Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2010 в Комментарии блога
-
))) не супер конечно, но более-менее понимаю что к чему. Я же катаюсь на машине, я должна понимать минимальные процессы. А учитывая, что в последнее время, мой верный конь, взял привычку ломаться, минимум в 50 км от дома, то приходится учиться))4 балла
-
Так люди сами олухи, хотят видеть маленький пробег и верить в него. Это всегда удивляло меня и удивляет до сих пор. Раньше была моральная планка 200 тысяч, теперь РФ подсадила на 100 тыс. И 90% покупателей убегут от отличной тачки с реальным пробегом 250 тыс. например, но при этом слепо и тупо купят хлам с цифрой 100 тыс. на одометре, даже не то что не подозревая, даже не пытаясь своим недалеким умом задуматься, что там может быть все 300 или 400. Парадокс, но факт. PS: Хотя как по мне, так и 300 не пробег. Решает не циферка на панели, а состояние автомобиля. Но большинство почему-то свято верят в нарисованную цифру. Сами хотят, сами просят! Спрос рождает предложение. Перекупы не виноваты по сути. Общественность просит и требует, им ничего иного не остается, как следовать этому принципу, плюс бонусом ещё и зарабатывать больше. Моё мнение - не перекуп обманывает покупателя, покупатель сам хочет быть обманутым и всё для этого делает. Хотя.... перекупы конечно тоже звери охамевшие в край есть....3 балла
-
@Димыч. спасибо. @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают. @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.3 балла
-
Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным. А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира. Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.3 балла
-
Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?3 балла
-
Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный): А так место его расположения:3 балла
-
90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.2 балла
-
Прочитал эту статью на Онлайнере. Впечатление - для галочки, редакция даже не направила автожурналиста.2 балла
-
#70-73. Дни Семедесятые. Распил. Столбы и ниша в санузле
Skydreamer и ещё один отреагировал Ректор за запись в блоге
@Marta https://aliexpress.ru/item/32920378045.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.45573685Y9qfqO2 балла -
Почему снят с поизводства модернизирован в 3,02 балла
-
Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
Володя13 и ещё один отреагировал SEREGA_P406TTE за запись в блоге
С мая 2016 по сегодняшний день 110000км. 2001, бензин-газ (ГБО vialle, ставили буржуи в 2003). Ездил два раза в Сочи, через Москву, 2300 в одну сторону без длительных остановок, только заправки и кофе , так что мотор выносливый. Расход бензина не замерял, газа от 7 (при скорости 90), в городе 10-11, в пробках или зимой 12. Скорость 220 км/ч. Масло 2-3 литра доливаю (сопливит сальник и люблю высокие обороты) 60000км назад перешел на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,замена около 7500км. Если найдешь в хорошем состоянии - будешь кататься и радоваться. Как-то так.2 балла -
Гончих Можно и самому с горки толкнуть2 балла
-
поясните еще раз......... 1- сложилось впечатление что Вы обогрев салона вообще не включаете. Как себя поведет батарея скажем при таких условиях - ежедневно минус 15. пробег в течении дня порядка 70-100 км в городе ( грубо утром из дома вышел и поехал по делам в три четыре места. За 3-4 часа управился). В салоне должно быть тепло как при использовании климат контороля -включил и забыл. Проедет 70-100?? 2 - Если живу в квартире в центре. Каков алгаритм действий для ежедневного использования? Вышел - доехал до офиса 20км. Доехал вечером домой -20км. Раз в три дня надо будет перед поездкой домой заехать на зарядку и посидеть там (если повезло и пустая)? Сколько сидеть? А если зима- на сколько чаще на зарядку ехать при таком цикле?2 балла
-
Всё пошло не по плану)
aleksei607a и ещё один отреагировал Володя за запись в блоге
А где фото довольной подбитой физиономии? Низачот. :-)2 балла -
Так какой вывод? Старый добрый Тотал Кварц 5w40? Или другой производитель?2 балла
-
На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.2 балла
-
Перед тем, как зажимать хомут, пыльник по кругу разогревается феном. Он становится мягче и чуть садится. Хомутом его практически намертво можно притянуть.2 балла
-
2 балла
-
В своё время и меня постигла сия участь, менял в сборе,только тогда цилиндр сцепления стоил 91р новыми.После замены по колдовали на работе и выточили вставку.Вожу её как запасную. Сначала выточили из пластика чёрного оказался хрупким,видно на фото с отверстием сломан, следующую выточили из капралона вот она теперь и лежит в машине как запасная. Крепится к тяге цилиндра болтиком на М4 с потайной головкой через шайбу диаметром 20мм.То,что с права со стёртыми усиками ,это оригинальная ,но зараза отдельно не продаётся.2 балла
