Vlad_407 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 5 часов назад, Димыч. сказал: Именно это и поможет. Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr_ttr Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Хочу себе на пежо 407 1,6HDI SW сделать второй ключ с ДУ, нашел на алике нужный ключ с платой за 12 баксов, надо только выбрать тип сигнала FSK или ASK. Подскажите пжл как можно определить тип сигнала по имеющемуся ключу? В интернете нашел инфу, что тип сигнала можно определить по номеру на плате оригинального ключа: 31300226-8 обозначает тип сигнала FSK с частотой 433,8 MHz31300248-9 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКС73 Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Уважаемые форумчане. Появилась такая проблема в Пежо 407 SW. Перестал работать пуль дистанционного управления. Машина открывается с ключа. Можно ли как то открыть ни с пульта ДУзаднее стекло багажника. Кнопка открывания на заднем дворнике тоже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Можно, если сможешь: нужно подать массу на 11пин белого 12пинового разъема PSF2 по проводу 6285. Затем восстановить работу кнопки. Она то и проделывает то о чем пишу. Это если я правильно понял твой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Всем доброго времени суток! Пежо 407 SW, имеется такая проблема! Самопроизвольно открывается заднее стекло у крышки багажника, может на ходу открыться, может сразу открыться вместе с цз, может открыться когда открываешь крышку багажника, бывает когда цз открыл а затем дверь любую и вместе с ней открывается заднее стекло!!! Когда цз закрыт, всё норм. Короче достало оно меня, разобрал замок визуально всё исправно! Откинул временно фишку с замка, может у кого было такое и решили данный косяк с замком. Прошу помощи и совета! Есть подозрение что кнопка глючит что под дворникам, снял крышку вытащил эту кнопку, и не чего не понял! Ни проводов ни каких контактов там не обнаружил. Собрал всё обратно так ни чего и не поняв как эта кнопка работала кагдато Изменено 30 июня, 2019 пользователем Alexei 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 кнопка сгнила и коротит, отключай ее, стекло будешь открывать с ключа. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Leon_406 сказал: кнопка сгнила и коротит, отключай ее, стекло будешь открывать с ключа. как это сделать? если там нету ни каких проводов! знаю только что на само стекло идёт под кожухом проводов 5 или 6, может какие из них откинуть от клем стекла? Изменено 30 июня, 2019 пользователем Alexei 2010 дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 провода спускаются по стеклу прямо в кнопку, там плата, вот она скорее всего и коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Кнопку разбирал, там ни какой платы нету, пойду разберу сейчас и фото скину! Может кто знает какие провода отвечают за кнопку стекла? Изменено 30 июня, 2019 пользователем Alexei 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьКу Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Здравствуйте. И у меня есть вопрос про ЦЗ. Есть ли разница для аккумулятора (по времени работы) как я закрываю машину - с брелка сигнализации Шерифф или с брелка родного? Хочу машину поставить на стоянку, в прошлый раз на сигнализации была - сел акк в ноль. Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок полностью. Наверно, как-то заблокирована возможность. С торца двери есть ряд отверстий под торр звездочку, может там что крутить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGGienkO Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 17 минут назад, ИгорьКу сказал: Здравствуйте. И у меня есть вопрос про ЦЗ. Есть ли разница для аккумулятора (по времени работы) как я закрываю машину - с брелка сигнализации Шерифф или с брелка родного? Хочу машину поставить на стоянку, в прошлый раз на сигнализации была - сел акк в ноль. Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок полностью. Наверно, как-то заблокирована возможность. С торца двери есть ряд отверстий под торр звездочку, может там что крутить надо? Наверно просто закорела сердцевина. Если так, то пшикая WD-40 и оказывая давление ключом должна разработаться. Т.е. ключ постепенно утопится полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Только что, ИгорьКу сказал: Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок Так может, пока не случилось худшее (топтание возле замкнутой машины) снять сердцевину и восстановить ее работоспособность? И после чаще пользоваться ключом, иногда забывая о шерифе. И утечку аккумулятора срочно искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьКу Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Я ключом для открытии двери никогда не пользовался. Аккумулятор сел за 2 недели стоянки -может, орала, бедная, целый день. Электрик замерял ток при стоянке и при включении шерифа - ток в норме. Я жопорук и лезть в машину без ОСОБОЙ нужды не хочу. ВД- шкой пырснуть - это я могу. Но вопрос остался - при постановке через Шериф и через брелок штатный аккумулятор разряжается одинаково? И я просто думал, что открытие двери ключём через замок просто механически заблокировано спецом предыдущим хозяином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreddyshka Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Такая беда. Не работал ЦЗ с кнопок обоих родных ключей. Также предыдущий хозяин делал третий ключ .