Перейти к содержанию

pytochek

Members
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pytochek отреагировална пост Daiver в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    Кузова норм. Моторы тоже без приколов, это ж не ЕРши))
  2. Мне нравится!
    pytochek отреагировална пост Koshmar в Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.   
    Ох, и весёлая же поломка у меня приключилась.
    Владею уже давно Пыжиком 406, дорестайловым, ещё и на АКПП. Из прочего описания: 2,0 бензин, 16 клапанов, XU10, коробас ZF 4PH20.
    Так и вот...посреди города, на светофоре, начинаю трогаться, а машина издаёт бдумс, металлический шелест и не едет.
    Зажимаю тормоз, ставлю паркинг - ноль по фазе...катится с горочки назад и всё.
    Ну да, хана шлицам на приводном валу правом, хана шлицам в диффере коробки.
    Не знаю, чем руководствовался концерн пежо, но меня смутило, что на левом валу около 7см шлицев, а на правом только три...и им каюк.

    Начались подсчёты по б/у-шке: коробка от 270$, вал от 30$...и это не в лучшем состоянии. Так чтобы норм, нужно было около 450$, которых не очень то и есть свободных.
    Не дало мне покоя то, что шлицевой колодец в коробке под правый вал такой же, как и под левый...7см, но на валу правом по заводу нарезают только 3см шлицев. Если кто знает почему - расскажи плиз...
    Если бы не подвесной подшипник на правом валу, я бы, наверное, не решился на такой шаг, но дальше замут был такой...
    Нашёл левый б/у вал на свою машинку(хотя шлица каюк на правом) на моторленде...в норм состоянии и недорого совсем. В итоге, воткнул его вместо своего старого, а уже старый подверг разборке на части.

    С него мне нужны были трипойд и его чашка со шлицами(те самые 7см). Собственно эту трипойдную чашку я и воткнул в коробас справа...и она встала на 3 см убитых шлицев и 4 см живых.

    А правый вал я обрезал и шлифанул, думая, что прям сам кое как нарежу шлицы и посажу на него трипойд XD

    Хорошо, что вовремя остановился... Понял, что сам не смогу нормально сделать. К счастью, есть великий гугл, контор много, которые работают с такого рода соединениями, но, в основном, по части производства партиями. Однако, среди них я отыскал сайтик трипойд.бай и номерок, и чел оттуда мне сказал "привози - посмотрим". На утро мчу туда (на Лещинского есть магазик автозапцацак типа как на Некрасова ).
    Короче, через два дня я забрал свой обновлённый вал, укороченный и с трипойдом на нём от левого вала. Как и просил, проточили канавку под стопорное кольцо. И сказали, чтобы я больше никогда не совал свои руки куда не надо, пока десять раз не подумаю, ибо шлифанул я архигавёно...ещё и центра срезал с куском вала, и они закол****ись ловить их заново...

    Оставалось отмыть и собрать =)
    Кто-то умный выкинул в мусорку пыльник с хомутами, которые я забыл спрятать подальше, поэтому купил новые...и трипойдной смазки новой два тюбика.
    Подвесной подшипник сменил на новый. Собственно, если бы не он, я бы просто заварил там всё нафиг сваркой и не парился...
    Процесс сборки. Чашка трипойда уже в коробке, в неё не забыть пружину распорную родную. Переточенный правый вал пропихиваем в посадочное подвесного подшипника и там уже надеваем пыльник, трипойд и стопорное колечко(идеально легло кольцо стопорное от шруса того же левого вала).

    Пихаем смазки в чашу и толкаем в неё вал с трипойдом. Трещётку с головкой на 11 и доприсовываем/зажимаем подвесной подшипник. Фиксим пыльник трипойда хомутами. Собираем всё остальное, что разбирали для съёма валов. ВУАЛЯ.

    Поделиться решил этой переделкой только уже спустя неделю. Катался на разных режимах и с нагрузкой/без нагрузки, в режиме спорт и прочих ситуациях...всё ништяк, никаких хрустов и биений не замечено пока что =)
    Итого мне это встало:
    Новый подвесной - 25р
    Левый вал б/у - 32р
    Переточка правого вала - 60р (а если бы не накосячил, было бы 50р)
    Новый пыльник с хомутами - 15р
    Ещё хомуты и трипойдная смазка - 16р (трипойд правого вала тоже был разобран и вымыт перед переточкой).
    Я не знаю сколько денег это бы потянуло, если бы делал кто-то, а не я сам...но уже хорошо, что не 400$ чисто запчастей...
    Как-то так, в общем...
     

  3. Upvote
    pytochek отреагировална пост msk в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    нет они не важны, а первые 6 и так практически у всех, если от данного типа авто и года, будут сходиться...
  4. Upvote
    pytochek отреагировална пост msk в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    отдельно электронику не продают, только все вместе...
    цифры 0 273 004 172,  идеально если сходятся последние три, возможны близкие к ним, правда с  блоками абс в этом плане всегда по разному...
  5. Upvote
    pytochek отреагировална пост Polski в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Самый сок - это потому что она мягкая как жопа стала и "дорогу" держит. Погонзай на этом соке с пару неделек а потом зимой оденешь. Вспомнишь что такое "салазки" из детства.
  6. Upvote
    pytochek отреагировална пост Nik в 406. Клапанная крышка. Течёт масло. Замена прокладки.   
    Я бы подстраховался и промазал тоненьким слоем. Но без фанатизма.
  7. Мне не нравится!
    pytochek отреагировална пост Toretto в Школа экстремального вождения Овчинникова: "за и против"   
    Когда, кто-то культурно просит пропустить - я всегда пропускаю или даю возможность выехать, хаму- нет.Это как раз таки не всегда проще.
    Ездить можно куда угодно, и как угодно - это еще ничего не значит) Один из 50 у нас нормально ездит - и это печально!
  8. Мне не нравится!
    pytochek отреагировална пост Citrin в Школа экстремального вождения Овчинникова: "за и против"   
    Собрались гонщики.
  9. Upvote
    pytochek отреагировална пост ded-boroded в 406. Эмблема замка багажника 8726 C1. Где купить?   
    Хорошие новости: Yue Feng c Alibaba открыл магазин на площадке Aliexpress. Теперь 1 эмблему можно заказать за 5,80$ с бесплатной доставкой. http://www.aliexpress.com/store/product/BOOTH-LOGO-FOR-PEUGEOT-406/727618_925618277.html
  10. Upvote
    pytochek отреагировална пост john suhr в Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки   
    Поделюсь, что ставил, какие ощущения.Первое, на чем пришла машина (406 Брик) -1 Мишлен Энержи (француженка):Все ОК, кроме дождя. На дожде малейшее присутствие на асфальте неровностей, песка, грязи - все, не тормозим, несем итд итп. На мокрую был также крайне нечетким "ноль" на руле. Хорошая резина ездить только по отполированному вручную асфальту.2 Фулда Эко Контрол (Польша):Жестче и "катибельнее" предыдущей. Диву давался, как долго машина может катиться. Потом выяснилось, что на мокром мы не очень-то тормозим... И боковой ветер нас сдувает уже от 80км.ч. Для пенсионеров-экономистов - самое то.3 Спортива Z60 (Испания):Сначала насторожила неизвестность марки. Оказалось - все предельно хорошо. На любой степени убитости и грязности покрытии все держало капитально. Сухое или мокрое покрытие - без разницы! Минусы - спилилась очень рано по краям. Перекачка не спасала - раздувались только борта. Центр упорно не хотел изнашиваться.Супер резина. Только съелась рановато.4 Унироял Ралли (какой-то, точнее не помню) (кажись, Голландия) :Очень похоже на предыдущую, втч. и внешне. Тормозил хуже. Изнашивался медленнее.5 Бриджстоун Туранза ЕР300 (Индонезия):Очень острый "ноль" на руле. Крутить руль тяжело. Реакции на руль предельно цепкие. С поворачиванием все очень хорошо. Даже жестковато. Торможение ниже +15ти - так себе. Грязь на асфальте - занос сразу. Подвеска уходила несколько быстрее обычного.Резина "для гоншчыкау". 6 Бриджстоун Потенза Г- Три (Индонезия):Руль сам выворачивается на ноль буквально на полутора метрах. Не сорвать ее в занос вообще никогда. Обратная сторона медали - колея вырывает руль из рук БУКВАЛЬНО. Держать двумя руками руль, и водителя еще кто-то должен держать. Грязь на дороге - сразу хуже тормоза. Вода тоже тормозов не добавляет .Ниже +10 градусов - резина дуб дубом. В добавок шина весит около 11.5 кг, что разносит подвеску месяца за 3-4 в хлам.7 Тигар Прима (Словакия):Мягче Бриджстоуна. Похожа на Унирояль Ралли. только по мокрому и грязному асфальту чуток похуже. "Ноль" - нормально. Руль - нормально. Тормоз - нормально. Шум - МНОГО!. Вес и подвеска - отлично. Съелась до 2мм остатка за одно лето.8 Данлоп СП Спорт 01 (Германия):Все очень похоже на Спортиву. Хотя рисунок радикально другой. Торможение - лучшее из всего, на чем я ездил. На мокром - то же самое. АБС вообще себя никак не проявляет. Машина просто ПО-ЛЮБОМУ останавливается и все. Потом собираешь по салону все, что прилетело из багажника и пассажиров запихиваешь назад на задние сиденья. Руль - немного нечеткий "ноль" и слишком легко крутить. Машина реагирует на руль с небольшой задержкой, а потом - избытком поворота. Короче - после бриджстоуна руль несколько "расхлябан", на фоне Тигара - острее. Зато колею проходишь с рукой на форточке. Эдакий удачный баланс мягкости и стойкости, чуть-чуть сдвинут в сторону мягкости. Легкие - 9кг. Шума нет. Булок - пока тоже. На всех форумах стоит вой про булки и страшный шум на ЯПОНСКОМ Данлопе СП 01. Я на немецком ничего про это не знаю, пока, по крайней мере...9 Сава эскимо С3:Хороша только первую зиму. Потом все стремительно "сползает".Ну вот, пока и все. Может, кому пригодится.
  11. Upvote
    pytochek отреагировална пост Nemiroff в линзы пежо 406   
    настоящий пыжавод а потом удивляются почему немцаводы стебаются с франкошроталучше бы на эти 150 устранили причину " ТО и так покупал "
  12. Upvote
    pytochek отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Питание от плафона. Установка питания видеорегистратора   
    Вот и дошли руки до нормального подключения регистратора.
    Видеорегистратор Car DVR Full HD1080P 120 degree OEM for DOD F500LHD
    Подключал к фишке, которая как я понимаю, предназначается для люка, но так как люка у меня там нет, то и брал её для разбора.
    На неё, кстати, подаётся постоянно 12В, даже при выключенном зажигании, что в этой машине редкость.

    Разбираем фишку.

    Фишка висит на 23 предохранителе, на 30А, если коротнёте придётся поменять.

    Прикупил за 3$ гнездо прикуривателя

    Нашёл дома соединитель проводов, чтобы всё красиво было

    Всё затянул изолентой, чтобы не было случайных касаний с корпусом, положил в поролон и запихнул под обшивку крыши.

    Готово.

    Большие фотки по нажатию вот ТУТ
  13. Upvote
    pytochek отреагировална пост Ректор в Аварии с участием клубных авто.   
    сегодня под мозырем сбил зайца
    разбил бачок омывателя, треснул бампер, скололась краска

    http-~~-//www.youtube.com/watch?v=toarVP46CW4



    [spoiler=заяц 4.9кг]
  14. Upvote
    pytochek отреагировална пост Ugrumui в 406. Кузов. Уход. Ремонт.   
    Машинка 96г, в РБ с 2002 за это время салон изрядно потрепался. Был приобретен рестайлинговый салон от англичанки вместе с обшивками.Начинаем....Первым делом снимаем водительское сиденье 4 болта Т30.Как видим сиденье сильно просижено и порвано(((А вот и новое сиденье))))А вот и первый подводный камень, фишка натяжения ремня безопасности отличается от рестайлинга.Оранжевая дорестайлинг.Поэтому откусываем, припаиваем к новому сиденью и изолируем.Если их не присоединить, будет моргать лампочка AIRBAG.Еще один косячок(((Кронштейн крепления ремня безопасности с другим шагом резьбы, поэтому откручиваем от старого и устанавливаем на новое.Устанавливаем сиденье...Затем тоже самое проделываем с пассажирским, но фишка с кронштейном уже не прокатит, т.к. он с регулировкой и не снимается.Ищем болт аналог made in USSR )))) и устанавливаем сиденье.Приступаем к задним сиденьям....Разбирается в следующей последовательности:1. Снимается седушка 2 гаечки под головку на 102. Маленькие боковинки (по одному болтику с каждой стороны под головку на 13). Когда болтик откручен боковинку тянуть вверх.3. после того как их сняли будет доступ, чтобы открутить спинки4. вытаскиваем полик багажника и откручиваем оставшиеся 4 болтикаИ опять косяк, спинки имеют разные замки т.е. ресталинговая спинка упрется в скобу Снимаем обшивку багажника и изнутри болгаркой отрезаем скобу.Теперь собираем задний салон (спинки- боковинки- сиденье)Получаем такую картинку Задние замки пока не покупал (10$ цена вопроса)Остались обшивки, там ждут другие кронштейны передних дверей, проблемы с кнопками стеклоподъемников и дрЦена вопроса 130$ за салон с обшивками (благодаря очень хорошему бэушнику, спасибо ему). Не хватает задних кнопок стеклоподъемников, самих задних стеклоподъемников (т.к. сзади стоят весла), замков задних спинок и кронштейнов передних дверей это еще примерно 60$.Продолжение следует, если кому будет интересно...
  15. Upvote
    pytochek получил реакцию от Dark в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Денег на машину хватило, должно и на резину хватать
  16. Upvote
    pytochek отреагировална пост bolik в Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.   
    5-й контакт от ECU. ПруфТолько проверьте, мотор 1,8 8 клапанов. Система Magneti Marelli 1AP.20
  17. Upvote
    pytochek отреагировална пост Nik в Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.   
    Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. 
    Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4
    Приступим:
    Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной.

    Для демонтажа коробки необходимо:
    1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21).
    2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская).
    3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает).
    4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 
    5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону.
    6. Достаем левую полуось.

    7. Переходим на моторный отсек.
    8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач.
    12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 
    13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку.
    14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 
    15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно.
    16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы:

    Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 
    17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки.

    Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 
    18. Снимаем поддон.

    19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото).



    20. Вид данной детали (в отмытом виде    ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 

    22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40
     
    23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место.
    24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно.
    Всё. 
    П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
  18. Мне не нравится!
    pytochek отреагировална пост Citrin в Дизтопливо "АРКТИКА"   
    Запуск 2.2HDI 607 2002 год в минус 20. ФАП-не удален. Машина на улице, приехала 31 января в 21-30. Топливо- обычное ДТ с заправок зеленых(Беларуснефть). БЕЗ ПРИСАДОК. БЕЗ КЕРОСИНА и прочей шняги.
    Присутствует ненормативная лексика.


  19. Мне не нравится!
    pytochek отреагировална пост D-G в Дизтопливо "АРКТИКА"   
    Саша пора бы сильно рьяных бензинщиков пару, вырубить заоодно :lol:
  20. Upvote
    pytochek отреагировална пост ВитДизелЬ в Подсветка приборки и торпедо   
    всем привет, вот какая получилась у меня, правда фото с телефона,а в живую выглядет  по веселея 


  21. Upvote
    pytochek отреагировал в Повторитель поворотов на зеркала   
    Наконец то добрался и я до повторителей поворотов.Купил их пол года назад за 50т б.р.                                                                                    Было у меня запасное зеркало,на нём и решил потренироваться дабы неспоганить зеркала с машины!Разобрал без особых проблем.Три шурупа,6-7 защёлок.Дальше вымерил, вырезал по поворотнику в самом зеркале и в накладке.После тренировок на старом зеркале принялся за зеркала с машины.Короче через 5-6 часов зеркала были готовы.А для того что бы подключить пришлось снимать передние панели с дверей и пролаживать провода через двери к поворотникам на крыле.Да все неровности на накладке скрыл серебристым молдингом,обклеив поворотник по контору.Ну и вот что получилось.                                                                                                                               
  22. Upvote
    pytochek отреагировал в Яркие события сегодняшнего дня   
    получил парт-билет

  23. Upvote
    pytochek отреагировална пост АЛЕКСЕЙ в Gps. Навигаторы и ПО   
    поищи, там есть, я качал, могу в принципе поделиться...
  24. Upvote
    pytochek отреагировална пост Dantes в Gps. Навигаторы и ПО   
    Посмотри здесь посты 49, 51 http://4pna.com/showthread.php?t=2369&page=4
  25. Upvote
    pytochek отреагировал в Gps. Навигаторы и ПО   
    Покупал себе GPS почтой с Китая.Заплатил 60 уе. С полгода уже юзаю, полет нормальный
×
×
  • Создать...