Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Ну да, на нетбуках и слабых ноутах запустить Диагбокс и комфортно работать очень тяжело.

 

У мну i5 и SSD-работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому со старым железом, ставьте pp - а то пока считаете ошибки с диагбоксом, полакумулятора ноута съест!

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята посоветуйте какую версию лучше поставить вот под этот шнурок,на Win7 Ultimat -http://i63.fastpic.ru/big/2014/0528/ad/79edad07cd86...e37b9ce70aad.jpg

ребятки,а что там по моему шнурку,скажите хоть ревизия нормальная или это шлак какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други выручайте..

Четвёртый день пытаюсь подключить диагностику. Ставил как диагбокс так и пп2000+ Алексия. Проблема при подключении к авто выдаёт ошибку "невозможно подключиться к авто"

При подключеннии шнурка к компу он три раза моргает. Когда нажииаю в пп2000 коннект релюшки внутри щелкают но выдаёт ошибку по подключению.

Попробовал прошивки менять интерфейс чекером. При запуске ппшка прошивки правит.

25 версия ппшки правит шнурок под 4.2.2 старая версия ппшки 21 правит шнурок под 4.2.1

Дальше незнаю даже что делать все испробовал выручайте(

Други выручайте..

Четвёртый день пытаюсь подключить диагностику. Ставил как диагбокс так и пп2000+ Алексия. Проблема при подключении к авто выдаёт ошибку "невозможно подключиться к авто"

При подключеннии шнурка к компу он три раза моргает. Когда нажииаю в пп2000 коннект релюшки внутри щелкают но выдаёт ошибку по подключению.

Попробовал прошивки менять интерфейс чекером. При запуске ппшка прошивки правит.

25 версия ппшки правит шнурок под 4.2.2 старая версия ппшки 21 правит шнурок под 4.2.1

Дальше незнаю даже что делать все испробовал выручайте(

Реферанс оборудования "В"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пребывал эту же машину смотреть другим комплектом шнурок+комп все работает. Моим шнурком смотрел пыжа307 с3с4 результат такой же. Нет связи.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда была, проверь в соединении круглом нормально штырьки все вошли, не подогнулся ли....я весь мозг тоже себе вынес, а банально "хреново разъём соединил" и замял штырек.....

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, где в PP2000 V25.01 посмотреть состояние датчика давления фреона на 406r? Борюсь за прохладу в салоне, но немогу найти параметры работы системы кондиционирования воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, где в PP2000 V25.01 посмотреть состояние датчика давления фреона на 406r? Борюсь за прохладу в салоне, но немогу найти параметры работы системы кондиционирования воздуха.

406, 2002 г. компрессор Sanden.

Я последний раз смотрел через Глобальный тест -> Калькулятор кондиционера -> Измерение параметров

 

Тоже борюсь за прохладу в салоне, так вот у меня PP2000 показывает "Давление в контуре кондиционера" 57-60 мбар при работающем двигателе и вкл A/C и 50 мбар на заглушенном. Ребята, а у вас как? и сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять шнурок - видимо "косяк" в нем! У меня товарисч тоже никак подключиться не мог, поменял по гарантии (поменяли без проблем) и новый шнурок как не странно соединился с машиной как родной.

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мультиплексе посмотреть давление кондея можно. На младших годах - нет такой возможности

Спасибо. Фиг с этими цифрами давления, получается я даже не cмогу увидеть дискретный сигнал превышения давления в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попался мне интересный экземпляр - пежо 206, 98 год, 2.0 HDI

в этой машине полазили кривые руки так, что теперь вопросов больше чем ответов.

Вобщем, при наборе скорости машина может заглохнуть и незаводится, как бы похоже на регулятор, помыли ультразвуком - непомогло, единственное непрожгли сетку зажигалкой. Но по показаниям работы датчиков у меня особых вопрос нет. Как машина заглохнет выскакивают ошибки по питанию датчиков, тестером проверял - пииание есть. Еще интересно - ошибки трутся и пофигу висит она как устранимая или неутсранимая. Иногда сотреш ошибки и машина заводится инода нет. Массу на коробке и кузове зачистил, там все ОК. Проводка на регулятор, датчик давления в рампе и на 3й плунжет была местами без изоляции, там все перемотал изолентой. Единственное на фишках распредвала и коленвала отломаны фиксаторы и в планах их поменять, теоритически я могу продположить что при разгоне теряется контакт на фишке коленвала и машина глохнет, тогда почему ошибка непрописывается? Еще в планах проверить насос в баке и поменять фильтр топливный, что еще можно попробовать сделать? А и вот еще, мозги моторника по словам друга меняли и поставили от 307 и видимо из-за этого висит неустранимая ошибка по связи с блоком бси, вот она не трется. Егр заглушен - сняты выкуумные трубки.

post-9972-0-60291300-1403116412_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала проверять всю подкапотную проводку визуально и мануально )) , глазками и ручками.

Распредвал и коленвал здесь совершенно не причем(датчики).

 

И регулятор трогать не надо.

Глохнет она из-за разрыва цепи по регулятору. Ищем косяк.

Учитывая расположение моторника на 206- - разъемы моторника проверяем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашем скрине видно что, все ошибки одного характера, неисправность цепи. Может есть смысл имея схемы проследить не сходятся ли эти цепочки в одно место. На мысль наводит случай описанный на форуме, когда машина заглохла, нашли неисправный предохранитель и меняли его до тех пор пока не нашли короткое в фишке датчика скорости. На первый взгляд это разъем ЭБУ и жгут идущий к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это я начало поиска описал. А вообще тут может быть все что угодно, учитывая что моторник уже меняли, может и в нем быть косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...