Юрик Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 По поводу заслонки на впуске, да , точно не помню в каком первоночально она положении , но вакуум ей управляет. Клапана эти проверить первое дело, потом уже промывка расходомера и т.д.Ещё. Если тяга пропадает после прогрева двигателя + постоиш заведённый, а на жаре ещё чаще , тогда твой клапан перегревается (как и мой). Или меняй или как я повесь шторку (жестянку) прикрыв от двигателя и год полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) По поводу перегрева не уверен,с утра при первом старте бывает не тянет,а на следующим светофоре все ок, так может повторяться целый день. Пробовал менять трубки и фишки с егр на турбину нет изменений, даже кажется еще хуже едет. Изменено 28 мая, 2013 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А подскажите еще по такому вопросу! Проблема появилась около месяца! Ехал по трассе (около 100 км/ч), пропала тяга, пошел черный дым. Остановился, открыл капот, А там патрубок от интеркуллера до движка "усохся"!! Образовался вакуум! За месяц таких "сюрпризов" случалось шесть раз!!! Через день- два все становится нормально!! ЕГР заглушен 110 лошадей Менял клапан турбина- ЕГР не помогло Патрубки целые Фильтр нормальный КУДА СМОТРЕТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 как заглушен ЕГР? пластиной? вакуумные трубки с клапанов сброшены и заглушены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 как заглушен ЕГР? пластиной? вакуумные трубки с клапанов сброшены и заглушены? Пластинкой .Нашел причину! патрубок идущий к интеркулеру! фишка была в том, что при первоначальном осмотре он также сжимался! как и верхний!НО внутри расслоился, в самом начале! и перекрывал весь воздух!Так что всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем:в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seltik82 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Всем привет у меня такая проблема не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2001г. поменял расходомер, день поездил нормально, а потом поднимает обороты до 3000 тысяч и дальше не мложет... подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем:в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch.Очень похоже на глюки датчика положения педали газа. Можно понаблюдать в PP2000 значение "педаль позишн". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimondfrost Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ещё. Если тяга пропадает после прогрева двигателя + постоиш заведённый, а на жаре ещё чаще , тогда твой клапан перегревается (как и мой). Или меняй или как я повесь шторку (жестянку) прикрыв от двигателя и год полёт нормальный.Спасибо за мысль, попробую у себя. За двигателем теплообменник егр - разогревает все пространство, как в аду. Изменено 7 августа, 2013 пользователем dimondfrost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем: в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch. Очень похоже на глюки датчика положения педали газа. Можно понаблюдать в PP2000 значение "педаль позишн". не факт. скинь фишку с расходомера воздуха. обороты станут 800-820. на нагрев 1000. всё как положено. и следи за расходом топлива. задам вопрос. при разгоне, раскручивая каждую передачу, от подхвата на 2.5 до 4. (т.е. от подрыва и до номинала) идёт отлично, как только свыше 130 км в час, 4ая передача, то машина захлёбывается, кашляет, дёргается. загорается чек с трудом на 5ой до 150км-ч добираюсь... вопрос, мандец насосу, или дело в отключённом расходомере. пс - егр заглушен не пластиной, - обычным болтом в трубке от вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 По оборотам холостого хода на моей машине, даже не знаю. Пока небыл на диагностике. Единственное что удалось найти, так это метод принудительного возврата в нормальные холостые. При высоких холостых, я снимаю трубку подачи вакуума на клапан ЕГР, после этого обароты возвращаются к нормальным значениям на некоторое время. Возможно подвисает в заслонка клапана ЕГР в неверном положении.По твоему вопросу скажу, что подхват у тебя происходит познавато(2500 об.). У меня он происходит на 1800 об., причем не резким ударом, а мягко, постепенно, но уверенно. Попробуй начать с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну всегда сколько ездил, всегда с 2.5. и сильным. прижимает уверенно. да и дело не в этом. почему на 130 начинает дёргаться. эт насос ругается или что другое? (это всё при интенсивном разгоне, при плавном всё ок - стабильно 170 набирает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ну всегда сколько ездил, всегда с 2.5. и сильным. прижимает уверенно. да и дело не в этом. почему на 130 начинает дёргаться. эт насос ругается или что другое? (это всё при интенсивном разгоне, при плавном всё ок - стабильно 170 набирает)Похоже не повезло, изначально взял несовсем исправный аппарат.Всетаки начни от простого к сложному. Реши вопрос с подхватом. 2500 - это много.У меня с 1800, и мягко, напористо, и уверено.P.s. Последнее время и у меня нет былой динамики, но система не на что не жалуется. Изменено 14 августа, 2013 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 проблема с пежо 406 2001г. 2.0 Hdi 90 л.с. при разгоне провалы в мощности (дёргается машина)....если плавно разгоняться, то особо не чувствуется, но если резко - то очень сильно тупит....рывками, то сильнее, то слабее....