Lexyur Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 12 минут назад, Voljdemar сказал: Добрый день, заметил на днях что электровакуумный клапан турбины сильно нагревается во время работы, это норма? (406, 2,0HDI, RHZ, 2001г) Та же ерунда, руку не удержать, горячий, и тоже не знаю должно ли так быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xunt Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 12.10.2009 в 13:40, Sadial сказал: С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать??? Глянь в сторону турбины , может патрубак слетел , либо само управление турбиной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 12 часов назад, Xunt сказал: Глянь в сторону турбины А ты на дату. Может она уже в металлоломе (турбина вместе с дизелем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 20 часов назад, Voljdemar сказал: Добрый день, заметил на днях что электровакуумный клапан турбины сильно нагревается во время работы, это норма? (406, 2,0HDI, RHZ, 2001г) А по этому поводу может кто подскажет? Еще после глушения двигателя этот клапан гудит стравливая вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Парни гляньте может у себя кто, у кого 2.0hdi rhz, после поездки. Hе знаю что делать. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 31.03.2020 в 19:48, Lexyur сказал: Ну можно было бы попробовать как то подругому зайти, только пока не знаю как. Выбираешь к примеру пежо 406 и в PP ищешь свой двигатель. Я так же на свой 406 рисовал графики в лексии. Выбирал ситроен С5 и свой мотор. Расход воздуха у меня такой же , я так понимаю это на прогретой машине. В момент пуска двигателя пока ЕГР закрыт он на холостых выше, порядка 280 единиц, через 1-2 минуты начинает открываться ЕГР, подмешивается выхлоп и расход воздуха падает до 180-190 единиц. Что заметил, при постоянно закрытом клапане, в силу его неисправности, чек не загорался, но во время движения фиксировалась ошибка большой расход воздуха и при ускорении двигатель "рычал". После замены приятно "урчит". Это к вопросу перепрошивки после глушения ЕГР. Теперь о самом расходомере. На форуме не раз говорилось, Siemens-VDO . Заменители показывают нужные цифры, но обратил внимание на то, что показания запаздывают, обороты добавляешь а расход тормозит. Сбрасываешь газ, а тут расход вырос. И машина не шла как надо, дергалась.Ставили на С5 и на 406, одинаково хреново. Причина скорее всего была в исполнении расходомера. Одна толстая нить в место двух тонких в VDO. Толстая проволока более инерционная, медленнее остывает и нагревается, отсюда и задержка в измерениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexyur Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) 7 часов назад, Viktor5 сказал: Причина скорее всего была в исполнении расходомера. Одна толстая нить в место двух тонких в VDO. Толстая проволока более инерционная, медленнее остывает и нагревается, отсюда и задержка в измерениях. Огромное спасибо за обширный ответ, да уже пришёл я тоже к такому же выводу что только vdo поможет, ну.... Или искать исправный б/у оригинал (что так же, не так то просто(((), пока что езжу так, ошибку по температуре убрал перепайкой одного контакта на китайском воздухомере, запаян был на массу (хз чего) температуру стал показывать исправно, провалы уменьшились, но все раново ощущаются, расход по компу при чем уменьшился на полтора литра по сравнению с моим прежним воздухомером. Пока буду копить на VDO. ещё одна фигня вылезла, тоже ломаю голову, не знаю куда лезть, при поворотах, разворотах, на полностью сухом асфальте срабатывает трещетка есп, хз чего, ошибок на датчики нету(( ну это не по этой теме вопрос, но если кто то знает причину ответьте в личку что б модераторы не ругались. Изменено 22 апреля, 2020 пользователем Lexyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 22.04.2020 в 08:41, Lexyur сказал: Огромное спасибо за обширный ответ, да уже пришёл я тоже к такому же выводу что только vdo поможет, ну.... Или искать исправный б/у оригинал (что так же, не так то просто(((), пока что езжу так, ошибку по температуре убрал перепайкой одного контакта на китайском воздухомере, запаян был на массу (хз чего) температуру стал показывать исправно, провалы уменьшились, но все раново ощущаются, расход по компу при чем уменьшился на полтора литра по сравнению с моим прежним воздухомером. Пока буду копить на VDO. ещё одна фигня вылезла, тоже ломаю голову, не знаю куда лезть, при поворотах, разворотах, на полностью сухом асфальте срабатывает трещетка есп, хз чего, ошибок на датчики нету(( ну это не по этой теме вопрос, но если кто то знает причину ответьте в личку что б модераторы не ругались. Расходомер можно отшить вместе с егр. Дешевле чем покупать новый, и проблем в будущем не будет. Делал так много уже машин, только положительный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 18.04.2020 в 21:15, Voljdemar сказал: Может кто знает какое должно быть сопротивление на контактах электровакуумного клапана турбины? 2,0HDI RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 15-17 Ом Voljdemar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 а греться он во время работы должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Конечно должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 1 час назад, Citrin сказал: Конечно должен Спасибо, а то я переживал что его рукой от нагрева особо не подержишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-женя- Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Автомобиль 406 HDI 109 лс. Во время движения где то в районе 2000 до 3000 оборотов машина циклично плавно дергается. Может кто нибудь сталкивается с таким ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно приходить на электромагнитный клапан управления турбиной. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Могу загрузить если осциллограф имеешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сморгонь Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 На данный момент висит две ошибки. Р0243 и Р1135. Короткое замыкание на землю или разрыв цепи (электромагнитный клапан давления наддува и клапан 3 плунжера). Напряжение там и там по 3.27 в. Поэтому я и интересуюсь, может кто в курсе и может ли в этом быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Добрый день! Похожая на обсуждаемую проблема. Авто 307 2.0 HDi 90 л.с. (RHY). Внезапно при трогании с очередного светофора резко пропала тяга после низов. Тапка в пол, а машина еле разгоняется. Скинул фишку с ДМРВ - мощность вернулась по ощущениям на процентов 90-95%. При подключенном ДМРВ чек не горит, ELM327 ошибок не показывает. Промыл расходомер спреем карбклинером от HiGear, почистил внутреннюю сетку ватными палочками (грязи почти не было) - динамика почти не изменилась. Параллельно нашел плохо соединенный стык двух частей воздуховода посде датчика - стало чуть лучше, но все равно фигово тянет. Мультиметром посмотрел напряжение на клеме ДМРВ на выходе расходомера: при вкл. зажигании - 0,58В, заведенный двигатель ХХ - 2,25В, 2000об - 3,30В, 3000об - 3,5В. Я понимаю, что датчик частотный, но можно ли по данным показаниям косвенно оценить его работоспособность? Мотор не дымит, не дергается, масло не ест, ЕГР не отключен. Спасибо. Изменено 21 июля, 2021 пользователем swOrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 По данным тестера можно только сравнить показания с исправным датчиком или другой машиной с таким же датчиком. В этом случае нужно делать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрон Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Здравствуйте! Появилась такая проблема. Мотор 2.0 HDI RHZ 2000 г. в.Периодически не тянет на низах. Периодически значит, что никакой закономерности нет, может быть как на холодную, так на горячую, могу пару дней вообще без проблем ездить, потом опять фигня, бывает едешь нормально, на светофоре станешь, а поедешь уже не нормально. Сама суть проблемы: пропадает тяга на низких оборотах, появляется только после 2500 и то, явного подхвата нету, педаль тяжелая, словно сзади на тросу кто-то. Когда нормально все, подхват нормально так чувствуется с 1500 уже, причем стоит только еле коснуться педали, сразу улетает с легкостью, неважно на какой передаче, даже на 5-ой. Но сам факт, когда она не тянет, турбину слышно хорошо как работает, причем если остановится и дать обороты, то патрубок раздувается, рукой не удержать. Был на диагностике, гоняли до отсечки(как раз когда она не тянула), турба дует как надо, единственное что немного пару процентов не дотягивал расходомер по показаниям. Посоветовали помыть, приехал помыл, никаких изменений. Что самое интересное, двигатель никак не реагирует на отключение расходомера, на заведенную снял никаких изменений и едет также, и чек не загорается, хотя он работает. И когда мотор не тянет, чек тоже не загорается. Если ехать 120 и выше, то как бы и не чувствуется нехватки тяги, а если 90-100 то все, вот тяжело ей и все. Так сказали по остальным параметрам все норм на диагностике, ошибок нету. Егр заглушен, глушил не я, а прошлый владелец, катализатор вырезан. Может подскажите что еще может быть. Запускается без проблем, как на холодную, так на горячую, работает ровно, на месте газуется моментально. Помогитееееее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 На youtube запись экрана по всем параметрам,на незаведённой и постоявшей в тени часов 7,на хх, на 2500оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swOrd Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Добрый день! Решил свою проблему с расходомером (хочется в это верить :)) ) Спасибо Citrin за качественную диагностику! По итогу неадекватные показания моего старого расходомера. На бу-шном поехала почти как раньше. Куплен новый оригинал: первая неделя ехал хуже, чем без расходомера (выше гул двигателя, низкая тяга), через неделю похоже "откалибровался", едет почти как со старым до поломки, правда после 120 тяга стала чуть поменьше. Надеюсь еще докалибруется. При попытках сэкономить заказал параллельно с оригиналом расходомер Magneti Marelli - в измерительных пластинах впаяны резисторы (или что-то подобное) как в дешевом китае. Полагаю, что в предлагаемых аналогах типа Hellа, Beru, Sellox и иже с ними будет то же самое. В итоге отказался в пользу оригинала (по факту в упаковке лежал VDO, но чуть дешевле). Отчет закончен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Про "откалибровался", надеюсь, придумал сам? Нет там такого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurko Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Ребята,подскажите- может кто сталкивался: 406 2.0 дизель. тяга упала,на первых передачах крутит обороты так,что переключать через каждые 10км/ч и при достижении 2.4-2.5 тыс. об. скидывает в аварийную на любой передаче. может есть грамотный мастер? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения