slonenok1980 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 если авто не заводится..и авто старое..моторник там саджем сл-96.не заводится потому что слетела синхра.мало инфы по авто..год?бензин дизель?обьем?как появилась неисправность?что уже предпринимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 пежо 306, 1.9 дизель, 98год, 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot, грм в норме, насос лукас. нет впрыска на форсунки, в обратку насос качает, предохранители целые, ключ зажигания корявый с открытым чипом(по середине ключа дырка в которой виден чип), машина была поставлена на стоянку после прошел дождик после хотели уехать но не уехали, диагностика авто не видит, может + на диагностический разьем не приходит,надобы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В BSI - телекодировка - конфигурация клиента.... вроде там или рядомПойщу, но уже вроде всё перекапал и не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 пежо 306, 1.9 дизель, 98год, 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot, грм в норме, насос лукас. нет впрыска на форсунки, в обратку насос качает, предохранители целые, ключ зажигания корявый с открытым чипом(по середине ключа дырка в которой виден чип), машина была поставлена на стоянку после прошел дождик после хотели уехать но не уехали, диагностика авто не видит, может + на диагностический разьем не приходит,надобы проверитьдля начала преды.(те что под капотом..)крутит ли стартер питание на релепитание на разьемепитание на моторнике..батарейка в ключе..снять клемму на пару минут ..после проделать процедуру заводки...питание на разьеме 4.5 контакт и 16..питание тоже что и на акб..насос лукас...на нем есть(но не уверен.... плата с проводами..)возможная причина там..пп2000 проверить синхру..и не блокирован ли эбу..не помню есть ли у вас красная кнопка ..может в ней дело.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Решено снимать насос, либо электромагнитный клапан либо насос, но скорее клапан. Остальные варианты отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 комрады, подскажите что нибудь по такому вопросу: периодически возникает ошибка Видимых неприятностей никаких не доставляет, но все таки хочу найти место где связь пропадает, пока ошибка не стала перманентной. Смотрел схему соединения BSI и 1320 в SEDRE. Схема большая и при увеличении качество картинки ухудшается, не могу разобрать все номера проводов. Может есть другие схемы, покрупнее? Какие провода отвечают за связь BSI с компьютером управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Обычно в этом виновата VAN-шина. Она общая для многих блоков. Когда станет постоянной-авто не заведеться))Дай ВИН свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Обычно в этом виновата VAN-шина. Она общая для многих блоков. Когда станет постоянной-авто не заведеться))Дай ВИН свойв подписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 подскажите, у меня вопросы по двум последним строчкам: при нормальной работе на холостых эти 2 параметра меняются где-то от 30 до 60(приблизительно), при разгоне оба в 5 и через немного времени верхний начинает расти, а у меня бывает так как на скрине (т.е. растет нижний), а верхний бывает висит на 5 даже при холостых. на что грешить? и как расшифровывается ЦСО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Степень Циклического Открытия клапана ЕГР. На холостых-приоткрыт(на горячую от 45 до 65%), на холодную, около 90%, во время разгона(для максимального содержания % кислорода во впускаемом воздухе )клапан ЕГР-закрыт.p.s. ща налетят и раскритикуют теорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14766-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80/ отписывал здесь про четырехзначный код который запрашивает при входе в телекодировку, может кто сталкивался с этим, где его найти...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 на старых 406..и 306 запрашивает..предполагаю что надо пин вводить но не уверен..тоже столкнулся с подобным.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Степень Циклического Открытия клапана ЕГР. На холостых-приоткрыт(на горячую от 45 до 65%), на холодную, около 90%, во время разгона(для максимального содержания % кислорода во впускаемом воздухе )клапан ЕГР-закрыт.как правильно должен работать я разобрался, а вот почему иногда работает не так пока еще нет. Да,а какой является электроклапаном заслонки EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Подскажите плиз диагностика выдала ошибку p0380 реле предпускового подогрева блокировано машина 607 2.2hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Подскажите плиз диагностика выдала ошибку p0380 реле предпускового подогрева блокировано машина 607 2.2hdiкакая то свеча или несколько не работают...надо проверять по очерди или же само реле, его можно компом проверить щелкает оно или нет или другими способами...послушать хотя бы...на старых 406..и 306 запрашивает..предполагаю что надо пин вводить но не уверен..тоже столкнулся с подобным..у меня 806 2001 года...