Модератор Audiomax Опубликовано 24 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А, удачной покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Подскажите пожалуйста где в 2,7 регулятор давления топлива находится и какой его номер по оригинал? Не могу найти по схемам никак( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Регулятор давления топлива стоит снизу ТНВД. По сервисбоксу отдельного номера на регулятор нет. Только весь насос в сборе с регулятором объема(заполнености) насоса и регулятором давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Тут почитай Замена РДТ — бортжурнал Peugeot 407 SW Красная Молния 2005 года на DRIVE2 Изменено 25 октября, 2017 пользователем алексей 2112-ВН7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 P1351 - Цепь реле предварительного подогрева : Связь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается - проверить питание на свечи2.7 hdi вот у меня как раз такая ошибкаменял свечи, прозванивал провода на свечи, менял реле 2 раза ошибка не ушлапри прогреве свечей питания нет на них. но после того как завел питание естьтак и не понятно куда рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 На дворе же не -10, что бы свечи греть. Они работают правильно, судя по описанию. Ошибка должна быть стёрта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: На дворе же не -10, что бы свечи греть. Они работают правильно, судя по описанию. Ошибка должна быть стёрта. у нас снег уже ночью был))) ошибка стирается ,но при новом запуске двигателя появляется прошлую зиму так и отъездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 На обоих головах проверял подачу напряжения к свечам? Если неисправно пару свечей, ошибка будет. И снег это ж не -10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: На обоих головах проверял подачу напряжения к свечам? Если неисправно пару свечей, ошибка будет. И снег это ж не -10. в прошлом году поменял свечи , ошибка осталось проверял на каждой свечке еще обнаружил обрезаные провода 682208 J6 rs4 595702 k6 rs4 554703 K6 rs4 603804 K6 rs4 610122 J6 rs4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Всё поменяно, но ошибка висит... самолечение не помогает, обращайтесь к специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 А у кого какая температура антифриза при езде за городом? Летом и сейчас, когда уже не выше +5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Свечи какой фирмы стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 7 часов назад, Hottab сказал: Свечи какой фирмы стоят? beru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 12 часов назад, Evgen_Avd сказал: А у кого какая температура антифриза при езде за городом? Летом и сейчас, когда уже не выше +5. 90оС должна быть. Это по приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 42 минуты назад, Димыч. сказал: 90оС должна быть. Это по приборке. Чудеса. сейчас за городом бывает и до 80 не доползает, и в городе до 90 не поднимается... сегодня 90 как вкопанные стоят, правда и ехал по кольцу 120... Заклинивший термостат в недооткрытом состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Может покрылся налётом и работает с заеданием. Температура открытия 88, так что стрелка должна быстро подняться (если не стоять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Со свечами (гораздо реже с бош) бывает, что свечи работают, но ошибку пишет. Видимо сопротивление не совсем в диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Парни нужна помощь. Вообщем вылезла ошибка абс по заднему левому датчику. Вылезла после того как сильно текла обратка на задних цилиндрах. Проверил разъем под задним бампнром там никакого криминала нет, поменял датчик но результата 0. Там где текла обратка никаких разъемов не увидел. Может есть у кого нибудь советы куда посмотреть, где какие разъемы идут на задние датчики. Ошибка вылазит сразу после того как машину завел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Какой разъем под задним бампером?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 23.10.2017 в 21:03, nivnik сказал: Здравствуйте, спрошу у вас совета , подскажите, почему давление масла, на хх об. 0,9 , на 2500об 1,0 , полный газ 1,1 , давление почти не растет... .....и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли??? Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Там разъем который соеденяет задний жгут с центральным жгутом салона. Находится там где в до рестайлинге сервисный аккумулятор стоит. Сказали что с ним бывают косяки. Но там все как новое. Снимали сегодня фишку с блока абс. Там все в смазке и тоже никакого криминала нет. Не понимаю куда смотреть. По схемам под бамперами это единственное быстросъемное соединение на пути от блока к датчику. Получается что где то обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 17 минут назад, butthead сказал: Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое Это замер давления масла при рабочей температуре на масле 5W-40. Ну а потому как его добивают с нуля подобием масла (5W-30), такого графика на новом двигателе никогда не добиться. К 200 тысячам 1,5-2 бара при 3 тысячах это вынужденная "норма". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 17 часов назад, Simple сказал: Парни нужна помощь. Вообщем вылезла ошибка абс по заднему левому датчику. Вылезла после того как сильно текла обратка на задних цилиндрах. Проверил разъем под задним бампнром там никакого криминала нет, поменял датчик но результата 0. Там где текла обратка никаких разъемов не увидел. Может есть у кого нибудь советы куда посмотреть, где какие разъемы идут на задние датчики. Ошибка вылазит сразу после того как машину завел. Под бампером датчик скорости не коммутируется. Разъём датчика скорости находится рядом с задним колесом. Как ты мог поменять датчик скорости, не видя где разъём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 18 минут назад, Димыч. сказал: Это замер давления масла при рабочей температуре на масле 5W-40. Ну а потому как его добивают с нуля подобием масла (5W-30), такого графика на новом двигателе никогда не добиться. К 200 тысячам 1,5-2 бара при 3 тысячах это вынужденная "норма". как раз таки для dt20 изначально приписали 0 и 5w30, в отличии от dt17 где допустимы ранее были 5 и 10w40. Так то полностью согласен, 5W30 противопоказаны этим моторам Изменено 31 октября, 2017 пользователем butthead Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 4 часа назад, butthead сказал: Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое пробег был 300т , если не больше, если не отмотан... но здесь на третьем графике на холостых 0,2бар а на 4000 - 1,5бар, т.е оно растет, какой бы дохлый двигатель не был, там считай 1бар на любых оборотах, небыло роста давления, кто-что говорит, кто - сетка забита в поддоне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Зачем смотреть график мотора, который идёт на выброс? Нормальное давление 3-4 бара при 2500. Если меньше, есть проблемы. Надеюсь, ты не купил этот упиленный экземпляр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 нет, ...просто хотел разобраться, думал может дело не в износе двигателя а в системе смазки, ....хотя кто знает сколько хозяин на этой еденице отъездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Парни вообщем всплыла еще одна проблема. Вчера за день два раза уже было, вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь, приборка загорается все как обычно начинаешь заводить приборка начинает пищать и машина не крутит даже. Второй раз включаешь зажигание заводится и все ок. Что может быть. Ошибок никаких не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 я бы поставил на то, что умирает акум. У меня так умирал. Раз 4 удалось завести, а потом уже только с прикура. Банка скорее всего какая то умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Похоже на проблему со стартером или с массой двигатель-кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения