Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад менял обратку, хчу сказать, довольно геморное занятие, особенно на дальнем ряду цилиндров. Как всегда добрым словом вспомнил инженеров, кто это придумал, на мой взгляд явная заводская недоработка. Советую после зимы всем внималельно смотреть обратку, а особенно задний ряд, его совсем не видно, а там как раз самые большие могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в определении неисправности. Подключали к PP, выдало следующую, волнующую мой моск информацию:Постоянная неисправность (ошибка). Сигнал расходомера. Очень малый расход воздуха задних цилиндров.При этом:Рекомендованное значение подачи воздуха = 425 мг/циклИзмеренное количество воздуха = 424 мг/циклРасход воздуха, измеренный расходомером (задних цилиндров) = 322 мг/циклРасход воздуха, измеренный расходомером (передних цилиндров) = 545 мг/цикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в определении неисправности. Подключали к PP, выдало следующую, волнующую мой моск информацию:Постоянная неисправность (ошибка). Сигнал расходомера. Очень малый расход воздуха задних цилиндров.

подскажи, до подключения выскочила какая-то ошибка или так просто подлючили к РР и нашли ошибку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у меня похожее. первое что сделал перекинул расходомеры местами. это легко сделать за 10 минут с одной отверткой. Ошибка пересела с задних на передние, поменял расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер стоит на коробке, за корпусам топливного фильтра в низу... вид стартера .post-16370-0-94780000-1333755160_thumb.jpost-16370-0-37787900-1333755183_thumb.j

только проблема одна, чтобы до него долезть, нужно пол машины разобрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[да есть такое дело..... но ничего не поделаешь если нада)))))

согласен.

Скажи как машина вообще в обслуживании, дорогая? Я просто с прошлого лета на ней катаюсь пока проблем серьезных не было, тфу тфу тфу

только парктроники то работают то нет. И еще не могу понять почему сыро в багажнике под ковриком, где колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько это нормально/ненормально??

http://www.imageup.ru/img290/925213/imag0236.jpg.html

Изменено пользователем 4matic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своей проблемкой, думаю пригодится. Еще при покупке заметил , что при заводке еще пару секунд слышится звук металлический такой, но не придавал ему значение,т.к. при просмотре других вариантов двигателя 2.7 пару раз слышал такое же и решил что это нормально.Проездив почти год так по совету Дайвера решил отремонтировать. При визуальной диагностике с ремонтниками стартеров решили что бендикс. Сняли стартер,процедура вроде как не самая легкая (за подробностями к дайверу:)) повез на сто по ремонту стартеров за два дня до этого с ними обговорил время и что привезу и наличие запчастей.Все мастера в один голос кричали что запчастей полно и на мой стартер в том числе,однако не тут то было..при разборке стартера выяснилось что он (бендикс) ни в одном из каталогов не пробивается и якобы вообще не существует (искали и в электронном каталоге и по запчасти в бумажном держа в руках и все замеряя) в итоге в минске и окрестностях его не оказалось,после чего предложили купить новый стартер через заказ за 220 евро..весело..в итоге нашел контору \( не реклама удобства ради куприянова 4 , модников сто, 3330101 велком) занимающююся востановлением . по времени сегодня сдаешь завтра забираешь (важно для тех кто ремонтируется на одном сто делает стартер на другом) в итоге после уговоров пошли на встречу и сдав его в час дня мог получить уже в 4.Цена вопроса 135 тыс. бел. рублей..выглядить как новый,если бы положил в коробку и ценник наклеили не отличил бы..в итоге что по времени : снять поставить-3 часа,разобрать собрать сам стартер 3 часа,востановить бендикс при большом желании тоже 3 часа. В итоге 9 часов 135 тыс восстановление ,100 тыс работа по стартеру и с учетом нюансов \(еще раз приношу за них свои извинения дайверу) еще 40 у.е. по снять поставить стартер. Вот такая вот история, надеюсь поможет обладателям 2.7 чтобы прежде всего сэкономить себе время

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[да есть такое дело..... но ничего не поделаешь если нада)))))

согласен. Скажи как машина вообще в обслуживании, дорогая? Я просто с прошлого лета на ней катаюсь пока проблем серьезных не было, тфу тфу тфутолько парктроники то работают то нет. И еще не могу понять почему сыро в багажнике под ковриком, где колесо
у меня такая же проблема была....даже вода где колесо стояла. Проблема вот в чем оказалась: фонари на крышке багажника снял и обнаружил заводской брак в виде плохо проклееного шва в местах где фонари крепятся. Проклеил и все. Теперь не течет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил ездил пару недель довольный расходом по трассе 7.5л и по городу около 11.5) Это данные по Минску. А вот данные по Питерским дорогам. Расход по городу реальный около 15л.(пробки). До этого была 3л. и там по городу расход 16-18был. Так что экономия дизеля неактуальна для меня. Работает громче, разгон менее динамичнее. А так конечно классная машина. Но за 5000км пробега уже перелопатил по подвеске передней много чего около 300$. Не работает скеклоподъемник водительский. Замена всего механизма стоит 100$ за работу. Не работает доводчик багажника. Опять же замена дорогущего механизма. Так же периодически выскакивают ошибки в виде перегоревшей лампы, малого уровня жидкости омывателя, какие то ARG и прочие...что очень напрягает. В добавок ко всему неплохобы ГРМ поменять. Цена вопроса думаю в 500$ встанет не меньше. ГУР очень странно работает и оттдает в руль. Обнаружил течь в месте соединения шланга. Вообщем это только за 5000км. Боюсь представить что будет дальше. Общий пробег 205000. Состояние салона и кузова как у нового автомобиля. В добавок ко всему не могу даже дисплей перевести на ангийский изза отсутсвия диска.(пробовал записать ничего не получается). Карт так же нет. ДВД не посмотреть. Музыка так себе. Вообщем дисплей в этой модели абсолютно бесполезная вещь. и самое гланвое нет Bluetooth. И это на автомобиле 2006года. В лексусе GS 2000г. за меньшие деньги все эти функции были реализованны. И расход там был меньше. Так что впечатление от этой машины у меня пока плохие.PS: если кто-то может выручить диском чтоб перевести на ангийский язык (6.63 система) я в долгу не останусь.

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, подскажите может кто встречал б/у вентиляторы радиатора на наш авто, сегодня температура поднялась до красной зоны, включил печь - упала, когда авто работает с температурой около 100 градусов, работает только правый по ходу движения, левый стоит, а когда выключаешь, правый пытается, но не может прокрутиться, а левый - стоит. Подскажите, за что отвечает каждый из них и с чего начинать поиск проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, подскажите может кто встречал б/у вентиляторы радиатора на наш авто, сегодня температура поднялась до красной зоны, включил печь - упала, когда авто работает с температурой около 100 градусов, работает только правый по ходу движения, левый стоит, а когда выключаешь, правый пытается, но не может прокрутиться, а левый - стоит. Подскажите, за что отвечает каждый из них и с чего начинать поиск проблемы?

У меня была проблема с вентиляторами, не работали оба, оказалось что у одного просто закисли щетки, его прочистили и он заработал, а у второго счетки накрылись

поменял его и все стало супер. Б\у покупал в литве, купил за 150 лит

Попробуй отсоеденить управляющий провод и вентилятор должен крутиться.

У тебя скроее всего щетки накрылись на них, народ даже их разбирает и меняет

у меня такая же проблема была....даже вода где колесо стояла. Проблема вот в чем оказалась: фонари на крышке багажника снял и обнаружил заводской брак в виде плохо проклееного шва в местах где фонари крепятся. Проклеил и все. Теперь не течет.

надо будет на выходных посмотреть, может тоже такая же проблема, но странно то что общивка крышки сухая, а если бы текло с фар, то поидее она влажная была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет на выходных посмотреть, может тоже такая же проблема, но странно то что общивка крышки сухая, а если бы текло с фар, то поидее она влажная была бы

обшивка толстая...не промокает. Отогни в углу где фонари и пальцем потрогай...после дождя лучше. И потом там сделаны водостоки, фонари не причем)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет на выходных посмотреть, может тоже такая же проблема, но странно то что общивка крышки сухая, а если бы текло с фар, то поидее она влажная была бы

обшивка толстая...не промокает. Отогни в углу где фонари и пальцем потрогай...после дождя лучше. И потом там сделаны водостоки, фонари не причем)))
самое что странное, погода сухая,а в багажнике сыро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу задать вопрос обладателям такого авто с мотором 2,7. При замене пыльника шруса надо ли сливать масло с коробки, т.е. если вытянуть вал с коробки без слива масла потечет ли оно? Насколько я знаю в моторе 2,2 с 4АКПП (ZF) масло сливать не нужно, а вот на 2,7 очень срочно надо узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите в чем может быть дело все жеНа выходных на солнце просушил багажник, коврик. Пару дней покатался без коврика в багажнике, все хорошо былоПоложил все на место, сегодня с утра заглянул, опять где колесо все сырое, дождя не былоОт куда там конденсат появляеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От куда там конденсат появляеться?

копать надо в сторону фар :rolleyes:
Так а причём фары? Конденсат от перепада температуры. Возможно есть служебные отверстия для вентиляции багажника, а именно в районе запаски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат от перепада температуры. Возможно есть служебные отверстия для вентиляции багажника, а именно в районе запаски.

возможно и так... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...