руслан3103 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) привет всем , случилась такая беда - пропала тяга, на холостом иногда плавают обороты немного, гонял на сервис, сказали скорей всего датчик давления топлива, но из-за этого тяга пропасть не может, ошибок нет, увеличился расход топлива. Клапан егр стоит только один, больше никаких клапанов нет, только висит одна вишка и почему-то при включении зажигания лампочка на свечи накала загорается и через секунду тухнет, может ли это быть из-за датчика температуры всасываемого воздуха, который стоит в расходомере? потому чо мне на станции сказали, что он не работает. Машина пежо 406 99г 2.0Hdi 90л.с Изменено 16 декабря, 2014 пользователем руслан3103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Бош или Сименс топливная...???сделайте диагностику автомобиля с чтением параметров, а не ошибок...получите ответы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сделать нормальную диагностику. Поменять расходомер (если точно не работает), заглушить ЕГР, потом смотреть. Лампочка на свечи тухнет через секунду потому, что на улице плюсовая температура. Чем ниже температура, тем дольше горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ребята подскажите в чём может быть проблема купил пежо 406 2.0 hdi но с проблемкай машина не тянула покк не выризал Fab после этого стала ехать хорошо но всё ровно проблемка осталась машина с места не хочет тянуть а когда разгоняеться всё норм !!!может кто сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Если дизель RHZ, проверь работу клапана управления турбиной, вернее исполнительный механизм управляемый вакуумом. если сможешь, доберись рукой до тяги управления и попроси помощника включить зажигание, проверь есть ли перемещение штока. Смысл проверки в том, что шток должен сместиться и перекрыть перепускной клапан турбины. Если клапан по какой-то причине открыт, на малых оборотах дизелю не хватает давления воздуха и только после раскрутки турбины процесс более менее восстанавливается. Если есть возможность, проверить дизель диагностическим прибором в режиме параметры, обратив внимание на параметры расхода и давления воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Немного не понял предыдущий пост, поэтому добавлю от себя. Раз уж был фап, то не RHZ а RHS. Просто при включеном зажигании тяга управления трубиной никак не сможет сместиться. Он это сделает только при наличии вакуума, а вакуум поямится только при заведенном двигателе либо если его создали искусственно. В двухлитровой турбине нет клапана перепуска газов. Есть только лопатки геометрии. Нужно уточнить на каких оборотах тупит. До 2000, до 1500, от 2000 до 3000? До 2000(точнее то 1800) турбина не особо помогает двигателю. Здесь больше все зависит от топливной системы. Из практики могу сказать, что виной такого поведения двигателя чаще всего являются форсунки. Необходимы значения на прогретом двигателе ЦСО регулятора давления, расход воздуха, ЦСО ЕГР, объем впрыска и коррекция форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) В двухлитровой турбине нет клапана перепуска газов. Как раз в 2.0 RHZ стоит клапан, связанный с тягой управления от вакуума. Менял турбину, потому видел. Валяется такая убитая турбина в гараже, может кому нада? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Совершенно верно. Вакуумный клапан, который изменяет геометрию и повышает степень наддува турбины. Но перепускного клапана или клапана сброса давления там нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Он тупит при старте когда машина находиться вьямке то при нажатии на газ она не набирает обороты и держит 1000или 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Нужно компом глянуть в этот момент чего ей не хватает и вме станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Совершенно верно. Вакуумный клапан, который изменяет геометрию и повышает степень наддува турбины. Но перепускного клапана или клапана сброса давления там нету. О какой геометрии идёт речь? В 2.0 RHZ (турбина ККК если не ошибаюсь) стоит механический клапан на обводном канале турбины, который через тягу соединён с вакуумной камерой. Вакуумная камера тянет тягу, она открывает этот клапан, и часть выхлопных газов сбрасывается мимо лопастей турбины. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В любом случае Hottab прав; я действительно не дописал, "и запустить дизель". И тут не важно, с изменяемой геометрией (пожалуй с изменяемой геометрией даже чувствительней, гляньте изменение крутящего на характеристиках) или с перепускным клапаном, при запуске дизеля и при работе до определенных параметров по давлению воздуха, турбина должна находиться в состоянии максимальной мощности. Регулирование турбины начинается при превышении давления создаваемого нагнетателем сверх допустимого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Чертёж просто для примера, другого под рукой не было. Я менял турбину на своём RHZ, потому точно знаю, что стоит и как управляется по крайней мере у меня на моторе. Извините, если ушёл от темы разговора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Появилась похожая как у многих проблема.Обороты не поднимаются выше 3000 как на ходу так и на холостых и горит чек.Турбина дует , вакумные клапана перекидывал по всякому, разъёмы все проверил , РД менял на рабочий без сетки,расходомер промывал пластинки графитовые целы, но ничего не помогает.Заметил особенность на холодную двигатель работает ровно при нагреве начинает подёргиваться есть проблема с одной форсункой из под неё сильно выбиваются газы.С диагностикой пока никак ближайший пежо-планет сканер в 200 км. Есть ещё какие идеи что проверить? В продолжении темы.Пежо-планет выдаёт одну неустранимую ошибку:"Датчик измерения высокого давления обрыв цепи или замкнут на массу".Разъём к нему проверили, напряжение есть , на одном контакте 9v ,на другом 5v и третий минусовой.Сам датчик по ножкам проверен на сопротивление ,замыкание на массу нет.Собственно нужна помощь по заказу нового.Официалов нет поблизости,в другой шарашке говорят что оригинал снят с производства ,а вместо него аналог с двумя вариантами и только один в наличии , но гарантию что именно этот подойдёт не дают.Vin:VF38BRHZF81063507. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Откуда там 9 вольт? не трогайте датчик. Позвоните проводку от мозгов до датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Откуда там 9 вольт? не трогайте датчик. Позвоните проводку от мозгов до датчика Слесарь проверял сам разъём к датчику который присоединяется, проверял обычным китайским тестером.Может я что не понял,тогда какие должны быть показатели напряжений? Машина разобрана и уже не на ходу ,работает до первого сбоя(когда нагревается до 90градусов на холостых глохнет) и после не заводится вообще если только на пару секунд,пока не скинешь клему АБ на 10 минут. Могу проверить сам покажите только точки где замерять надо,желательно фото и номера проводов.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Откуда там 9 вольт? не трогайте датчик. Позвоните проводку от мозгов до датчика В общем ничего не надо прозванивать ,нужно было просто перевернуть фишку или найти на разъёме цифру 3 это и есть минус.А я замерял между 1и 2 вот и получалось 9v. Теперь напряжение на 1 и 2 клемме разъёма около 5V, что соответствует данным от бош 4.5 - 5.5v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Теперь напряжение на 1 и 2 клемме разъёма около 5V, что соответствует данным от бош 4.5 - 5.5v. Проверьте источник информации. 5,5 V ни на одной клемме подключенного датчика не может быть. На сигнальном проводе от 0,5 до 4,5 V (датчик подключен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Теперь напряжение на 1 и 2 клемме разъёма около 5V, что соответствует данным от бош 4.5 - 5.5v. Проверьте источник информации. 5,5 V ни на одной клемме подключенного датчика не может быть. На сигнальном проводе от 0,5 до 4,5 V (датчик подключен). Вот что мне ответили с оф сервиса бош. 1.Штекер снят, зажигание включено: Клемма 1(+) и клемма 3(-) – 4,5В – 5,5В Клемма 2(+) – относительно массы – 4,5В – 5,5В 2. Штекер соединен, зажигание включено: Клемма 2(сигнал) – клемма 1(-) – 0,4В – 0,6В Прогретый двигатель в режиме х.х. 1,0В – 1,5В Педаль подачи топлива в режиме полной нагрузки 2,0В – 4,0В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Появилась похожая как у многих проблема.Обороты не поднимаются выше 3000 как на ходу так и на холостых и горит чек.Турбина дует , вакумные клапана перекидывал по всякому, разъёмы все проверил , РД менял на рабочий без сетки,расходомер промывал пластинки графитовые целы, но ничего не помогает.Заметил особенность на холодную двигатель работает ровно при нагреве начинает подёргиваться есть проблема с одной форсункой из под неё сильно выбиваются газы.С диагностикой пока никак ближайший пежо-планет сканер в 200 км. Есть ещё какие идеи что проверить? Может быть кому то поможет на будушее. Родной датчик измерения высокого давления 0281 002 283 снят с производства,заменён на 0281 002 797 (по бош автомотив каталогу).Послу установки обороты идут до отсечки ,машина летит как никогда раньше, и подергивание на прогретом двигателе пропали.Единственное что, это остался гореть чек может он и пропадёт я не перезаводил, может быть его стирать надо , но на скорость и тягу он уже не влияет.Спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Знающие, тыкните пальцем, по каким причинам недодув идет ? через пп2000 заявленого воздуха всегда больше в среднем на 300, чем измеренного. ЭВК турбиной менял, клапан егр заглушен частично, т.е сам исполнительный не снимал, тупо снял шланжик с него. РХ3 2000 год. спасибо.шток на турбине открывается и закрывается на полную, полуоткрытого положения нет, если это кому-то будет важно. за хх на скрине не пинайте, то же самое и при 3к оборотах, будет 1700 заявленного и 1400 измеренного Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Dendeniz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 EGR, шлангом не глушат, если клапан не сидит герметично в седле, ОГ проходят, но в данном случае это не важно. Задаваемое значение давления воздуха рассчитывается ЭБУ исходя из положения ДППА, фактическое значение зависит от скорости вращения турбины и состояний тракта воздухоподачи. Изменить что-то здесь трудно. Турбине оборотов не добавишь. Шток на турбине занимает крайнее положение до тех пор пока значение давления воздуха не превысят заданное. Крайнее положение штока, не всегда говорит о том что перепускной клапан закрыт наглухо (это из личного опыта). При снятии турбины обнаружил невозможность закрытия клапана при крайнем положении штока, зазор около 5 мм. Как правильно нигде не нашел. На свой страх и риск зазор убрал. Чем это для меня кончится пока не знаю. Измерений не делал ни до, ни после, машина меня устраивает, зачем забивать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 EGR, шлангом не глушат, если клапан не сидит герметично в седле, ОГ проходят, но в данном случае это не важно. Задаваемое значение давления воздуха рассчитывается ЭБУ исходя из положения ДППА, фактическое значение зависит от скорости вращения турбины и состояний тракта воздухоподачи. Изменить что-то здесь трудно. Турбине оборотов не добавишь. Шток на турбине занимает крайнее положение до тех пор пока значение давления воздуха не превысят заданное. Крайнее положение штока, не всегда говорит о том что перепускной клапан закрыт наглухо (это из личного опыта). При снятии турбины обнаружил невозможность закрытия клапана при крайнем положении штока, зазор около 5 мм. Как правильно нигде не нашел. На свой страх и риск зазор убрал. Чем это для меня кончится пока не знаю. Измерений не делал ни до, ни после, машина меня устраивает, зачем забивать голову. Хорошо, а по моему делу конкретно есть что сказать? Грешу снова на ЭВК турбины, так как ставил б.у.годика два назад. Может с ваккумного насоса приходит на него 0.8Мбар, а выходит значительно меньше, и ЭВК мой не даёт нужной тяги. Такой же вариант я вправе рассматривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Соедени трубки мимо ЭВК напрямую, таким образом его исключив. Если всеравно ненедодув, проверять вакуум, вестгейт, патрубки от турбины до впускного коллектора, ну и на десерт саму турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Соедени трубки мимо ЭВК напрямую, таким образом его исключив. Если всеравно ненедодув, проверять вакуум, вестгейт, патрубки от турбины до впускного коллектора, ну и на десерт саму турбину. Соединял, дует нибы жареная бэха. С клубом чёрного дыма)) Решаем: ЭВК?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Соедени трубки мимо ЭВК напрямую, таким образом его исключив. Если всеравно ненедодув, проверять вакуум, вестгейт, патрубки от турбины до впускного коллектора, ну и на десерт саму турбину.Соединял, дует нибы жареная бэха. С клубом чёрного дыма))Решаем: ЭВК?) Дым это плохо, а так видимо да.P.S. егр проверь, чтобы клапан не пропускал, лучше заглуши по нормальному его. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 "Соединял, дует нибы жареная бэха. С клубом чёрного дыма))" Кто дует? Если нагнетатель, то почему черный дым? От избытка кислорода вылетает в трубу углерод? Впрочем про жареную бэху в инете пусто. Проще "вестгейт" найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 "Соединял, дует нибы жареная бэха. С клубом чёрного дыма))" Кто дует? Если нагнетатель, то почему черный дым? От избытка кислорода вылетает в трубу углерод? Впрочем про жареную бэху в инете пусто. Проще "вестгейт" найти. в научном сленге я слаб. Сказал как есть. Чёрный дым присутствовал обильный, ехала очень и очень хорошо, но так много я не наезжу, будет жопа моей ракушке. Она и помогла развить мне столько динамики, так как мы ей отключили управление. Она работала даже на хх, и крутилась очень хорошо начиная с самых низов. То, что дым прёт - меня вообще не волнует, СО я как-то прохожу, а на остальное мне до фени. Соедени трубки мимо ЭВК напрямую, таким образом его исключив. Если всеравно ненедодув, проверять вакуум, вестгейт, патрубки от турбины до впускного коллектора, ну и на десерт саму турбину.Соединял, дует нибы жареная бэха. С клубом чёрного дыма))Решаем: ЭВК?) Дым это плохо, а так видимо да.P.S. егр проверь, чтобы клапан не пропускал, лучше заглуши по нормальному его. Я бы с радостью, я нашёл даже пластину огнеупорную, специальную, но я не могу открутить закоревшие два болта на выпуске. Да и подлезть туда тяжело. А так с тобой согласен, ЕГР выкинуть нужно. Весь этот патрубок с исполнительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Заглушить ЕГР на впуске, а не под самим клапаном. Там все откручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) На этом участке, Цитрин? между соединениями просто пластину вставить? Изменено 7 мая, 2015 пользователем Dendeniz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения