Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

как у кого включаются вентиляторы? мне кажется у меня какой-то косяк.завожу машину, включается кондей - работает только один вентилятор, после того, как машина прогреется и температура поднимается до 80-90 градусов, только тогда включается второй вентилятор. Думаю, что должны включаться сразу оба вентилятора, а потом, может быть, изменяться скорость. Подскажите кто знает или хотя бы посмотрите как работают ваши вентиляторы на холодную при включенном кондиционере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, вроде, сразу оба работают. Но не уверен. Посмотрю на днях. Без кондея они так вообще редко работают. Я бы сказал почти никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите где копать...бортовой компутер показывает расход по городу 13-14л при средней скорости 20км/час. А по факту у меня съело 20литровую канистру солярки за 125км(( Тянет авто отлично, все фильтра новые, езжу более менее спокойно не ухожу со светофора первым. Пробки конечно везде но не такой же расход.... Ошибок нет.

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите где копать...бортовой компутер показывает расход по городу 13-14л при средней скорости 20км/час. А по факту у меня съело 20литровую канистру солярки за 125км(( Тянет авто отлично, все фильтра новые, езжу более менее спокойно не ухожу со светофора первым. Пробки конечно везде но не такой же расход.... Ошибок нет.

ну хер его знает, получается 16 литров... для ср скорости в 20кмч это, вроде как, многовато... Но про комп могу сказать что на 0.5-1 литр он у меня подвирает. Машина реально жрет больше!. Да и индикатор бака тоже не линейный - при польной запраке полсе 50 км стрелка проходит целое деление ~10л. что, конечно же не так.Да и , кстати, с канистры литров на 5 почти больше влазит если заливать, а пистоль на заправке отстреливает.Короче вся эта индицирующая хрень имеет весьма приличные допуски и погрешности ;) Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вся эта индицирующая хрень имеет весьма приличные допуски и погрешности ;)

согласен но тут гнал в финку до хельсинки из питера....туда обратно около 800км и я приехал назад на горящей лампочке. Хотя комп показывает 7.5 средний...получается если бак 80..влазит максимум 72(это если на лампочке еще км80 проехать) то значит 67л примерно я потратил!! Делим 67 на 800 получаем 8.4!! итого либо комп врет либо все таки чтото неисправно т.к. 8.4 много учитывая что я ехал оооочень спокойно т.к. ребенок в машине маленький)Просто тут некоторые пишут что у них расход на 3х литровой меньше чем у меня на дизеле...ахахаха...вот и ищу косяк. Все устраивает впринцепи но хотелось бы знать правду! Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вся эта индицирующая хрень имеет весьма приличные допуски и погрешности ;)

согласен но тут гнал в финку до хельсинки из питера....туда обратно около 800км и я приехал назад на горящей лампочке. Хотя комп показывает 7.5 средний...получается если бак 80..влазит максимум 72(это если на лампочке еще км80 проехать) то значит 67л примерно я потратил!! Делим 67 на 800 получаем 8.4!! итого либо комп врет либо все таки чтото неисправно т.к. 8.4 много учитывая что я ехал оооочень спокойно т.к. ребенок в машине маленький)

Просто тут некоторые пишут что у них расход на 3х литровой меньше чем у меня на дизеле...ахахаха...вот и ищу косяк. Все устраивает впринцепи но хотелось бы знать правду!

Ну да, многовато... Я по трассе, как-то, с бака 1000 км выезхал. Да и по компу от 6 до 7 показыват.

Может тупо саляра проливается где? У меня капало с топливопровода, под задним правым пасажиром, там стык есть. И еще на обратке крипление иногда слетает, но это сразу видно, бо топливо на мотор течет и сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у кого включаются вентиляторы? мне кажется у меня какой-то косяк.

завожу машину, включается кондей - работает только один вентилятор, после того, как машина прогреется и температура поднимается до 80-90 градусов, только тогда включается второй вентилятор. Думаю, что должны включаться сразу оба вентилятора, а потом, может быть, изменяться скорость. Подскажите кто знает или хотя бы посмотрите как работают ваши вентиляторы на холодную при включенном кондиционере.

вопрос актуален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у кого включаются вентиляторы? мне кажется у меня какой-то косяк.

