Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Ну как бы про проверку форс намекали не раз. И про неинформативность параметра "коррекция" тоже. Большое количество слива в обратку приводит к повышенной подаче топлива при впрыске. Про нехватку давления не подходит, иначе Р1112 была бы, с аварийным "глушением" на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Димыч. понимаешь в чем дело, форсунка которая больше всего сливала на стенде все ок, а вариант диагностики путем замера обратки на машине наглядно все понятно

на тест плане она 1413-1397.

Ещё и стрекот стоял при разгоне, после замены 2-х форсунок все стало на свои места)

тест план.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекот на разгоне это резултьтат большого объёма предварительного впрыска. Проверка форсунок, имелось ввиду, на моторе, шприцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Стрекот на разгоне это резултьтат большого объёма предварительного впрыска. Проверка форсунок, имелось ввиду, на моторе, шприцами.

А ну тогда понятно, вообщем доволен как слон теперь, всем спасибо)

p.s а есть ли определенные нормы по сливу форсунок в обратку ?

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-5 кубиков, отлично; 5-8 кубиков, уже не очень, можно на настройку; 8-12 настройка или ремонт; 12 и выше - ремонт или замена форсунки/компонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет

Такой вопрос есть, может кто-то сталкивался

Машина Peugeot 406 двигатель 2.0 HDi 2000 года 110 сил, маркировка RHZ. Проблема в том, что плохо тянет на горячую. На холодную машина хорошо разгоняется, резко подрывается при нажатии на газ, всё нормально. Как поездишь по городу минут 30 уже становится вялой, тяжёлой на разгон. Особенно это ощущается в дальних поездках, когда при долгой езде уже тяжковато кого-то обогнать. Нажимаешь на газ и машина начинает набирать скорость через секунду где-нибудь и то неспешно. Больше никаких признаков неисправности нет. ЕГР удалён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Вечером, когда жара спадает, тоже тупит?

 

Ну вот вчера вечером ездил, правда температура всё равно была где-то градусов 27, то тупила... Но ради справедливости скажу, что если вечером на холодную то вообще летает как ураган машина, но как температура достигает 90 градусов становится вялой

 

Думал на этот электромагнитный клапан который управляет геометрией, вдруг неисправный, откинул фишку и стало вообще грустно, не едет совсем. Сделал вывод что он вроде как работает значит. Может ли он глючить в жару? Может переставить их с клапаном от ЕГР местами попробовать, всё равно ЕГР удалили или пустая затея?

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Citrin сказал:

ЭВК турбины от нагрева плющит. Меняем и радуемся.

 

Так вот у меня второй клапан не задействован, который идёт на ЕГР. Правда он уже два с половиной года стоит без дела, ЕГР заглушен. Можно их местами поменять, они же одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поменять, лучше точно не стало, а может даже хуже - скорее всего этот второй клапан точно мёртвый...

Может в городе попрошу у кого-нибудь в ближайшее время подкинуть с другой машины клапан если кто отзовётся, о результатах сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колупал в общем эти клапаны, заметил что одна трубка которая шла на так называемый клапан управления ЕГР из вакуумника была плохо заглушена. Запихал в неё нормальный гвоздь длинный (лучше ничего не придумалось). Педаль тормоза стала намного твёрже. Буду наблюдать дальше за поведением машины на разгоне, может быть это тоже играло какую-то роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2019 в 21:58, Usseal сказал:

Буду наблюдать дальше за поведением машины на разгоне, может быть это тоже играло какую-то роль

 

Стало определенно лучше, это точно, но всё же тяга немного теряется на горячую. У меня есть два вопроса

1. Как можно проверить этот вакуумный клапан в "домашних условиях"? На подключенной фишке с включенным зажиганием нужно втянуть воздух и заткнуть другую трубку, клапан не должен посасывать воздух? И наоборот при отключенной фишке при тех же действиях клапан должен подсасывать воздух? Всё верно или не так?

2. Если подключить турбину напрямую от вакуумника, какие могут быть последствия? Двигатель больше 3,2-3,5 тысяч вообще не раскручиваю никогда.

Хочу подключить на пару дней опять же для проверки этого клапана

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2019 в 22:34, Usseal сказал:

электромагнитный клапан который управляет геометрией

 

Нет у тебя никакой геометрии; стоит клапан, который открывается и перепускает дым мимо турбины, тем самым выравнивая перепад и уменьшая ее эффективность.

 Но это так, к слову.

Я бы советовал подключить диагностический прибор и посмотреть параметры наддува на разных режимах работы двигателя. Хороший спец определит что происходит. А так можешь долго гадать на кофейной гуще, и окажется "дело не в бобине". Даже если ходить около турбины вслепую, может и сам перепускной клапан (не ЭВК) подклинивать, и сама турбина при нагреве.

Кстати, а третьего ЭВК у тебя нет? На RHZ заслонкой на воздуховоде управляет.

7 часов назад, Usseal сказал:

Хочу подключить на пару дней опять же для проверки этого клапана

Попробуй, при передуве загорится мясорубка, поставишь на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь лучше вакуум на турбу вакууметром. На холостых должно быть 0,6 атм, на 4тыс об- 0,25 атм

16 часов назад, Usseal сказал:

 

Стало определенно лучше, это точно, но всё же тяга немного теряется на горячую. У меня есть два вопроса

1. Как можно проверить этот вакуумный клапан в "домашних условиях"? На подключенной фишке с включенным зажиганием нужно втянуть воздух и заткнуть другую трубку, клапан не должен посасывать воздух? И наоборот при отключенной фишке при тех же действиях клапан должен подсасывать воздух? Всё верно или не так?

2. Если подключить турбину напрямую от вакуумника, какие могут быть последствия? Двигатель больше 3,2-3,5 тысяч вообще не раскручиваю никогда.

Хочу подключить на пару дней опять же для проверки этого клапана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, zalipuka сказал:

Замерь лучше вакуум на турбу вакууметром. На холостых должно быть 0,6 атм, на 4тыс об- 0,25 атм

 

наоборот, на хх должно быть около 0,2, а на оборотах вакуум на турбу растёт до 0,6. можно бросить трубку вакуума напрямую на турбину, будет около 0,8. я так ездил пару месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята Добрый день, наткнулся на эту ветку чисто случайно искал проблему по своей машине, Citroen с5 2003 г 2.0 HDI RHS. читал ветку думал дочитаю до конца но не получилось как то очень много инфы. Насколько я понял всё примерно будет одинаково на Peugeot и Citroen. Потому что на Ситроена своего вообще по расходомеру, либо вакуумной системе найти что-то ничего не получается, а если и находил никакой конкретики, здесь хотя бы обсуждают какие показания должны быть при диагностике.

пропала тяга у машины, поначалу думал воздухомер поменял заведомо исправный машины, машина вроде как поехала но менял с двигателя 2.2 у меня 2.0 RHS, машина поехала думал купить б/у но купил новый китайский, патроновский, машинка ожидала, такого не было даже на моём предыдущем расходомере, снизу брала идеально, турбина включалась, короче красота! но красота длилось недолго, 2 недели и всё машину как подменили, при разгоне начинаются провалы то есть вроде как разгоняется и конкретный провал, и чувствуется дерганье машины.
При скидывании фишки с расходомера, вообще как валенок, такое ощущение что турбина вообще не включается, полез на диагностику, есть лексия, выдало неустранимую ошибку p0110 (вроде такая) вроде как ошибка датчика температуры.

У меня вопрос такого плана как по лексии найти показания которые должен выдавать воздухомер, турбина?   Насколько я понял в PP это все видно сразу при диагностике, на лексии что то не могу найти. Понимаю что пыжеводы не многое знают о лексии, но все же, может тыкните носом в ссылку  где это можно посмотреть? Или кому будет не в лень расписать какие правильные показания должен выдовать расходомер при работающем егр (егр промывал, впускной чистил, была замена двигателя, столбик, после замены было все норм, но вот начались траблы с тягой машины), как должна дуть турбина?
За ранее благодарен, и извиняюсь что немного не по теме.
P. S. Ещё маленький вопрос, если егр заглушить физически, программно его обязательно  удалять? Просто почитав ветку, на пыжах что то никто про программное удаление ничего не говорил.
P. P. S. На прибореке мясорубка вылазила только когда пробовал вакуммные датчики перекидывать местами(антиполюшен), только не понял чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить дмрв не пробовали? Спец.аэрозоли есть или просто очистителем карба. Мне помогло, тоже провалы при разгоне были, но при этом лексия ошибку по дмрв рисовала, а чек не горел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, DimsonV сказал:

Почистить дмрв не пробовали? Спец.аэрозоли есть или просто очистителем карба. Мне помогло, тоже провалы при разгоне были, но при этом лексия ошибку по дмрв рисовала, а чек не горел

Пробовал, старый чистил, в новом то и нечего чистить)) 2 недели не откатал, старый и ликви моли, спец средством для расходомеров, и средством для инжектора, там ничего не помогало, при чем на старом (родном) ошибку и диагностика не показывала, просто не было стабильно тяги, т. Е. Что фишка на нем надета, что снята разницы не было. Тупая была на всех режимах, даже турбины не чувствуешь что включается. На этом китайском, разница есть, но провалы страшные, и на нем конкретно бьёт ошибку по диагностике, тут как бы вроде понятно, что надо его менять, при чем либо на родной новый ( что финансово сейчас проблемно) либо на б/у, вот мне и интиресны, какие должны быть правильные показатели, что бы при покупке б/у проверить, т. к. Мой то родной тоже ошибку не бил, но машина не ехала(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lexyur сказал:

при разгоне начинаются провалы то есть вроде как разгоняется и конкретный провал, и чувствуется дерганье машины

Может напрасно к расходомеру пристал. Причин для этого предостаточно: давление наддува, регулятор давления топлива и другие. Свою 406 я читаю что лексией, что РР2000. Думаю и цитрамона можно. Но параметры и лексия показывает, это точно. И знать их не обязательно, всегда показывает факт и требуемое. Короче, осваивай лексию и не спеша разбирайся с параметрами. Датчик давления воздуха подсоединен? А то я несколько раз обламывал штучер и турбина работала на минимуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Может напрасно к расходомеру пристал. Причин для этого предостаточно: давление наддува, регулятор давления топлива и другие. Свою 406 я читаю что лексией, что РР2000. Думаю и цитрамона можно. Но параметры и лексия показывает, это точно. И знать их не обязательно, всегда показывает факт и требуемое. Короче, осваивай лексию и не спеша разбирайся с параметрами. Датчик давления воздуха подсоединен? А то я несколько раз обламывал штучер и турбина работала на минимуме. 

В том то и дело, что вроде показания знаю где показывает, а вот те которые должны быть то фиг его знает, пристал к нему)) когда накрылся первый то брал у знакомого такой же, и машина поехала, а как купил новый то просто шик было кататься, но к сожалению недолго(( где то тут на форуме и прочитал сегодня, что не оригинальные на наших машинах не долго работают, и при чем этот патроновский выдаёт ннудаляемую ошибку по температуре р0110. Попробую как то подключить рр, но честно не представляю как, стоит диагбокс, открывая его выдаёт сразу какую машину тестить, а как ситрика выбираю то дальше только лексия. Ну можно было бы попробовать как то подругому зайти, только пока не знаю как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для старичков до 2012, нет ничего лучше и удобнее раздельной установки лексии и РР2000. Лет 7 назад я этот д-с попробовал, выкинул и забыл.

Но у лексии, помнится, поскольку давно не пользовал, тоже есть режим измерения параметров (смотри вверху). Она, лексия, в некоторых случаях даже удобнее РР.

По поводу расходомера; проверь все-таки работу других систем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Для старичков до 2012, нет ничего лучше и удобнее раздельной установки лексии и РР2000. Лет 7 назад я этот д-с попробовал, выкинул и забыл.

Но у лексии, помнится, поскольку давно не пользовал, тоже есть режим измерения параметров (смотри вверху). Она, лексия, в некоторых случаях даже удобнее РР.

По поводу расходомера; проверь все-таки работу других систем. 

Да, в том то и дело как диаг бокс открываю, запускается либо лексия, либо рр, я так и не понял где этот хваленый диагбокс))) да, в лексии знаю где измерение параметров, но вот не могу найти где показания которые должны быть у исправной детали. По поводу других систем, вроде проверил, вакуумные трубки подкидывал с разных датчиков на турбину, изменений не было, датчик высокого давления менялся не так давно, но тоже снимал и чистил сетку, хотя под микроскопом она и не забита та была, но так пропшикал и продул, по показаниям форсунки вроде ещё в норме (на форсунки нашёл какие должны быть показания у испраных), фильтра поменял буквально позавчера, короче пока хз, буду пробовать брать б/у расходомер, но вот знать бы правильные показания на хх ходу и при нагрузке, например в 3000 оборотов, сколько должно быть потребления воздуха и какая должна быть температура, при незаглушенном егр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вот такие показания выдаёт лексия, на хх и на 3000 оборотах, хх совпадает с показаниям и какие должны быть, а вот на 3000 оборотах нету информации. Смущает ещё температура, всегда 50 стоит. 

IMG_20200402_184315.thumb.jpg.8c4689c3c69b31898a5b9dcadd055327.jpg

01.04.2020 в 10:50, патроль сказал:

 

 

IMG_20200402_184258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вообще что то я запутался.... Сегодня подкинул датчик с исправной машины, по показаниям потребления воздуха показания не поменялись, поменялись показания по температуре. Стала примерно атмосферой, разница была градусов 7-10, во всяком случае не 50. Ошибка пропала. НО!!!  Пока холодная машина, турбина включается только после 3х тыс оборотов (это в движении чувствуется толчек), как прогреется раскрутка чувствуется при 2100-2300, по показаниям на хх через комп турбина раскручивается. Я уже и не знаю что думать.... Может температурный датчик ещё мозги е...т!? Хотя на приборке правильно показает🤷‍♀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lexyur сказал:

турбина включается только после 3х тыс

Давай малость разбираться с процессами.

На турбине нет выключателя как такового. После запуска двигателя байпас турбины закрывается и турбина работает с максимальной эффективностью. Скорость ее вращения зависит от перепада газов на ней и сопротивления нагнетателя. Когда давление за нагнетателем становится выше заданного, байпас приоткрывается и скорость вращения турбины падает. Открытие и закрытие байпаса происходит с большой скоростью импульсами, что дает возможность поддерживать давление нагнетателя с постоянным значением для RHZ.

Как известно, давление имеет прямую связь с расходом; расход увеличился, давление просело, а турбонагнетатель штука инертная, отсюда возможны провалы т.н. турбоямы.

В этом отношении ELM удобная штука. Можно подключиться, смарт в кармане, записать данные под разными нагрузками на ходу потом проанализировать. Хотя и с ноутами люди катаются, но сам прибор и место его подключения на 406, удовольствия от катания не доставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,  заметил на днях что электровакуумный клапан турбины сильно нагревается во время работы, это норма?     (406, 2,0HDI, RHZ, 2001г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...