Перейти к содержанию

Ecventor

Members
  • Постов

    1 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Ecventor получил реакцию от serhg в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.   
    Ну-ну, а вдруг ключи в машине оставишь, повернулся, а она уже пык-пык и закрылась ))) Имхо, если разок открытой постоит - ничего страшного не будет, всё равно кнопок не видно, это надо спецом подходить дёргать за ручки машины чтобы проверить, закрыта или нет.
  2. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Dils в 406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт   
    Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.
    Для проведения операции нам понадобятся:
    1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.
    2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.
    3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.
    4. Терпение и немного мозгов
    Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.
    Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

    Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.
    Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

    Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

    Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось Можно обойтись и так.

    Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

    Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод
    Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

    Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

    Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

    Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.
    После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.
    Напоследок, некоторые советы:
    1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.
    2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.
    3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.
    В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

  3. Upvote
    Ecventor отреагировална пост Nikola в Пежо 406. Модерирование ветки.   
    если и далее ответы будут в таком стиле, уберу модераторские полномочия везде.
    ответ пользователю должен быть по существу, наезжать ты можешь на кого угодно в личке, но не на форуме.
    объяснить свою позицию сдержанно, если пользователь не удовлетворен - прямая обязанность модератора.
     
    поэтому все недовольства модераторами писать мне в личку Nikola и никому больше! именно администратору, чтобы проблема на затягивалась и не плодилась.
  4. Upvote
    Ecventor получил реакцию от duffik в 406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт   
    Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.
    Для проведения операции нам понадобятся:
    1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.
    2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.
    3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.
    4. Терпение и немного мозгов
    Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.
    Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

    Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.
    Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

    Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

    Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось Можно обойтись и так.

    Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

    Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод
    Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

    Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

    Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

    Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.
    После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.
    Напоследок, некоторые советы:
    1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.
    2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.
    3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.
    В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

  5. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Polski в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Поставлю еще один плюс TRW.
    Брал передние колодки с дисками. При установке никаких проблем не обнаружил. В эксплуатации тоже замечательные - торможение уверенное, плавное. Колодки не скрипят и не пищат. Красота, в общем.
  6. Upvote
    Ecventor получил реакцию от KSN в Пежо 406. Противотуманные фары. Противотуманный фонарь. Замена лампочек. Ремонт.   
    С линзами или без линз - совершенно без разницы. Ксенон должен стоять в фарах с оптикой, предназначенной для ксеноновых ламп. А на это у наших любителей вколхозить кетай ни в жисть денег не хватит. Вот и колхозят. На остальных плевать, за то сам с ксянончыкам.
    Еще раз повторяю - в 406 с нормальными лампами, с нормальным состоянием отражающего слоя, чистым пластиком и хорошо отрегулированными фарами объективно никакой надобности в увеличении светового потока нет. Не верите? Поездите на сивике каком лохматых годов и будете молиться на штатный свет 406.
    А про ПТФ - это вообще за гранью. В туман нужен именно желтоватый свет фар. Ксеноновый свет делает ПТФ в туман бесполезными. Даже вредными, ухудшая видимость, создавая перед водителем яркое белое пятно.
    Хотите выделиться - машинку отполируйте, царапины уберите, да мойте почаще, а не ксенон суйте.
    P.S. Что за ерунда с пустой строкой после каждого абзаца? Вечно на редактирование надо вызывать после отправки поста.
    alexei2010, давай-давай, еще минусов наставь. Задел за живое, видимо, понторез. Проедешься потом в тумане с ксянонам - попомнишь мои слова, может тогда совесть взыграет.

  7. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Dils в 406. Дизель или бензин   
    И шоп я после этого купил машину, которая ездила здесь? А тем более, дизель? Да ни в жисть!
     
     
    Данные в опросе - это результат возможности заправляться нахалявку из под трактора.
    Если б трактора у нас ездили на бензине,то такого распространения ДТ никогда бы не получило.
  8. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Toretto в 406. Дизель или бензин   
    И шоп я после этого купил машину, которая ездила здесь? А тем более, дизель? Да ни в жисть!
     
     
    Данные в опросе - это результат возможности заправляться нахалявку из под трактора.
    Если б трактора у нас ездили на бензине,то такого распространения ДТ никогда бы не получило.
  9. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Don в 406. Дизель или бензин   
    Отличная тема для холивара.
    Могу говорить лишь за себя, но если брать машину новой - то тут зависит от пробегов и личных предпочтений. 
    Б/у для меня - однозначно бензин, ибо при прочих равных в среднем состояние будет лучше у бензиновой машины за счет меньших пробегов. Вероятность нарваться на убитый дизель больше, чем на убитый бензин.
    2.0 RFR так вообще лепота. Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего.
  10. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Master0 в Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.   
    Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было.  
    Но ведь каждый случай индивидуален.
    Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика.
  11. Upvote
    Ecventor получил реакцию от RandomiZzz в Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.   
    Вот что значит, у человека с машиной других проблем нет )
  12. Upvote
    Ecventor получил реакцию от john suhr в Бензин 95 vs 92   
    Не знаю, как XU, но двигатели EW заточены именно под 95 бензин.
    Со старым 95-м (до ЕВРО) разницы не чувствовалось, машина заводилась хуже, чем на 92, троила нахолодную.
    А вот 95-ЕВРО моему Пыжику понравился. Лучше тянет на низах, расход меньше, двигатель работает чище.
  13. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Yurik в Пежо 406. Электрика   
    Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.
  14. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Ivan_C в Пежо 406. Электрика   
    Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.
  15. Мне не нравится!
    Ecventor получил реакцию от EastPruss в Пежо 406. Электрика   
    Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.
  16. Upvote
    Ecventor отреагировална пост ded-boroded в 406. Эмблема замка багажника 8726 C1. Где купить?   
    Проблема с "облезлым львом" на эмблеме крышки багажника Peugeot 406 известна всем. Сама новая эмблема продается у нас отдельно за бешеные деньги. Недавно натолкнулся у китайцев на интересное предложение: новая эмблема за 2-3$, однако минимальный заказ - 100 штук. После общения продавец согласился на минимальную партию в 10 штук, но по цене 5$. В конечном итоге цена для желающих будет не больше 7$ за штуку (с учетом моих накладных расходов - сам из Бреста). Ну что, насобирается 9 желающих? Просто нет желания покупать 10 штук, и оставшиеся 9 "барыжить" на барахолке по 10$.Эмблема крышки багажника 8726 C1 - позиция 15 на схеме.

    upd. от 12-04-2013
    Новые подробности - продавец оправляет товар только экспресс-почтой (изначально разговор с ним шел исключительно об обычной почте со стоимостью доставки партии до 10$), поэтому:
    1. Цена немного увеличивается (минимум 10$) и уточняется по приезду партии
    2. Чтобы удешевить стоимость 1 эмблемы заказана партия в 20 штук.
    3. Время доставки уменьшается (экспресс почта).
    P.S. Все было распродано за 2 дня. Больше не осталось. Контактные данные продавца есть в теме. Все жалающие могут скооперироваться и приобрести самостоятельно.
    UPD:
    Хорошие новости: Yue Feng c Alibaba открыл магазин на площадке Aliexpress. Теперь 1 эмблему можно заказать за 5,80$ с бесплатной доставкой. http://www.aliexpress.com/store/product/BOOTH-LOGO-FOR-PEUGEOT-406/727618_925618277.html
  17. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Foxit в Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.   
    У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет. Немного плавают холостые (в пределах 50 об\мин). Иногда летом, в очень сухую погоду, двигатель начинает работать ровно. Никаких проблем от этого не испытываю. Термина "подтраивание" не понимаю. Ну работает неравномерно - это одно, но она еще и подтраивать умудряется? Не понятно. Выхлопная труба у моего пыжа прямая. Возможно, в вашем варианте действительно поставили заднюю банку от дизеля. В общем, как владелец подобной машины, я бы легкой неравномерности ХХ не боялся, ибо это болезнь практически всех бензинок EW. Вот если они начнут плавать в большом диапазоне, подвисать - то лучше такой вариант обойти стороной. Сам на своей машине в прошлом году столкнулся с этой проблемой, поменял несколько датчиков - вроде все спокойно сейчас.
  18. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Diesmachine в Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.   
    По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.А про город... Паспортные у этого двигателя, если не ошибаюсь, 10.9 литра на сотню. У меня именно такой расход по чистому городу без всяких кольцевых, с пробками, нормальным стартом со светофора, без тошнилова, но и без стритсракерства летом. С кондеем - на литр больше.
    Уже 5 лет такой расход. И у всех знакомых с таким двигателем то же самое. Расход не по компу, а реальный, замеренный от заправки до заправки неоднократно.
  19. Upvote
    Ecventor получил реакцию от KAM в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Ну, некоторые и зимой на летней резине ездят. Норм, чо. До первого залета. На разборках нигде нету? Очень странно. Ну вот на экзисте оригинальный - диаметром 22мм, ставится на бензиновые 2.0 моторы.
    http://exist.by/price.aspx?pcode=5170+94
    И скобы к нему
    http://exist.by/price.aspx?pid=61401072&sr=-4
    Дорогущие, блин. Еще ж тяги, втулки, болты нужно прикупить.... Поищи еще на французских разборках.
  20. Upvote
    Ecventor отреагировална пост KAM в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Ну вот и чудно. Нет у вас заднего стабилизатора - ездите дальше спокойно, но в 406 он предусмотрен, а значит, как я считаю, быть должен. Уважаемый человек, поставивший мне минус, если у вас 406 и задний стабилизатор еще стоит - удалите его, видимо он вам мешает.
    В случае если бы у меня сломались шпильки, я бы искал решение проблемы и сохранил бы вариант заводской подвески, со стабилизатором.
  21. Upvote
    Ecventor получил реакцию от duffik в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает.
    Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП.
  22. Upvote
    Ecventor получил реакцию от KAM в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает.
    Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП.
  23. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Darida в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает.
    Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП.
  24. Upvote
    Ecventor отреагировална пост DRAGON Brest в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    Лично у меня скрипят сайленты поперечных верхних рычагов! забыл как их назвать
  25. Upvote
    Ecventor получил реакцию от Витальчо в Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.   
    Я встречался с этой проблемой. Делаю репост своего сообщения из этой темы
×
×
  • Создать...