Leonevich Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 1 час назад, AntonDanilkovich сказал: в смысле можно без спирта обойтись, забрызать и норм? а то ж дорогой он этот дмрв) Баллончик очистителя карбюратора самое эффективное и безопасное средство. В ВД много всякой мути и смысл потом ещё перемывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 вдшка есть в наличии, а очиститель копейку тратить ) если можно вд, то зачем покупать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Вд нихрена не моет. Вам написали чем моют расходомеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Тоже проблема с rhy не тянет и большой расход топлива 9-10л. Вот график у которой машины все отлично. Egr заглушен, насос в баке выдает нормальное давление, топливный фильтр менялся полностью в сборе с колбой бош Графики строились 5-ая передача 100км/ч газ в пол а вот моя Изменено 25 сентября, 2017 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhg Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 14 часов назад, castagnait сказал: Тоже проблема с rhy не тянет и большой расход топлива 9-10л. Вот график у которой машины все отлично. Egr заглушен, насос в баке выдает нормальное давление, топливный фильтр менялся полностью в сборе с колбой бош Графики строились 5-ая передача 100км/ч газ в пол а вот моя Предположений много может быть, и не факт что расходомер, и не факт что ЕГР, и не факт что что-то еще.... у меня например в DW10 вообще он не работает (расходомер) и машина катается как 4 года уже с хорошим расходом и тягой. Поэтому лучше конечно сделать Диагностику у знающих Людей. Может быть у Вас тоже где-то контакт нарушен по электрике, кто его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 49 минут назад, serhg сказал: Предположений много может быть, и не факт что расходомер, и не факт что ЕГР, и не факт что что-то еще.... у меня например в DW10 вообще он не работает (расходомер) и машина катается как 4 года уже с хорошим расходом и тягой. Поэтому лучше конечно сделать Диагностику у знающих Людей. Может быть у Вас тоже где-то контакт нарушен по электрике, кто его знает. вообщем надо ехать к Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Вот еще что, почему то на вход на тнвд давление 2.0 бара, менял с корпусом фильтр топливный бош, ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhg Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 3 часа назад, castagnait сказал: Вот еще что, почему то на вход на тнвд давление 2.0 бара, менял с корпусом фильтр топливный бош, ничего не изменилось А сколько должно быть на входе в ТНВД ? Вроде бы там давление от подкачевающего не оч. большое, главное дадавить солярку к самому ТНВД, а дальше уже он создает необходимое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 1 минуту назад, serhg сказал: Вроде бы там давление от подкачевающего не оч. большое, главное дадавить солярку к самому ТНВД, а дальше уже он создает необходимое давление. Не совсем так. Если на повышенных оборотах, при максимальной нагрузке подкачка будет не справляться, будет потеря тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 9 часов назад, castagnait сказал: Вот еще что, почему то на вход на тнвд давление 2.0 бара, менял с корпусом фильтр топливный бош, ничего не изменилось 2 бара вполне достаточно для нормальной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolayn_1m Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В 27.09.2017 в 21:15, Cital сказал: 2 бара вполне достаточно для нормальной работы. На ТНВД стоит клапан распределитель давления. па пробуй его по чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 2 часа назад, kolayn_1m сказал: клапан распределитель давления А это что за прибамбас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 В 13.10.2017 в 21:12, патроль сказал: А это что за прибамбас? На входе в ТНВД стоит клапан, который пропускает к плунжерам топливо, если его давление превышает 0,8 бара. Если давление ниже , топливо идет только по смазочным каналам. Своеобразная защита ТНВД от работы без достаточной смазки. Для проверки достаточно легко нажать ЧИСТОЙ отверткой внутри входного штуцера насоса. Но этот клапан есть не на всех насосах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Вообщем почему то теперь давление упало до 1.7, интересно причина падения. И еще на дне стакана немного медной стружки. Напомню топливный фильтр в сборе с колбой бош Изменено 22 октября, 2017 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Клапан обратки в крышке стакана чистили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) 9 минут назад, Citrin сказал: Клапан обратки в крышке стакана чистили? Чистил, продувал, изменений не последовало, хотя менял тф на новый с колбой бош, ставил верхнюю крышку с другой машины у которой давление 2.4-2.5 бар, у меня ничего не поменялось. Изменено 22 октября, 2017 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Попробуй измерять на тупик. Если будет столько же, ищи причину в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 17 минут назад, патроль сказал: Попробуй измерять на тупик. Если будет столько же, ищи причину в насосе. Мерял, за 6 бар зашкалиливает, прям мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Может на тнвд клапан обратки не держит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Померял давление с тф на насос тнвд в притык получилось 1.6 бар а давление обратки 0,5 бар Изменено 24 октября, 2017 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Нужно, что бы топливный фильтр стоял до регулятора низкого давления, а он стоит после. Выброси доп фильтр или поставь его правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007vlad Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) доброго дня!! господа эксперты, подскажите , куда копать? имеем 2,0 rhz c заглушенным ЕГР (пластина). при заводке с утра (на холодную) долго крутит и заводится с подтраиванием, на 2-3 секунды, после прогазовки все выравнивается и работает ровно. если не греть а начать движение то машина не едет(как привязанная), и через метров 300- 500 выскакивает ошибка , двигатель в аварийный режим (до 3000 об /м) , через 1,5-2 км глушим , заводим авто поехало, после 3-4 остановок и заводок ошибка("кабанчик") с панели приборов пропадает... вариант 2-ой, заводим авто греем минуты 3-5 едем .... ошибка не выскакивает но метров 200 все равно авто разгоняется не очень, потом его как пробивает, и все хорошо .. ошибка Р0101 стирается но при резком ускорении появляется в мозгах (на панели кабанчик не горит) и на работу системы (прогретой) ни как не влияет. проделанные работы: ЕГР заглушен пластиной на входе , проверены клапана (даже менял местами), расходомер воздуха помыл , вакуумные трубки ЕГР и клапана ЕГР(на входе в коллектор) проверил на утечки и заглушил, насос в баке качает отлично, клапан в крышке фильтра держит. свечи проверены, регулятор менял ВОПРОС .. какого хреново заводится и не едет если не прогреешь? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем 007vlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Хреново заводится и едет потому, что хреново обслуживают. Форсы уже сдохли. Их же не обслуживают как положено, каждые 80 тысяч. И ЕГР вообще не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 25 минут назад, 007vlad сказал: какого хреново заводится и не едет Так если есть чем ошибки читать, посмотри параметры при запуске, при работе и когда ошибка выскакивает. За недельку может увидишь чего ей не хватает. А ошибку прочти здесь.Коды ошибок.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007vlad Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 про форсы могу согласится.. коррекция на двух больше 2... на хх . получается что они нагреваются чутка и они начинают нормально распылять... но почему ошибка тока Р0101? расходомер то показания меняет при езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 минуту назад, 007vlad сказал: коррекция на двух больше 2... на хх . Этот параметр вообще смотреть не надо! 2 минуты назад, 007vlad сказал: почему ошибка тока Р0101? расходомер то показания меняет при езде. Расходомер неисправен. Показания меняет ЭБУ потому, что ему так хочется. К снятию, ремонту форсунок добавляется замена расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007vlad Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 ну и последний вопрос... цена ремонта форсы? (хотя бы примерно в долларах) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Настройка форсы 40-45-50 руб. Зависит от места, где будешь настраивать. Если форса льёт, то ремонт около 100 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishanyaZHK Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Всем привет! Проблемка с машиной... 406 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED) дорест. Машина стала тупой. Как у другие говорят дымить начинает - у меня такого нет. Ошибка на приборке то есть то нету, скачет туда-сюда. С ней понятно не тянет - аварийный режим. Без нее особо нет улучшений, макс. процентов 10. Уже не знаю что смотреть. Диагностика (стоя) показала давление турбы норм, форсунки отличные. Сам осматривал все патрубки вакуума, утечек нет. Насос вакуумный выдает вакуум как надо (замеряли шприцем специальным). Электромагнитные клапана в норме (мерял сопротивление и подавал питание), Шток в турбе, что вакуумом управляется, ходит нормально, ничего не закарело. Что еще можно посмотреть подскажите пожалуйста? Или к кому можно подъехать чтобы провели диагностику? Уже не могу ездить как на жигулях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Ну так не жигули же. На диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения