Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

На реношке было такое, перерыл всё! Оказалась рулевая тяга, яблоко. После замены - всё ок. Причём " от руки" люфт был практически нулевым, а вот под нагрузом выдавало конкретные стуки, особенно по замёрзшему льду-снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите резинки на тяге стабилизатора . Их 2 , стоят возле лонжеронов, бывают разных размеров внутреннего диаметра.

какой тяге??? у стабилизатора знаю стойки... они крепятся на стабилизаторе и стойке.. там лонжеронами и не пахнетили втулки стабилизатора???.. там тоже не до лонжеронов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите резинки на тяге стабилизатора . Их 2 , стоят возле лонжеронов, бывают разных размеров внутреннего диаметра.

какой тяге??? у стабилизатора знаю стойки... они крепятся на стабилизаторе и стойке.. там лонжеронами и не пахнет или втулки стабилизатора???.. там тоже не до лонжеронов...
они к лонжерону и не крепятся , рядом стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подтянуть рейку,если это возможно,у меня такая беда была,все решилось после того как подтянул,ну и потом уже поменял саму рейку:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну, что? побороли стук?

сайленты рычага поменял и тягу стабилизатора и все в порядка

интересно то, что левую тягу стабилизатора менял совсем недавно, не прокатался и 1000 км

и тяга не плохая TRW.....

во так и бывает............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному.

Изменено пользователем zess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному.

фото можешь показать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще шланг от расширительного бачка ВАЗ натянуть на верхний виток пружины... На Авесе это обсуждалось - меня спасло. Опора пружины протирается и начинает пружина бить по металлу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному.

фото можешь показать?
вот в таких подушках зажата она. Под эти подушечки подкладываешь и зажимаешь.

post-10619-0-88570500-1306524208_thumb.j

post-10619-0-01067900-1306525011_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то проблематично будет зажать всё это потом. Я подкладывал тонкие резинки под детальку под номером 1 в том месте, где она цепляется за штырёк, приваренный к кузову - стуки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вот вы тут ломаете голову что за стук. Сложно сказать тока по словам что это может быть но у меня есть проблема когда едешь медленно слышно на больших ямах какой то скрежет в подвеске. И можно было подумать на что угодно но оказалось вообще мелоч. Я на своем рычаге увидел царапины оказалось что защита подкрылка на ямах когда рычаг подымается в верх цепляет эту защиту и происходит разные звуки так что вы посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Форумчане, просветите. Был на диагностике подвески. Приговорили к замене задние сайлентблоки передних рычагов подвески. Уже купил эти цацки. Полазивши по интернету вычитал, что замена отдельно от рычагов не предусмотрена и не очень приветствуется. Эти сайленты просто одеваются на круглый хвостовик рычага и прикручиваются болтом к кузову. Почему же не рекомендуют их отдельно менять? Вроде там всё проще пареной репы.

post-6120-0-12488400-1326562695_thumb.jp

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы не рекомендуется, а это просто бесмысленно. Они после замены ходят тысяч 20 от силы. Причем обычно заметно меньше.В результате подсевший на перепрессовку этих сайлентов начинает ездить с вечно гремящим передком и ругать слабую переднюю подвеску 306-го.Ну и вообще, по крайней мере с моей т.з., и по крайней мере по отношению к 306-му - если некой запчасти в оригинале нет, значит адекватно ее заменить не получится. Только в сборе. Исключения есть (напр. оси задних рычагов), но они очень редкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только поставить нужно правильно перед запресовкой, иначе вывернет.

А ведь правильная установка возможна тильки в случае наличия меток на сайлентах (на рычаге они вже есть), сайленты с метками - енто типа оригинал. Китай и пр. ширпотреб-дешево, но без меток. поэтому и выхаживают не более 20 тыс.км. вот те и народная мудрость "скупой платит ........Х-.жды"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимал оригинальный сайлент (он приехал вместе с моей машиной еще в 2007 году (машина 98 года)) поставил засечки. Так просто на всякий случай. Еще дед учил. Так по ним и неоригинал поставил. Вот до сегодняшнего дня менялись 1 раз (аварийно, после залета на боЛдюр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...