Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

Перебрал товарищу балку на ситроене ксара. Балка один в один такая как на 306. Подшипники в Витебске по 200 тыр на сторону, пальцы ( написано что итальянские) 245 штука. Подушки 15+18 доляров febi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за производитель подшипников? код детали если можно.

Бери SNR, не ошибёшься. Говорят оригинальные французские. Брал себе год назад на Некрасова, где-то наверху ларек по snr. Пока езджу без проблем. Просто пришел к продавцу, сказал какое авто и год, и дали что надо сразу.Изображение

Да и ещё. Есть номерок чела по ремонту балки. Если что, стучись в личку.

Изменено пользователем kuprik08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производителю не помню, но не SNR точно. У SNR обоймы внутри пластмассовые а в этих железные были. Если получится завтра в гараж заеду, кажется коробки еще валяются посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производителю не помню, но не SNR точно. У SNR обоймы внутри пластмассовые а в этих железные были. Если получится завтра в гараж заеду, кажется коробки еще валяются посмотрю.

У моего пыжа тоже недавно перебрали заднюю балку т.к. она была в плачевном состоянии. Брать б/у балку не хотелось, т.к. кот в мешке - не известно кто и как ее ковырял, что там меняли и сколько еще долго она отходит. Ремкомплект от SNR, но обойма у подшипников была из стали. Ремкомплект стоил где-то 35$ на сторону, а пальцы не китайского производства (если не ошибаюсь - Испания) по 65$ за шт. Но это по соседству - в Латвии.

Сейчас груженый зад намного меньше садится, меньше кренится в поворотах и машина больше не уходит налево по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как узнать и где найти номер цвета машины?? пежо 306(зеленый металлик)

у меня был на водительской двери. там вроде четыре буквы (если не ошибаюсь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начал постукивать задний мост. Не подскажет, где лучше всего продиагностировать и сделать ремонт?

Если скрипит зад и колёса домиком, надо срочно менять игольчатые подшипники и пальцы. Я делал у знакомого, координаты если надо дамИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скрипит зад и колёса домиком, надо срочно менять игольчатые подшипники и пальцы.

Справедливости ради, "домиком" - это совершенно нормальное и штатное положение задних колес у 306-го. Причем даже при полном разрушении подшипников задней балки, угол этого "домика" изменяется не так уж значительно.И еще, скрипеть и стучать могут подушки задней балки, при целых подшипниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приехали. Ярослав, ты вообще исправную заднюю балку видел? Там на домик нет даже намека. Но вот как только изнашивается подшипник - либо одно колесо заваливает, либо оба, если изношены парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет "нормального" положения колес. Но например на моем явно видно, что левое колесо большое завалено чем правое. Последенее стоит почти вертикально. Но опять же, отклонения на глаз 2-3 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали. Ярослав, ты вообще исправную заднюю балку видел? Там на домик нет даже намека. Но вот как только изнашивается подшипник - либо одно колесо заваливает, либо оба, если изношены парой.

Легкий домик присутствует, в этом можно убедится посмотрев на Peugeot Partner Origin, они еще продаются новые.Себе делал торсион на путейском, 11. Советовать не буду, просто для информации. У них походу есть восстановленные задние балки, и ремонт сводится к полной замене. Тупо скинули мою, поставили восстановленную. По крайней мере мне так показалось, ремонт занял 3 часа!!! Балка унифицирована т.е. стоит одинаковая на 306, 405, партнер, берлинго, ксара, ксара пикасо. Мож еще чего забыл.Если кому интересно, то тема восстановления с небольшим колхозом описана здесь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне тоже контакты человека, подшипники заменить?

Pumbaa_ , в личке

При реанимированной задней балке колёса должны стоять ровненько, и скрипа быть не должно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали. Ярослав, ты вообще исправную заднюю балку видел? Там на домик нет даже намека. Но вот как только изнашивается подшипник - либо одно колесо заваливает, либо оба, если изношены парой.

Заднюю балку своего 306-го я наблюдаю вообще-то сновья. И домик там всегда был очень явственный. Причем я могу не полениться и даже найти цифрфы диапазона углов правильного и штатного развала, которые очень приличные по значению.Кстати, как и у всех остальных торсионных Пежо - 106-го, 205-го, 206-го, 309-го и 405-го. Просто на некоторых моделях этот домик бросается в глаза, а на некторых виден только если присмотреться. Но есть он штатно обязательно.И еще, колесо может быть завалено не только из-за подшипников, но и из-за погнутости одной из осей рычага - верхней (она же по-народному палец) или нижней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка унифицирована т.е. стоит одинаковая на 306, 405, партнер, берлинго, ксара, ксара пикасо. Мож еще чего забыл.

Не, не так все. На 306-ом, ксаре и ксантии стоит одна по конструкции балка (оси рычагов входят внутрь балки крутятся внутри нее).На 405-ом, партнере и берлинго стоит совершенно другая по конструкции балка (оси в ней закреплены и торчат из нее).И еще, кстати хинт. Известно что осей рычагов на 306-ой отдельно не существует. И при их выработке штатно меняется весь рычаг. Который стоит космических денег.Умельцы наладились делать эти оси кустарным способом. Но вместо самоделки все же можно поставить оригинальную и качественную ось от 205-го/309-го. Она один в один, реферанс - 517617.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали. Ярослав, ты вообще исправную заднюю балку видел? Там на домик нет даже намека. Но вот как только изнашивается подшипник - либо одно колесо заваливает, либо оба, если изношены парой.

Человек прав, колеса должны стоять РОВНО, простейший способ проверить - диагностика углов развала -схождения колес задней балки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кто уже заднюю балку пофиксил в предложенном месте, во сколько обошлось? А по времени? На путейском, к слову, говорят, максимум в 400 у.е. может вылиться (в связи с тем, что после того, как разберут, ещё чего может обнаружиться). Хотелось бы сориентироваться в ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос!!! Купил тут по случаю балку на свой универсал, приезжаю домой , а она, сцука, на седан ((((( Кто знает, пойдет она мне или назад ворочать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос!!! Купил тут по случаю балку на свой универсал, приезжаю домой , а она, сцука, на седан ((((( Кто знает, пойдет она мне или назад ворочать?

Так там самое ценное это труба с не разбитыми посадочными местами под подшипник! А все остальное меняется, можешь со своей перекинуть. Изображение А по чём ты определил что она с седана, чем они отличаются? Я тут недавно на ксаре балку перебирал( седан ) так мне показалось что она один в один такая же как у меня на универсале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...