Что он как делал не понятно, но все они открывают авто механически и заводят . Но все 3 кнопки на всех 3-х ключах не работали. Также (может это как-то связано , багажник то открывался то нет) Попросил одного знакомого механика помочь . Он кое-как привязал один из родных ключей(авто откр. и закр. и багажник только либо из салона либо ключ упирая в лобовое), второй не смог, третий не пытался. Багажник механически по-прежнему то откр. то нет. Через день добавились причуды зеркал они стали открываться и закрываться когда им захочется. Подскажите это все проблемы связаны между собой. Или совпадения. И еще на тему предохранителя client and parking. Глядя на фото которое тут мелькало , как и у меня, я не представляю как даже теоретически можно этот предохранитель переставить сверху вниз. Так как расстояния между верхним и средним и средним и нижним неодинаковые. О чем все тут говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1989 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Всем привет! Лопнул трос капота, со вскрытием капота справился, а вот с заменой проблема. с подкапотного пространства он входит в салон в районе вакуумного усилителя, а вот как добраться со стороны салона? как я понимаю снимать блок BSI или полностью торпеду? Без снятия до него добраться не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikolaZ Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) снять блок бси, торпеду снимать не нужно вот выдержки из сервис бокса: Снять : Воздушный фильтр ( не снимал сам фильтр, снимал патрубок) Аккумуляторная батарея + Кронштейн аккумуляторной батареи + Коммутационный блок двигателя + Компьютер управления двигателем + Кожух компьютерного блока (Коммутационный блок двигателя - Компьютер двигателя) + Передний бампер (не снимал) Элемент защиты от взлома + Замок + Трос , идущий к замку + + - то что делал по перечню две недели как проделывал эту процедуру Изменено 5 мая, 2020 пользователем MikolaZ dreddyshka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1989 Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 10 минут назад, MikolaZ сказал: снять блок бси, торпеду снимать не нужно вот выдержки из сервис бокса: Снять : Воздушный фильтр ( не снимал сам фильтр, снимал патрубок) Аккумуляторная батарея + Кронштейн аккумуляторной батареи + Коммутационный блок двигателя + Компьютер управления двигателем + Кожух компьютерного блока (Коммутационный блок двигателя - Компьютер двигателя) + Передний бампер (не снимал) Элемент защиты от взлома + Замок + Трос , идущий к замку + + - то что делал по перечню две недели как проделывал эту процедуру Спасибо большое, буду пробовать! хорошо, что я не начал осуществлять идею по снятию торпеды)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikolaZ Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) Только когда будешь демонтировать старый трос, привяжи не его конец проволоку или верёвку, чтобы за неё потом втянуть новый трос, так легче будет А лучше набери меня, я тебе в личку номер написал, подскажу ещё чего Изменено 5 мая, 2020 пользователем MikolaZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algisk Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Всем привет,знатоки помогите разобратся.Пежо 407sw 2005г. дизель износились старые брелки ключей,у китаицев появились новые брелки где батарейка стоит не на чипе а в корпусе брелка, заказал у них FSK потом ASK неподошли, привязываются машину заводят дистанционо неоткрывают.Старый чип у меня такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 только оригинал остальное не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugarbaboss Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, ребята. Заказал ключ с Китая. Сколько будет стоить привязать его к машине и подскажите где, пожалуйста. Пин имеется. Пс. Заранее спасибо за помощь Изменено 20 сентября, 2021 пользователем Sugarbaboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Незанятый логин Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Добрый вечер. Несколько дней назад при включении зажигания через раз, но все чаще, стала выскакивать ошибка иммобилайзера. Машина заводится, но либо подтраивает, либо работает громче, увеличился расход и пропала тяга. Если машина завелась без ошибки , то двигатель работает нормально. Кто подскажет что подергать? Мотор ew10a, 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 5 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2022 13 часов назад, Незанятый логин сказал: Добрый вечер. Несколько дней назад при включении зажигания через раз, но все чаще, стала выскакивать ошибка иммобилайзера. Машина заводится, но либо подтраивает, либо работает громче, увеличился расход и пропала тяга. Если машина завелась без ошибки , то двигатель работает нормально. Кто подскажет что подергать? Мотор ew10a, 2.0 Привет! Я в похожей ситуации начитался советов, что надо проверить пайку контактов на всех деталях на плате в ключе, внимательно осмотреть на предмет повреждения дорожек и т.п. Но похоже, что умирает сам чип иммобилайзера, поэтому заказал у китайцев новый ключ с платой, и ошибка иммобилайзера исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Доброго всем дня. Пежо 407 2004 2.0hdi седан. Открывается только с ключа. Пульт трех кнопочный оригинал. Батарейка новая. Кнопки все рабочие. Подскажите с чего начать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения