Sadial Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) При разгоне подтрясывает машину обычно на 3, 4-й ( около 2500) потом на 5-ю и все отл., если медленно разгоняться вибрации никакой. Что может быть? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 При разгоне подтрясывает машину обычно на 3, 4-й ( около 2500) потом на 5-ю и все отл., если медленно разгоняться вибрации никакой. Что может быть?может катушка начинает моск колупать или неправильно поставили грм (неправильный угол опережения зажигания)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Возможно слабое давление в топливной системе (форсунки плохо распыляют топливо), что является причиной плохого перемешивания топлива с воздухом. Причина - топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Возможно слабое давление в топливной системе (форсунки плохо распыляют топливо), что является причиной плохого перемешивания топлива с воздухом. Причина - топливный насос.кстати, может дроссельная, или лямбда(ы), ну это как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Что дроссельная??? На ветру ее так колбасит? Особенно при разгоне? Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Что дроссельная??? На ветру ее так колбасит? Особенно при разгоне? Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь.сорри, по поводу дроссельно сорри, не то имел ввиду... думал про заслонку что возле датчика ХХ, а написал совсем про другое.... про угол опережения вариант не стоит сбрасывать со счетов, особенно если менялся ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaX-2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Ребята! проблема примерно такая же, только вибрация не при разгоне, а уже на скорости примерно 110 км/ч. Тактичная вибрация, если можно так сказать, то есть то ее нет, то она есть. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь.Отмучался. Проблемба ушла с заменой свечей, наконечников и промывкой форсунок (самостийной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIB Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 это 99% ,,коробочные,, шрусы, было такое, поменял-прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Расскажу свою историю. В мае месяце началась точно такая же ерунда. 406, 1999, 1,8i. На 5 передаче, при разгоне, в диапазоне тахометра 2100-2700 (приблизительно), начало подтрясывать машину. Если 1800 оборотов - нормально. Если 3000 - нормально. Возникала эта вибрация бессистемно. Бывало и 3 недели не вспоминал про нее. Поехал к спецам - решили, что подушка двигателя виновата. Поменял сайлентблоки. Проблемка не ушла. Поднял похожую тему на форуме, народ рассказал про свечи, нагар и прочие радости "хорошего" бензина. Тем временем проблемка из бессистемной стала периодической. Трясло уже и на 4, а если ехать в гору, то и на 3 передаче. Поменял свечи. Стало чуть лучше. Долилил в бак промывку двигателя (посоветовали так). Стало совсем "хорошо". Пока промывка была в баке, было еще терпимо. Но когда она кончилась, у машины началась полная лихорадка. Ее колотило уже не только на 3,4,5, но и на холостых. Плюс конкретная потеря мощности. Плюс постоянное троение. Поехал на химическую промывку инжектора (Ольшевского 20а). Полегчало конкретно. Не берусь пока утверждать, что "химчистка" форсунок лекарство от этой проблемы, т.к. слишком мало времени прошло, нужно еще понаблюдать. Но похоже на то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weter Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 на 2000 об. сильная вибрация двигателя. Свечи и подушки нормальные. 2.0RFV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 на 2000 об. сильная вибрация двигателя. Свечи и подушки нормальные. 2.0RFVПри движении или на холостых? может сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weter Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 При движении или на холостых? может сцепление?при движении нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 у меня при троганьи на 1200 дето вибрирует и сразу проподает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 У меня вибрация в диапозоне от 2000 до 2300!В других диапозонах нет!В чём дело пока не пойму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Расскажу свою историю. В мае месяце началась точно такая же ерунда. 406, 1999, 1,8i. На 5 передаче, при разгоне, в диапазоне тахометра 2100-2700 (приблизительно), начало подтрясывать машину. Если 1800 оборотов - нормально. Если 3000 - нормально. Возникала эта вибрация бессистемно. Бывало и 3 недели не вспоминал про нее. Поехал к спецам - решили, что подушка двигателя виновата. Поменял сайлентблоки. Проблемка не ушла. Поднял похожую тему на форуме, народ рассказал про свечи, нагар и прочие радости "хорошего" бензина. Тем временем проблемка из бессистемной стала периодической. Трясло уже и на 4, а если ехать в гору, то и на 3 передаче. Поменял свечи. Стало чуть лучше. Долилил в бак промывку двигателя (посоветовали так). Стало совсем "хорошо". Пока промывка была в баке, было еще терпимо. Но когда она кончилась, у машины началась полная лихорадка. Ее колотило уже не только на 3,4,5, но и на холостых. Плюс конкретная потеря мощности. Плюс постоянное троение. Поехал на химическую промывку инжектора (Ольшевского 20а). Полегчало конкретно. Не берусь пока утверждать, что "химчистка" форсунок лекарство от этой проблемы, т.к. слишком мало времени прошло, нужно еще понаблюдать. Но похоже на то. Ну и что у тебя происходит после чистки форсунок? У меня просто такая проблема начинается! Поменял свечи, почистил форсунки, добавлял присадку и ничего!!!!!! На Сифтрансе сказали необходимо менять ГБЦ(у них она стоит 8000000 руб), а если поставить б/у то не факт что все пройдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Ну и что у тебя происходит после чистки форсунок? У меня просто такая проблема начинается! Поменял свечи, почистил форсунки, добавлял присадку и ничего!!!!!! На Сифтрансе сказали необходимо менять ГБЦ(у них она стоит 8000000 руб), а если поставить б/у то не факт что все пройдет! Я кроме этого поста, еще кучу позже написал. Короче, проблема эта у меня все так же нерешеная висит. После промывки форсунок отъездил красиво сколько то сот км и вопрос начал проявляться вновь. Съездил на диагностику к "Инжектор-сервис" (кажется так называются) там сказали, что нужно поднимать голову. Скорей всего клапана залипают. Но компрессия при этом нормальная После этого съездил к спецу, порекомендованному Lexusom. Компьютерная диагностика в очередной раз показала норму по всем показателям. Съем форсунок и проверка их на стенде - тоже норма. Единственное, с чем удалось тому парню мне помочь - холостые обороты стали ровнее. А последние 3 недели мне уже было не до этого вопроса. После Нового года уже займусь дальнейшим решением головоломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я кроме этого поста, еще кучу позже написал. Короче, проблема эта у меня все так же нерешеная висит. После промывки форсунок отъездил красиво сколько то сот км и вопрос начал проявляться вновь. Съездил на диагностику к "Инжектор-сервис" (кажется так называются) там сказали, что нужно поднимать голову. Скорей всего клапана залипают. Но компрессия при этом нормальная После этого съездил к спецу, порекомендованному Lexusom. Компьютерная диагностика в очередной раз показала норму по всем показателям. Съем форсунок и проверка их на стенде - тоже норма. Единственное, с чем удалось тому парню мне помочь - холостые обороты стали ровнее. А последние 3 недели мне уже было не до этого вопроса. После Нового года уже займусь дальнейшим решением головоломки.Новый год прошел! Как у тебя дела с авто? Я после Нового года на СТО пер. Северный, 13 загнал, так они установили что виновата катушка зажигания. Заменили мне ее(100 у.е. за катушку сняли) Я проездил ровно 5 дней и снова все началось! Я уже совсем не догоняю что делать и куда обращаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Так давление в топливной системе никто и не измерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У меня с Северным 13 один негатив.... ну их нахер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Так давление в топливной системе никто и не измерил?Да говорят все проверили! С Сифтранса на днях звонили, убеждали что дело в ГБЦ! Ремонт или замена - гарантий нет!!! Что делать не знаю?Интересовался - комплекс работ по ремонту ГБЦ на других СТО 300000 руб, снять поставить ГБЦ 500000 руб! В замешательстве! Ведь нет полной уверенности что это поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 У меня с Северным 13 один негатив.... ну их нахерСобираюсь навестить их снова! Надо же что то делать! Да и катушку куда то деть надо! А где можно катушку проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня вибрация при движении на всех передачах в районе 2000 оборотов. Менялась одна подушка двигателя. Может остальные подушки или еще что. Двигатель 2.0HDI Peugeot 406 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В моем случае колбасило в диапазоне 2500-3000, до и после всё OK, причина - потерянные два болта крепления КПП к мотору, еще один слабо зажат и один почти выпал . При ускорении, торможении двигателем вибрация может идти из за износа внутреннего шруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Новый год прошел! Как у тебя дела с авто? Я после Нового года на СТО пер. Северный, 13 загнал, так они установили что виновата катушка зажигания. Заменили мне ее(100 у.е. за катушку сняли) Я проездил ровно 5 дней и снова все началось! Я уже совсем не догоняю что делать и куда обращаться!Блин, у меня сейчас такое попадолово... Мать находясь за границей, попала под экстренную кардиологическую операцию. Спасли, выздоровливает. Но счет за лечение не радует. Около 30000 евро только предварительный. Страховая, с...и такие, выкручиваются как могут. Пока заплатили 10000 только. Так что после НГ я не машиной занимался, а борьбой со страховщиками. Обходите стороной страховую контору под названием "Промтрансинвест".А машине я благодарен за то что бегает пока как есть. Не останавливается. Стараюсь на более низкой передаче разогнаться так, что бы переключении на тахометре было 2600-2700. Надеюсь, когда мои замарочки разрешаться - займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Блин, у меня сейчас такое попадолово... Мать находясь за границей, попала под экстренную кардиологическую операцию. Спасли, выздоровливает. Но счет за лечение не радует. Около 30000 евро только предварительный. Страховая, с...и такие, выкручиваются как могут. Пока заплатили 10000 только. Так что после НГ я не машиной занимался, а борьбой со страховщиками. Обходите стороной страховую контору под названием "Промтрансинвест".А машине я благодарен за то что бегает пока как есть. Не останавливается. Стараюсь на более низкой передаче разогнаться так, что бы переключении на тахометре было 2600-2700. Надеюсь, когда мои замарочки разрешаться - займусьСкорейшего выздоравления твоей маме!На машине невозможно ездить. При разгоне и движении вибрация ощущается уже на 3 передаче и не проходит ни на минуту! 40 км/ч оптимальная нынче скорость для меня! К электрикам записался, может они что подскажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Оказалось передний левый диск стал "восьмеркой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 JeanБалансировка колес, полуоси (полность со ШРУСами). Проверь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 JeanБалансировка колес, полуоси (полность со ШРУСами). Проверь обязательно.Да все я проверил, наверное придется поднимать ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну, тогда попробуй поменять пружины клапанов. Для этого снимать голову не нужно. Если надумаешь, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения