Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Просто грейте!!!

сегодня чистил трубки, все везде продувается, не где льда не заметил... :rolleyes: Сапун хрен снимешь....бросил дурное :D масло было конечно не в самом лучшем состоянии, промыл моторчеГ, залил свежачка...полет отличный B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Сегодня проверил...прогрел 10 мин,темп 70гр. Газанул до отсечки,всё норм. Просто грейте!!!

был прогрет замерз в движении... задуло чтоли :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что по поводу маленького отверстия в маслозаливной крышке???????..........Не знаю почему, но очень хочется его зделать))))))))

Я после ежегодного заливания маслом всего чего можно под капотом маслозаливную крышку просто до конца не закручиваю и проблем нет, а прогревы хоть по часу лично мне не помогают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тут дело в количестве пройденных километров. Конденсатная кашица испаряется очень долго и имеет тенденцию накапливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев, как видно по ветке, не всегда спасает в данной ситуации.

выгоняет, как-бы на горячую....когда мотор уже давно прогрет и уже проехал сотню км.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в количестве пройденных километров. Конденсатная кашица испаряется очень долго и имеет тенденцию накапливаться.

+ мильен так то так ...Дайвер, может сталкивался со случаем буксируемых зимой "автоматчиков" у которых предварительно выгнало все масло и после доливки до уровня(попытка завести fail даж стартер не крутит), при буксировке появлялись проворачивающие металлические звуки (звук как будто чтото сорвало.. хлопок, а потом лязг)... возможно просто догадки есть что могло себя как повести PS нормативы буксировки:"N" "20км\ч" до "100км" соблюдены)... Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Сегодня проверил...прогрел 10 мин,темп 70гр. Газанул до отсечки,всё норм. Просто грейте!!!

Мне и прогрев не помог......... Изменено пользователем dimaavchinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, господа: масло через щуп.

Двигатель EW10J4. Имеем такую систему:

Изображение

Одиночный конец отсоединяется "на ура"! Такого же диаметра с другой стороны - тоже без проблем. Отвод меньшего диаметра никак не получилось отсоединить. Добраться не получилось.

Кто-нибудь отсоединял этот отвод меньшего диаметра? Для этого нужно демонтировать пластиковую крышку (2ой рисунок) или это можно сделать и без этого? Трубки(гофра) ломкие просто жесть! Цена на эту деталь около 300тыс. А вообще, как я понял, есть вариант с подогревом (номер 2 на 1ом рисунке), но их я в магазе не нашёл. Да и страшно спрашивать сколько они будут стоить. Собрался поменять трубки на резиновые топливные шланги, но не могу снять с "тройника" (машина стоит на улице - задубело всё).

Изображение

Заводился, отсоединив одиночный конец трубки и открыв заливную горловину. Из отверстия на двигателе за 20 минут прогрева масло/конденсат не вытекал. В отсоединённой трубке замёрзшая смесь была, но без закупорок. Внутри (до трубок) могло замёрзнуть?..

Выдержка из журнала "За рулём"

(

Серьезных недугов у этих моторов нет, а проявившиеся дефекты в основном уже устранены за счет производителя*. В первую очередь это относится к зимнему пуску моторов EW, которые устойчиво заводились лишь до -15°С. После бесплатной перепрошивки у дилера блока управления критическая температура упала до приемлемых минус 25°С. Другая проблема также связана с морозом: на трассе застывал конденсат в трубке вентиляции картера. Результат – обильная течь масла через сальники или выброс его через щуп. С 2002 года дефект побороли – впускной коллектор стали оснащать электроподогревом. Заменили коллектор и на ранее проданных автомобилях.

).

У меня как раз машина 2001го года, так что у меня подогрева не должно быть. И вообще, здесь речь о подогреве с рисунка 1 или где-то ещё может подогреваться?

Где-то видел советы об установке "урны картерных газов". Имеет смысл, как считаете? И как она устроена (не покупать же блестящую и дорогую:) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4280-0-67507400-1328473984_thumb.jpПодскажите, у меня стоит вариант трубки под номером 2. Это оборгреваемая?

Ну, как я понял - да. На ней (в середине) "фишка" есть какая? Провода подсоединены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Сегодня проверил...прогрел 10 мин,темп 70гр. Газанул до отсечки,всё норм. Просто грейте!!!

мне и прогрев не помог.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил заняться своей проблемой. Снял обе клапанные крышки, в задней были забиты вентиляционные отверстия (ну и маленькие они однако) аккуратненько промыл, продул. Сапун состоял из двух потрубков(самоделкин), прочем переходная втулка была явно намного меньше первоночального диаметра (легкими еле продуваеться), опять же промыл-продул, поставил втулку нормального диаметра. На клапанные крышки нанес немного гермета. Долил масла и...вроде (тьфу-тьфу) пока спокойно все, хотя весь движок в масле, поэтому о каких то малых подтеках пока судить не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад выгнало масло (вроде немного) через заливную. Долил грамм 300. На незаведённой уровень на щупе на max, однако после непродолжительной работы на холостых, уровень на щупе падает ниже минимума. Появляется пара вопросов:

1. Могло ли выгнать масло из-за "замёрзшего" масляного фильтра? (какие могут быть ещё варианты, а то здесь писали только о выгоне масла через щуп)

2. Падающий уровень масла (на щупе) после запуска. Виноват ли в этом, опять таки, фильтр, и следует ли долить масло в таком случае, если на незаведённой уровень на max (как бы не перелить)?

3. Может ли при нехватке масла появляться (периодически, на холостых) "быстрый цокающий звук", похожий на цоканье фосунок, только громче (форсунки себе, этот звук себе)?

Подскажите кто чем может, а то на завтра взял отгул - думаю поменять масло с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zeka Я думаю, вряд ли. Если бы давление постепенно поднималось, у тебя бы масло через щуп по капелькам шло. А так вылетает со скоростью пули!

Граф Вишенка Надо было ещё эти микронные дырочки рассверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад выгнало масло (вроде немного) через заливную. Долил грамм 300. На незаведённой уровень на щупе на max, однако после непродолжительной работы на холостых, уровень на щупе падает ниже минимума. Появляется пара вопросов:

1. Могло ли выгнать масло из-за "замёрзшего" масляного фильтра? (какие могут быть ещё варианты, а то здесь писали только о выгоне масла через щуп)

2. Падающий уровень масла (на щупе) после запуска. Виноват ли в этом, опять таки, фильтр, и следует ли долить масло в таком случае, если на незаведённой уровень на max (как бы не перелить)?

3. Может ли при нехватке масла появляться (периодически, на холостых) "быстрый цокающий звук", похожий на цоканье фосунок, только громче (форсунки себе, этот звук себе)?

Подскажите кто чем может, а то на завтра взял отгул - думаю поменять масло с фильтром.

...щупом уровень показывает только на заглушенном двигателе после непродолжительной стоянки..)))

Zeka Я думаю, вряд ли. Если бы давление постепенно поднималось, у тебя бы масло через щуп по капелькам шло. А так вылетает со скоростью пули!

Граф Вишенка Надо было ещё эти микронные дырочки рассверлить.

А рассверленные дырочки на работу двиготеля никак не повлияют????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asik Я уже месяца два езжу, всё нормально. Да по-идее, ничего и не должно случиться: конструктивно они ведь там предусмотрен. А вот как раз таки забитость их влияет на продуваемость. Мне этот способ хлопцы с Путейки подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не попробовать сделать подогрев на подобии того, который с 2002 года начали ставить, от электричества, что-то типо резисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как думаете, если поставить манометр давления масла, будет видно , что поднимается давление и может выдавить масло?

Давление масла и давление картерных газов это не одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня тоже выгнало масло через щуп, причём на трассе. Сейчас щуп показывает, что масла вообще нет. Масло уже долилПодскажите где у меня этот сапун, т.к. не могу найти. Авто Пежо 306, 1.6 бенз 1997г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня тоже выгнало масло через щуп, причём на трассе. Сейчас щуп показывает, что масла вообще нет. Масло уже долилПодскажите где у меня этот сапун, т.к. не могу найти. Авто Пежо 306, 1.6 бенз 1997г

http://peugeot.autokit.com.ua/fullinfo/012918 не знаю, то ли..??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не попробовать сделать подогрев на подобии того, который с 2002 года начали ставить, от электричества, что-то типо резисторов?

Ну круто было бы! А как это сделать?) Советуют копать глубже: понять почему в патрубках появляется эмульсия. Внутри того блока (в мат. части я безграмотен:( Передаю слова других), от которого отходят эти злополучные вечно замерзающие патрубки, стоит клапан. В результате износа или ещё чего он приходит в негодность - и не гарантирует герметичность системы. Предлагают врезать внешний клапан (поставить последовательно со старым) в патрубки. Заменять родной кучеряво выходит. Внешний клапан взять от других моделей авто. Господа понимающие в железе, ваше мнение? Почему в патрубках эмульсия и как лечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lavr.ru/r...ations/208.html а потом еще удивляемся почему оно выгоняет.... :rolleyes:B)

и снизу http://www.lavr.ru/ru/publications/207.html

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...