-
ну покажи уж нам фотки)2 балла
-
Замена масла =)
victor3gomel и ещё один отреагировал Leonevich за запись в блоге
Левак купил или криворукая замена вот и попал. Года четыре езжу на мекафильтре регулятор уже 100к+ прошел, сетка чистая.2 балла -
Замена масла =)
victor3gomel и ещё один отреагировал aleksandr 34 за запись в блоге
Три года ставлю мека-фильтр, и никаких проблем, а перфлюкс это г. )2 балла -
Osram Night Breaker H7 +110%
Dragonheart и ещё один отреагировал Hottab за запись в блоге
Чёт китайский ксенон из представленных вариантов мне нравится больше )))2 балла -
Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика
Chinerev. и ещё один отреагировал Αндрей Κолобов за запись в блоге
Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто. Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-) А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.2 балла -
Ну конечно на эмоциях, и реакцию Жени можно понять. Видимо, Димыч хотел сказать, что у него негативное отношение к таким переделкам, но на все у каждого свое личное мнение, имеющее право на жизнь. В любом случае, один резко выразившийся модератор клуб не делает2 балла
-
Цены не будет? Или только драйв достоин знать, а пежоклуб не достоин?2 балла
-
Встреча 407х
MikeS_2016 и ещё один отреагировал ЕвгеШа за запись в блоге
Думаю, надо собраться либо 2, либо 9 ноября. Заодно обсудим предстоящую поездку в Пинск2 балла -
1 балл
-
1 балл
-
Нет не видел, их у нас просто нет, только какое это имеет отношение к делу? Это был ответ на ваш вопрос о обсуждении моторов Пежо. Вы ж мне сами предложили "почитайте"), читаю, и делаю это с интересом и удовольствием, наблюдаю за плодотворением мифов и за такими личностями на подобии вас, в стиле - "нельзя так просто взять и не сернуть, пройдя мимо темы о 2.7". А вы тут чего читаете, чего занесло сюда? Ну лично мой 2.7 доведен до идеала, просто ездит и обычное ТО, дальше что? Нормальные сервисы к счастью мне не нужны, я сам себе сервис, так же как и не нужны не едущие, ширпотребные 2.0. Мне плевать на ваши стереотипы, разбирайтесь со своими разницами сами1 балл
-
да...кстати,пожалуй присоединюсь к выше написанному совету отказаться от рассмотрения вариантов приобретения с таким двигателем Peugeot 607 АКПП...Расход по любому будет конский а той динамики что чувствуется в 406-м не будет и в помине....Ну а 406-е с этим двиг по моему в отличии от 607-х только с мкпп и присутствуют....1 балл
-
Плюсую за эстонца1 балл
-
В России у нас изготовление номерного знака 5 минут. Любой номер, хоть сувенирный "Мойша с БрайтонБич. :-) Контор , занимающихся этим хватает. Поэтому, смысла нет красть. Как в Белой Руси - не знаю.1 балл
-
зачем вы их кормите. давно можно изготовить дубликат. пусть чуть дороже но зато эти мудаки вымрут1 балл
-
Пробег 307000, а выглядит на 107000.1 балл
-
@DeltaGold пока я ковырялся с Лексией, не мог никак тормоза сделать нормальными. В полностью пустую систему залил жидкость и прокачал под давлением. Больше я ничего неделал. Уже два года отличные тормоза.1 балл
-
Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.
aleksei607a отреагировал лосик за запись в блоге
Затем, что на полный привод заводского выхлопа давно нет в природе. Сходить в магазин и притащить полмостров за 40 баксов не получится.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Ошибка
Димыч. отреагировал victor3gomel за запись в блоге
Согласен когда они не работают вообще классно передвигаться особенно в эту погоду1 балл -
неверная кодировка блока подушек, запараллеленые лампочки, недостаток охлаждайки, износ колодок, мало тормозной жидкости - всё это может быть причиной. Смотреть нужно.1 балл
-
Масло синтетика против гидрокрекинга. Разница. Это надо знать. Часть 3.
Димыч. отреагировал Αндрей Κолобов за запись в блоге
-36 для синтетики это сильно мало. У синтетики в районе -50 должно быть. http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_INEO_MC3_5W-30.pdf1 балл -
Всю полезную для потребителя инфу из 2-х частей этого "видеоопуса" можно уместить в 10 минут. Всё остальное - "словесная" диарея...1 балл
-
1 балл
-
за то время, пока я распродавал оставшиеся запчасти и по тому количеству звонков с вопросом "не продали ли вы двигатель", я понял, что мой выбор не такой уж и глупый. А мучения по сути такие же, как восстановить 2,7HDi. Ну разве чуть-чуть побольше.1 балл
-
Вот это крутяк!! А что-нибудь с пежо есть?1 балл