Сергей Пежо 607 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Прикол следующий. Неделю назад начал уходить антифриз (примерно литр/200км!!). Открыл сегодня крышку долить антифриза, а от туда фонтаном. Сее действие происходило при рабочей температуре и остановленом движке. Температура не поднималась. Что это может быть?Давление в любой машине собирается в большей или меньшей степени, а если жидкость куда то девается, то нужно не гадать что это может быть, а визуально,механически,руками проводить обследование всего что с этим связано, причина выявится обязательно!! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 В расширительном пузырьки появляються и уровень играет когда газуешь. Предварительный вывод очевиден.(( Какова вероятность трещины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 В расширительном пузырьки появляються и уровень играет когда газуешь. Предварительный вывод очевиден.(( Какова вероятность трещины?Вероятность никто тебе скажет, потребуеться вскрытие.Если понадобиться помощь по ремонту , то пиши в личные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Прикол следующий. Неделю назад начал уходить антифриз (примерно литр/200км!!). Открыл сегодня крышку долить антифриза, а от туда фонтаном. Сее действие происходило при рабочей температуре и остановленом движке. Температура не поднималась. Что это может быть?скажу тебе как человек, который прошел через это. Попадос на прокладки под головками, прогарели. Я буквально три недели назад забрал машину с ремонта, были такие же симптомы.Можешь проверить для полной достоверности патрубки охлаждения. Легко доступен толстый патрубок, который идет слевой стороны, над ремнями. У меня было, проедешь километр, и его уже сдавить невозможно. Ремонт конечно не дешевый. Литовцы только за работу брали 36000рублей. Запчастей у меня вышло на 22000-25000рублей. Обещал выложить все расценки по запчастям, но не могу найти чеки, простите( Могу примерно написать что и сколько стоило: прокладки под ГБЦ - 2300руб за штуку(надо две) оригинал прокладки под клапанные крышки 500рублей за штуку (надо две) victor reinz прокладки под выпускной коллектор - 500рублей( надо две) оригинал болты под головки (16штук) - где то 2400 рублей за все. оригинал медные прокладки под форсунки надо 6 штук, а продают упаковку из 10 штук - где то 130рублей за все. оригинал румень ГРМ, ролики, ремень ТНВД и ролик обошлись в 8000рублей ruville ( привозил знакомый по закупочной цене из польшы) еще менял трубки охлаждения, по ним найду инфу, где есть в почте и нашу еще позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ребят, подскажите где стоит на 2.7 фильтр топливный и как его снять?залил херовой соляры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Под капотом, справа на двигателе. Крышка крепится 4-я болтами Т-30, из крышки выходят две трубки и один пустой штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо!а есть ли какие нибудь нюансы при его снятии?или просто открутил 4 болта, отстегнул штуцер и вынял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо!а есть ли какие нибудь нюансы при его снятии?или просто открутил 4 болта, отстегнул штуцер и вынял?Никаких нюансов. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ребята, поперло масло после морозов на 2.7HDI. Гонит откуда-то спереди и стекает вниз по двигателю. Может кто подскажет нормальных спецов в Минске по этому движку, чтобы смогли найти причину течи и нормально устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, поперло масло после морозов на 2.7HDI. Гонит откуда-то спереди и стекает вниз по двигателю. Может кто подскажет нормальных спецов в Минске по этому движку, чтобы смогли найти причину течи и нормально устранить.Это не по причине морозов. Спецов не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squab1k Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Лично выгонял 3 машины с германии Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах))) Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута))) Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года. Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут. Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит. А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение: http://www.av.by/pub...blic_id=3976934 http://suchen.mobile...Features=EXPORT На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро. Подведем итоги? :)/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии. Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Squab1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Лично выгонял 3 машины с германии Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах))) Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута))) Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года. Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут. Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит. А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение: http://www.av.by/pub...blic_id=3976934 http://suchen.mobile...Features=EXPORT На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро. Подведем итоги? />/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии. Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения. А таможенная пошлина? Забыли? При объеме 2700 и от 3 до 7 лет авто, таможенаая пошлина будет 8200 евро, если не ошибаюсь. В итоге 5000+8200=13200 евро, сюда нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Тоже вставлю свои 5 копеек по поводу цены. искал я свою 2,7 с апреля по июнь 2011 года-самый как говорится разгар.Так вот предложений было не более 10 (начиная от голандии заканчивая литвой) и ценники были не ниже 7000 евро на них. по поводу литва-германия.Абсолютно нет разницы где брать, и состояние одинаково может быть как в германии так и в литве как убитое, так и среднее и хорошее, но есть одно НО. Лучше брать в литве т.к. одна и таже машина в одинаковом состоянии будет дешевле в литве, потому что там работают много оптовиков и покупают они машины не по одной (как это было бы у частника в германии) а целым тралом, и на такую покупку всегда делаются оч. хорошие скидки, поэтому вообщем машины в литве и дешевле. Ну конечно если ты не слепой и не заметил что из трех склеили одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Может кто разрешит снять с его авто форсуночки, подкинуть на другую а затем вернуть все обратно в лучшем виде... Для вас лишняя возможность расшевелить форсунки чтобы они не закисали в колодцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 я бы наверно мог, интересуют детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Да...не бойтесь. Я буду наблюдать за мальчиком, что бы он не накосячил ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Братцы подскажите может кто сталкивался с такой проблемойу меня появился гул спереди с правой стороны, поменяли ступичный подшипник, два дня было тихо и начался опять гул, что может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может быть подвесной еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может быть подвесной ещеа он сильно гудеть может? а то меня начали пугать, типа это коробка может гудеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 может и каробка. был такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 может и каробка. был такой случай.не надо мне коробка, не хочу думать об этомгул с правой стороны, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Да ладно, я пошутил. Про коробку не думай. Врядли это она. смотри ступичные все. Иногда гудит не там где слышится. Смотри подвесной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Лично у меня тоже был дикий гул спереди, то постоянный то прерывистый на определённых скоростях, всё облазил, просмотрел, собирался менять ступичные подшипники, но благо опередил вариант замены шин, в итоге после замены шин наслаждаюсь тишиной.. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squab1k Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Тоже вставлю свои 5 копеек по поводу цены. искал я свою 2,7 с апреля по июнь 2011 года-самый как говорится разгар.Так вот предложений было не более 10 (начиная от голандии заканчивая литвой) и ценники были не ниже 7000 евро на них. по поводу литва-германия.Абсолютно нет разницы где брать, и состояние одинаково может быть как в германии так и в литве как убитое, так и среднее и хорошее, но есть одно НО. Лучше брать в литве т.к. одна и таже машина в одинаковом состоянии будет дешевле в литве, потому что там работают много оптовиков и покупают они машины не по одной (как это было бы у частника в германии) а целым тралом, и на такую покупку всегда делаются оч. хорошие скидки, поэтому вообщем машины в литве и дешевле. Ну конечно если ты не слепой и не заметил что из трех склеили одну. Не соглашусь с Вами. Машины в Литве хуже. И стоят они дешевле чем в Германии именно потому что хуже. В основном дело обстоит так: покупается битая машина и делается в Литве (причем очень хорошо и качественно, т.к. давно известно, что в Литве очень хорошие кузовщики), НО, битая машина - это битая машина, как бы она не была качественно сделана. + каждая, наверно, 3-яя машина с открученным спидометром (речь об авто из "Европы"). Ведь посудите сами, продается машина в Литве, написано, что она только пришла из Германии. Машина по фоткам просто конфетка и при своих, скажем, 5-7 годах у нее лак просто как с завода. И вот такое чудо, стоит дешевле любого аналога в Германии. Такое реально? Реально, если авто было в хлам... Серьезно, не голословно все это. Такие схемы делаются, Вы даже не представляете. И вообще, принцип продажи авто в Германии и Литве отличается кардинально. Повторюсь, я сам с Литвы, всю жизнь там прожил. Но пожив в Германии, я со страхом думаю о покупке авто в Литве. А что касается Ваших слов об оптовиках и покупке машин тралами у одного хэндлера, то это очень редкий случай. Как правило, так называемые оптовики (литовцы) скупают машины по разным хэндлерам и частникам, а потом идет трал по городам и собирает их. Т.к. у одного хэндлера врятли будет 8-10 машин нужных оптовику по хорошей цене. Сами понимаете, при такой ситуации ни о каких больших скидках речи быть не может. Лично выгонял 3 машины с германии Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах))) Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута))) Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года.Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут. Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит. А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение: http://www.av.by/pub...blic_id=3976934 http://suchen.mobile...Features=EXPORT На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро. Подведем итоги? />/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии. Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения. А таможенная пошлина? Забыли? При объеме 2700 и от 3 до 7 лет авто, таможенаая пошлина будет 8200 евро, если не ошибаюсь. В итоге 5000+8200=13200 евро, сюда нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии. Да, думал речь идет о голой цене. И все же, даже при всех затратах никак не будет в 2 раза дороже чем на Малиновке или Жданиках. И повторюсь, качество машин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...???Та же трабла, масло в антифризе , ну и сам антифриз пропадает, вот только с температурой нормально все....антифриз поначалу незаметно уходил, а сейчас пар валит как я понял в раене термостата, думаю корпус треснул( слава Всевышнему, наконецто свершилось, а я то думал что у меня с машиной чето не то )....все вроде понятно но откуда масло в системе охлаждения .......salby, как поборол даную ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да ладно, я пошутил. Про коробку не думай. Врядли это она. смотри ступичные все. Иногда гудит не там где слышится. Смотри подвесной... Избавился от гула, был косяк в двух передних ступечных подшипниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вообщем появилась течь в швах патрубков радиатора сверху, решили заделать холодной сваркой.Поездил с недели 2 начало уже выходить и из самой холодной сварки. Отсюда вопрос, на 2.7 на радиаторе, который когда открываешь капот сразу меняются ли пластмассовые элементы сверху?Какие можно использовать еще варианты устранения течи?Вот фото самой проблемы, фото снизу и другого бока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Течь устраняется новым радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ну если без дальнейшего гемороя, то только замена. Найти на разборке целый от 2.7 практически невозможно. От других двигателей не походит. Еще, если я не путаю, подходит от 407 с 2.7HDI. Проблема в том, что это приемный патрубок с термостата и в нем самое большое давление из всей системы. Использование всяких двухкомпонентных клеев праблематично тем, что они расчитаны до 100 градусов. Затем они становятся мягкими и теряют свое клеющее свойство. Если искать, то только высокотемпературные клеи. В свое время был такой найден на некрасова. Что за он уже не помню. Но вроде как помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения