shashka Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 да уж... сайленты звучит оптимистичнее, чем рейка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 На реношке было такое, перерыл всё! Оказалась рулевая тяга, яблоко. После замены - всё ок. Причём " от руки" люфт был практически нулевым, а вот под нагрузом выдавало конкретные стуки, особенно по замёрзшему льду-снегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 тяги заменил... ох уж и морока с оригинальными тягами при скручивании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Смотрите резинки на тяге стабилизатора . Их 2 , стоят возле лонжеронов, бывают разных размеров внутреннего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Смотрите резинки на тяге стабилизатора . Их 2 , стоят возле лонжеронов, бывают разных размеров внутреннего диаметра.какой тяге??? у стабилизатора знаю стойки... они крепятся на стабилизаторе и стойке.. там лонжеронами и не пахнетили втулки стабилизатора???.. там тоже не до лонжеронов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowka Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 у мну на джетте такая фигня была, оказалось колодки тормозные в ноль стерт вот и звенели стучали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Смотрите резинки на тяге стабилизатора . Их 2 , стоят возле лонжеронов, бывают разных размеров внутреннего диаметра.какой тяге??? у стабилизатора знаю стойки... они крепятся на стабилизаторе и стойке.. там лонжеронами и не пахнет или втулки стабилизатора???.. там тоже не до лонжеронов... они к лонжерону и не крепятся , рядом стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 file:///C:/Users/EE57%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.pngрезинка № 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 а ну) это втулка стабилизатора... гляну.... сниму) а то на машине они вроде ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ну, что? побороли стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 попробуй подтянуть рейку,если это возможно,у меня такая беда была,все решилось после того как подтянул,ну и потом уже поменял саму рейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну, что? побороли стук? сайленты рычага поменял и тягу стабилизатора и все в порядка интересно то, что левую тягу стабилизатора менял совсем недавно, не прокатался и 1000 км и тяга не плохая TRW..... во так и бывает............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zess Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному. Изменено 16 мая, 2011 пользователем zess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному.фото можешь показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Еще шланг от расширительного бачка ВАЗ натянуть на верхний виток пружины... На Авесе это обсуждалось - меня спасло. Опора пружины протирается и начинает пружина бить по металлу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zess Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Такие стуки я устранил путем подлаживания кусочков старого ГРМовского ремня под подушки стабилизатора поперечной устойчивасти. Стуки однократные при повороте, езде по кочкам и тому подобному.фото можешь показать?вот в таких подушках зажата она. Под эти подушечки подкладываешь и зажимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вообще-то проблематично будет зажать всё это потом. Я подкладывал тонкие резинки под детальку под номером 1 в том месте, где она цепляется за штырёк, приваренный к кузову - стуки пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ребята вот вы тут ломаете голову что за стук. Сложно сказать тока по словам что это может быть но у меня есть проблема когда едешь медленно слышно на больших ямах какой то скрежет в подвеске. И можно было подумать на что угодно но оказалось вообще мелоч. Я на своем рычаге увидел царапины оказалось что защита подкрылка на ямах когда рычаг подымается в верх цепляет эту защиту и происходит разные звуки так что вы посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Форумчане, просветите. Был на диагностике подвески. Приговорили к замене задние сайлентблоки передних рычагов подвески. Уже купил эти цацки. Полазивши по интернету вычитал, что замена отдельно от рычагов не предусмотрена и не очень приветствуется. Эти сайленты просто одеваются на круглый хвостовик рычага и прикручиваются болтом к кузову. Почему же не рекомендуют их отдельно менять? Вроде там всё проще пареной репы. Изменено 14 января, 2012 пользователем Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 всегда так меняли и никаких граблей не возникало.. не надо искать сложное в простом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Только поставить нужно правильно перед запресовкой, иначе вывернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не то чтобы не рекомендуется, а это просто бесмысленно. Они после замены ходят тысяч 20 от силы. Причем обычно заметно меньше.В результате подсевший на перепрессовку этих сайлентов начинает ездить с вечно гремящим передком и ругать слабую переднюю подвеску 306-го.Ну и вообще, по крайней мере с моей т.з., и по крайней мере по отношению к 306-му - если некой запчасти в оригинале нет, значит адекватно ее заменить не получится. Только в сборе. Исключения есть (напр. оси задних рычагов), но они очень редкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Поставил себе Sasic 5233833 и 40 000 км проехал и "умирать" они не думают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Только поставить нужно правильно перед запресовкой, иначе вывернет.А ведь правильная установка возможна тильки в случае наличия меток на сайлентах (на рычаге они вже есть), сайленты с метками - енто типа оригинал. Китай и пр. ширпотреб-дешево, но без меток. поэтому и выхаживают не более 20 тыс.км. вот те и народная мудрость "скупой платит ........Х-.жды" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Когда снимал оригинальный сайлент (он приехал вместе с моей машиной еще в 2007 году (машина 98 года)) поставил засечки. Так просто на всякий случай. Еще дед учил. Так по ним и неоригинал поставил. Вот до сегодняшнего дня менялись 1 раз (аварийно, после залета на боЛдюр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 кто менял солентблоки, отзовись,хочу кое-что спросить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 кто менял солентблоки, отзовись,хочу кое-что спросить!Я менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 нужно ли делать метку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Делай, хуже не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а для чего она????какой стороной ставить?они запрессовываются, или так всовываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения