wrask Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 4 или 5 номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) 4 или 5 номер? Речь идет о дизельных форсах 2.0 HDI? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) 4 или 5 номер? Речь идет о дизельных форсах. а на картинке бензиновые Да ладно. Не смущает ТНВД на картинке? Инфа взята из сервисбокса, вин из подписи. К тому же, у самого такая же машина. Бошевское кольцо, номер которого вы дали, от HDI. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 4 или 5 номер? Речь идет о дизельных форсах. а на картинке бензиновые Да ладно. Не смущает ТНВД на картинке? Инфа взята из сервисбокса, вин из подписи. К тому же, у самого такая же машина. Бошевское кольцо, номер которого вы дали, от HDI. Извиняюсь, может и не бенз на картинке. я не моторист, просто предоложил. а разговор шел об HDI моторе. у меня такой же. себе заказывал именно такие и подошли отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 И какая позиция медн. прокладки 4 или 5??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 И какая позиция медн. прокладки 4 или 5??? 4 номер 5 номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ясно нужно номер 4...номер 5 стальное...спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ... Зимой работает значительно мягче, чем летом. Почему - мне не смогли ответить на комонрэйл сервисе.Ты присадки зимой заливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6-1,6; 2-я 0,60,6; 3-я -0,9-0,9; 4-я 0,40,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.А накат у машины хороший? Тормазные диски не греются?Я к чему спрашиваю: сначала проверь легко ли машина двигается. Я проверяю так: останавливаюсь на каком-нибудь светофоре с уклоном дорожного полотна в перед или назад, и после остановки не применяя ручник отпускаю тормоз. Машина должна катиться соответственно вперед или назад. Так я на своей машине нашел причину увеличевшегося на 1 литр расхода топлива. Причина оказалась в подклинивании одного тормазного суппорта. Начни с этого. "Расходомер показывает 450-470..."- это на холостых и при заглушенном ЕГР клапане? Если нет, то завышенные показания. Должен показывать 220-240. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ... Зимой работает значительно мягче, чем летом. Почему - мне не смогли ответить на комонрэйл сервисе.Ты присадки зимой заливал?Нет, никогда никаких присадок не использовал, ни в топливо, ни в масло.Зимой после -15°с я машину не эксплуатирую.А почему такой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 накат хороший, колеса менял, проверял диски тормозные хорошо прокручиваются......саляру жрет как танк.... хотя ни каких плохих признаков нет.....че за ерунда не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 пральна вам сказали, форсы на стенд, и померять копрессию и только потом заморачиваться .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Поменял сегодня медную прокладку под одной из форсунок, так как подтекала - теперь машина дымит черным дымом! Колодец вычистил, форсунку от кокса вычистил, прикрутил нормально. Что я мог сделать не так? 2.0HDI90 Изменено 21 апреля, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Что я мог сделать не так? Например, занести грязь в форсунку при снятии-установке. Не советовал бы заниматься самодеятельностью с дизельной топливной. Хотя бы потому, что надо иметь представление о последствиях загрязнения системы и поэтому при демонтаже форсунки использовать, как минимум, два защитных колпачка. Один - на вход форсунки, другой - на выход трубки высокого давления. Загрязнение форсунки может привести к выходу ее со строя, а в тяжелых случаях - к разносу двигателя. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Решил проблему, на самом деле собрал неправильно, села не до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня была такая проблема! после замены одной форсунки! была установлена не правильная шайба, с вогнутыми краями внутреннего диаметра кольца прокладки! и стала течь вся ка ка ка, че интересно прихожу в магазин типа дайте мне шайбу под форсунку на мое пежо! Типа НА! это твоя! без вариантов! Потом просто взял купил обычную шайбу! с нормальными краями кружков! поставил и все норм стало! не чего не течет сухо!)) так вот я поставил шайбу с внешним диаметром 15 мм! а скорее всего надо 16 мм! 16 лучше запрет уже появившиеся раковины! в колодце! НО! 16 мм я не нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Как выглядит? машина работала около минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Как выглядит? машина работала около минуты. А это на холодный или на горячий двигатель? Чем затыкал магистраль обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 На горячий. обратку закрыл заклёпками там напора нет так что 4мм норм вошли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opticruise Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Купил такие!) за 4 штуки отдал 70евро стояли на англичанке) вроде очень даже не дорого Отвезу форсы на проверку в common rail сервис и если они отличные то устанавливаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Нужно и мне форсунки снять.......коррекция адовая и расход страшный: расход на холостых комп пишет 30 литров))), на передаче вроде обычный...хотя, хз. (когда даш просраться двигателю, то расход такой большо не пишет, все нормально становится, но через минуту опять начинают цифры подниматься до 30 литров на 100км. повторюсь - такие цифры тока на холостых, когда на передаче, то кажется все в норме). Может это вообще глюк какой-то и комп не пойми с какого перепугу такие не понятные цифры выдает и я уже сам себя загнал, что расход увеличился...Коррекция - -0.5, -2.3. -2.2. +4.95. И вот интересно мне. под крышкой, где стоят форсунки в том месте где они крепятся все залито соляркой, не просто пятна, а наверно под сантиметр глубиной такая лужа там....Откуда это и почему? Лезть снимать форсунки как-то стремнова-то самому....опыта в этом нет....хотя, если говорите, что ниче сложного.....тем более, на стенде проверить подешаку мне их могут...Кто что скажет по поводу моей проблемы? машина - пежо 406 2.2 шди П.С. может кто-то сможет помочь снять форсунки, желательно где-нить в районе уручья, поближе к БОШ сервису, где мне их и проверят....если что, то можно и ваши, подешаку проверить, если нужно Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Sinoptic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Коррекция, особенно 4,95 - огромная. Залито солярой может быть из-за течи из трубок и из-за шайб под форсунками. Снять можно попытаться и самому, там все просто, если форсунки пойдут. Если нет, то подьем головы и покупка либо головы, либо форсунок, которые не пошли. Голова, вроде как, дешевле. Работа с расчетом сутра снял, а вечером поставил может не получиться. Кроме того обязательно чистка колодцев форсунок и замена шайб под ними. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Снять можно попытаться и самому, там все просто, если форсунки пойдут. . Просто, если знаешь как и умеешь. А если никогда не делал, лучше самому не лезть. Хотя бы потому, что можно занести грязь в систему. Поэтому, как минимум, необходимо иметь то, чем закрыть форсунки и трубки. Желательно иметь съемник и другую лабуду на тот случай, если форсы не пойдут. Можно надеятся на то, что та жижа, что возле форсунок, отмочила их и форсы пойдут руками или без сверхусилий. Ну, конечно, плюс, что это 406, а не , например, 807, доступ к форсам отличный. Если из-под форсов поперло, чистки колодцев мало, надо будет дно шарошить специальной приспособой.. Это, вероятно, и имел в виду palvasilich, который все предельно точно объяснил. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Да, именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Справился я наконец-то с форсунками, проблемы возникли с одной из форсунок - закоксовалась сильно, снимал 3,5 часа....и с уплотнительной медной шайбой - она осталась в колодце форсунки и тоже намертво засела там и не двигалась даже. ПОчему-то медные шайбы, которые стояли оказались больше шайб, которые я новые купил на БОШе (те которые стояли были вообще заподлицо с колодцем, т.е. ни миллиметра от стенки колодца - ничем не подлезть, а новые шайбы оказались чуть меньше - от стенок колодца до шайбы около миллиметра наверно, может больше). Форсунки проверили на БОШе, сказали что им уже приходит конец - льют в обратку и вариантов 2, точнее 3: ремонт - 110 запчасти за штуку (т.е. 440$ за четыре форсы) + работа 80$; купить б/у; купить новые (около 300 за штуку вроди). Думаю покупать б/у/ .Пока поставил старые, заводится кажется стала лучше, немнождко как-то изменилась работа машины и с расходом все нормализовалось - 7-8 литров. Наверно после разборки и сборки, чистки форсунок, как-то получше им стало Форсунку, которая плохо пошла вынимал всеми подручными средствами....и палками и веревками...включайте смекалку и все достанется. С кольцом оказолось сложней (оно, кстати, уже было с такой небольшой фаской посередине покругу т.е. я думаю, уже ему был гамон) - стучал по ней и отверткой и подковыривать пытался и никак. Купил жидкость для раскоксовывания двигателей, колец, 2 раза в день на протяжении двух дней поливал это кольцо этой жидкостью. После этого взял небольшую стамеску и маленький молоток, постучал по кольцу и оно (СЛАВА БОГАМ) сдвинулось с места! Поставил другое кольцо, одел форсу последнюю и все, машина завелась и стала работуть як пчолка. Вот так я их доставал, если кому понадобится, могу описать подробный процесс снятия форсунок на пежо 406 2.2 шди. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Sinoptic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ранее создавал тему о странном звуке форсунки: Peugeot 406 2002 г. 2,0HDI Даже не знаю как грамотно описать неисправность. Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит. Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис. Выяснил что необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки.Подскажите пожалуйста как теперь эту форсунку снять? Какие могут быть проблемы? Снимается все без проблем, я менял сам у себя эту шайбу есть фото отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. На первом фото видно что из под форсунки прет чача. Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки. Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсунки Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх) Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче. После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе. Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки. На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично! Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи! Изменено 25 октября, 2014 пользователем Фрас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения