Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Коробка или полуоси. Начинайте с полуосей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ещё не мешало бы проверить колёса. Свиду ровные на станке, могут давать приличную вибрацию на 110-140 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloh Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 колеса менял.полуоси впорядке.менял трипоиды во внутренних гранатах есть выработка..небольшой лфт в собранном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Замена полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Я бы проверил работу сцепления,в частности на износ корзины и маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloh Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 вот я и задаю вопрос.стоит ли скидывать коробку. как никак не свечки поменять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Полуоси поменял? Неужели ничего не изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день! Появилась проблема. Трясет машину при наболе скорости. Трясет в диапазоне 0-50 км/ч. Причем, если отпустить педаль газа во время тряски и сразу снова нажать, то тряска тут же прекращается. Если не обращать на нее внимания и продолжать ускоряться, то вибрация уменьшается с ростом скорости и пропадает полностью на скорости 50-55 км/ч. В диапазоне скорости 55-150 км/ч не появляется ни прикаких условиях. При торможении двигателем вибрации нет ни при каких скоростях. Куда рыть не пойму... Прочитал всю тему и не нашел ответа. 406 2.0 Hdi 80kw 2001 года, коробка ручная ml5t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Пежо 406 2.2 шди, 2001 год. Вот вам загадка! Появился где-то месяц назад непонятный глухой стук. В зависимости от скорости частота звука увеличивается или снижается - при увелечении скорости частота увеличивается. Звук не металлический, а глухой. При торможении звук никак не меняется. По ощущениям звук этот исходит с передней части, слевой стороны. Такое чувство что отдает по корпусу всего автомобиля. Если дорога уходит чуть левее, то, соответственно, руль поворачивается тоже чуть левее и звук проподает (возможно практически пропадает), если дорога чуть правее и руль тоже, то звук меняется и становится более интенсивным. По подвеске заменено. все что нужно было - сайленты спереди, шаровая левая. Сзади тоже сайленты и правый ступичный подшибник. Из того, что не было заменено пока - подушка двигателя нижня (сайлент блок в серьге). Возможно будет важно - этот сайлентблок менялся в прошлом году и проходил ориентировочно тысяч 15к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Кто ж такие загадки тут будет разгадывать? Предоставь машину. Нет, гони на сервис, пусть смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 7 минут назад, Димыч. сказал: Кто ж такие загадки тут будет разгадывать? Предоставь машину. Нет, гони на сервис, пусть смотрят. На трех сервисах вердикт - у тебя все в огне, что стучит - хз. Машину без проблем предоставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Такие значит сервисы! Раз стучит, значит есть чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 1 час назад, Sinoptic сказал: Пежо 406 2.2 шди, 2001 год. Вот вам загадка! Появился где-то месяц назад непонятный глухой стук. В зависимости от скорости частота звука увеличивается или снижается - при увелечении скорости частота увеличивается. Звук не металлический, а глухой. При торможении звук никак не меняется. По ощущениям звук этот исходит с передней части, слевой стороны. Такое чувство что отдает по корпусу всего автомобиля. Если дорога уходит чуть левее, то, соответственно, руль поворачивается тоже чуть левее и звук проподает (возможно практически пропадает), если дорога чуть правее и руль тоже, то звук меняется и становится более интенсивным. По подвеске заменено. все что нужно было - сайленты спереди, шаровая левая. Сзади тоже сайленты и правый ступичный подшибник. Из того, что не было заменено пока - подушка двигателя нижня (сайлент блок в серьге). Возможно будет важно - этот сайлентблок менялся в прошлом году и проходил ориентировочно тысяч 15к. Колодки, диски тормозные проверены - все норм. Резину снимали, проверяли, потом занаво балансировали, с ней тоже все норм. Кто может помочь или сталкивался с таким чудом - пишите, подъеду куда угодно и в любое время и не останется ваш труд обделенным в финансовом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Если ждёшь помощи от форума, давай запись звуков этих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 6 часов назад, Димыч. сказал: Если ждёшь помощи от форума, давай запись звуков этих. Попытался записать - с учетом посторонних шумов, именно этот стук на диктофонной записи не слышен...Но его можно сравнить со звуком, когда едет поезд по рельсам, только не звонкий, а глухой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Закинь как-нибудь, аппаратура есть, отфильтрую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Причина была в переднем правом ступичном подшипнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Всем привет. Поиски вибрации в моей машине затянулись уже на 3 года. Ни кто не может ее найти. Машина пежо 406 V6 Симптомы: вибрация по кузову и в руль при скорости от 100 до 135, а от 180 и дальше мелкая дрожь по всей машине На передаче или на нейтральной и даже на заглушённом двигателе - вибрация. На плавном затяжном повороте вибрация может усилиться. Поменяны все сайлентблоки в передней подвеске, подушки двс, тормозные диски, колодки, передние супорта, передние ступичные подшипники со ступицами, опоры амортизаторов с подшипниками, полуоси лево и право в сборе по 2 раза, МКПП, подшипники дифференциала кпп, рулевые тяги с наконечниками, шаровые опоры, сайлентблоки переднего подрамника. Диски зима или лето все равно есть вибрация, шины летние поменяны мишелин пилот спорт - проблема не ушла. Балансировка колес проблему не решает даже когда колеса чистые. Не поменяны передние поворотные кулаки, передние амортизаторы, пружины, задняя подвеска (задняя подвеска визуально все в норме). Вывешивал машину на подъемнике и разгонял так подъемник ходуном ходит. Поднимал передок машины за рычаги чтобы создать эффект машины стоящей на дороге и разогнал вибрация есть , а от куда не понятно. Может кто-то здесь знает на что еще надо обратить внимание? Уже лезть то некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 поднять на домкрате поочерёдно левое переднее и правое переднее колесо и разогнать - так вы сократите круг поисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Хорошо. Предположим окажется левая сторона. Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 14 часов назад, grmihail сказал: Хорошо. Предположим окажется левая сторона. Что делать дальше? дальше разгоняете уже только левую сторону со снятым колесом, затем с другой полуосью, без тормозного диска, с другой ступицей и т.д. до выяснения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 К сожалению и полуоси и ступици поменял, но вибрация есть. Я уже думаю снять полуоси и на тросу проехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, grmihail сказал: К сожалению и полуоси и ступици поменял, но вибрация есть. Я уже думаю снять полуоси и на тросу проехаться. Не совсем хорошая идея. Я бы даже сказал плохая. Во-первых нужно разогнаться минимум до 100, а это не безопасно на шнурке. Во-вторых без щрусов рассыпятся ступичные подшипники. Попробуйте поставить другие колеса с другой машины, вообще сторонние колеса, которые никогда не стояли на этой машине, и колесные болты. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Согласен, не безопасная идея, поэтому еще не реализованная. А ступичные подшипники скручиваются болтами с шайбами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В 2018-03-29 в 23:17, sashk сказал: поднять на домкрате поочерёдно левое переднее и правое переднее колесо и разогнать - так вы сократите круг поисков. Это делать нельзя!!Можно но только до небольшой скорости.Иначе загубите диференциал! Ну раз другой может повести и ничего не случиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В принципе если вся подвеска, КП ,поменена , остаеться движок и сцепление....Копать надо там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Двигатель и сцепление исключены сами собой, т.к. вибрация от оборотов не зависит. И ещё нажимая педаль сцепления двигло отключается от Кпп. И на заглушеном двигателе(накатом) все равно вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 16 часов назад, Liutttas сказал: Это делать нельзя!!Можно но только до небольшой скорости.Иначе загубите диференциал! Ну раз другой может повести и ничего не случиться. делал не раз и не два, ничего не случилось. Возможно я везучий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Поставьте заведомо исправные стойки подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grmihail Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Стойки? А разве от неисправных амортизаторов бывает вибрация по кузову? К слову ездил на вибростенд, так по подвески нареканий нет. Стенд показал что амортизаторы живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения