Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подождем что на это скажет Foblas. у него на этот счет имеются четкие абривиатуры.

Не путайте теплое с мягким.

Бэкап есть бэкап, тут надеюсь объяснять не надо что это.

Чип-тюнинг - это процесс изменения прошивки как правило в сторону увеличения отдачи мотора. Ну по крайне мере принято у нас считать так.

 

Наши же хомяки, начитанные интернетом, все подряд называют "чип-тюнингом"

 

Патрол я сейчас НЕ про тебя, смотри не прими на свой счет случайно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Peugeot 607 2.2 HDi 2001 г.в.. При разгоне около 2000 оборотов уходит тяга и начинает валить чёрный дым, на приборке ни чё не выскакивает, но под капотом в этот момент слышен какой-то пастаронний шум (по ощущениям в районе ЕГР). Что может быть, или какие параметры в ПП смотреть чтобы узнать в чём проблема?

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались: когда меняли СВИРЛ, то до конца не защёлкнули соединение шланзика с трубкой из нержавейки что идёт на ЕГР, и в один подходящий момент он и соскачил. Сейчас всё на месте - всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вчера машина начала тупить, потом выскочил depollution fault. Lexia прочитала ошибку "P0096" и "P0098" "Сигнал температуры впускаемого воздуха (впускные патрубки)". Что это значит и где смотреть.

Peugeot 407 2.0 hdi 2004 г.в.

Что, неужели ни у кого не было такой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно было. Тебе и подсказка нарисована.

Датчик температуры на впуске, зеленый датчик на блоке пневмодозаторов. Открутить помыть от говна аккуратно, поставить назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду искать где эти дозаторы. Можно ли узнать номер, чтобы в сервисбоксе глянуть где находится?  Так как я предполагаю что датчику этому пришел конец (Diagbox показывал в расшифровке замыкание в цепи), то насколько критична замена данного датчика, сколько можно ездить и т.п.

Еще извиняюсь может за глупые вопросы, но

1) Осваивал на выходных diagbox и что-то накрутил, что у меня дисплей сейчас (центральный возле спидометра) показывает как будто установлена АКПП (в реальности BVM6) и ошибку типа "установить селектор в положение P";

2) Решил проверить в тестах исполнительных механизмов работу насоса присадки. Наверное зря ((. Потому как выскочила ошибка низкого уровня присадки. Были ли  перепрошиты мозги не знаю, уровень иолиса, если он там есть за 3 года ни разу не проверял.

Изменено пользователем Bandyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте сервисбокс раз вы его умеете и поищите в разделе про воздух, мне лень за вас это делать. Так есть красивые картинки с номерами и подписями

1) Поменяйте обратно то что накрутили, в частности тип коробки в BSI я предполагаю

2) одно с другим не связано, проверь урвоень визуально и сбрось счетчики в моторнике через раздел ремонт чтобы не ругалось. заправь при необходимости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил вчера этот датчик 1920 PJ ДАТЧИК ТЕМПЕР ВПУСКНОГО ВОЗДУХ (вроде  усы с виду целые, но грязи очень много), установил обратно, удалил ошибки. При работающем двигаетеле все равно выскочила P0098 "Сигнал температуры впускаемого воздуха (впускные патрубки)" (замыкание на плюс). Это значит что датчик под замену?

Изменено пользователем Bandyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть как будут сниматься фишки без снятия кожуха.

каюсь ,сморозил,поставил по 2.2 Ом-все получилось))У меня к вам вопрос,пыж 307 sw 2.0 Hdi (90 л.с) 2004г.в."антиполюшен" мозг выносит и на нервы действует,показывает перерасход воздуха выше заданного,вакуумный электроклапан ЕГР и расходомер новые,проверял их и на другой машине-роблють гуд,кроме электроклапана стоит механический клапан ЕГР,при измерении параметров через РР2000 ЦСО заслонки клапана ЕГР показывает 5% либо по нулям на любых оборотах.Создавал искусственно на него вакуум,слышно,что он клацает(пружина возвращает в закрытое состояние),то есть не залипший,рабочий.Значит ли это,что он заглушен прежним владельцем или есть еще где копать? Доступ к нему никакущий,проверить самому нет возможности.

И еще вопрос,влияет ли как-то на работу двигла и расход эта ошибка "антиполюш",не переводит ли двигло на другой режим работы,кроме ошибки автос вроде никак себя не проявляет с плохой стороны . Забить и не обращать внимания ?

При заглушенном механическом клапане всегда уже будет эта ошибка ?Убрать можно только перепрошивкой BSI ? Спасибо заранее.

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что такое можно вообще сделать?

удалю,пожалуй,наверное нужны специальные программаторы ,я так понимаю,буду искать специалиста тогда.Просто нигде никакой информации ,как это делается вот и возникают возможно глупые вопросы и догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так много написали, что трудно понять проблему. Если машина работает, какой смысл пороть горячку. Прежде всего надо знать схему выпуска, систему регулирования турбины и схему воздуховодов за компрессором. Расход воздуха связан с давлением создаваемым турбокомпрессором. Для того чтобы не было передува, существует система регулирования наддувом, они бывают разные по исполнению (не знаю какое у Вас двигло) суть их в том, что при увеличении давления нагнетаемого воздуха, турбина тормозится или пропуском ОГ мимо турбины или изменением скорости потока ОГ (с изменяемой геометрией потока). Тогда причем EGR?  У меня к тому же стоит заслонка на воздуховоде, управляемая электропневмоклапаном, кстати недавно заметил что шланг вакуумный лопнул, значит не работала, а сколько понятия не имею. Я все к тому что дизеля надежны, и при выходе одной системы регулирования подменяются другой. И, если хочешь ездить, не лезь со своими програматорами. Начни с переделки программ на домашнем компе, дешевле будет. 

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! хотел сделать диагностику на ситроен ксара 2 выдает такое окно карта оборудования установлена верно необходим перезапуск программы. программу перезапускал , но чудо не произошло что посоветуете???

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли как-то в PP или DiagBox понизить температуру включения вентилятора (вентилятор с электронным управлением). Интересуюсь с целью улучшения охлаждения коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил я проверить свою машину, 2.2 HDI (4HX) и наконецтаки разобраться с недодувом на низах.

На прогретой машине цикловая подача 6-7, коррекция в районе 0,5, вроде все красиво, но вот скины:

- спокойная езда

- крутим до 2500

- до 3000

- последний скин, это на третьей передаче с 1100, педаль в пол и до 3х тыс.

На всех скинах виден недодув в районе 400-500 милибар до 2х тыс. потом все нормально. Судя по этим графикам расходомер вродеж работает исправно, я правильно понимаю? Я так понимаю нужно смотреть в сторону диагностики форсунок?


еще планирую в жару снять показания, а то с вкл. кондером машина иногда вообще нехочет ехать.

post-9972-0-37693200-1399035852_thumb.jp

post-9972-0-38992000-1399035860_thumb.jp

post-9972-0-34874700-1399035865_thumb.jp

post-9972-0-58090900-1399035869_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел Ваши скрины, Дмитрий  и , честно говоря, недодува, тем более на 0,4-0,5 бара, не увидел. Также следует заметить, что при таких недодувах или передувах обязательно выбивается соответствующая ошибка,  загорается "чек" и имеется довольно обильный черный дым при недодуве. Вероятнее всего используете неправильную методику проверки и анализа данных. Диагностическим сканером, как и отверткой или любым другим инструментом, надо научиться умело пользоваться.Первое. Наддув проверяется в движении под нагрузкой   при полном газе. Второе. Система наддува весьма инерционна, то есть ей надо дать несколько секунд, чтобы она вышла на свои параметры. А Вы анализируете мгновенные параметры без учета запаздывания реального давления от заданного, что не является дефектом.  Третье. Показания сканера играют важную роль в диагностике, но их явно недостаточно для определения состояния двигателя или отдельной системы. Всегда надо видеть автомобиль. В этой ситуации, как минимум, надо смотреть на дымность и рукой ощутить, как раздуваются патрубки при увеличении оборотов. 

А вот если при включении кондиционера авто не хочет ехать, с этим надо разбираться. 2,2 HDI с его мощностью почти не реагирует на кондиционер. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания расходомера нормальные?

все показания снимал под нагрузкой.

на последнем скине что недодува невидно? это 3я передача и раскрутка с 1100 до 3000 тыс. и педаль в пол.

Я изначально хочу разобраться это расходомер или форсунки.

По дымности, егр и сажевого фильтра нету, все барахло полностью выкинул (трубки, теплообменники и дозаторы), при перегазовках дым есть . Патрубок от интеркулера на впуск нераздувается, т.е. если его сжать то при открытии свирл его немного раздувает, но несильно, а должно ведь так что рукой неудержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на последнем скине что недодува невидно? это 3я передача и раскрутка с 1100 до 3000 тыс. и педаль в пол.

 

Не видно. На 19 секунде есть разница между заданным и фактическим давлением. Но и обороты КВ в это время менее 2500 и продолжают нарастать. На 21-22 секундах обороты двигателя достигают максимума и в это время давление заданное и фактическое совпадают.  Так что по компу все нормально. А вот что на самом деле - это надо смотреть автомобиль и анализировать все одновременно. Еще раз говорю, что подключение компьютера - это не диагностика. Это тоже самое что взять в руку отвертку. Что крутить и на сколько крутить, зависит не от отвертки, а от человека, который ее взял.  Так и с недодувом. Есть он или нет решает не комп, а человек, который видит гораздо больше, чем комп. Одного компа мало. Основной признак недодува дымность и отсутствие тяги. С таким подходом можно в двигателя половину поменять исправного на новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...