Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

По поводу заслонки на впуске, да , точно не помню в каком первоночально она положении , но вакуум ей управляет. Клапана эти проверить первое дело, потом уже промывка расходомера и т.д.Ещё. Если тяга пропадает после прогрева двигателя + постоиш заведённый, а на жаре ещё чаще , тогда твой клапан перегревается (как и мой). Или меняй или как я повесь шторку (жестянку) прикрыв от двигателя и год полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу перегрева не уверен,с утра при первом старте бывает не тянет,а на следующим светофоре все ок, так может повторяться целый день. Пробовал менять трубки и фишки с егр на турбину нет изменений, даже кажется еще хуже едет.

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А подскажите еще по такому вопросу!

Проблема появилась около месяца! Ехал по трассе (около 100 км/ч), пропала тяга, пошел черный дым. Остановился, открыл капот, А там патрубок от интеркуллера до движка "усохся"!! Образовался вакуум!

За месяц таких "сюрпризов" случалось шесть раз!!! Через день- два все становится нормально!!

ЕГР заглушен

110 лошадей

Менял клапан турбина- ЕГР не помогло

Патрубки целые

Фильтр нормальный

КУДА СМОТРЕТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заглушен ЕГР? пластиной? вакуумные трубки с клапанов сброшены и заглушены?

Пластинкой .Нашел причину! патрубок идущий к интеркулеру! фишка была в том, что при первоначальном осмотре он также сжимался! как и верхний!НО внутри расслоился, в самом начале! и перекрывал весь воздух!Так что всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем:в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня такая проблема не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2001г. поменял расходомер, день поездил нормально, а потом поднимает обороты до 3000 тысяч и дальше не мложет... подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем:в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch.

Очень похоже на глюки датчика положения педали газа. Можно понаблюдать в PP2000 значение "педаль позишн".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё. Если тяга пропадает после прогрева двигателя + постоиш заведённый, а на жаре ещё чаще , тогда твой клапан перегревается (как и мой). Или меняй или как я повесь шторку (жестянку) прикрыв от двигателя и год полёт нормальный.

Спасибо за мысль, попробую у себя. За двигателем теплообменник егр - разогревает все пространство, как в аду. Изменено пользователем dimondfrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите куда копать! Проблема в следующем:

в движении и стоя на месте после движения обароты холостого хода 850-1300. Всегда разные(при каждой остановке). При этом, если например, при обаротах холостого хода 1200 двигатель заглушить и сразу завести, то обароты всегда 800-820. Прогазовки никакого влияния на ситуацию не оказывают, т.е. остановился - обароты 1100 и газуй не газуй, ниже не опускаются до тех пор, пока не перезапустиш двигатель. Глохнет вовремя, под нагрузкой и на сброс газа не глохнет, тяга, расход и динамика нормальные. Двигатель 2.0 hdi 80kw, топливная система bosch.

Очень похоже на глюки датчика положения педали газа. Можно понаблюдать в PP2000 значение "педаль позишн".

не факт. скинь фишку с расходомера воздуха. обороты станут 800-820. на нагрев 1000. всё как положено. и следи за расходом топлива.

задам вопрос. при разгоне, раскручивая каждую передачу, от подхвата на 2.5 до 4. (т.е. от подрыва и до номинала) идёт отлично, как только свыше 130 км в час, 4ая передача, то машина захлёбывается, кашляет, дёргается. загорается чек с трудом на 5ой до 150км-ч добираюсь... вопрос, мандец насосу, или дело в отключённом расходомере.

пс - егр заглушен не пластиной, - обычным болтом в трубке от вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборотам холостого хода на моей машине, даже не знаю. Пока небыл на диагностике. Единственное что удалось найти, так это метод принудительного возврата в нормальные холостые. При высоких холостых, я снимаю трубку подачи вакуума на клапан ЕГР, после этого обароты возвращаются к нормальным значениям на некоторое время. Возможно подвисает в заслонка клапана ЕГР в неверном положении.По твоему вопросу скажу, что подхват у тебя происходит познавато(2500 об.). У меня он происходит на 1800 об., причем не резким ударом, а мягко, постепенно, но уверенно. Попробуй начать с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всегда сколько ездил, всегда с 2.5. и сильным. прижимает уверенно. да и дело не в этом. почему на 130 начинает дёргаться. эт насос ругается или что другое? (это всё при интенсивном разгоне, при плавном всё ок - стабильно 170 набирает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всегда сколько ездил, всегда с 2.5. и сильным. прижимает уверенно. да и дело не в этом. почему на 130 начинает дёргаться. эт насос ругается или что другое? (это всё при интенсивном разгоне, при плавном всё ок - стабильно 170 набирает)

Похоже не повезло, изначально взял несовсем исправный аппарат.Всетаки начни от простого к сложному. Реши вопрос с подхватом. 2500 - это много.У меня с 1800, и мягко, напористо, и уверено.P.s. Последнее время и у меня нет былой динамики, но система не на что не жалуется. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема с пежо 406 2001г. 2.0 Hdi 90 л.с. при разгоне провалы в мощности (дёргается машина)....если плавно разгоняться, то особо не чувствуется, но если резко - то очень сильно тупит....рывками, то сильнее, то слабее....бывает хорошо разгоняется, а бывает что вообще ужас..... езжу уже так три месяца....не могу найти причину.....перед этим отказал электро-магнитный клапон ЕГР.... отсоеденил я ваккумную трубку от этих двух клапонов и заглушил..... подключали компьютер, выдаёт ошибку "Устройство деактивации 3-го плунжера; кор. замыкание на массу или разрыв цепи". На сколько я знаю, 3-тий плунжер это насов в баке. может ли он давать слабое давление???? я его достовал, сетка чистая, топливо качает..... и да, если газовать на нейтральной, то мотор берёт обороты отлично, а при нагрузке нет..... подскажите, пожалуйста, где искать проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД.

упс.... это мне так сказали))ещё раз спасибо!!! буду смотреть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы вообще не знаете про 3-й плунжер.Плунжера -в ТНВД. И насос в баке никак к этому не относится.Клапан отключения 3-го плунжера стоит сверху ТНВД.

не дождался утра, сходил на улицу, снял фишку, и внутриона вся мокрая, в соляре..... на сколько я понимаю, где-то пробит этот клапан....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте. Я новичок, так что прошу не судить строго. Проблема в том, что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает, вот не знаю, в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л с


не с глаголами пишется раздельно
пожалейте тех людей, кто читает ваши посты и пытается вам помочь

Изменено пользователем Dimetrio
ну сколько можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Я новичёк так что прошу несудить строго. Проблема в том что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тыся оборотов и скорости 150 ненабирает вот незнаю в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л с

Ключевое слово в поиске Регулятор Давления. Короче тут поищи http://www.google.by/cse?cx=partner-pub-3914126504830602:7619252579&ie=UTF-8&q=Регулятор+давления+2.0+&ref=#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%202.0%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%20406

Тему однозначно закроют.

П.С. Автор, что было по русскому языку в школе?

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди на 4-ой. Если 4000 наберешь, значит движок состарился. По характеристикам он имеет максимальную 172 при 4000. Для любителей адреналина Пежо ставит движок 3.0 6V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Я новичёк так что прошу несудить строго. Проблема в том что машина плохо тянет на 5 передаче больше 3 тыся оборотов и скорости 150 ненабирает вот незнаю в чём проблема прошу помочь... машина пежо 406 рестайл хди 90л с

Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.

Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотов Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.

Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотов

Я понял так: "машина плохо тянет на 5 передаче, больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает. "

Любят здесь на форуме писать всё сплошным текстом, или не знают правил орфографии и пунктуации. Вот и понимай, как хочешь потом...

может ли машина так работать при неработающем егр?

может. Комп. диагностика тебе в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машина в аварийном режиме. Проблемы или по топливной, или по воздуху.

Если бы был аварийный режим то она на всех передачах не набирала больше 3000 оборотов
Я понял так: "машина плохо тянет на 5 передаче, больше 3 тысяч оборотов и скорости 150 не набирает. "

Любят здесь на форуме писать всё сплошным текстом, или не знают правил орфографии и пунктуации. Вот и понимай, как хочешь потом...

может ли машина так работать при неработающем егр?

может. Комп. диагностика тебе в помощь.
у меня похожая ситуация была,но без аварийного режима.При обгоне резко нажимаешь педаль газа,а в ответ тупняк!?Комп.диагностика и в последствии кап.ремонт топливной.Ремонт форсунок 600у.е тнвд,новый насос в бак и мойка бака еще 720(какой-то из насосов погнал стружку) и о счастье,рвет из под себя даже на осфальте.(110л.с 2002г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

привет всем! может кто сталкивался...такая проблемма: 406 2.0хди 90 л.с...загорелся чек и пропала тяга. по ощущениям не включается в работу турбина. машина заводится с пол оборота, работает чисто ровно. холостые ровные, на нейтралке на газ реагирует как надо...сколько хочешь оборотов можно дать. на низах все также...чуть дальше нихера не разгоняется, те очень медленно. чек продолжает гореть. подключили комп. расходомер в норме, давление низкое, около 210...если добавить обороты до 3000, то подымается до 550 где-то и сразу падает до 300-350 на тех же 3000 об. мастер сказал на компе ошибка в системе низкого давления....сказали начать с датчика давления и регулятора давления...пока ничего не делал.может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...