завожу машину, включается кондей - работает только один вентилятор, после того, как машина прогреется и температура поднимается до 80-90 градусов, только тогда включается второй вентилятор. Думаю, что должны включаться сразу оба вентилятора, а потом, может быть, изменяться скорость. Подскажите кто знает или хотя бы посмотрите как работают ваши вентиляторы на холодную при включенном кондиционере.

вопрос актуален
как только включаешь кондей, вентиляторы включаются обязательно оба! у меня так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите где копать...бортовой компутер показывает расход по городу 13-14л при средней скорости 20км/час. А по факту у меня съело 20литровую канистру солярки за 125км(( Тянет авто отлично, все фильтра новые, езжу более менее спокойно не ухожу со светофора первым. Пробки конечно везде но не такой же расход.... Ошибок нет.

У меня схожая проблема, повышенный расход. Клапан ЕГР новые, форсунки со стенда, ошибок нет, но есть разница в показаниях расходомера воздуха (перед\зад), больше ничего. Появилась после первой попытки почистить задний клапан ЕГР (делали на СТО), расход на трассе 12 литров (150км/ч), город 14-15, до этого был 9-9.6 и 11-12.5 соответственно.

Посетил нескольких умных спецов, выдвинули ряд предположений, но конкретно сказать не могут - люди реально доки в свем деле, но ... ((

А предположений куча: и ЕГР, и датчики температуры воздуха, и охлаждение газов в ЕГР, и ФАП ... даже датчики уровня шума детонации есть. Короче много чего. А в моей ситуации (иногда после того как кто-то полазит в области ЕГР, расход восстанавливается до следующего мастера )), но почему никто не знает ) еще и банальные: плохой контакт, залом, коротыш могут быть. Короче жесть.

Если кто сталкивался и поборол проблему напишите плз Изображение

Изменено пользователем SergeyLama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите где копать...бортовой компутер показывает расход по городу 13-14л при средней скорости 20км/час. А по факту у меня съело 20литровую канистру солярки за 125км(( Тянет авто отлично, все фильтра новые, езжу более менее спокойно не ухожу со светофора первым. Пробки конечно везде но не такой же расход.... Ошибок нет.

У меня схожая проблема, повышенный расход. Клапан ЕГР новые, форсунки со стенда, ошибок нет, но есть разница в показаниях расходомера воздуха (перед\зад), больше ничего. Появилась после первой попытки почистить задний клапан ЕГР (делали на СТО), расход на трассе 12 литров (150км/ч), город 14-15, до этого был 9-9.6 и 11-12.5 соответственно.

Посетил нескольких умных спецов, выдвинули ряд предположений, но конкретно сказать не могут - люди реально доки в свем деле, но ... ((

А предположений куча: и ЕГР, и датчики температуры воздуха, и охлаждение газов в ЕГР, и ФАП ... даже датчики уровня шума детонации есть. Короче много чего. А в моей ситуации (иногда после того как кто-то полазит в области ЕГР, расход восстанавливается до следующего мастера )), но почему никто не знает ) еще и банальные: плохой контакт, залом, коротыш могут быть. Короче жесть.

Если кто сталкивался и поборол проблему напишите плз Изображение

Не знаю где в Минске есть стенд по проверке работы этой системы, дальше совсем непонятно, если клапана ЕГР новые, то зачем их чистить.

Нужно ехать на нормальную диагностику, а не к сказочникам.

Изменено пользователем Entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала чистили старые, а новые я купил полагая что чистка не помогла, а только усугубила, поэтому теперь: клапана новые, а проблема осталась (У меня вот вопрос возник, может кто подскажет: может ли быть скажем отсутствие контакта (или коротыш или окисление) в проводке(проводах) к ЕГР или к датчикам и при этом не выдавать ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, повышенный расход. Клапан ЕГР новые, форсунки со стенда, ошибок нет, но есть разница в показаниях расходомера воздуха (перед\зад), больше ничего. Появилась после первой попытки почистить задний клапан ЕГР (делали на СТО), расход на трассе 12 литров (150км/ч), город 14-15, до этого был 9-9.6 и 11-12.5 соответственно.Посетил нескольких умных спецов, выдвинули ряд предположений, но конкретно сказать не могут - люди реально доки в свем деле, но ... ((

Был на диагностике нормальной вроде отдал 30уе и ничего не показало) говорят "авто в идеальном состоянии не занимайтесь ерундой у него и должен быть такой расход". Блин ну при спокойной езде 13-14 литров это очень много(( Вообщем я конечно понимаю что это не криминал и возможно я больше денег потрачу на установление и устранение причины чем реально окуплю большим пробегом но мне интересно в чем фигня. Тянет отлично везде,кроме старта и то это изза коробки! возможно проблема в показаниях расходомера и есть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, повышенный расход. Клапан ЕГР новые, форсунки со стенда, ошибок нет, но есть разница в показаниях расходомера воздуха (перед\зад), больше ничего. Появилась после первой попытки почистить задний клапан ЕГР (делали на СТО), расход на трассе 12 литров (150км/ч), город 14-15, до этого был 9-9.6 и 11-12.5 соответственно.Посетил нескольких умных спецов, выдвинули ряд предположений, но конкретно сказать не могут - люди реально доки в свем деле, но ... ((

Был на диагностике нормальной вроде отдал 30уе и ничего не показало) говорят "авто в идеальном состоянии не занимайтесь ерундой у него и должен быть такой расход". Блин ну при спокойной езде 13-14 литров это очень много(( Вообщем я конечно понимаю что это не криминал и возможно я больше денег потрачу на установление и устранение причины чем реально окуплю большим пробегом но мне интересно в чем фигня. Тянет отлично везде,кроме старта и то это изза коробки! возможно проблема в показаниях расходомера и есть причина?
А что у тебя с коробкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя с коробкой?

у меня в идеале коробочка... а что? но все таки не механика а жаль)))
Просто ты написал, что на старте плохо тянет из за коробки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты написал, что на старте плохо тянет из за коробки

да я понял. Нет я имел ввиду что автомат туповатый очень)) у тебя разве не так?....в городе так вообще жесть газ в пол а он тебе со второй или с третьей крутит((( спасает адаптация конечно но она тоже долго соображает! Я замерял разгон с другом получилось после 3 заездов около 9 секунд до 100(( очень слабо учитывая мощность. Я думал секунд 8 не больше ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял. Нет я имел ввиду что автомат туповатый очень)) у тебя разве не так?....в городе так вообще жесть газ в пол а он тебе со второй или с третьей крутит((( спасает адаптация конечно но она тоже долго соображает! Я замерял разгон с другом получилось после 3 заездов около 9 секунд до 100(( очень слабо учитывая мощность. Я думал секунд 8 не больше ((

Машина то не для гонок сделана :Dу меня гемор с коробкой начался, толчки иногда при переключении, а когда в пробках постоишь начинаются пробуксовки до 3500 оборотов и иногда с ударом переключение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина то не для гонок сделана :Dу меня гемор с коробкой начался, толчки иногда при переключении, а когда в пробках постоишь начинаются пробуксовки до 3500 оборотов и иногда с ударом переключение

Не у меня слава богу все нормально. Ну а насчет пробок так у друга С5 2009 года и такая же херь в пробках небольшие толчки...вроде как гидроблоки такие у них идут((( у него пробег тыщ 50 и уже такая ерунда. у меня в пробках тоже иногда подтупливает но я думаю это нормально. по трассе на обгонах четко все. при резком разгоне четко все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял. Нет я имел ввиду что автомат туповатый очень)) у тебя разве не так?....в городе так вообще жесть газ в пол а он тебе со второй или с третьей крутит((( спасает адаптация конечно но она тоже долго соображает! Я замерял разгон с другом получилось после 3 заездов около 9 секунд до 100(( очень слабо учитывая мощность. Я думал секунд 8 не больше ((

Машина то не для гонок сделана :D
тогда нафига ей мотор шестицилиндровый и такой объем? я на своем 2.2 вполне комфортно по городу езжу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен - коробка туповата. Ну что вы хотите от гидроавтомата :)

а я вот с этим утверждением не согласен. достаточно живенько реагировала на все нажатия она у меня. гоняться вполне можно, что собственно и делал под настроение =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что лаг присутствует после того, как коробка "выключит передачу", если можно так сказать. Грубо, если обороты 700, то есть пару десятых "простоя" после начатия на педаль, пока в гидротрансформатор масло нагнетется, а потом - ПОДРЫВ!А так все резво. Ну на переключение пониженной еще пару десяты уходит. А если ездить в S режиме - все очень бысто, но машина почти всегда двигателем тормозит.

Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен - коробка туповата. Ну что вы хотите от гидроавтомата :)

а я вот с этим утверждением не согласен. достаточно живенько реагировала на все нажатия она у меня. гоняться вполне можно, что собственно и делал под настроение =)
я сравниваю со своим предыдущими авто: Лексус, Хундай, Ауди.....и говорю второй пежо у меня на автомате - коробка тут тупая, но плавная))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На моем 607 начались вышеупомянутые проблемы с автоматом (толчки, удары на горячую), хотел только заменить жидкость, но на одной из веток вычитал, что такая процедура либо кратковременно, либо вообще не поможет, решил заменить гидроблок, но не знаю какой и где заказывать вроде на этот асин их несколько типов, подскажите пожалуйста. VIN VF39UUHZJ92219675. Если у кого есть опыт самостоятельной замаены гидроблока поделитесь наверняка есть масса нюансов. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен - коробка туповата. Ну что вы хотите от гидроавтомата :)

а я вот с этим утверждением не согласен. достаточно живенько реагировала на все нажатия она у меня. гоняться вполне можно, что собственно и делал под настроение =)
я сравниваю со своим предыдущими авто: Лексус, Хундай, Ауди.....и говорю второй пежо у меня на автомате - коробка тут тупая, но плавная))
Согласен, там коробка другая. На Соренто к примеру коробка тоже намного быстрее соображает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так..может кому понадобиться. Если вдруг не дай бог загнулся гидроблок то вот как обстоят дела:Если заказывать из англии новый гидроблок стоит 420 фунтов+ пересыль 50 фунтов+наверно какая то растоможка (www.jpat.co.uk) По их файлу это N2686101 body, af-40, TF-80SC, GM VauXhall/ opel может кто то уже знающий пусть проверить он ли это. Итого около 800 баксов. В латвию звонил вот сюда http://www.recro.eu/ru/contact.html. Востановление гидроблока стоит 370 евро и 5 часов работы, если гидроблок сам привезешь, если просто машину отдаешь то 650 евро. Гарантия 100 000 км пробега или 2 года. Я вот задумался..собираюсь сделать диагностику по коробке и точно узнать гидроблок ли это умирает. Но восстановить интересно, не считая затрат по съему установке (вроде 90 у.е. за эту процедуру) то получается восстановление 450+90 снять поставить итого 550 у.е... У нас тоже берутся востановить гидроблок за 600 у.е. плюс снять поставить 90 у.е. гарантия при этом только полгода...вот так вообщем получается.Надеюсь инфа в связи с отсуствием такой проблемы не будет полезна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так..может кому понадобиться. Если вдруг не дай бог загнулся гидроблок то вот как обстоят дела:Если заказывать из англии новый гидроблок стоит 420 фунтов+ пересыль 50 фунтов+наверно какая то растоможка (www.jpat.co.uk) По их файлу это N2686101 body, af-40, TF-80SC, GM VauXhall/ opel может кто то уже знающий пусть проверить он ли это. Итого около 800 баксов. В латвию звонил вот сюда http://www.recro.eu/ru/contact.html. Востановление гидроблока стоит 370 евро и 5 часов работы, если гидроблок сам привезешь, если просто машину отдаешь то 650 евро. Гарантия 100 000 км пробега или 2 года. Я вот задумался..собираюсь сделать диагностику по коробке и точно узнать гидроблок ли это умирает. Но восстановить интересно, не считая затрат по съему установке (вроде 90 у.е. за эту процедуру) то получается восстановление 450+90 снять поставить итого 550 у.е... У нас тоже берутся востановить гидроблок за 600 у.е. плюс снять поставить 90 у.е. гарантия при этом только полгода...вот так вообщем получается.Надеюсь инфа в связи с отсуствием такой проблемы не будет полезна:)

Спасибо MEXXX! Однозначно инфа в Избранное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...