RobertPaulsen Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Та же беда... все решения уже перечислены. единственное от себя добавлю (вернее подчеркну). Никогда! Слышите меня? никогда при морозе трубку не пытайтесь деинсталировать)) если вы конечно не нейро-хирург)) сегодня она у меня в руках на пять (!!!) частей рассыпалась(( оригинальную предлагают за 445 000 (( завтра поезжу еще поищу или построю свой патрубок с блэк-джэком и .. ну вы поняли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Рукой не щупал трубку, теплая?подогрев там внтури... По мне так куда более простое решение, от антифриза нагрев сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 трубка номер 2 с подогревом ,так как в средней её части эл/разъём присутствует. Рукой не щупал трубку, теплая?Да,буквально через 5-6 минут прогрева на холостых цапнул её,горячей не показалась но явно теплее была остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Так в 2.2 другая ж схема, маслоотделитель, разветвленная сеть трубочек... И я не вижу, где здесь обогрев, или где он должен быть />Сравниваю с тем что у меня в 2.2 i и тоже не вижу у тебя этой трубки с подогревом...Вижу только бочонок маслоотделителя...а трубка длиной около 20 см,местами гофрированная и по центрику у неё электрический разъём.Если будешь настаивать не поленюсь сфотать её у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Так в 2.2 другая ж схема, маслоотделитель, разветвленная сеть трубочек... И я не вижу, где здесь обогрев, или где он должен быть />Сравниваю с тем что у меня в 2.2 i и тоже не вижу у тебя этой трубки с подогревом...Вижу только бочонок маслоотделителя...а трубка длиной около 20 см,местами гофрированная и по центрику у неё электрический разъём.Если будешь настаивать не поленюсь сфотать её у себя:)/>/>.Вот схема с подогревом на 2,2 ( точнее здесь два варианта, с подогревом та которая вверху)утолщени - это и есть подогрев, разъем стоит на нем. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 На трубке №5 у меня есть это утолщение с проводами, как на фото - http://www.406coupeclub.org/images/Coupe/engine%202-2L.jpgЯ чего-то думал, что это датчик какой-нибудь по пути в заслонку Однако, тогда EW12J4 лучше продуман для зимней эксплуатации. На большинстве фоток двигателя в сети есть этот обогрев.Если бачек разборный, то может имеет смысл чистить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 На трубке №5 у меня есть это утолщение с проводами, как на фото - http://www.406coupec...gine%202-2L.jpg Я чего-то думал, что это датчик какой-нибудь по пути в заслонку Однако, тогда EW12J4 лучше продуман для зимней эксплуатации. На большинстве фоток двигателя в сети есть этот обогрев. Если бачек разборный, то может имеет смысл чистить его? Ну вот и разобрались!Да именно трубка номер 5 принадлежит к системе с подогревом.Ну а бачок этот маслоотделительный лепей мо и не чапать до весны.Или,если приспичит то после длительной поездки и в тёплом гараже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вот и разобрались:)/>!Да именно трубка номер 5 принадлежит к системе с подогревом.Ну а бачок этот маслоотделительный лепей мо и не чапать до весны:)/>.Или,если приспичит то после длительной поездки и в тёплом гараже:)/>!Тока не понятно как он разбирается.Может кто в курсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piton1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Пежо 306 1.8 бензин. Всем привет, тож такое случилось. Проехал больше 100км и загорелся стоп и масло, ну и как у всех, выгнало через щуп почти все масло. спасибо за тему уже разобрался, замерзли трубки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Обратил внимание, что у меня при длительной работе двигателя на холостых оборотах в холодную погоду (морозы) начинает щелкать судя по всему клапан, находящийся на трубке отвода картерных газов, рассположенный за блоком мозгов со стороны крыла. Началось это после очередного выброса масла через щуп. Что это, чем черевато? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Олег78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Это клапан угольного абсорбера. Если коротко - то так и нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Это клапан угольного абсорбера. Если коротко - то так и нужно :)/>Ясно, а я то думал... Я то на это после выброса масла внимание обратил и увязал это данным обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoldimon Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Я 4.5 года езжу на 406 1999 г.в. 2.0 бензин до прошлого года не знал проблем о том что в сильный мороз может масло выгнать. На протяжении 3-х лет(2 зимы) заводил машину в любой мороз и ездил туда куда нужно было. В прошлом году(2012) в конце лета поменял масло и вместо Esso взял Titan на рынке человек, вроде как знакомый, посоветовал типо лучше тех что рекомендуют производитель, а для моей это Total и Esso. В результате уже при следующей замене масло, а это дело уже было ближе к декабрю начались морозы, но небольшие, я менял масло и опять взял свое обычное Esso. В маслозаливной крышке было что-то подобное на майонез (раньше такого никогда не было) и то, что можно было я вычистил и всё - залил свежеее масло. Потом приехал в город и поставил машину, т.е. не ездил, потом ещё и аккумулятор сел уже окончательно. Купил новый аккумулятор, поставил и тогда морозик был градусов 20, но на следующий день предстояла поездка, поэтому решил прогреть машину, проверить аккумулятор и т.д. Завёл и начал чистить от снега и когда счищал снег в районе капота с правой стороны услышал как что-то льется, свищет. Я заглушил машину, открыл капот и дальше как у всех - весь двигатель в масле. Машину затянули в тёплый гараж почистили трубки и залили масло. После этого я стал волноваться по поводу морозов и выгонит масло или нет и где выгонит на трасе или в городе??? Читал мнения, о том как это предупредить как греть, давать ей прогазоваться, но делал только следующее и пока в этом году за все эти морозы всё время на машине проездил и ничего не выгнало, тьфу тьфу, после поездки я даю машине поработать на холостых мин 10 и лью только рекомендованное масло Total и Esso. Так вот вопрос к тем у кого масло выгоняло: каким масло вы пользуетесь и где покупаете? Вопрос заключается в том, это мне пока просто везёт или из-за того что даю на холостых поработать, или всё же дело в масле? Стоит делать эти прогревы или задуматься над нагревательным элементом для сапуна??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим1986 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 масло заливал Тотал 10w40, брал на сифтрансе, и выгнало масло заливал Тотал 10w40, брал на сифтрансе, и выгнало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Mobil 3000 5w40 тьфу тьфу не выгоняло ещё за 4 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) 406 дорест.1.8 16 с 2007по 2011. 406 1.8 16(116) с2011по наст время-эссо 10w40(добавляю авиационное) не выгоняло ни разу Тьфу 3р. Но шумка которая висит с внутр. стороны капота край в масле видно у старого хозяина в голландии был инцидент (а может инет х.е.з.) Изменено 2 января, 2013 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoldimon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Я заливаю Esso 5W40 синтетику, а сейчас залил Total 5W40 тоже синтетику. Esso раньше брал на Шате-М, один раз в Оме, Total брал на Некрасова, а то масло после которого выгнало брал на Жданиках=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) парни, от масла мало что зависит. Главное хорошо прогревать машину при каждой поездке. При перепадах температур двигателя (холодный\горячий) в масле образуется конденсат. Этот конденсат с испарениями масла остается в патрубках вентиляции и замерзает там. Конденсат испариться из масла если масло прогреется минимум до 100 градусов. У кого есть датчик температуры масла, тот знает как сложно прогреть масло. В сильный мороз при достижении температуры охлаждайки 90 градусов, масло в лучшем случае прогреется до 50. Контролировать конденчат в масле очень легко. Отверните маслозаливную крышку и гляньте внутрь. Если виден белый налет, то нужно задуматься о хорошем прогреве. Так что хорошо прогревайте машины и избегайте коротких поездок. P.S. Что-то после нового года руки не те кнопки нажимают. Могут быть ошибки Изменено 2 января, 2013 пользователем Hottab Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 парни, то масла моло что зависит. Главное хорошо прогревать машину при каждой поезде.От масла зависит 50% успеха. Прогрев дело второе (у меня было масло прогрето свыше 100 градусов). Должен быть исправен подогрев трубок, и они должны быть чистыми. У многих и зашиты нет (основной и под радиатором - а это долольнительный холодный поток на трубки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Зато андрюча минусанул Андрюча, хотел тебе задать вопрос как зависит степень образовавания и замерзания конденсата от качества масло, но ты все равно не ответишь, ли ответишь типа "напрямую". Поэтому напишу просто, ты не прав. Дальнейшие твои высказывания приравниваются к бросанию говна на вентилятор. P.S. Насчет подогрева трубок. То утолщение, которое вы называете подогревом является датчиком температуры. Могу немного ошибаться, но это точно не подогрев. Подогрев встречается в трубке №4 на рисунке. Бывает, что в него входит 2 белых провода. Эти провода являются теном. Если найду фотку, то покажу. Изменено 2 января, 2013 пользователем Hottab Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) как зависит степень образовавания и замерзания конденсата от качества масло P.S. Насчет подогрева трубок. То утолщение, которое вы называете подогревом является датчиком температуры. Могу немного ошибаться, но это точно не подогрев А ты положи канистру тотала в багажник на ночь, когда на улице минус 20 и на утро увидешь результат - каким становится масло.Подогрев есть) нафига там датчик температуры? а может это измеритель влажности Изменено 2 января, 2013 пользователем Andrucha Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) У меня лукойл, купленный в гипермарките, конденсата нет, максимум это немного пара, если открыть маслозаливную крышку. Пробеги по 5-10 км. Изменено 2 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А ты положи канистру тотала в багажник на ночь, когда на улице минус 20 и на утро увидешь результат - каким становится масло. Андрюча, все в точности как я написал. Ты не интересен и предсказуем. Как влияет взякость холодного масла на образование конденсата и его испарения спрашивать не буду. Ибо все равно не ответишь. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 как зависит степень образовавания и замерзания конденсата от качества масло P.S. Насчет подогрева трубок. То утолщение, которое вы называете подогревом является датчиком температуры. Могу немного ошибаться, но это точно не подогрев А ты положи канистру тотала в багажник на ночь, когда на улице минус 20 и на утро увидешь результат - каким становится масло.Просто убил этим... Физику в школе прогуливал? Там же объясняли что такое конденсат и как он образуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Просто убил этим... Физику в школе прогуливал? Там же объясняли что такое конденсат и как он образуется...нет физика - мой любимый предмет) Была возможность просто сравнить - разные канистры масла( от разных производителей). Причем тут конденсат к вязкости масла? Daiver и Hottab 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Андрюча, так мы у тебя и спрашиваем про это. Причем конденсат к вязкости масла? Тема называется "Выгнало масло". Мы уже определились, что масло выгоняет из-за замершего конденсата в трубках вентиляции картерных газов. Но ты выдвинул гениальную идею А ты положи канистру тотала в багажник на ночь, когда на улице минус 20 и на утро увидешь результат - каким становится масло.На утро я увижу густое замершее масло. Так а при чем тут конденсат к вязкости мала? Ты, скорее всего, запутался. Ты хотел написать, что густое замершее масло лежа в багажнике в канистре никак не способствует образованию конедсата в двигателе. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Мы уже определились, что масло выгоняет из-за замершего конденсата в трубках вентиляции картерных газов.Выгоняет и от плохого масла. Проверить легко - можно посмотреть под заливной горловиной на майонез от масла. Изменено 4 января, 2013 пользователем Andrucha KAM, Hottab и Daiver 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Андрюча, ты считаешь, что если в движку залить плохое масло, он отравится и его вытошнит? Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 [ex]Лишнее удалено. Kruiz - если толком сказать нечего, то лучше молчи. На сим треп закрыт, дальше только по делу.[/ex] Toretto и Kruiz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 заливаю масло Mobil3000 5w40 , образуется небольшой налёт ,так называемого "майонеза"! По крайней мере за 4 года не выгоняло масло и не считаю его плохим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения