переключение передачи, либо просто при желании ускориться появляются описанные симптомы, спустя какое то время могла снова поехать как ни в чем не бывало. Теперь правдо только не едет.

А куле тут гадать.Диагностика нужна грамотная

В Молодечно с этим не очень, по крайней мере из того что знаю.Ошибки по калькулятору двигателя, были следующие (коды не записал):

1. Неустранимая ошибка. Ошибка. цепь реле предпускового-последующего подогрева.Реле блокировано. (Как выяснилось у реле расплавился корпус и отгорел провод)

2. Неустранимая ошибка. сигнал температуры на входе в каталитический нейтрализатор. замыкание или открытая цепь.

3. Устранимая ошибка. сигнал датчика давления наддувочного воздуха - короткое замыкание на "плюс" или разрыв цепи или величина слишком велика. (думаю из за того, что заводил с отключенным датчиком)

4. Устранимая ошибка. сигнал воздушного расходомера. открытая цепь или замыкание на массе. расход слишком мал.

5. Устранимая ошибка.цепь системы дополнительного отопления 2 и предпускового подогрева. цепь неисправна. (возможно из за того выгоревшего реле?)

6. Устранимая ошибка. ошибка воздушного контура EGR. Измеренная величина расходе воздуха ниже заданной.

Буду рад дельному совету, чтоб лишнее не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дельный совет уже дан. quote name='Citrin' timestamp='1363364034' post='497271']

А куле тут гадать.Диагностика нужна грамотная

По интернету уважающий себя специалист конкретные советы раздавать не будет. За исключением очевидных случаев. Не из жадности. А исключительно, чтобы не наговорить ерунды, не видя машину и все проявление проблемы.

У Вас надо много чего смотреть, сравнивать и анализировать. Мог бы все это перечислить, но займет много времени и Вам потребуются одновременно вакуумметр, мультиметр, комп и, вполне вероятно, манометр для проверки датчика давления, вакуумный насос. Вряд ли все это сейчас есть под рукой. Кроме того, чтобы правильно выделить главное из полученных результатов, необходимы знания и хотя бы небольшой опыт. Если первое можно вытянуть даже из интернета, со вторым - сложнее. Если сомневаетесь в местных специалистах, от Молодечно до Минска не так уж далеко. Здесь уж точно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, буду разбираться. своим ходом она до Минска не доедет, если не разберусь, то придется буксировать.

Изменено пользователем DmitryM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец решил разобраться с авто. Установил следствие какой то проблемы, какой именно еще не разобрался. Далее по порядку.Облазил все где можно, даже снял и разобрал турбину, в которой конечно все было как и положено, собрал, проверил все вакуумные шланги и саленоиды. шланги целы диафрагма на управлении турбиной и свирл работают, соленоиды тоже скорее работали чем нет, при комп. диагностике какого либо неработающего датчика не обнаружил. И вот сегодня случайно пришла мысль посмотреть на работающем двигателе заслонки, которые на впускном коллекторе. Оказалось - закрыта заслонка пропускающая воздух через интеркулер, после отключения от нее вакуума, двигатель стал набирать обороты и вроде остальные тяговые характеристики вернулись в норму. Возник вопрос, почему она закрывается, и для чего потоки воздуха направляются по двум путям. информации по ним толком не нашел, только гдето упоминалось, что используются для прожига ФАПа, но как это работает ни слова. К слову ФАП был удален больше двух лет назад, программно и аппаратно, и никаких вопросов по нему не возникало.

Вопрос: могла ли повлиять на эти заслонки: "неустранимая ошибка. сигнал на входе в каталитический нейтрализаторзатор. замыкание или открытая цепь"

В описании ошибки:

код: P1421

Темп. на выходе и на входе в катал. одинакова и равна - 198 шС.

Требование регенерации сажевого фильтра - а к т и в н о

Нужно ли с этим что то еще делать или достаточно того что я заглушил обе заслонки?

Изменено пользователем DmitryM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, у меня передув турбины идет из-за неисправности клапана (проверяли давление на моем клапане и на рабочем клапане, вывод мой клапан не исправен), я поменял клапан с турбины на рядом стоящий клапан (надеюсь понимаете про што имею ввиду), ничего не поменялось, короче мой клапан неисправен и из-за этого турбина неуправляема и дает макс давление. Если кто знает где можно прикупить новый или рабочий б.у. клапан отпишите и по цене если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроклапанов (так он правильно называется) в вакуумной ситстеме 4 шт. они одинаковые и есть еще один от на свирл идет, он отличается от упомянутых 4х. Можно поробовать подкинуть другие клапана, но оставлять трубки незаглушенные нельзя, т.к. вакуума небудет и следовательно ничего тож работать небудет. Если и др. клапана нерабочие то дело не в нем. На передув больше будет виновником свирл или датчик на интрекрулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроклапанов (так он правильно называется) в вакуумной ситстеме 4 шт. они одинаковые и есть еще один от на свирл идет, он отличается от упомянутых 4х. Можно поробовать подкинуть другие клапана, но оставлять трубки незаглушенные нельзя, т.к. вакуума небудет и следовательно ничего тож работать небудет. Если и др. клапана нерабочие то дело не в нем. На передув больше будет виновником свирл или датчик на интрекрулере.

я трубки незаглушенными не оставлял, я просто эти клапана местами поменял, но всеравно проблема не исчезла и на скорости выскакивает ошибка а при обычной езде по городу все норм. но вот ситуация когда мне подсоединили рабочий электроклапан на турбину, показатели надува стали в норме (одновременно замеряли показатели компьютером), когда поставили мой клапан назад, то показатели надува скоконули в верх.

мне сказали что и этот второй клапан может быть нерабочим(( но есть еще два клапана, не менять же их все по очереди тем более понятно что один клапан нерабочий, так вот и спрашиваю какие цены на эти клапана и где их можно купить, а еще если кто знает как они правильно называются или их код

свирл вроде в норме, и колпачек есть и заслонка двигается

Изменено пользователем maksim3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена на новый клапан бош -70 баксов, б/у - от 15зеленых, така понту в этом б/у нет, не все новые (ввиду дооолгого складского хранения) нормальные, есть аналог кайсер - та еще фигня...

то что остальные клапана дохлые факт неудивительный - скорее норма, для 10-летних автосов...

ну понял, всеравно надо менять и тут уже как повезет если верить тебе то вероятность попадания на хреновый клапан велика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сложилась такая ситуация. Не так давно стал обладателем интересного аппарата 607 2.2HDI 02г. Так вот ... в первые недели 2 эксплуатации машина просто выстреливала при срабатывании турбины, при этом раздавался ну просто изумительный, довольно таки громкий свист. Но при непонятном стечении обстоятельств или звезд на небе - машина перестала свистеть и так сказать "выстреливать", тяговые характеристики понизились. Вместо свиста в 1-ый день неполадки было слышно отчетливое шипение воздуха в области расположения воздушного фильтра, сетовал на дырявые патрубки, а шипение через несколько дней стало менее отчетливое. Поездки по СТО ничего конкретного не дали, выяснили что это дело не в дырявых патрубках, и еще один момент, свист слегка слышен в области 2000 оборотов, потом только "шуршание" и когда подкинули заведомо рабочий воздухомер(не соединяя с воздушным фильтром) я отчетливо слышал как интенсивно втягивается воздух в систему, а именно, жму педальку)), ближе к 2000 оборотов воздух втягивается с отчетливым усилением шипения, потом, после 2000 оборотов слышу... машина плюётся воздухом, звук очень похож как плюется человек слабыми частыми плевками. Сразу понеслись вопросы к работнику СТО, тот в свою защиту сказал что это срабатывает клапан сброса давления турбины ... правда это это или нет судить вам, дорогие пежоводы. Отсюда вопрос, как так машина резко перестала "свистеть" и связано ли это с "плевками" воздуха. Может с поломкой каких-либо клапанов свист сменился плевками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездите на СТО, где умеют диагностировать турбины. Зацикливаться на предыдущем работнике СТО не стал бы. Если он не умеет разбираться с турбиной, то вряд-ли у него что-то получиться в ближайщее время, чтобы вы с ним не делали. Судя по описанию, проверка турбине требуется и высока вероятность того, что потребуется ремонт. Но сначала - проверка. Вполне возможно, что достаточно будет компа и рук. Посмотрите фактическое и заданное давление турбины на месте и в движении; снимите вакуумный шланг, идущий к клапану на турбине, и посмотрите на давление при газовке (сильно не газовать, в движении проверку не проводить - риск "перекрутить" турбину или порвать патрубки). На 607 турбина довольно доступна. Поэтому можно снять подводящий воздушный патрубок и руками проверить люфт вала турбины, а также, воспользовавшись зеркальцем, посмотреть на лопасти турбины. Если турбина проверку прошла, а давления наддува нет. проверяем электровакуумный клапан управления турбиной. Но не слышал,чтобы из-за ЭВК турбины свистели и шипели.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю:Если вы уверены что патрубки точно все целые, то снимаем трубку с клапана сброса давления турбины - турбина должна начать передувать если этого не произошло то:- смотреть не закис- ли шток клапана сброса давления на турбине в открытом положении .- турбину в ремонтобычно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шипению было 2 раза трабла 1 порвался S образный патрубок но авто дымила и шипение ток под нагрузкой было 2 раз вылетел шток с пневмо дозатора немного подымлевать стала и тяга пропала. оба случая проверились просто вычитал на форуме что снимаеш гофру с возд фильтра и дуеш естестенно сразу слышно откуда шипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...