Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где в 2,7 регулятор давления топлива находится и какой его номер по оригинал? Не могу найти по схемам никак(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топлива стоит снизу ТНВД. По сервисбоксу отдельного номера на регулятор нет. Только весь насос в сборе с регулятором объема(заполнености) насоса и регулятором давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почитай Замена РДТ — бортжурнал Peugeot 407 SW Красная Молния 2005 года на DRIVE2

Изменено пользователем алексей 2112-ВН7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1351 - Цепь реле предварительного подогрева : Связь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается - проверить питание на свечи
2.7 hdi вот у меня как раз такая ошибка
менял свечи, прозванивал провода на свечи, менял реле 2 раза ошибка не ушла
при прогреве свечей питания нет на них. но после того как завел питание есть
так и не понятно куда рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

На дворе же не -10, что бы свечи греть. Они работают правильно, судя по описанию. 

Ошибка должна быть стёрта. 

у нас снег уже ночью был)))

ошибка стирается ,но при новом запуске двигателя появляется

прошлую зиму так и отъездил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

На обоих головах проверял подачу напряжения к свечам? Если неисправно пару свечей, ошибка будет. И снег это ж не -10.

в прошлом году поменял свечи , ошибка осталось

проверял на каждой свечке

еще обнаружил обрезаные провода

682208 J6   rs4

595702 k6  rs4

554703 K6  rs4

603804 K6  rs4

610122 J6  rs4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen_Avd сказал:

А у кого какая температура антифриза при езде за городом? Летом и сейчас, когда уже не выше +5.

90оС должна быть. Это по приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димыч. сказал:

90оС должна быть. Это по приборке.

Чудеса. сейчас за городом бывает и до 80 не доползает, и в городе до 90 не поднимается... сегодня 90 как вкопанные стоят, правда и ехал по кольцу 120...

Заклинивший термостат в недооткрытом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может покрылся налётом и работает с заеданием. Температура открытия 88, так что стрелка должна быстро подняться (если не стоять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужна помощь. Вообщем вылезла ошибка абс по заднему левому датчику. Вылезла после того как сильно текла обратка на задних цилиндрах. Проверил разъем под задним бампнром там никакого криминала нет, поменял датчик но результата 0. Там где текла обратка никаких разъемов не увидел. Может есть у кого нибудь советы куда посмотреть, где какие разъемы идут на задние датчики. Ошибка вылазит сразу после того как машину завел.

20171030_140343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2017 в 21:03, nivnik сказал:

Здравствуйте, спрошу у вас совета , подскажите, почему давление масла, на хх об. 0,9 , на 2500об 1,0 , полный газ 1,1 , давление почти не растет...

.....и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли???

Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. 

Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое

109a525s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разъем который соеденяет задний жгут с центральным жгутом салона. Находится там где в до рестайлинге сервисный аккумулятор стоит. Сказали что с ним бывают косяки. Но там все как новое. Снимали сегодня фишку с блока абс. Там все в смазке и тоже никакого криминала нет. Не понимаю куда смотреть. По схемам под бамперами это единственное быстросъемное соединение на пути от блока к датчику. Получается что где то обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, butthead сказал:

Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. 

Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое

109a525s-960.jpg

Это замер давления масла при рабочей температуре на масле 5W-40. Ну а потому как его добивают с нуля подобием масла (5W-30), такого графика на новом двигателе никогда не добиться. К 200 тысячам 1,5-2 бара при 3 тысячах это вынужденная "норма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Simple сказал:

Парни нужна помощь. Вообщем вылезла ошибка абс по заднему левому датчику. Вылезла после того как сильно текла обратка на задних цилиндрах. Проверил разъем под задним бампнром там никакого криминала нет, поменял датчик но результата 0. Там где текла обратка никаких разъемов не увидел. Может есть у кого нибудь советы куда посмотреть, где какие разъемы идут на задние датчики. Ошибка вылазит сразу после того как машину завел.

Под бампером датчик скорости не коммутируется. Разъём датчика скорости находится рядом с задним колесом. Как ты мог поменять датчик скорости, не видя где разъём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димыч. сказал:

Это замер давления масла при рабочей температуре на масле 5W-40. Ну а потому как его добивают с нуля подобием масла (5W-30), такого графика на новом двигателе никогда не добиться. К 200 тысячам 1,5-2 бара при 3 тысячах это вынужденная "норма".

как раз таки для dt20 изначально приписали 0 и 5w30, в отличии от dt17 где допустимы ранее были 5 и 10w40. Так то полностью согласен, 5W30 противопоказаны этим моторам

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, butthead сказал:

Очень любопытно, какой пробег был у этого мотора? По всем параметрам кривошип там на последнем издыхании. 

Это график для DT20 3.0 Hdi, но думаю сути это не меняет, всё тоже самое

109a525s-960.jpg

пробег был 300т , если не больше, если не отмотан...

 

но здесь на третьем графике на холостых 0,2бар а на 4000 - 1,5бар, т.е оно растет, какой бы дохлый двигатель не был, там считай 1бар на любых оборотах, небыло роста давления, кто-что говорит, кто - сетка забита в поддоне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем смотреть график мотора, который идёт на выброс? Нормальное давление 3-4 бара при 2500. Если меньше, есть проблемы. 

Надеюсь, ты не купил этот упиленный экземпляр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,   ...просто хотел разобраться, думал может дело не в износе двигателя а в системе смазки, ....хотя кто знает сколько хозяин на этой еденице отъездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вообщем всплыла еще одна проблема. Вчера за день два раза уже было, вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь, приборка загорается все как обычно начинаешь заводить приборка начинает пищать и машина не крутит даже. Второй раз включаешь зажигание заводится и все ок. Что может быть. Ошибок никаких не выдает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поставил на то, что умирает акум. У меня так умирал. Раз 4 удалось завести, а потом уже только с прикура. Банка скорее всего какая то умерла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...