Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все оказалось проще , замена топливного фильтра

Поздравляю. Ты оказался умнее, а все потому что перед тобой машина реальная, а не виртуальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, поэтому без фатографии больше диагнозов не ставлю)

Всем писателям в этой ветки напоминаю: если вам не отвечают тут и не помогают, то это не значит, что кто-то хочет бабла или вы всем не нравитесь.

Это значит, что либо вы задали вопрос, ответ на который затруднительно дать сразу не видя машины/параметров, либо задали его не правильно, либо посоветовать вам просто нечего в силу других причин. Или все заняты работой, а не писульками на форуме и гаданием на гуще.

И не стоит это принимать на свой счет. Если будет что сказать по вашему вопросу, обязательно ответим. Кроме глупых и очевидных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос номер два:

Смотрим картинку, авто не мой.

Параметр Engine ECU - unlocked.

У меня на машине locked.

Не значит ли случайно, что я не смогу Ecu перешить(чипануть, удалить fap и т.д. для примера)? Сливать-то прошивка сливается без проблем. Заливать еще не пробовал.

А как конкретно слить и залить прошивку через пп2000? Пробовал много раз, не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пистец, почему более старое мое сообщение не процитировали? Поищите года от 2009.

Забудьте все что написано мой в 2009-2011.

Это состояние блока, запуск разрешен-запрещен. Показывало соответственно с повернутым ключем зажигания и и вынутым.

По всему остальному точно не сможете, раз такие вопросы задаете.

Расскажите как мне как вы прошивку через pp2000 собрались сливать заливать? Да еще и слили успешно. Очень мне интересно как это все не могут, а вы смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пистец, почему более старое мое сообщение не процитировали? Поищите года от 2009.

Забудьте все что написано мой в 2009-2011.

Это состояние блока, запуск разрешен-запрещен. Показывало соответственно с повернутым ключем зажигания и и вынутым.

По всему остальному точно не сможете, раз такие вопросы задаете.

Расскажите как мне как вы прошивку через pp2000 собрались сливать заливать? Да еще и слили успешно. Очень мне интересно как это все не могут, а вы смогли.

В том то и дело, что не могу, иначе и не спрашивал бы. А задал вопрос по той причине, что своими глазами видел процесс слива через пп2000, сохранённый файл потом редактировался (удаляли программно фап фильтр). Потом через тот же пп2000 был залит обратно, в функциях телезагрузки видел что то вроде "телезагрузка из диска" или что то подобное. Но было это больше года назад, поэтому не помню конкретных манипуляций с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам показалось. Это невозможно.

Для слива-залива-редактирования нужно другое оборудование и другой софт.

Да нет, не показалось. Глаза на месте. Для редактирования действительно нужен другой софт (использовался WinOls по-моему). А вот слить и залить пп2000, правда девайс вроде был оригинальный (не китайский клон, а дилерский). Я после увиденного сам загорелся купить, но купил китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не вижу смысла в постоянном цитировании в беседе из двух человек.

2) оригинал-клон - различий по функционалу нету, кроме онлайн телекодировки.

3) вам все таки показалось. ну либо опишите все что помните и видели при этом, до мелльчайших мелочей.

А я расскажу где вы не правы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пжлс! выскакивает ошибка, что делать не пойму! Пробовал снимать вакуумную трубку с насоса - ничего не изменилось

post-12968-0-61501500-1394556373_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пжлс! выскакивает ошибка, что делать не пойму! Пробовал снимать вакуумную трубку с насоса - ничего не изменилось

ЕГР не глушить, а ремонтировать надо было методом профилактики и заменой неисправных частей. Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто знает про что я пишу и кто помогал.

Прошло много времени но все же:

Машину завели :) Как мне сказал мастер, то он просто отключил ИММО в блоке, и сказал что надо оборвать 36 и 66 провод из ЕКУ, так и зделали, машина сразу завелась.

Но проблемы нас не покинули:

Она как то не так себя ведет, то тяга проподает, то температура мотора прыгает до 90градусов(за 2 года до етого выше 80 не поднималась), то загараеться "мотор" на панеле не с того не с сего.

Провод пока нет возможности подключить, только через неделю.

Какие могут быть предположения по таким чудесам?

Номер блока тот же.

Авто: П406, 2,0 ХДИ, 1999/02 кузов дорестайл

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл гадать? будешь проверять все что я перечислю? )) Почитаешь ошибки - отпишешься, а так смысла нету.

Версия(номер) мозга такая же или хоть похожая как была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите, кто знает можно ли во время работы со сканером (подключенным к машине) использовать питание от электрической сети автомобиля через переходник в прикуриватель для ноутбука. Заранее всем спасибо за ответ.

Изменено пользователем kej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Какая разница от чего запитан ноут, лиш бы работал, кроме случаев, когда программа предупредит что, аккумулятор должен быть достаточно заряжен, а двигатель должен быть выключен.В таком случае лишние потребители могут навредить.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уважаемые. Давайте если уж спрашивать-то пишите подробно что за машина, год выпуска, мотор и т.д.

А вот такие сообщения-

доброе время! выскакивает ошибка Р0226 и пишет что-то про замыкание педали газа и педали тормоза. Что надо делать?

будут сразу УДАЛЯТЬСЯ

Предыдущее сообщение- УДАЛЕНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Поковырялся со сканером, что то налазил в регулировке вкл.выкл. света. Теперь сам всегда вкл. автосвет.На панели пропала функция активации автосвета.Диагбокс7.02 , но думаю функционал одинаковый. Думаю смысл мотор писать нету,новдруг 307sw 1.6 hdi 2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые. Давайте если уж спрашивать-то пишите подробно что за машина, год выпуска, мотор и т.д.

А вот такие сообщения-

доброе время! выскакивает ошибка Р0226 и пишет что-то про замыкание педали газа и педали тормоза. Что надо делать?

будут сразу УДАЛЯТЬСЯ

Предыдущее сообщение- УДАЛЕНО

Прошу прощения!!! Машинка пежо 307 2.0 HDi siemens vf33crhyb82060695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увожаемые диагносты подскажиет на 307 2.0 90л 2002 ELM-327 неподключается есть ЛЕКСИЯ китайская вроде установлена правильно VIN считывает а дальше глухо. Подскажите можно ли вобще подключить к такому году на дизель Лексию? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увожаемые диагносты подскажиет на 307 2.0 90л 2002 ELM-327 неподключается есть ЛЕКСИЯ китайская вроде установлена правильно VIN считывает а дальше глухо. Подскажите можно ли вобще подключить к такому году на дизель Лексию? Заранее спасибо.

только ее и нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради спортивного интереса тем кому было интересно.

Машину поченили :) Так как она после отключения ИММО завелась, но плохо себя вела (тяга, температура прыгала и т.д.), надумал я прокатиться до нее со всеми имеющимися проводами.

Подключаю Лексия опять не видит ЕКУ, ну думаю опять 25 :)

Тогда решили перезалить "софт" оригинал, увидела ЕКУ, считает ошибки, но нельзя в параметры "онлайн" залезть,все заводиться, работает, все в норме, но параметры не видим.

Уже за ранее подгатовившись имел другой "софт", сам незнаю какой, но сказали что должен подойти под машину, заливаем его и вуаля, все параметры как на ладони, и даже с новым интерфейсом, раньше был такой такого старового вида, думаю знаете про что я.

Даже синхронизацию начала показывать на 2 строке, под 1 пораметрами.Только появилась ошибка на ИММО, но на саму машину она никаго плохого действия не имеет, висит там как неустранимая и все.

Так что вот такая вот история, долго мучались но мы ее привели в "порядок", незнаю только на долго ли :)

Всем огромное СПАСИБО за помошь,советы.

П.С. если каму нужен софт который закачали, ради любопытства, могу куда нибуть загрузить или кинуть на "почту".

П.П.С. Да и самому было бы интересно узнать что там за софт, так как он "модифицирован" то ето точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да это обычный прикол со старыми версиями софта. 99 года- что там было-ХЕЗ.

Лягушатники в 99 никак не могли определиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Авто Пежо 308 1.6 HDI FAP.

Симптомы: на горячую поддёргивается при оборотах 1500 - 2000, а при попытке ускориться ( когда педаль в пол надавишь ) сначала тупит а потом начинает ехать. Не всегда правда, но в последнее время, особенно когда потеплело, проявляется всё чаще. На холодную вроде таких затупов не замечено.

Грешу на клапан ЕГР, вот хочу посоветоваться, кто что скажет прежде чем принимать радикальные меры к ЕГР :butcher:

1. В памяти вот какие ошибки.

Изображение

2. При прогазовке с холостых до 2 тыс. температура 75 градусов.

Изображение

3. На холостых оборотах, температура 75 градусов.

Изображение

4. По ФАПу.

Изображение

5. Ну и другие параметры.

Изображение

Буду рад услышать ваши мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...