пробовал ДАМ вводить не получилось все равно не подходит...ты под пином его имел ввиду...???)какие еще варианты могут быть...??? Изменено 18 июля, 2011 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ситроен с5 airbag fault можно ли убрать лексией ошибку с бортового экрана , по блоку ошибки пиротехнических натяжителей , через телекодировку подушки с неисправностями отключены, а на экран все равно вылазит airbag fault. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 есть несколько вариантов решения проблемы..но если подушки сработали..1 вариант обнуляем краш в компе подушек2 вариант ставим резюки .вместо подушек..и и в конфигах правим параметры подушек и натяжителей..3 см п 1 если не прокатывает п 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 привет..нужна помощь..нуж но местонахождение преда гидроусилка..пежо 307вин VF 33E9HZC84155207не приходилось ли кому бси переливать и моторник...что то не получается на этом авто..залил не то... кс не правильно поправил..слетели все конфиги бси и моторного...авто ведет себя неадекватно..думаю перезалить софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Глянь F7(синий цвет) -коробка с предохранителями под капотом, и еще MF8 на этом же блоке стоит, только сбоку снизу(вроде нужно блок открутить для доступа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 при повороте руля, стоя и в движении, моргает ближний, включаются щетки, повороты. причина этому: шлейф, подрулевой переключатель? авто 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Тут тема не об электрике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Рапортую об успешном запуске PPS под Win7. Реализовано через XPMode. Фактически это виртуалка на WinXP. Приложение запускается прозрачно для пользователя, то есть ярлычком, в своем окошке, как будто запущено под Win7. Из минусов нет автоматического монтирования подключенный Юсб девайсов, поэтому монтировать адаптер нужно из-под виртуалки после каждой перезагрузки, выключения. Кому интересно распишу в деталях.Ваня, как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Peugeot 407SW 1.6Hdi Fap Увидел вчера 5 ошибок, но все никак не могу понять, что за -"система дополнительного подогрева 1" -"система дополнительного подогрева 2" где искать к.з.? -как обучить клапан EGR? Вот скрин: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Рапортую об успешном запуске PPS под Win7. Реализовано через XPMode. Фактически это виртуалка на WinXP. Приложение запускается прозрачно для пользователя, то есть ярлычком, в своем окошке, как будто запущено под Win7. Из минусов нет автоматического монтирования подключенный Юсб девайсов, поэтому монтировать адаптер нужно из-под виртуалки после каждой перезагрузки, выключения. Кому интересно распишу в деталях.Ваня, как это сделать?Неактуально. Поставил виртуальную машину, а именно VMPlayer c образом XP SP3, установил PP2000 - всё работает.XP Mode не юзал, потому что у меня Windows 7 Home (оригинал), а в нем XP Mode не работает. Вся проблема была в том что нету драйверов под лексию в win 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 обновления до версии 24.47..после инстала заново пройти активацию..346.48 на лексию обнова есть если надо тоже выложу https://rs139l33.rapidshare.com/#!download|139l33|453277982|PP2000_update_V24.47.exe|66608|R~0EB7A02A8F9CE9FCCEE47B4572707DD6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Очень интересует один вопрос, возможно ли при помощи рр2000 изменить дату и время на бк 406го (экран без кнопок и пульта соответственно нету) Капался долго, нашёл только как поменять формат даты.... может кто сталкивался с этим ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Очень интересует один вопрос, возможно ли при помощи рр2000 изменить дату и время на бк 406го (экран без кнопок и пульта соответственно нету) Капался долго, нашёл только как поменять формат даты.... может кто сталкивался с этим ???как это нету..сла\ева 2 маленькие кнопки..нету чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Очень интересует один вопрос, возможно ли при помощи рр2000 изменить дату и время на бк 406го (экран без кнопок и пульта соответственно нету) Капался долго, нашёл только как поменять формат даты.... может кто сталкивался с этим ???как это нету..сла\ева 2 маленькие кнопки..нету чтоли?Экран типа С. Ставится на машины с навигацией. Кнопок нет, есть только окошко IR-приемника. Управляется с пульта.Про ПП2000 - не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) А подскажите из ваших наблюдений если на рабочем двигателе PP2000 показывает 12.5в в бортовой сети это нормально? Или всеже там должно быть 14.5, мультиметром пока не проверял, но отсутствие зарядки не появлялось. При газованиии до 3000 оборотов напряжение менятеся по показаниям PP2000 12.5 .... 12.6 вПыж 607, 2.0 HDI 138Hp 2006 год Изменено 12 августа, 2011 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 включите все потребители ..обогрев и тд..питание бортовой сети..не ниже 13.6 в дожна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения