Перейти к содержанию

Master0

Members
  • Постов

    544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Master0 отреагировална пост nikitooz в Автозапчасти от MG.BY   
    Андрей, скидка привязана к Вашему профилю. Каждый раз вводить ничего не требуется.
    Будем рады видеть Вас чаще!
  2. Upvote
    Master0 получил реакцию от sas25 в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    sas25
     
    607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC). - Страница 2 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь
    Снять - вынуть №8,10 Мотор PSA 3FZ EW12J4 2.2 - система изменения фаз ГРМ - InjectorService.com.ua
    Я когда-то сохранил оригинальный креатив про пружинку - во вложении.
    Но по-моему устранить и дизельный звук это несколько оптимистично, в моем случае непонятный эффект. Там наверное скорее наличие/отсутствие масла в муфте на тарахтение влияет. Впрочем, пробуйте
    vt.doc
  3. Upvote
    Master0 отреагировална пост Rodman в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Были такие же симптомы, пропиши дроссель и будет счастье.
  4. Upvote
    Master0 отреагировална пост патроль в Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.   
    Там все просто. Разберете, промоете, смажете, соберете. С англичанки, боюсь, взять нечего, да и не понадобится.
  5. Upvote
    Master0 получил реакцию от ВLадимир в Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.   
    На разборке 100 тысяч, оригинал)
    Который тоже с большой вероятностью будет с потрескавшейся ручкой Я бы новый купил, что собственно и сделал в свое время.
  6. Upvote
    Master0 отреагировална пост патроль в Пежо 406. Круиз-контроль   
    Не помню. Похоже красный замыкает, а белый размыкает. Из втулок они просто достаются. Корпус разбирается, посмотри по периметру  квадрата, вроде 4 защелки, вдавить их не получается, просто осторожно отводится пластмасса и хозяйство достается. Тот который размыкает для круиза. Проверить красный ли, и виноват ли он легко. Снимаешь с него разъем, перемыкаешь его любым проводком, стоп должен гореть.
  7. Upvote
    Master0 отреагировална пост Daiver в Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.   
    Попробуй подшипник защелкнуть обратно. Как вариант он мог выстрелить из корзины. Хотя может быть что у подшипника выломаны уши. В любом случае, снимай рабочий цилиндр и смотри что с подшипников, через отверстие будет видно.
  8. Upvote
    Master0 получил реакцию от duffik в Пежо 406. Слабые места   
    Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота
    А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше...
    Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи.
    Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель.
    Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох.
    Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются
    В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.
  9. Upvote
    Master0 получил реакцию от Foxit в Пежо 406. Слабые места   
    Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота
    А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше...
    Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи.
    Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель.
    Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох.
    Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются
    В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.
  10. Upvote
    Master0 отреагировална пост Toretto в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Бери еру, как правило будет валео. По колпачкам надо смотреть на екзсите комплектность.
  11. Upvote
    Master0 отреагировална пост Ecventor в Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.   
    Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было.  
    Но ведь каждый случай индивидуален.
    Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика.
  12. Upvote
    Master0 отреагировална пост AssA в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    я сталкивался когда свечи менял - в 1 и 4 колодцах в масле были, откуда - хз.мне советовали DIAM 62,3X71,8-4,75 - подошло.
  13. Upvote
    Master0 получил реакцию от Toretto в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Во блин я попал на ровном месте...
    Вылезли довольно обильные течи масла, причем сразу везде - походу, передний и задний сальники коленвала, и над маслоохладителем(над фильтром) уже подтекает. Вчера скинули защитку посмотреть - ппц - все снизу закидано свежим маслом
    А ведь в начале осени(~10т.км назад) все было неплохо - заделали течи масла вверху двигателя, ГРМ поменяли, все было неплохо. Лично видел, что вокруг переднего сальника коленвала все было сухо(он у меня был наготове купленный, но менять не было смысла).
    Потом, в декабре решил-таки наконец попробовать перейти на масло-синтетику(до этого бибика при мне почти 5 лет ездила на 10w40).
    И вот, похоже, в этом-то и причина! От же ж не было печали...
    Теперь, я так понимаю, уже все, без вариантов, назад пути нет, и надо все дербанить и менять сальники?.. Для замены переднего надо ГРМ скидывать или нет?
    А, и еще раз про варианты сальника над маслоохладителем, в базе их почему-то 2 штуки:
    1104.35 DIAM 70X75,8-EP 3,64 MODINE
    1104.19 DIAM 62,3X71,8-4,75 VALEO THERMIQUE
    Сам маслоохладитель, если что, с пометкой EP 69,2 VALEO THERMIQUE. Все-таки можно понять, какой покупать, или без шансов?..
    P.S. А масло Elf 900/SXR похоже действительно неплохое. Как минимум, моющие свойства отличные
  14. Upvote
    Master0 отреагировал в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
  15. Upvote
    Master0 получил реакцию от Toretto в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Jigar
    И как, каждый день такая профилактика? Мне кажется, несколько маниакально это выглядит
    Как бы да, система масло-дыхания поразветвленнее, трубка между воздуховодом и масло-отделителем с подогревом...
    Моя лайт-программа: как стартанули морозы, даю машине немного прогреться, минут 5 минимум; начинает ползти стрелка температуры - еду, без фанатизма; раз в пару дней заглядываю под капот
  16. Upvote
    Master0 получил реакцию от Gosha308 в Peugeot 508   
    Ай, можно констатировать, что поциент Andrucha потерян для дискуссии + очевидно упорот. Аминь.
  17. Upvote
    Master0 отреагировална пост ZeroNight в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Свою купил в начале лета за 10900$ 2003 г.в. 3.0 ЧЕРНАЯ (главный критерий )) Сразу же поставил цель довести до идеала.
    Интересные факты которые необходимо знать о 3.0
    1. Скрип колодок лечится покупкой оригинала последних, цена вопроса 130$, за 10к км. половину уже стер. Увидел на форуме инфу про "прокладки" для ступоров брембо, при следующей замене колодок заюзаю эти самые прокладки и поставлю дешевые колодки.
    2. 6 катушек. цена каждой ~45$. Свечи не дорого и менять не оч. тяжело ~1 час.
    3. Замена ремня ГРМ, помпы и антифриза 500$ с работой. К слову, работа стоит 100$ Еще у 3.0 стоит 2 регулятора фаз газораспределения, менять дорого. Из-за них почти все 3.0 тарахтят как дизельки
    4. Замена масла и фильтров: тут все как у всех, удивило только то, что влазит меньше 5 литров.
    5. Подвеска перед: цены не высокие, ходит долго. Зад практически не убиваемый
    6 Если берете с АКПП, то иметь средства на ее ремонт. Цена вопроса 500 до 2000$ (говорят коробки на 3.0 ходят меньше)
    7. Катализаторы: больная тема для 3.0. Чек "старение катализаторов" лечится удалением последних и вставкой проставок на нижние лямбды. ~150$
    8. Рулевая рейка: здесь она не обычная. Стоит дорого, но есть вариант заколхозить стандартную. Та же тема про аммортизаторы.
    Конечно же смотреть кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп. диагностику к нормальному диагносту с Lexia. Диагноста искать на форуме клуба. Идеальный вариант в будущем купить себе Lexia, цена вопроса 65$
    P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы.
    Имхо 2.2 нужно брать только на ручке, на автомате не едет совсем и жрет почти как 3.0
  18. Мне не нравится!
    Master0 получил реакцию от Toretto в Peugeot 508   
    Ай, можно констатировать, что поциент Andrucha потерян для дискуссии + очевидно упорот. Аминь.
  19. Upvote
    Master0 отреагировал в Peugeot 508   
    607 успешный)))) не смеши, епт, ладно чтобы про 406 сказал))) Ты даун АНДРИО, звиняй
  20. Upvote
    Master0 получил реакцию от Maх в Пежо 607. Выбор и покупка   
    john suhr
    Замена свечей в V6 тоже интереснее выглядит
    А так, думаю, сложно поддерживать 10+летний автомобиль, любой, в полностью исправном состоянии, и не кратковременно. Поди пойми, обслуживание у намечающейся обновки будет частое или нечастое. Сразу надо отложить кучку дензнаков на первое большое ТО, да и чтобы возможные последующие не грозили финансовой катастрофой.
    Надо брать 3.0 При такой постановке вопроса. Я так понимаю, с большой вероятностью автомобиль будет с АКПП - я бы эту тему с пристрастием изучил.
    Касаемо 2.2 - считаю, очень удачный двигатель, технологичный для своего времени, разумный и сбалансированный выбор по крайней мере для 406-кузова. В более крупной будке 607 он будет не так прыток и без запаса по мощности.
  21. Мне не нравится!
    Master0 получил реакцию от Balagan в Пежо 607. Выбор и покупка   
    john suhr
    Замена свечей в V6 тоже интереснее выглядит
    А так, думаю, сложно поддерживать 10+летний автомобиль, любой, в полностью исправном состоянии, и не кратковременно. Поди пойми, обслуживание у намечающейся обновки будет частое или нечастое. Сразу надо отложить кучку дензнаков на первое большое ТО, да и чтобы возможные последующие не грозили финансовой катастрофой.
    Надо брать 3.0 При такой постановке вопроса. Я так понимаю, с большой вероятностью автомобиль будет с АКПП - я бы эту тему с пристрастием изучил.
    Касаемо 2.2 - считаю, очень удачный двигатель, технологичный для своего времени, разумный и сбалансированный выбор по крайней мере для 406-кузова. В более крупной будке 607 он будет не так прыток и без запаса по мощности.
  22. Upvote
    Master0 получил реакцию от savasda в 406. Непонятная вибрация   
    Неслабо я угадал
  23. Upvote
    Master0 отреагировална пост игорь-diesel в 406. Непонятный гул в салоне   
    Тогда меняй левый. Подвесной, когда у меня умер, то началась вибрация на набор и на сброс газа. Больше всего на скорости около 70 км/ч.
  24. Мне не нравится!
    Master0 получил реакцию от V 2230 cm в 607. Дроссельная заслонка   
    Daiver
    А этот процесс инициализации заслонки вообще сколько времени должен занимать? Из PP2000 делается, или из какой-то другой программы?
    В моем случае ситуация следующая. Сделали контрольную зачистку заслонки(хотя обороты у меня не плавали, единственная проблема - P0410 "ошибка подачи воздуха в систему выпуска" + натужная работа мотора с включенным кондиционером). Поехал на Бородинскую, т.к рекомендовали сделать обучение, и с мыслью, что станет еще лучше. За манипуляциями не следил, но спустя минуту паренек сказал что "инициализацию он уже сделал". Ошибки вытерли, вроде бы работало. Но спустя день начался расколбас по оборотам - на холостом ходу зависают на 1100-1200, а то и иногда на 1500, лениво возвращаются на положенный уровень(только когда машинка уже остановилась). И так через день, то более-менее нормально, то ерунда полная. Antipollution Fault естественно вылез опять, хотя и пропадал потом на какое-то время.
    Когда человек повторно смотрел, говорит, что проблема в "лишнем" воздухе, который поступает в корпус заслонки по двум трубкам слева(там, если я правильно понимаю, связь со щелкающим клапаном улавливания паров бензина и системой циркуляции картерных газов), на компьютере показывает небольшое виляние давления воздуха и мол, отсюда вибрация мотора...
    Пока предварительно договорился сегодня съездить еще раз на Бородинскую.
  25. Upvote
    Master0 отреагировална пост ясныйПерец в Техническое обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика   
    Просмотр объявления Техническое обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика
    Диагностика - подвеска, двигатель,  компьютерная диагностика (дилерский сканер PP2000/Lexia)
    Техническое обслуживание - замена ремней ГРМ, коплектов сцепления,  замена технических жидкостей и фильтров, замена свечей зажигания и т.п.
    Ремонт подвески любой сложности
    - РЕМОНТ ТОРСИОННЫХ БАЛОК NEW!!!
    Ремонт суппортов и тормозной системы
    Авто-электрика
    Ремонт стартеров и генераторов
    Сварочные работы - приварить/прихватить, выкрутить заломанный болт, заварить "глушак" и т.п.,
      
    Помощь в подборе и покупке запчастей.
    Гарантия на выполненные работы.
    Чай/кофе - бесплатно 

    Территориально нахожусь в районе Уручья. При острой необходимости могу выехать на место.
    Контакты в профиле (номер набирать ОБЯЗАТЕЛЬНО С КОДОМ!)
    Продавец ясныйПерец Дата 29.12.2019 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг  
×
×
  • Создать...