Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Simple сказал:

Парни вообщем всплыла еще одна проблема. Вчера за день два раза уже было, вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь, приборка загорается все как обычно начинаешь заводить приборка начинает пищать и машина не крутит даже. Второй раз включаешь зажигание заводится и все ок. Что может быть. Ошибок никаких не выдает.

 

у меня такое было, виновата была клемма быстрозажимная на акуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,Вот этот разъем. Это общий жгут где идут в том числе провода от задних датчиков АБС. Сами разъемы от датчиков на самом деле под колесами но потом провода входят в этот общий жгут и уже по салону идет к блоку АБС. Вот его я и проверял.
image.thumb.png.c47d19fdf113c5479336e1f55f5baef2.png

 

Сегодня отъездил целый день все было ок. ничего не пищало не вылазило. Хз короче. Диагностику с собой вожу на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выше писал, что датчик заменен уже. Ошибка не ушла. Контакты датчика целы только после этого проверял этот жгут. Снимали фишку с блока АБС там тоже все ок ни окислов ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
  • 3 недели спустя...

 Здравствуйте пыжеводы!Помогите с проблемой,может кто сталкивался, в бачок ож попадает солярка и в топливном фильтре антифриз,с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нормальный ли это расход? Езда чисто город, завел минуту прогрел проехал километра 2 заглушил, и так в принципе все время. Машина почти не прогревалась до 80-90градусов.

IMG_20180218_115313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, denzel1987 сказал:

Нормальный ли это расход? Езда чисто город, завел минуту прогрел проехал километра 2 заглушил, и так в принципе все время. Машина почти не прогревалась до 80-90градусов.

 

В таком жестком режиме езды в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра не завелся, крутит но вспышек не дает.

вот виновник , висел на проводах

ошибки были р0341 и 0016.

поменять его весьма трудоемко 

 

407sw.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал у себя на месте фишки 3пин , так у нас продается оригинал за дорого

нашел на али( не реклама) искать по 

3 Pin 211PL032S0049 211PC032S0049 Female Male Automotive Connector FCI Connector For PSA Peugeot Citroen Headlight Gearbox Plug

может кто ищет 

 

IMG_7842.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загудел подшипник ступицы задний. Меняли ли кто? И  продаётся отдельно ли  подшипник или  ступицу новую необходимо менять? Какой фирмы лучше брать? Может номер детали есть. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь

ошибка р1164 сигнал давления в топ.системе

вчера проявилась следующем образом

пропала мощность, загорелась надпись деполюшен фалаут,

из под капота появился посторонний звук ,слабо идентифицируемый  в городском шуме

и при скидывания скорости появился стук или лязг хз как правильно описать

похоже на лязг металлических шестерней-этот звук давно начал появляться при плавном торможении еле 

слышен был, но при вчерашней ошибки он был намного громче и у этого звука нет 

зависимости /постоянства кроме как при плавном торможении и то, это может быть не всегда

р1164.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, попался на глаза рассказ. Полностью с ним согласен. drive2. ru/l/494335206241599491/

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2018 в 13:45, Димыч. сказал:

Вот, попался на глаза рассказ. Полностью с ним согласен. drive2. ru/l/494335206241599491/

Это я писал) И кстати да, я помню что Вы тут единственный кто пытался донести истину, в итоге некоторые ваши сообщения тут удалили, приняв это за флуд!)))

Кстати мерял у себя давление масла, ничего особо хорошего, на полностью прогретый двиг, при 2500 оборотов, на кряке 5w40, до 1.8бар растёт, правда в 100%ной герметичности не уверен, чуток вылезло масло.

Сам проехал на "моче" ineo ecs 30тыс, эх... кусаю за локти себя, но кто знал... ну и правда на чём ездили до меня тоже вопрос ещё тот, пробег двигла неизвестен. Но то что некоторые 2.7 ещё ходят при давлении 1.1б. даже на 4000об. как пару страниц назад тут описывалось, немного успокаивает, там уже предсмертный мотор, думаю здесь половина таких, кто ездит на грани.

На данный момент у меня надежды что качественное масло на ПАО основе приподымет давление, за счёт его термостабильности, без загустителей, которые добавляются в гидрокрегинговые масла и умирают там уже на 3-6 тыс. пробега, в зависимости от стиля езды.

Ещё есть на примете кое какой трибологический состав с плакировщиками, который возможно будет работать с нашими вкладышами. Давление буду стараться мониторить перед применениями и после.

Так что призываю всех измерять давление масла, и если оно расти не будет при оборотах на прогретом движке, в таком случае маслами и присадками увлекаться уже не стоит, только ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@butthead я понял, что ничего никому доказать или объяснить не получится. Просто забил. Пусть лучше учатся на своих ошибках сами. Их вариант "меня пронесёт, ведь производитель рекомендует". Жалко только, что при выборе из рекомендованных смотрят не на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня случилось всем известное горе. Теперь вопрос какое масло всё же залить. Все время ездил на ineo ecs 5w30. На лето думаю залить по гуще 5w40. И все же кто что льёт?

И по коробке вопрос. Решил за одно поменять и фильтр в аисине. Может у кого то есть  его каталожный номер? И как он там, сложно меняется?

Ну и прикреплю фото красоты(((

20180318_183724.jpg

20180318_183737.jpg

И на новом моторе хочется потереть давление. Так вот вопрос. Как и где это правильно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

на новом моторе хочется потереть давление. Так вот вопрос. Как и где это правильно сделать? 

По инструкции) 

Screenshot_2018-03-19-17-09-59-540_com.android.chrome.thumb.png.8bf9d9bae7edb882f9328a7c38cf2bf2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Эту статью я видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю статью про "льва с больным коленом":

во первых - оригинальные вкладыши существуют и причём давно

во вторых - до 140 градусов нагревается только Ineo ecs и ему подобные масла с допуском С2 и А5/B5, на маслах A3/B3, A3/B4 и C3 этого не будет, это ФАКТ!

в третьих - родной брат 2.7, 3.6 V8 так же страдает подобной проблемой из-за энергосберегаек, только гораздо реже т.к. сама по себе конструкция V8 менее вибронагружена

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

Спасибо. Не видел раньше такой картинки

при замере обязательно! должен быть прогрет мотор, ОЖ 90гр. масло 110, иначе слишком красивые и не верные цифры будут. Так же вязкость, состав масла и его пробег в моторе может влиять на показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

А у меня случилось всем известное горе. Теперь вопрос какое масло всё же залить. Все время ездил на ineo ecs 5w30. На лето думаю залить по гуще 5w40. И все же кто что льёт?

И по коробке вопрос. Решил за одно поменять и фильтр в аисине. Может у кого то есть  его каталожный номер? И как он там, сложно меняется?

Ну и прикреплю фото красоты(((

20180318_183724.jpg

20180318_183737.jpg

И на новом моторе хочется потереть давление. Так вот вопрос. Как и где это правильно сделать? 

Это дыра в блоке? Классика(( А ты ещё его и солярой промывал вроде, её остатки там ещё больше разжижали веретёнку ineo ecs, тут как гриться, ничего удивительного.

Я лично буду лить Mobil Delvac1 5w40 или Idemitsu Zepro Diesel 5w40, это то что доктор прописал для 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, butthead сказал:

при замере обязательно! должен быть прогрет мотор, ОЖ 90гр. масло 110, иначе слишком красивые и не верные цифры будут. Так же вязкость, состав масла и его пробег в моторе может влиять на показания

Так по итогу, вот ты лично, какое масло льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...