Anonim Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А где он находится.Педаль тормаза провалива тока при заводки авто атак вроде норм. Как её проверить??Вакумный усилитель тормоза-круглая черная фиговина находится на перегородке моторного отсека состороны водителя,на нем стоит главный тормозной цилиндр.Проверить на глазок шланг, который идет с усилителя тормоза на 1клпан из 3 на перегородке моторного отсека,снимаеш при заведенном авто закрываеш его пальцем,палец должно немного засосать(вакум),если не СОСЕТ значит или вакумник или этот шланг ,кажись так.Покрайней мере так мне объяснил диагност который выявил эту проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У меня так же было с Пассатом 1,9, тоже думал, что дурбина, т.к. диагностика ошибок не показала, но турбину посмотрели и сказали, как новая, оказался расходомер. На фольце и авди это проверялось снятием фишки с расходомера, после чего машина замечательно ехала, у Пежо так, по моему, не проверишь.Что за расходомер на дизеле ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Что за расходомер на дизеле ???А в чём вопрос? Расходомер воздуха на дизеле стоит как и везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Встречный вопрос - а что он из себя представляет и на что он влияет ??? Просто лично у меня его нет - если я имею в виду именно то о чём идёт речь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Piracetone Не грузись, у тебя старый дизель. Расходомер есть только на HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Piracetone Не грузись, у тебя старый дизель. Расходомер есть только на HDI. Спасибо! Разъяснил, а то я точно загрузился !!! И всё же для общего развития - расходомер на дизеле это тоже самое что и на бензине? Датчик стоящий на впускном патрубке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Да, нужен для того же. И стоит сразу за фильтром воздушным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reilmen Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Возникла проблема.При езде по трассе примерно 100 км. машина теряет можность обороты двигателя не привышают3000 оборотов. Поменял фильтра эффекта нет. горит чек. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Горит чек-едем на диагностику. Или может вывесить тут список ошибок при которых горит чек? Там больше 150 позиций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 так это как у меня по ходу, толи передув толи масло хрен поймешь и не кто толком сказать не может что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Проверь подачу подкачивающего насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_mix Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Мне тоже патрубок приходил в голову, на выходных проверимРазобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 при включении зажигания, нормально текет соляра из трубки если ее снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 у меня тоже вроде текла и вроле неплохо, но этого не хватало. Едь но СТО и меряй подачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а чем мерели подачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) а чем мерели подачу?Да не надо так заморачиваться. Достаточно чтобы визуально была нормальная струя на входе в фильтр (с трудом перекрывается пальцем). Оно избыточно, и так задумано. Большая часть этого давления всё равно сброситься в обратку через клапан в корпусе фильтра, и не важно, сколько было на входе 2 бара или 4...на выходе из фильтра давление будет одинаковым (уже не помню точно, но явно меньше 0,5 бар), но и оно избыточно, т.к. излишки топлива всё равно после ТНВД пойдут в ту же самую обратку. Если у вас нормальный чистый ТФ и есть хотя бы 1 бар давления подкачки - проблемм быть не должно. Другое дело, что когда давление упало до такой величины - это "звоночек" по поводу насосика в баке. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_mix Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Разобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову.. Разобрался сам Расходомер закопченый - на 30% врал в меньшую сторону. На переходных режимах турба не успевала подключаться, так и ехала с 50 лошадями... Эффект был следующий : если разгоняться (на прогретой) на 4 или 5 передаче резко (педаль больше чем 20% нажата) начиная с 1750 и выше оборотов, то турба скисала и машын не ехал, если очень плавно - ОК. Если также резко но с оборотов меньших чем 1750 - то же ОК. Это на прямой дороге. На других передачах/горке/холодной машын вел себя вообще непредсказуемо. На CRS почистили расходомер и отправили с Богом. Машина взлетает как и прежде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_mix Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Расходомер может влиять. У меня вместо 500 на х.х. и 800 при прогазовке(если не ошибаюсь)выдавал 350 и 500 соответственно. Турба после 1750 оборотов не раскручивалась (переходной режим).Почистили расходомер - все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 поменян и расходомер и датчик наддува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Если у вас нормальный чистый ТФ и есть хотя бы 1 бар давления подкачки - проблемм быть не должно. Другое дело, что когда давление упало до такой величины - это "звоночек" по поводу насосика в баке.Для сведения было у меня: машина глохла при разгоне и загорался чек, когда стрелка тахометра пересекала отметку 2800 0б/мин, проверили давление насоса подкачки выдавал 1 бар, но под нагрузкой падало меньше чем 0,5. После замены подкачивающего насоса проблема ушла. Меряйте давление не только на холостых, но и под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark_adm Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У моего приятеля были проблемы с турбиной на Vectra C 1.9 дизель. Проблема была в треснутой вакуумной трубке. Заменили - все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmenia Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Добрый день. Начал тупить мой 406 2,0HDI 90hp 2000г.в. Внимание привлекло наличие масла на клапане EGR, на прокладках впускного и выпускного коллеторах. При увеличении оборотов наблюдается вздутие пузырей на выпускном коллеторе. Подъехал на сто - сказали ехать к турбинщикам. Мастер сказал что раз масло в выпускном коллекторе, то пипец турбине. Но на сколько я знаю кончина турбины влечет за собой увеличение расхода масла. После замены масла проехал 8200 км. Уровень остался таким же. Вопрос в том откуда там масло может появиться? Может где какой сальник пропускает, если таковой там есть? Помогите разобраться самому прежде чем гнать к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 ...При увеличении оборотов наблюдается вздутие пузырей на выпускном коллеторе. Это как?Наличие некоторого количества масла на впуске для турбированного авто нормальное явление.На выпуске мала быть не должно - может оно попадает на прокладку выпуска стекая откуда-нибудь сверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пират Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 короче тема такая:турбина не хочет работать когда начинаю набирать скорость;при наборе 2000 оборотов появляется черный дым из трубы выхлопа! ПРосто нет тяги,как ты не дави на педаль!Что скажите по этой теме??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 воздушный фильтр давно менялся??? а то я тоже разок в панику впал, а фильтр был забит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пират Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 его менял в прошлом месяце... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 для начала проверь все соединения турбины и патрубков, разрывы и т.п. А лучше сразу на проверку давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 На горячую после езды по городу машина не тянет, тупит - что может быть? 2,0 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 На горячую после езды по городу машина не тянет, тупит - что может быть? 2,0 HDiКогда машина начинает тупить, чек загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения