Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот и вздрогнул мой боинг! Наконец-то после долгого хождения по мукам закончился ремонт двигателя. Уже сутки я катаюсь на своем авто. Я неимоверно счастлив! Подробности выложу на драйве. А пока несколько вопросов:

1. Ближний свет стоит ксенон светит холодным белым. Дальний и туманки светят желтым. Вопрос на дальний и туманки ставится ксенон? Или может есть иные решения как приблизить свечение к ксенону?

2. Фары смотрят вниз. Где находится корректировка фар в рестайле 2005г. 2.7hdi? До этого было слева от руля внизу.

3. Как отключить или восстановить датчики давления в шинах?

4. Где включается и отключается "якобы саб" в акустике. Как это было на дорестайле?

Это пока все. Но я думаю вопросов будет еще много. 

Спс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заменить лампочки на белый цвет свечения, цветовая температура 4200К

2. Если стоит штатный ксенон, то автокорректировка фар (проверь её работу). Возле фар (под капотом) есть ручная корректировка.

3. Отключить с помощью сканера Lexia.

Вообще, надо её (машинку) прочитать сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я уже начитался про фары в отдельной теме. Спс за ответ. Лампочки поищу

Я не ожидал. Что так все сложно с фарами и датчиками положения кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e091401s-960.thumb.jpg.9bea10e76a2be038aa741af25e33f199.jpgвот такие щупы стоят с завода в c5x7 2.7HDi 08-09г.в., они позволяют лить до макс отметки 6л.

5890e772db2ef_IMG_20170124_1602321.thumb.jpg.4317c83b2f46c8541d3d94304ade184b.jpgэто щуп с 407 2.7 06г.в., на макс отметке где то до 5.3.

 

Один человек уверенно утверждает что он и вовсе 6.5 льёт до макса!!)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2017 в 23:10, Evgen_Avd сказал:

@butthead для полноты понимания и информации скиньте лучше длины щупов, свой щуп тут видел каждый...

честно сказать, не вижу в этом смысла, да и о размерах я уже говорил, разница в 15мм. т.е. на 700грамм а то и более. По фото щупы отличаются и скорее всего все рифлёные щупы не правильные (как на нижнем фото). 3 человека которые льют в свой мотор 6л. мне выслали фото щупов, все одинаковые, гладкие как на первом фото. 

Я для себя решил что буду стабильно лить минимум 6л. и вам всем того же советую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 мм это далеко не 700 грамм. Вся система под завязку 5,75 литра. И где вы набрали инфы о большем количестве, у Ровера? Там поддон другой формы если что. Лейте по инструкции! 

IMG_20170202_032948.thumb.jpg.44efa1022f81d29ad656e2c7d54fdfee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, butthead сказал:

честно сказать, не вижу в этом смысла, да и о размерах я уже говорил, разница в 15мм. т.е. на 700грамм а то и более. По фото щупы отличаются и скорее всего все рифлёные щупы не правильные (как на нижнем фото). 3 человека которые льют в свой мотор 6л. мне выслали фото щупов, все одинаковые, гладкие как на первом фото. 

Я для себя решил что буду стабильно лить минимум 6л. и вам всем того же советую. 

Нет уж. Ввели тут всех в заблуждением высосанной из пальца информацией, так будьте добры подитожить информацию, выложить реальные фото щупов и их размеры, с указанием года авто(тем более они у вас есть)...а мы уже решим дальше, есть ли смысл в этой инфе, или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Сиф при замене льет 5,5 , то зачем лить 6? 

и зачем мерять щупы я не пойму никак? если влили 5.5 и масло на середине (+-) то и следить надо за этим уровнем. Или я не о том? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

15 мм это далеко не 700 грамм. Вся система под завязку 5,75 литра. И где вы набрали инфы о большем количестве, у Ровера? Там поддон другой формы если что. Лейте по инструкции! 

IMG_20170202_032948.thumb.jpg.44efa1022f81d29ad656e2c7d54fdfee.jpg

ровер вообще не причём, поддон там другой, и масла там 5.54л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEXXX сказал:

Если Сиф при замене льет 5,5 , то зачем лить 6? 

и зачем мерять щупы я не пойму никак? если влили 5.5 и масло на середине (+-) то и следить надо за этим уровнем. Или я не о том? 

всё правильно, если 5.5 и на на середине +\- то щуп правильный, но в 2.7 лучше лить до максимума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Откуда цифры 6 и более литров масла?

 

многие щупы позволяют столько лить. Почему в почти тот самый 3.0HDi уже написано лить 6.25-6.5 при одинаковых поддонах и разницей объёма всего в 271см3, когда между маленьким 2.0Hdi и большим 2.7HDi разницы почти нет. Многие мастера часто утверждают, что 2.7 очень чувствителен к маслу, так может он поэтому и чувствителен что его там часто хронически не хватает. Почему многие 2.7 до 200тыс не доживают, а многие уже 500тыщу наматывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evgen_Avd сказал:

Нет уж. Ввели тут всех в заблуждением высосанной из пальца информацией, так будьте добры подитожить информацию, выложить реальные фото щупов и их размеры, с указанием года авто(тем более они у вас есть)...а мы уже решим дальше, есть ли смысл в этой инфе, или нет. 

Не буду я снова напрягать людей из разных точек РФ для замеров. Мы же ведь как раз находимся в ветке 2.7 HDi, все тут уже могли бы давно сделать замеры и сравнить разницу. Из пальца ничего не высосано, я окончательно убедился когда недавно пообщался с человеком из своего города у которого 607 2.7 05г.в., спросил про масло, грит лью 5.7 где то, при этом на щупе где то по середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Если лить 5W30, естественно, мотор помрёт быстрее от масляного голодания. 2,7 и 3,0 имеют рад отличий, в том числе и в поддоне. Так что 3,0 сюда не нужно причислять.

есть один случай гибели на 5w40, масла в тот мотор заливалось 5.3. С интересом изучаю HDi V6, буду рад услышать все отличия между 2.7 и 3.0. В этой ветке человек описывал как менял себе провёрнутый 2.7 на 3.0, он сказал что поддоны одинаковы и мн.др.

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Так и должно быть в идеале.

согласен как бы, но почему мой щуп (на нижнем фото) при 5.3 л. показывает максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, butthead сказал:

есть один случай гибели на 5w40, масла в тот мотор заливалось 5.3. С интересом изучаю HDi V6, буду рад услышать все отличия между 2.7 и 3.0. В этой ветке человек описывал как менял себе провёрнутый 2.7 на 3.0, он сказал что поддоны одинаковы и мн.др.

Знаю я эту историю, У самого примеров много, там соль в другом вообще.

 

3 минуты назад, butthead сказал:

 

согласен как бы, но почему мой щуп (на нижнем фото) при 5.3 л. показывает максимум?

Потому, что не сливается всё масло из поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Знаю я эту историю, У самого примеров много, там соль в другом вообще.

 

Потому, что не сливается всё масло из поддона.

ну вот что за ерунда? я же описывал тут, всё началось после того как человек себе менял щуп по причине того что он сломался, заказал по артикулу  117495 (у него c5x7 08г.в.) приходит щуп длиннее старого на 14мм, он мне лично присылал размеры (чисто проволочную часть, от макса до ручки), сказал что на новом щупе max это на старом чуть ниже середины. артикулы у всех 2.7 на щуп будут одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель целенаправленно внёс изменение в конструкцию - снизил заправочный объём масла. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте и я вмешаюсь в разговор. Когда я забирал с ремонта мой механик сказал лить 5.75 л на замене. Он же изначально щалил более шести литров в пустой двигатель. Залито 5w30.  Сегодня поеду к нему и снова уточню по количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Производитель целенаправленно внёс изменение в конструкцию - снизил заправочный объём масла. Что в этом плохого?

плохого, ну что б долго не жил например! ведь проблема есть по мотору с коленом и вкладышами. так же можно рассуждать, что плохого в том, почему производитель все моторы перевёл на 5w30 вместо 40 или 10w40. Вы же не поддерживаете лить низкозольные масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против низкозольных и энергосберегающих. Даже в самых современных двигателях. Против из-за рабочего давления масла. Приведу такой пример: минимально допустимое, рабочее давление масла в системе на ХХ равно 1,5 бара. Датчик давления масла на всех пыжах настроен на 0,5 бар. Что мы имеем, если давление на ХХ у нас 0,6-0,8, например? Это голодание. На том же самом двигателе заливаем свежее 5W-40 и давление уже 1,6 бар.

Другими словами, все пежовские моторы в зоне риска, но владельцы об этом не знают. Подумаешь, пикнуло разок о низком давлении... а там уже трупак под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Категорически против низкозольных и энергосберегающих. Даже в самых современных двигателях. Против из-за рабочего давления масла. Приведу такой пример: минимально допустимое, рабочее давление масла в системе на ХХ равно 1,5 бара. Датчик давления масла на всех пыжах настроен на 0,5 бар. Что мы имеем, если давление на ХХ у нас 0,6-0,8, например? Это голодание. На том же самом двигателе заливаем свежее 5W-40 и давление уже 1,6 бар.

Другими словами, все пежовские моторы в зоне риска, но владельцы об этом не знают. Подумаешь, пикнуло разок о низком давлении... а там уже трупак под капотом.

и в этом тоже что то есть, когда выбираешь масло для 2.7, проходя через фильтр по марке авто, мотору, везде и всегда выдаёт 5w30, однако есть сохранённые таблицы из сервис бокса, где для 2.7 разрешены 5w40 и 10w40 вместе с 5w30.

Так же интересный момент, для 3.0 подходит 0w30 якобы а для 2.7 пока ещё нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что PSA выбирают допуски и выбирают рекомендуемые типы масел в зависимости от настроения, или скажем, как попало. Но в угоду одной лишь экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Появился странный рокотот при работе двигателя. На холостых имеется при наборе чуть больше 2к оборотов проподает. Рокот не равномерный. То громче то тише. Иногда стихает вовсе. С механиком что делал. Два раза со слухачем танцевали вокруг по часа полтора. Не понятно. Звук идет с левой стороны двигателя эт точно. 

Неравномерная работа форсунки может так отразиться на работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сифе льют 5w30. Когда первый раз залил 5w40 то машина на 10000 км проезда показала низкий уровень. После этого лью 5w30 и проезжаю в среднем 12-13000 на нем, ни разу не показала низкий уровень масла. После всех этих споров пообщался с мотористом на сифе, он также рекомендует масло 5w30, а не 5w40, поскольку масло еще в турбину идет, в две вернее. А зимой мотор легче стартует именно на 5w30. Вообщем такие доводы. И не стоит забывать, что масло и моторы 20 летней давности , все же отличаются от моторов 10 или 5 летней давности..так что... у друга в Toyota Tundra льется вообще 0w20 я даже о том, что оно существует не знал.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, вот мне интересно откуда такие данные, что на 5-30 давка 0.8 на ХХ и прогретом моторе, а при 5-40 - давление почему-то стало 1,6 при таких же условиях. Да никогда в жизни или двс самоотремонтировался. Я провадил такие эксперементы с мех манометром и давление, как было 0.8, так оно и оставалось 0,8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что объём наливаемого масла очень разнится в зависимости от технологии слива масла.
Можно высосать из поддона через отверстие щупа.
Можно слить самотёком.
Масло вязкое. Стекает и собирается в поддоне очень медленно. Пол литра - вообще можно не замечать.
Литр - так же не критичен.

Если я правильно понимаю, то масло насос поднимает с большей глубины чем мы видим отметку мин.налюбом щупе. Так чтобы масляному насосу было нечего подобрать... это нужно и чтобы масло "кончилось" и как-то машину раком поставить, чобы масло оказалось не в том углу поддона.

Я несколько раз практиковал (не нужно меня чмурить)
Слить масло через пробку. Залить вместо масло солярку (можно больше чем 6 литров), подождать и слить, повторить. У слояры вязкость ниже, моющие свойства неплохие. Так вот солярка в первый смыв конкретно густая и совсем не водичка по цвету. Во второй смыв она уже явно жиже и светлее, но тоже совсем не то что наливал.
Потом ждал долго пока ну всё стечёт и откапается, менял фильтр и заливал масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура замены масла подразумевает не полную (100%) замену масла, а замену основной его массы. Если мнить, что старое масло при смешивании с новым может навредить - лучше вообще не влезать в этот вопрос. В рамках замены масла допускается без всяких промывок переходить с самой конченой минералки на самую крутую синтетику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(2,7 HDI) У меня при замене масла, выкручиваю пробку в поддоне и заменой масляного фильтра, получается ни как не меньше чем, примерно,   5,7 литра и щуп  выше середины примерно 0,75 от максимального уровня.

Заливаю TITAN GT1 PRO C-2. Сосед, как узнал, льет так же это масло в ситроен С5 2.0 HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...