бывает хорошо разгоняется, а бывает что вообще ужас..... езжу уже так три месяца....не могу найти причину.....перед этим отказал электро-магнитный клапон ЕГР.... отсоеденил я ваккумную трубку от этих двух клапонов и заглушил..... подключали компьютер, выдаёт ошибку "Устройство деактивации 3-го плунжера; кор. замыкание на массу или разрыв цепи". На сколько я знаю, 3-тий плунжер это насов в баке. может ли он давать слабое давление???? я его достовал, сетка чистая, топливо качает..... и да, если газовать на нейтральной, то мотор берёт обороты отлично, а при нагрузке нет..... подскажите, пожалуйста, где искать проблему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД.упс.... это мне так сказали))ещё раз спасибо!!! буду смотреть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka_ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД.не дождался утра, сходил на улицу, снял фишку, и внутриона вся мокрая, в соляре..... на сколько я понимаю, где-то пробит этот клапан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhegan90 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) здравствуйте. Я новичок, так что прошу не судить строго. Проблема в том, что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает, вот не знаю, в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л сне с глаголами пишется раздельнопожалейте тех людей, кто читает ваши посты и пытается вам помочь Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio ну сколько можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) здравствуйте. Я новичёк так что прошу несудить строго. Проблема в том что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тыся оборотов и скорости 150 ненабирает вот незнаю в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л сКлючевое слово в поиске Регулятор Давления. Короче тут поищи http://www.google.by/cse?cx=partner-pub-3914126504830602:7619252579&ie=UTF-8&q=Регулятор+давления+2.0+&ref=#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%202.0%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%20406Тему однозначно закроют. П.С. Автор, что было по русскому языку в школе? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Езди на 4-ой. Если 4000 наберешь, значит движок состарился. По характеристикам он имеет максимальную 172 при 4000. Для любителей адреналина Пежо ставит движок 3.0 6V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 здравствуйте. Я новичёк так что прошу несудить строго. Проблема в том что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тыся оборотов и скорости 150 ненабирает вот незнаю в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л сМашина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотов Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhegan90 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 может ли машина так работать при неработающем егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху. Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотов Я понял так: "машина плохо тянет на 5 передаче, больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает. " Любят здесь на форуме писать всё сплошным текстом, или не знают правил орфографии и пунктуации. Вот и понимай, как хочешь потом... может ли машина так работать при неработающем егр?может. Комп. диагностика тебе в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha hdi Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотовЯ понял так: "машина плохо тянет на 5 передаче, больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает. "Любят здесь на форуме писать всё сплошным текстом, или не знают правил орфографии и пунктуации. Вот и понимай, как хочешь потом... может ли машина так работать при неработающем егр?может. Комп. диагностика тебе в помощь.у меня похожая ситуация была,но без аварийного режима.При обгоне резко нажимаешь педаль газа,а в ответ тупняк!?Комп.диагностика и в последствии кап.ремонт топливной.Ремонт форсунок 600у.е тнвд,новый насос в бак и мойка бака еще 720(какой-то из насосов погнал стружку) и о счастье,рвет из под себя даже на осфальте.(110л.с 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 подскажите пожалуйста парт номер электромагнитного клапана управления турбиной. vis - 81664505 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 подскажите пожалуйста парт номер электромагнитного клапана управления турбиной. vis - 816645051628 ZT либо 1618 83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyka87 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 привет всем! может кто сталкивался...такая проблемма: 406 2.0хди 90 л.с...загорелся чек и пропала тяга. по ощущениям не включается в работу турбина. машина заводится с пол оборота, работает чисто ровно. холостые ровные, на нейтралке на газ реагирует как надо...сколько хочешь оборотов можно дать. на низах все также...чуть дальше нихера не разгоняется, те очень медленно. чек продолжает гореть. подключили комп. расходомер в норме, давление низкое, около 210...если добавить обороты до 3000, то подымается до 550 где-то и сразу падает до 300-350 на тех же 3000 об. мастер сказал на компе ошибка в системе низкого давления....сказали начать с датчика давления и регулятора давления...пока ничего не делал.может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Топливная система какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyka87 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения