Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AntonDanilkovich сказал:

в смысле можно без спирта обойтись, забрызать и норм? а то ж дорогой он этот дмрв)

Баллончик очистителя карбюратора самое эффективное и безопасное средство. В ВД много всякой мути  и смысл потом ещё перемывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже проблема с rhy не тянет и большой расход  топлива 9-10л.

Вот график у которой машины все отлично. Egr заглушен, насос в баке выдает нормальное давление, топливный фильтр менялся полностью в сборе с колбой бош

Графики строились 5-ая передача 100км/ч газ в пол 

59c940840165d_406.thumb.png.26bf71cf7b3c31ebf9463ad1486c502c.png

 а вот моя

59c940a63693e_.thumb.png.e1866c668ac771a77df60e1b7bb6f5d2.png

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, castagnait сказал:

Тоже проблема с rhy не тянет и большой расход  топлива 9-10л.

Вот график у которой машины все отлично. Egr заглушен, насос в баке выдает нормальное давление, топливный фильтр менялся полностью в сборе с колбой бош

Графики строились 5-ая передача 100км/ч газ в пол 

59c940840165d_406.thumb.png.26bf71cf7b3c31ebf9463ad1486c502c.png

 а вот моя

59c940a63693e_.thumb.png.e1866c668ac771a77df60e1b7bb6f5d2.png

 

Предположений много может быть, и не факт что расходомер, и не факт что ЕГР, и не факт что что-то еще.... у меня например в DW10 вообще он не работает (расходомер) и машина катается как 4 года уже с хорошим расходом и тягой. Поэтому лучше конечно сделать Диагностику у знающих Людей.

Может быть у Вас тоже где-то контакт нарушен по электрике, кто его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, serhg сказал:

 

Предположений много может быть, и не факт что расходомер, и не факт что ЕГР, и не факт что что-то еще.... у меня например в DW10 вообще он не работает (расходомер) и машина катается как 4 года уже с хорошим расходом и тягой. Поэтому лучше конечно сделать Диагностику у знающих Людей.

Может быть у Вас тоже где-то контакт нарушен по электрике, кто его знает.

вообщем надо ехать к Citrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, castagnait сказал:

Вот еще что, почему то на вход на тнвд давление 2.0 бара, менял с корпусом фильтр топливный бош, ничего не изменилось

А сколько должно быть на входе в ТНВД ?

Вроде бы там давление от подкачевающего не оч. большое, главное дадавить солярку к самому ТНВД, а дальше уже он создает необходимое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serhg сказал:

Вроде бы там давление от подкачевающего не оч. большое, главное дадавить солярку к самому ТНВД, а дальше уже он создает необходимое давление.

Не совсем так. Если на повышенных оборотах, при максимальной нагрузке подкачка будет не справляться, будет потеря тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, castagnait сказал:

Вот еще что, почему то на вход на тнвд давление 2.0 бара, менял с корпусом фильтр топливный бош, ничего не изменилось

2 бара вполне достаточно для нормальной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.09.2017 в 21:15, Cital сказал:

2 бара вполне достаточно для нормальной работы. 

 На ТНВД  стоит клапан распределитель  давления. па пробуй его по чистить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2017 в 21:12, патроль сказал:

 А это что за прибамбас?

На входе в ТНВД стоит клапан, который пропускает к  плунжерам топливо, если его давление превышает 0,8 бара. Если давление ниже , топливо идет только по смазочным каналам.  Своеобразная защита  ТНВД от работы без достаточной смазки. Для проверки достаточно легко нажать ЧИСТОЙ отверткой внутри входного штуцера насоса. Но этот клапан есть не на всех насосах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем почему то теперь давление упало до 1.7, интересно причина падения. И еще на дне стакана немного медной стружки. Напомню топливный фильтр в сборе с колбой бош 

Cx-cY1byxPQ.jpg

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citrin сказал:

Клапан обратки в крышке стакана чистили?

Чистил, продувал, изменений не последовало, хотя менял тф на новый с колбой бош, ставил верхнюю крышку с другой машины у которой давление 2.4-2.5 бар, у меня ничего не поменялось. 

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, патроль сказал:

Попробуй измерять на тупик. Если будет столько же, ищи причину в насосе.

Мерял, за 6 бар зашкалиливает, прям мистика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял давление с тф на насос тнвд в притык получилось 1.6 бар а давление обратки 0,5 бар

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, что бы топливный фильтр стоял до регулятора низкого давления, а он стоит после. Выброси доп фильтр или поставь его правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня!! господа эксперты, подскажите , куда копать? имеем 2,0 rhz c заглушенным ЕГР (пластина). при заводке с утра (на холодную) долго крутит и заводится с подтраиванием, на 2-3 секунды, после прогазовки все выравнивается и работает ровно. если не греть а начать движение  то машина не едет(как привязанная), и через метров 300- 500 выскакивает ошибка , двигатель в аварийный режим (до 3000 об /м) , через 1,5-2 км глушим , заводим авто поехало, после 3-4 остановок и заводок ошибка("кабанчик") с панели приборов пропадает... вариант 2-ой,  заводим авто греем минуты  3-5 едем .... ошибка не выскакивает но метров 200 все равно авто разгоняется не очень, потом его как пробивает, и все хорошо .. ошибка  Р0101 стирается но при резком ускорении появляется в мозгах (на панели кабанчик не горит) и на работу системы (прогретой) ни как не влияет.

проделанные работы: ЕГР заглушен пластиной на входе , проверены клапана (даже менял местами), расходомер воздуха помыл , вакуумные трубки ЕГР и клапана ЕГР(на входе в коллектор) проверил на утечки и заглушил, насос в баке качает отлично, клапан в крышке фильтра держит. свечи проверены, регулятор менял

ВОПРОС .. какого хреново заводится и не едет если не прогреешь?   

Изменено пользователем 007vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново заводится и едет потому, что хреново обслуживают. Форсы уже сдохли. Их же не обслуживают как положено, каждые 80 тысяч.

И ЕГР вообще не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, 007vlad сказал:

какого хреново заводится и не едет

Так если есть чем ошибки читать, посмотри параметры при запуске, при работе и когда ошибка выскакивает. За недельку может увидишь чего ей не хватает. А ошибку прочти здесь.Коды ошибок.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про форсы могу согласится.. коррекция на двух больше 2... на хх . получается что они нагреваются чутка и они начинают нормально распылять...

но почему ошибка тока Р0101? расходомер то показания меняет при езде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 007vlad сказал:

коррекция на двух больше 2... на хх .

Этот параметр вообще смотреть не надо!

2 минуты назад, 007vlad сказал:

почему ошибка тока Р0101? расходомер то показания меняет при езде.

Расходомер неисправен. Показания меняет ЭБУ потому, что ему так хочется. 

К снятию, ремонту форсунок добавляется замена расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Проблемка с машиной... 406 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED) дорест. Машина стала тупой. Как у другие говорят дымить начинает - у меня такого нет. Ошибка на приборке то есть то нету, скачет туда-сюда. С ней понятно не тянет - аварийный режим. Без нее особо нет улучшений, макс. процентов 10. Уже не знаю что смотреть. Диагностика (стоя) показала давление турбы норм, форсунки отличные. Сам осматривал все патрубки вакуума, утечек нет. Насос вакуумный выдает вакуум как надо (замеряли шприцем специальным). Электромагнитные клапана в норме (мерял сопротивление и подавал питание), Шток в турбе, что вакуумом управляется, ходит нормально, ничего не закарело.

Что еще можно посмотреть подскажите пожалуйста? Или к кому можно подъехать чтобы провели диагностику? Уже не могу ездить как на жигулях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...