Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, патроль сказал:

Подключишь РР2000, найдешь оборудование, в нем перечень подключенного оборудования, если БСИ видит твой чейнджер, жмешь кнопку активация. Перед этим возможно спросит о его наличии, щелкнешь "имеется". Извини много лет не игрался, но где-то так.  Не отвечал бы, если бы кто ответил.

 

 

Вряд ли он ставит родной ченжер, скорее всего ятур который никак и нигде не увидится. 

Включается в экране.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Foblas сказал:

 

Вряд ли он ставит родной ченжер, скорее всего ятур который никак и нигде не увидится. 

Включается в экране.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kolpochkov сказал:

Всем привет! Нуждаюсь в диагностике Пежо 406 1,8 16кл. 2002 г.в. EW в г.Светлогорск, Речица или Жлобин. 

 

Здесь вам помогли бы установить программное обеспечение, но никак не с диагностикой. Да и диагностировать там особо нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Здесь вам помогли бы установить программное обеспечение, но никак не с диагностикой. Да и диагностировать там особо нечего. 

Ссори за спам. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняюсь за назойливость... Подскажите как отключить скандинавский свет в 406.

Второй день как сканер появился....

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый купил адаптер и попросил настроить ему софт на компе.

Поставил diagbox и обновления до 7,76 версии (были на диске с адаптером).

При попытке прочитать пежо 207 2009 года с роботом, по всем позициям пишет "нет диалога" кроме коробки, про коробку пишет "компьютер не известен" и почему то определяет её как AL4.

При этом он говорит, что 107 вроде бы нормально читался и даже параметры настраивались.

Сканер ревизии С , прошивка стоит 4.3.0

Отчего такая фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил адаптер lexia с алиэкспресса (тык). Диск в комплекте оказался бракованный(расплавлен с одной стороны немного). Поставил на виртуалку вин хп и версию диагбокса 7.83, по итогу машину (peugeot 307 2007(CAN) 1.6HDI) отказался читать. Вручную выбрал модель, после ввёл винкод по запросу, и аналогичная ситуация(что очевидно впринципе) , не видит ни один блок. Перепробовал 2 разных версии диагбокса 7.83, в одной хотя бы не сыпались ошибки , связанные с неизвестным id. Во время скана, зелёная лампочка моргнёт пару раз и светится постоянно.
Читал, что возможно поможет смена прошивки адаптера(921815 С/ на 963830 /С) . Было у кого что-то подобное, или может кто знает, в какую сторону копать? (Китаец прислал по его словам нужный diagbox версии 7.83, но архивы битые оказались:fie:).
Вот фото версии прошивки адаптера
r50EuqOUSiQ.jpg

Изменено пользователем Kirill58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Пежо Планет. Имею три компьютера для диагностики, один из которых нетбук. На всех стоит Windows XP. На стационарниках SP2, на нетбуке SP3. Сканер, естественно один, программа одной версии PP2000 22.12. Имею проблему в виде того, что на нетбуке некоторые блоки не отвечают. Неужели виноват SP3? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Пежо Планет 2000 нужна.

Подтверждаю. Читал как-то 307-й 2004г.в. DB 7.57 и 7.83 не подключились, а РР2000 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Кстати, о Пежо Планет. Имею три компьютера для диагностики, один из которых нетбук. На всех стоит Windows XP. На стационарниках SP2, на нетбуке SP3. Сканер, естественно один, программа одной версии PP2000 22.12. Имею проблему в виде того, что на нетбуке некоторые блоки не отвечают. Неужели виноват SP3? 

Или SP3 или параметры системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не пишите ерунды.

Диагбокс для старых машин(до 2005 года выпуска) запускает из своей оболочки PP2000. И Пр условии рабочего софта и оборудования ВСЁ читается без проблем. Вчера 406 96 года через 30-ти пиновый разъем вычитана без всяких напрягов. 

Я с диагбоксом постоянно работаю уже больше 3-х лет. Поэтому знаю что он должен, умеет делать и чего не умеет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Подскажите можно ли в РР2000 графически проверить давление в топливной системе дизеля?

Изменено пользователем dacikbrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда копать?

 

1.6 HDi 80kw 109 л.с. 9HZ (DV6TED4) FAP 2010 г.в. Citroen C4 Grand Picasso

 

Три месяца назад выскочили ошибки по ЕГР, плюс все ошибки по ABS/ESP которые тянет за собой ЕГР и на панели соответственно загорелся ЧЕК:

Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии

Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал

Р0489 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком велик

Р1162 - Устранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Клапан залип в процессе движения

Заменил ЕГР (новый), инициализировал его, скинул все ошибки, прожёг принудительно FAP.  Стало всё - ОК.

 

Сейчас загорелся SERVICE без ЧЕКа, ну и сообщение что есть угроза засорения FAP-фильтра. Решил что всё дело в присадке, так как по параметрам показывало 110 грамм. Залез в бачок, проверил пакет, там было ещё около двух литров, прописал 2000 грамм присадки, всё появилось в параметрах. посмотрел какие ошибки висят, а там опять:

 

Р0490 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал

Р1459 - Неустранимая ошибка Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии

Начал их стирать, появились ещё две по двигателю:

Р1434 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Повышенная температура или открытая цепь каскада мощности насоса топливных присадок

Р1435 - Удалённая неполадка Неустранимая ошибка Система присадок Ошибка в системе топливных присадок

А в BSI появилась:

FEB3 - Ошибка Ошибка управления насосом системы топливных присадок - Не характеризуется (Тип ошибки - Локальный).

 

И теперь они не стираются, горит SERVICE, а ЧЕК не горит.

Первые две Р0490 и Р1459 по ЕГРу, но он новый, по какой причине они могли появиться опять?

Р1434, Р1435 и FEB3 по насосу топливной присадки, но прожиг в обычном режиме во время езды происходит (последний 250 км. назад, и фильтр забит на 18%), или это не показатель и он всё-таки не работает?

Или может весь этот набор по какой другой причине ещё может появляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А для чего прописывать какие-то цифры без понятия что это за цифра ??

Производитель клапана ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан немецкий, не китай. Фирму гляну вечером, дома.

 

 

P.S. Не немецкий, перепутал с чем-то другим. Посмотрел упаковку, фирма LEX, Italy.

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пежо 807 2.0 хди. При подключении диагбокса на вкладке впрыск пишет компьютер неизвестен, но ошибки отображает. при этом далее можно самому выбирать тип компьютера и делать тест механизмов. Можно ли верить показаниям этих ошибок. И если нет, то это кривой сканер. Сканер ревизия С, внутри синий "кругляш" присутствует. И если сканер нормальный, как сделать, чтобы нормально определялся компьютер. При этом пежо 308 1.6 вти читает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причем здесь синий кругляш?

Почитайте что такое варистор и как он вообще влияет на чтение чего либо.

Не опознан комп-значит нет в базе идентификатора такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Не опознан комп-значит нет в базе идентификатора такого.

Эта проблема прибора или диагбокса? И можно ли её как-то решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Имеется Пежо 406 2.0 16v 96г. с 30 pin разъемом.Переделал переходник под свой разъем,pp2000 видит 3 блока - калькулятор двигателя,АБС, айрбэг.В АБС и айрбэг заходит без проблем,а вот калькулятор двигателя открывать не хочет.В чем может быть проблема, может переходник не правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...